"Соренто" Дизель 2,5,автомат,рама,постоянный полный привод,полный фарш,брутальная внешность!-1069990 руб/ Сейчас продают за 1020 000 руб !!!
Оч достойный конкурент!!??
niv
14 August 2009
tired_pilot:
|
цитата: | куга бы пролезла. Ничего нереального там не было |
Всё равно пока вживую кто-нить не проедет - не узнаем истины мы. ИМХО. |
ИМХО
Об чем Вы тут говорите, да не поедет в такие г**на никто на своей КУГЕ в здравом уме.
Ареал КУГИ это город( пригород) или вот проселок
http://www.youtube.com/watch?v=0S6pEi73m1YНу на крайняк по луже в яме проехать
http://cokupic.auto-swiat.pl/2009/08/10/su...al-konkurentow/а дальше это не ее .
5 минут экстрима а дальше месяц в сервисе , как-то не вдохновляют
tired_pilotсмешной ЮТЮбовай ролик...
,не более
ибо нефиг на полупаркетном Фриле лезть в ГОВНЫ
ИМХО!!!
niv
Типа пОлякам Куга не по душе вышел. А Сузуки, так вообще оторвалась от всех с хорошим запасом.
tired_pilot
14 August 2009
in4leoК вопросу о "полупаркетниках" "жиипах" и "говнах" (смотреть самый конец, послендие 1,5 минуты)или тут можно полюбоваться nivМеня тоже активно отговаривали к поездке на место съемки "Грозовые ворота"... А вот когда обратно ехал активно на посоревноваться звали... (ибо ребята реально офигели от возможностей Фрила)
| А причем тут Фрил? Название темы видим? Хочется пофлудить о Фриле - в соответствующую тему! Касается всех! |
tired_pilotТема-то вроде про Соренто...
tired_pilotхороший суглинок нашли для месива.
ALG
Согласен. На Куге в такие грязи не полезешь.
Итог: Соренто из магазина, это та машина, на которой можно ездить более менее комфортно о всем типам дорог, именно дорог. Соренто это машина для тех кто по тем или иным причинам готов пожертвовать асфальтовым комфортом и приобрести чутка внедорожности. Мне кажется что эта машина занимает ступень между паркетниками и внедорожниками.
Odin ASГоша, жаль, тебя не было там, с нами. думаю ты бы тоже получил свою дозу фана от компании и "грязевых" обстоятельств.
в остальном, конечно ты прав: для глубокого внедорожья нужны другие авто. на других амортизаторах и другой резине. хотя и это не застрахует от засаживания, т.к. рулит в итоге - прокладка
ALGДа жаль... но пока я не могу себе этого позволить, возможно ближе к осени...
Соренто, хорош тем, что он едет именно везде, на нем не сложно проехать и по автобану 1000 км со скоростью около 140-160 это вполне комфортная скорость, и на проселок спуститься, ну и среднее бездорожье с определенным опытом можно штурмовать... Так сказать универсал во всем, и нашим и вашим
Здравствуйте,
Если уж обсуждается Соренто в сравнении с Кугой, то почему бы не сравнить и Hyundai Terracan.
fordkuga
Здравствуйте, да в общем, никто так что бы серьёзно не обсуждает соренто VS куга, потому что все прекрасно понимают разницу этих машин. Совершенно иные цели у Соренто нежели у Куги. Скорее всего этот топик создан для того что бы предложить альтернативный вариант тому кто решил приобрести автомобиль с колесной формулой 4Х4. Может кто нибудь, такой как я решит что для него городской комфорт не так важен как объем багажника и салона, а так же рамная конструкция и наличие связки дизель+автомат.
По Hyundai Terracan, не могу ни чего сказать, потому что его у меня нет и опыта общения не было.
Я бы в такие говнища даже на Соренто не поехал бы
tired_pilot
19 August 2009
fordkugaМожно пообсуждать в теме
Цены и конкуренты Куги, а можно отдельную тему создать. Раз так хочется поговорить об этом.
Aleks.1111У каждого своя манера отдыха... Ятакдумаю.
ну если начать еще и б/у рассматривать...
Поездил чуток на новом Соренто...так как я не люблю рамники, то от этого автомобиля я пришел в восторг!!! Как он будет справляться с бездорожьем, еще не знаю...но думаю, скоро попробую...конечно, такую грязь, какую на старом Соренто можно было сунуться, на новом наверно не стоит...посморим...
это откуда такие возможности?
Эжен
какой дрыгатель?
привод полный?
это официальная или "серая" машина (вроде как официальная презентация по крайней мере в Петербурге на 10 сентября запланирована у офдиров)?
Движок 2,4 бензин, а/т 6 ступка...привод полный...но у нас жара стоит, и грязи негде найти...если тока по песку...но чуть позже...
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:48) |
это откуда такие возможности? |
Я в Москве на автовозах уже видел живые машинки.
Эжени не мало этому слонику 174 бензиновых кобыл?
автомат-шестиступка - мечта
по ощущениям должен ваще как вариатор работать, незаметно
ALG
Сейчас проехал на нем по городу...автомат действительно сказка...мягко работает...насчет кобыл - да, дизельная версия явно будет интересней...при обгоне и этих хватает, только кигдауном чаще приходится пользоваться...в ручном режиме скорости очень быстро и четко переключаются...
Так как я раньше работал с Фордом и еще успел застать Кугу, скажу честно, мне новый Соренто больше понраву... если они (корейцы), снизят немного цену - машинка пойдет на ура...
А мне и старый вообщем-то нравился, только их сервис смущал.
мне кажется, что с появлением нового соренто, авто мир лишился еще одного рамника на зависимой подвеске
но может он и к лучшему, среднестатистическому водителю сложно найти такую грязь где не проедет паркетник, так что приблуды типа рамы и мостов вовсе ненужны
Odin AS:
|
но может он и к лучшему, среднестатистическому водителю сложно найти такую грязь где не проедет паркетник, так что приблуды типа рамы и мостов вовсе ненужны |
+1!!!
все лесные дорожки разбиты монстрами на 35"х мудах с лифтованной подвеской. Даже на велосипеде кататься весьма проблематично местами...
не зря при Союзе владельцев УАЗов на учет в военкомате ставили
tired_pilot
28 August 2009
MAR
Сейчас всех владельцев "жиипов", собранных в России, на учет ставят... Даже Хаммеров из Калининграда и Ховеров из Мособласти (вылетело из головы, где их собирают... По Егорьевке где-то)