"Соренто" Дизель 2,5,автомат,рама,постоянный полный привод,полный фарш,брутальная внешность!-1069990 руб/ Сейчас продают за 1020 000 руб !!!
Оч достойный конкурент!!??
а тут конечно можно резвиться на Соренто покане устанешь
ну вообщем спрашивайте о соренто, я приувеличивать и кривить душой не стану, отвечу как есть
У меня 2,5 дизель АКПП ТОД.
шины-то, похоже, не поменял...
Odin AS у него понижайка есть,поэтому по проходимости с кугой равнять нельзя.ИМХО.
Сам чуть было не купил сорика,жене цвет серебро не понравился(чёрный мне не нравится).Да и я не очень настаивал когда узнал ,что группе Сок -капут,и что неизвестно кто будет гарантийные рамсы разруливать.А так очень хотел его купить,на мой взгляд очень симпатичный пепелац.На форуме правдо на нашу сборку жалуются(на иже),но всё равно машина мне эта нравится.Есть что поковырять.ИМХО
-Григорий-MARРезину не поменял. Хотя хотел купить, но не злую, а что нибудь из АТишной, хотел континенталь. Сначало не нашел, а потом просто понял что она мне не нужна. Внедорьжный потенциал моего авто мне полностью ясен, да и потребности теперь понятны. В реальной жизни эта машина возит всю мою семью и скарб к финскому заливу где ей приходится преодалеать только песчанные дюны. Ну а проктика показала что в песке шоссейка лучше злого грейдера. Да и потом строить на его базе проходимиц я не собираюсь. Эта машина универсал... То есть не там не тут не может на 5, но все может на 3+
Прошу прощение за ошибки пишу с телефона а этот гад буквы сглатывает и мелко все
йота:
|
Odin AS у него понижайка есть,поэтому по проходимости с кугой равнять нельзя.ИМХО. |
Вот все всегда пишут... О есть понижающий ряд ну все значит проходимец афигеть какой... А в реальности это далеко не так пониженный ряд это используется чаще всего для буксировки или когда в гору едешь и надо медленно во всех других ситуациях хватит и первои. И если уж у вас на первой колесья грязь шлифуют то на пониженной и подавно. Конечно наличие понижающей хорошо. Но джип не только понижайка
Odin AS:
|
йота:
| Odin AS у него понижайка есть,поэтому по проходимости с кугой равнять нельзя.ИМХО. |
Вот все всегда пишут... О есть понижающий ряд ну все значит проходимец афигеть какой... А в реальности это далеко не так пониженный ряд это используется чаще всего для буксировки или когда в гору едешь и надо медленно во всех других ситуациях хватит и первои. И если уж у вас на первой колесья грязь шлифуют то на пониженной и подавно. Конечно наличие понижающей хорошо. Но джип не только понижайка |
Да в большенстве своём вообще мало кто залезает на своем автомобиле, ктомуж единственном предположим в какие-то непролазные места!!! Посадить на пузо любую машину можно без проблем и никакой понижающий ряд-ничего кроме лебёдки!
Alexandrd:
|
Посадить на пузо любую машину можно без проблем и никакой понижающий ряд-ничего кроме лебёдки! |
Вот золотые слова !!! На пузо засадить можно все что угодно. Если не знать дороги вот я лично застрял на 66 хотя искренни считал это невозможным на сегодня решающие факторы это клиренс, антипробуксовка, вес машины. Это для гражданской езды, ну а фанаты могут уже ставит лебедки-блокировки-шноркели-хайджеки-силовой обвес-тракторные колеса 36дюймов и.т.д. Но мы то хотим просто купить и ездить
Odin AS:
|
Alexandrd:
| Посадить на пузо любую машину можно без проблем и никакой понижающий ряд-ничего кроме лебёдки! |
Вот золотые слова !!! На пузо засадить можно все что угодно. Если не знать дороги вот я лично застрял на 66 хотя искренни считал это невозможным на сегодня решающие факторы это клиренс, антипробуксовка, вес машины. Это для гражданской езды, ну а фанаты могут уже ставит лебедки-блокировки-шноркели-хайджеки-силовой обвес-тракторные колеса 36дюймов и.т.д. Но мы то хотим просто купить и ездить |
Во Во, молодца, полностью поддерживаю!
Odin ASА почему у некоторых Сорент круглая эмблема КИА, а у других элипс
Odin AS
10 August 2009
leonbnЭлипс - это для всех, а круглый, это для внутреннего рынка
Для особо любопытных можете посмотреть видео сделанное одним из участников соренто-клуба, это поездка на лесное озеро в Ленинградской области Лампиярви, пактически все соренто на штатной резине
Видео тут сколько весит не знаю
А вот один из немногих на гудриче (по-моему)
Odin AS
Куге такое и не снилось, да и не для говнолазанья она проэктировалась, а для хорошей асфальтовой управляемости и возможности выезда на пикник. Куга и Соренто в совсем разных весовых категориях, единстенное, что у них было схожее, так это цена.
Odin AS:
|
А вот один из немногих на гудриче (по-моему) |
в этом месте он сел. хотя очевидно, что там яма чуть ниже пояса
и еще бревна оказались, за которые он зацепился.
в общем, нашел приключений, от чего и не открещивался.
пришлось объезжать слева (ходом) и дергать.
но резина в итоге сыграла немаловажную роль. как и просвет (он на 3.5 см выше - лифтованный), и... опытная прокладка
кугу в те говны было бы ооочень жалко гнать
ALG:
|
но резина в итоге сыграла немаловажную роль. как и просвет (он на 3.5 см выше - лифтованный), и... опытная прокладка кугу в те говны было бы ооочень жалко гнать |
Да в этот раз ребята из Соренто клуба превзошли себя
они круты и показали по максимуму на своих машинах. Да это гость из Москвы у него лифт и всё таки по моему это купер... Я поехать не смог по причине что тур на два дня, и еще у меня новая раздатка... было бы не правильно не обкатав её нагружать. Куги тут уже реально не надо ездить, по причине хрупкости приводов и вообще конструкции.
Odin AS видео отличное
одно могу сказать - на "буханке" ,особенно с военными мостами,75% из показанного преодолеваются с ходу,даже не думая ни о чём...
а для Сорентиков - отличное испытание
цитата (in4leo @ Сегодня в 16:56) |
одно могу сказать - на "буханке" ,особенно с военными мостами,75% из показанного преодолеваются с ходу,даже не думая ни о чём... |
Именно так, конечно на буханке легко, а на офф-роуд котлете вообще не вопрос, тут и кроется краеугольный камень, мы выбираем машину под свои желания, вот на буханке можно там проехать, а вот махнуть по асфальту 1500 км, уже не шоколад, а соренто довезет и туда без проблем и тут проедет хоть и с трудом... а куга еще лучше довезет по асфальту, а тут наверно будет очень тяжело... короче выбираем, то что хотим
Да уж, именно такие ролики создают у меня уважение к машине... Соренто водам однозначно ЗАЧЕТ!
Odin ASцитата: |
и всё таки по моему это купер |
не, это гудричи, мад террейн.
хорошая штука. для бездорожья. хозяин говорил, что на трассе не очень комфортно на них.
in4leoцитата: |
а для Сорентиков - отличное испытание |
да, наверное это предел, за которым - просто ломать машины. все-таки штатно и без подготовки говнолазать... нужно вовремя остановиться, короче...
субботние
покатушки
ALG:
|
да, наверное это предел, за которым - просто ломать машины. все-таки штатно и без подготовки говнолазать... нужно вовремя остановиться, короче... |
Лично у меня от этого видео создалось впечатление,что это ДАЛЕКО не ПРЕДЕЛ для Соренто
просто машины очень ЖАЛЕЛИ!
tired_pilot
13 August 2009
in4leoцитата: |
просто машины очень ЖАЛЕЛИ! |
Не согласная я. Просто кадры подготовки трассы для общего прохода и проезд первого почти не попали в конечный ролик... А судя по брёвнам везде наваленым подготовка (или первичная проверка трассы) была проведена... (нафиг всей толпой тащиться отдыхать туда, куда ты заведомо проехать не можешь?).
Я даже больше скажу - одну и ту же лужу в разных кина то аккуратно по краю проезжают, то напрямик, ничего не боясь, штурмуют... Наверное, тоже неспроста...
Для сравнения:
Тут тоже скажите, что машина не предел своих возможностей выдавала? А дорожка на кадрах не легче съёмок о соренто будет... (на клубном сайте лендроверовцев можно съёмки откопать, где сузуки витару с берега озера лебедкой вытаскивали... Это предел возможности авто, чтоли?)
(по Куге ничего даже издали похожего не нашёл...)
ALG
13 August 2009
tired_pilotцитата: |
Не согласная я. Просто кадры подготовки трассы для общего прохода и проезд первого почти не попали в конечный ролик... А судя по брёвнам везде наваленым подготовка (или первичная проверка трассы) была проведена... (нафиг всей толпой тащиться отдыхать туда, куда ты заведомо проехать не можешь?).
Я даже больше скажу - одну и ту же лужу в разных кина то аккуратно по краю проезжают, то напрямик, ничего не боясь, штурмуют... Наверное, тоже неспроста... |
ни в одном из кИн (тем более в моей последней ссылке) подготовки трассы не было.
ответственно заверяю, как участник половины из этого заснятого сорентоводами "безобразия"
tired_pilot
13 August 2009
ALG
А по глубоким лужам в глухой чаще леса вы тоже без проверки дна ломились?
(я не совсем пральна выразился - я имел ввиду не подготовку заранее, а проверку дна луж и колеи сначала пешочком, а потом проезд по ним. С накидыванием близлежайших бревен и т.п. вещей в случае необходимости. Разве нэ?)
ALG
13 August 2009
ну конечно "просмотр" препятствий был. если таковые казались препятствием, т.е. не у каждой лужи тормозили.
только бревна чаще всего приходилось кидать из лужи, а не В нее. т.е. дорогу мы не гатили.
tired_pilot
13 August 2009
ALG
Откопал видео поездки питерских лендроверовцев... У них тоже мало кто где тормозил... (правда, таких колей там не было, были броды... дорога была как-то попроще... И катили они не одними Фрилами, а пара Диско с Дефом "в сопровождении" у ребят шли...)
tired_pilotтут все про последние покатушки.
и деф с паджериком там тоже были, не у нас, правда
, подготовленные . для этих машин наша дорога - среднего разряда сложности, если верить инфе с их сайта (платные покатушки по говнам).
неспешно ищем следующий маршрут.
кУги приглашаются
ALG
по такой трассе, имхо, и куга бы пролезла. Ничего нереального там не было.
tired_pilot
13 August 2009
ALGКуги нет... Есть только Фрилы, Диско, Дефы... РРС могут ещё присоединиться (после кина с закарабкиванием РРС на гору под 50 градусов тоже стали интересоваться оффроудом ребята)
цитата: |
для этих машин наша дорога - среднего разряда сложности, если верить инфе с их сайта |
Деф=улучшенный по комфорту и энерговооруженности УАЗик. Со всеми вытекающими. Дефу интересно там, где с трудом УАЗик лазит...
Sanchesцитата: |
куга бы пролезла. Ничего нереального там не было |
Всё равно пока вживую кто-нить не проедет - не узнаем истины мы. ИМХО.