Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.
И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
Tester
24 October 2005
Про переделку поворотников
sailor_cool
13 January 2006
цитата: |
По-моему только 2. Похоже ей управляет злектронный блок, который делает сигнал или постоянный или прерывистый. |
Спасибо soumrak схему америкосов нашли. Извлекать ее мудрено. Пока прилагаю только схему передних фонарей.
Если я правильно понимаю ее, то у повторителей в бампере действительно два проводка. Но у них нет земли. В этом случае они вроде должны при включенных габаритах моргать в противофазе фонарям из решетки. Что-то я такого не замечал на своей машине, но и не смотрел специально.
igor_63ff-2.0
13 January 2006
Именно в противофазе они и моргают при включенных габаритах, проверено. Если габариты не включены, то работают синхронно.
sailor_cool
13 January 2006
Тогда от бамперного поворотника надо оторвать нижний по схеме провод (цвет OG/WH, видимо оранжево-белый для E44) и ту соплю, что пудет порчать из лампочки, замкнуть на массу. Лампы начнут моргать синфазно. И возможно бамперный повторитель будет гореть ярче.
Отрезанный провод надо заизолировать, иначе сгорит предохранитель F48 (F47)
Такая хитровытраханная схема придумана, чтобы снизить потребление при включенных габаритах. Лампы моргают в противофазе и потребляет то одна, то другая. После переделки нагрузка на цепь поворотника увеличится, возможно моргание замедлится. Возможно надо будет взять лампы послабее.
igor_63ff-2.0
13 January 2006
А если им вообще не заморачиваться?
а как обстоят дела с 7 кантактом кто пробовал какой результат
"Попробуй аккуратно вытащить 7 контакт из колодки разъема и вставить разъем на место (не звбудь изолировать вытащенный контакт). В итоге поворотники должны будут работать нормально, а стоп будет только центральный."
igor_63ff-2.0
Один оторвал. Второй удалось вытащить... На разьеме, куда приходят провода, снимается задник. Из самого разьема выковыривается желтая плассмасска (нафига она там понимаю смутно?) и оккуратненько пассатижами - вроде вышел...
Провода заизолировал... Пока скотчем, там переделаю на изоленту...
я сделал так поворотники запаралелил а решоточный габарит запаралелил с лампой габарита которая стоит в фаре так что при габаритах теперь поворотники в бампере не рорят а работают только как повороты а габарит врешетке и в фарах
sailor_coolМонстр! а нафиг их терзать? пущай горят при включенных габаритах... ГОСТу не противоречит
))
ilyaFFМлина, нифига не понял
Смысл такой - на решетке _НЕ_ должны гореть габариты!
А на бампере - пофиг
sailor_cool
13 January 2006
igor_63ff-2.0
13 January 2006
ilyaFF
Желтый габарит в решетке не прокатит, от него и избавляемся.
sailor_cool
13 January 2006
цитата: |
Монстр! а нафиг их терзать? пущай горят при включенных габаритах... ГОСТу не противоречит )) |
Нет уж, мы им устроим такую борьбу за мир, что камня на камне не останется!
igor_63ff-2.0Дык, лечится выкусыванием цетрального провода... и усе... нафига еще городить огород? параллелить что-то с чем-то?
У меня в одном габарите сгорела спираль лампы, которая отвечала за габарит, а как поворотник он работал. Во втором вынул лампу контакт, который подходит к верхней спирали, заклеил изолентой. Вставил лампу обратно. Итог: спереди габаритов желтых нет, а поворотники оба моргают.
igor_63ff-2.0
13 January 2006
soumrak
Согласен. Я про то и толкую.
sailor_cool
я имел в виду проблему разделения стопов и поворотов в задних фонарях
кто решил эту проблему без протаскивания проводов от передка.?
soumrak
в решеточном габорите-повороте 3 провода 1-поворот 2-габорит 3- общий
1-3 соеденил с поворотником в бомпере
2-3 с лампой в фаре
2-отключаем от габарита-поворотника
ilyaFFЛадно, от комментариев воздержусь, так как совсем не понятна такая схема переделки
)
Я все равно только на габаритах никогда не езжу... Либо с ближним, либо без света...
как раздалить стопы-поворотники в задних фонарях?
этот способ кто пробовал?
не хочется тащить провода с передка через весь салон!
QUOTE (Tester Oct 28 2005, 23:54)
Сегодня отсоединил разъем от кнопки(ну ладно - от БЛОКА кнопки ) и поворотники перестали работать вообще... даже на приборке...
Нажал стоп и ... боковые сигналы не работают, а центральный РАБОТАЕТ!!!
Тоесть надо обрезать провод 7-ого контакта в разъеме, перекинуть стопы с центрального, а поворотники со стопов куда надо. и всё будет хорошо
Изначально от подрулевого переключателся на этот блок приходит постоянный сигнал, а блок делает из него прерывистый. Выдернув разъем, ты его просто отключил. Попробуй аккуратно вытащить 7 контакт из колодки разъема и вставить разъем на место (не звбудь изолировать вытащенный контакт). В итоге поворотники должны будут работать нормально, а стоп будет только центральный. А в фаре есть место для еще одной лампочки? Если нет, то придется задний ход переделать в поворотники, и заменить лампочки на желтые. А к "бывшим" габаритам-поворотникам провести от центрального.
sailor_cool
13 January 2006
цитата: |
sailor_cool я имел в виду проблему разделения стопов и поворотов в задних фонарях кто решил эту проблему без протаскивания проводов от передка.?
|
Я решил. Протаскивать ничего не надо. Схему полную прилагаю. Русунок переделок пошлю следующтим постом.
sailor_cool
13 January 2006
Схему переделки прилагаю. Смысл: отрубить кормовые провода от выводов кнопки аварийки, совмещенных с тормозами и приделать их к выводам, идущим на передние поворотники.
Далее отрезаем переключенные провода от нитки поворотников-стопов и к ним потом приделаем оранжевые поворотники. Хвост от нитки стопов присоединяем к проводу верхнего стопа вагона.
Электрически проблема решена. Тащить провода не надо.
Мужики, а есть где фотка задних фонарей от европейца посмотреть? Буду благодарен.
sailor_cool2ALL
Считаю достойным занесения в ФАК проставления пива
sailor_cool
Скорость мигания не изменилась?
а вариант с 7 проводом не работает?
он как-то более проще?
sailor_cool
13 January 2006
Кстати о 7 выводе кнопки. По схеме видно что это и есть главный сигнал стопа, который идет на верхний стоп вагона. Если его (7 пин) отрубить от входящего сигнала стопа, то отрубать 9 и 11 пины не потребуется. Так что это еще более простое решение.
На схемах для не вагонов провод не показан его надо или найти с тестером (скорее всего жгуты одинаковые) или протащить. Всего один провод. Останется только проверить скорость мограния в разных режимах и если надо, догрузить схему.
Установка оранжевых фонарей внутрь вагона на стекло тоже можно рассматривать как вариант. А еще лучше купить светодиодную плоскую желтую матрицу размером 6х6 или 9х9 см подключить вместо ламп.
Кстати, матрицы бывают с синтезом цвета. Ести такую вставить в белый фонарь, то она когда надо, будет светить белым, а когда надо - оранжевым. И запитывается элементарно.
Ради хохмы можно и синие или зеленые огранизовать, если примут необходимость соответствовать зимбабвийским гостам. Удивительно, что любители синих писалок не догадались ставить такие. Остановил тебя гаец за синие лампочки, чпок кнопочкой и они уже нужного цвета, где бы не стояли. На самом деле это все маниловщина, так как цена такой матрицы сопоставима с ценой на евро фонарь. А значит установка ее иначе как "для понтов" смысла не имеет.
сегодня узнавал стоимость блока фонарей от русфокуса у ford "ПРЕВОКС" корпус с фильтрами 2800 +печатка 1400 +лампы вобщем 280$ все желание отпало тамже поминул всех мам гаишникав добрым словом
sailor_cool
Поясни пожалуйста, для вагона 2002года схема рулит или есть особенности?
sailor_cool
13 January 2006
-1
Точно не скажу. Опять надо особую схему смотреть именно для этого года.
В факе была ссылка на файл 2003_5_Focus_WD.pdf схемы для европейца.
Здесь на странице 333 показано, что теперь моргание идет из блока Generic Electronic Module (GEM). Внешне все очень похоже. Здесь нет вывода 7, как в кнопке аварийки у 2000 года.
Я давненько написал ФАК на английском языке по разделению стопов и поворотников на 2003 и старше. Перевести на русский займёт время, но я надеюсь, что завтра я это сделаю.
На данный момент если кто-то хорошо знает английский, то вот ссылка:
http://olmikul.home.comcast.net/taillights.htm
Красный в сочетании с зелённым = жёлтый !!!
Добавляете по одной зеленой лампочки с каждой стороны и будет вам счастье !
На счёт проводки - дело техники - затухает обычная лампа, включается зелёная т.е. ставим эллементарный тригер. (30мин.)
А ещё лучше яркие ЗЕЛЁННЫЕ СВЕТОДИОДЫ - они и служат дольше и видны очень хорошо ( не даром распространяются в геометрической прогресии светофоры нового уровня )
Если кому не понятно, не верится про сочетанию цветов , откройте любой редактор - Paint, Photoshop или ещё какой. Вот в Paint е жмём палитра - изменение палитры - определить цвет ,
справа вводим 180% красного и 180% зелённого , синего 0%
И ВСЁ видим !!!
Alls
Попробуй...
Я сегодня вечером включил габариты и поворотники, посмотрел сзади... После пол минуты смотрения поворотники показались оранжевыми. Я это к тому, что разницы м/у красным и насыщенно оранжевым на непредвзятый взгляд нет.
Удачи всем! Прорвемся!
Я поставил в верхний треугольник лампочки со светодиодами желтыми за 120 руб в автомагазине на ленинградке около мкада (большой такой) - и поворотник оранжевый стал. (работает только со светодиодными лампочками - так как подключал обычную лампочку оранжевую - фара светила просто красным.
А по поводу красного и зеленого - ничего не получится.
Смешайте гуашь красную и зеленую - я смешивал
фигня получается. Да и по художественой схеме цветов (у жены взял) не получается... Или я чего-то не понимаю - но вобщем не важно.
Вобщем фонари я сделал - чтоб мигало оранжевым - завтра уже на машину поставлю. осталась проводка. Но мигает чуть тусклее чем штатные поворотники. Поэтому возможно придётся ещё по лампочке светодиодной врезать в верхний треугольник.
Ещё сейчас с проводкой разберусь и всё.
Ссылка здесь:
http://mikul.net/taillights_rus.htmИзвиняюсь за корявый русский язык, так как за последние 6 лет мне приходилось писать все тексты (сочинения, отчёты и т.д.) только на английском. Если есть вопросы, то смело задавайте