"Соренто" Дизель 2,5,автомат,рама,постоянный полный привод,полный фарш,брутальная внешность!-1069990 руб/ Сейчас продают за 1020 000 руб !!!
Оч достойный конкурент!!??
Вот жду не дождусь, когда к нам придет дизельный новый соренто...потому что бензиновая версия всетаки более для степенного, спокойного человека...а вот дизель будет интересен с таким крутящим моментом...Odin AS "а куга это динамичный кросовер "Для-Меня-ЛЮБИМОГО"" и может быть так можно будет сказать и о соренто...
Эжен:
|
Odin AS "а куга это динамичный кросовер "Для-Меня-ЛЮБИМОГО"" и может быть так можно будет сказать и о соренто... |
ну если вы себя настолько любите
что Вам одному сразу и столько надо, тогда конечно, но вот если вы реально возите только себя на этой машине, без разницы о новом сей час или о старом Соренто речь... то это конечно диагноз, в этой же плате лежат владельцы QX-56, Сабурбанов, Эксплоиров и иже с ним
Согласитесь, что Соренто это семейный универсал повышенной проходимости для всей семьи... ну разве это можно сказать об этом понторезе с багажником как дамская сумка и подвеской настроенной на прохождения шпилек 90 не сбрасывая
цитата (-Григорий- @ 22 Октября 2009 (Четверг) 18:21) |
блин, здоровый какой, это RX на заднем плане? |
Да реально большой ))) и мне это очень нравиться ))) а на заднем плане вроде бы XL
Alcro
28 October 2009
Moonwalker:
|
Alcro
поздравляю!
мне тоже нравится новый Sorento, но стоит он дофига...
дороже например чем Outlandel XL |
Спасибо за поздравления !
Радует расход топлива, правда от заявленного отличается, со всеми функциями расход примерно 10,5 - 11 литров!!! а Outlandel XL что-то мне не очень, да и Sorento моделька новая!!! Вот пока не удалось заехать куда-нибудь, так сказать по целине пройтись)))
Alcro:
|
Вот приобрел, пока прохожу обкатку |
кстати, бензинка или дизель?
да что за ё-моё!!!
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/2.4Б 6МКПП - комплектации какие убогие
Скрытый текств связи с окончаниями всяких строек думаем над кроссом с достаточно большим багажником
т/е дороги-то к окончившимся стройкам есть (внедорожник не нужен) но дороги не асфальт и зима...
на Семене не очень-то поездишь
x
-Григорий-цитата: |
2.4Б 6МКПП - комплектации какие убогие |
интересно в чем убогость и чего бы хотелось?
"убого" я поторопился...
цитата: |
чего бы хотелось? |
как обычно? этого хотелось бы, а того - не хотелось бы
вот вырезка:
еще
третий столбец - максимум бензинка с МКП
-Григорий-Привыкай, в хороших машинах на МКПП только "бедная" комплектация
-Григорий-как угодно
просто "убогость" комплектации - понятие слегка расплывчатое, и, считаю, отсутствие зенона компенсируется шестиступкой.
А так - да, грандвитара 5 дверей, даром что размерами меньше, будет за эти же деньги с зеноном и даже автоматом.
Куга, кстати, не будет
По второй таблице - да, налажали официалы.
или ошибка в прайсе...
Вы погодите, всё еще изменится, только продажи начались
Ну вот ни разу не КУГА
Правда
ALG не такой динамичный, валкий, жрет топливо больше, но есть свои плюсы, есть... я их нахожу на прогонах около 1000 км, как дома перед телевизором... отличие только в том что по всем каналам дорогу показывают
Odin ASдаа там мы оба тупили по-страшному
скорость 50 метров за 8 часов, расход в итоге (сегодня заправился до полного, по чеку, комбинированный цикл "Кольцевая-говны-кольцевая") около 20 л на сотню... Зато поле вспахали, хоть озимые засЕивай...
Это по поводу плюсов
ALGТы главное ни кому не рассказывай, что вас от туда до утра не могли вытащить
ну вы конечно даете... блин исследователи
личное: никогда не понимал трофи-рейды, в них самое эффективное ТС - алюминиевая плоскодонка с мааааленьким генератором и лебедкой на носу
вот триал - понимаю
ALG
30 October 2009
Odin ASПро то, что там в ночи засело еще два экипажа спасателей-сорентоводов и в итоге помог уаз с лебедкой, тоже не говорить?
На самом деле, исследования были исключительно дорожные, т.е. типа по "дорогам с покрытием".
Во что эти дороги по факту превращаются (оказалось достаточно всего одоного места, чтобы "разведка" превратилась в "экстрим") - показатель
,
как и то, что для наших реалий, если есть желание просто съехать с трассы по незнакомой тропинке прокатиться, нужна сразу машина с приличным клиренсом, желательно резиной и блокировками. Подчеркиваю: это общегражданское применение внедорожника. Никто специально говны не искал на этот раз, чтобы в них засесть.
Просто одна русская беда встретила другую
)
Кстати, более легкая куга, возможно, не засела бы, прошла не разрушая травяное покрытие..
Odin AS
Согласен с Вами...но весь нюанс в том, что я не люблю ни паркетники, ни внедорожники...просто по специфике работы я сталкиваюсь с нью соренто, и поэтому детально его рассмотрел...также сравнил и его конкурентов...так что этот автомобиль получился очень интересным...
ALG:
|
Кстати, более легкая куга, возможно, не засела бы, прошла не разрушая травяное покрытие.. |
Вот именно этим берет нива, легкая и короткая, и даже в стоке при приличной прокладке удивляет и разочаровывает владельцев Жипофф
цитата (-Григорий- @ 30 Октября 2009 (Пятница) 22:58) |
личное: никогда не понимал трофи-рейды, |
А помему здорово, весь грязный, усталый, но пришедший к цели и довольный
Понимаю, что в свете выхода нового соренто, тема о старом уже не актуальна, но старого еще можно купить новым
и он сможет вас радовать
Посидел тут в новом Соренто.
Впечатления достаточно позитивные, но мне кажется, что он скорее конкурент Аутлендеру.
Приятный, интересный интерьер, много места в салоне и багажнике.
Sanches:
|
Посидел тут в новом Соренто. Впечатления достаточно позитивные, но мне кажется, что он скорее конкурент Аутлендеру. Приятный, интересный интерьер, много места в салоне и багажнике. |
Да. Меня новый Соренто в "максе" тоже приятно удивил. Особенно понравился интерьер. Да и цена в 30-34 евротонн за более или менее полные комплектации не оставляет, как это иногда бывает, в оцепенении и недоумении. А вот в отличии от нетипичного для азиатского автопрома интерьера, экстерьер сохранил корейские "гены", что впрочем, и не удивительно, хотя жаль немного (ИМХО). Мохаве - это другое дело...ну дык и цена вопроса уже соответствующая, но опять-таки за авто такого класса и с такой комплектностью не удивляет (40-42 евротонны).
Sanches:
|
Посидел тут в новом Соренто. но мне кажется, что он скорее конкурент Аутлендеру. много места в салоне и багажнике. |
Ну мне кажется, что и новый и старый соренто нельзя сравнивать с кросоверами, по одному только фактору вместимости, я ведь сначала очень хотел Кугу, а потом прикинул как это я с собакой, мамой, женой, двумя детьми и кучей скарба буду ездить на залив... и сразу отпали и сервант и куга и аутлендер и после недолгих раздумий и хитрил... я хотел убить двух зайцев и в городе ездить хорошо и за город тоже... не получилось, я просто не фанат из тех которые любят на здоровых машинах ездить в городе, мне для этого фьюжен очень нравится
это еще в кадр не попало кучу стульев, мангалов, холодильников и всё такого
боюсь Куга у меня бы треснул пополам
Odin ASимхо новый соренто как раз не отвлекает от сравнения с кроссоверами неразрезным мостом и рамой, как выбивался из общей картины наш классический сорь. и еще ценой он подкупал, дааа
А по вместимости Соренто Р даже даст фору оутлэндеру - у него визуально самый большой багажник, как мне показалось
проходимость... самый спорный вопрос
))
очень много "неконструкционных" факторов
ЗЫ но куга - однозначно хэтчбек с полным приводом
ЗЫЗЫ
мне сначала казалось. что новой сорентой корея стремится в "выссшый" класс, ан нет. получается, что и грандвитара в топе дешевле, и митсу паджероспорт - дороже...
и мохава появилась для паджа 4 и тлк...
что скажет покупатель?!
Odin AS
я не понял, вы новый Соренто по вместимости багажника сравниваете с Фьюжном???
ИМХО, Соренто должен дать фору Фьюжну.
Sanches
не совсем Вас понял, я не сравнивал Фъюжен с Соренто, я сказал, что на нем значительно комфортнее в городе
Odin AS
уффф, просто не понял мысль последнего предложения по поводу города, т.к. основная часть текста была про сравнение с Аутом, большую семью, залив и пр.
А так согласен: Фьюжн для города хорош. А еще лучше Фокус))
E_g_o_r
11 November 2009
1
Посидел в новой Соренте.
Наиболее яркие впечатления:
1. При посадке "сам за собой" расстояние от коленей до спинки переднего кресла такое же как у меня в Куге
фигня какая-то. При этом подушка заднего сиденья ощутимо короче. Сиденье взад-вперед не двигается, спинка наклоняется.
2. Багажник поражает воображение, под полом еще большой отсек.
3. Интерьер весьма качественно и добротно сделан.
4. Сиденья кожаные двуцветные с электрорегулировкой понравились. Профиль спинки хорош.
5. Машина большая, но внутри простора особо не чувствуешь, весь простор похоже ушел в габажник
6. За рулем есть небольшой дискомфорт - эргономика все-таки не такая выверенная как на Куге или Тигуане.
В целом впечатление хорошее, интересно бы прокатиться было.