Про переделку поворотников



Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.

И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
поворотники, переделка, красные, желтый, европа, американец, поворотники в крыльях, реле поворотников

Tester
24 October 2005

Про переделку поворотников
113K
views
115
members
367
posts

avatar
sailor_cool
13 January 2006


цитата:
По-моему только 2. Похоже ей управляет злектронный блок, который делает сигнал или постоянный или прерывистый.

Спасибо soumrak схему америкосов нашли. Извлекать ее мудрено. Пока прилагаю только схему передних фонарей.

Если я правильно понимаю ее, то у повторителей в бампере действительно два проводка. Но у них нет земли. В этом случае они вроде должны при включенных габаритах моргать в противофазе фонарям из решетки. Что-то я такого не замечал на своей машине, но и не смотрел специально.
igor_63ff-2.0
13 January 2006


Именно в противофазе они и моргают при включенных габаритах, проверено. Если габариты не включены, то работают синхронно.
avatar
sailor_cool
13 January 2006


Тогда от бамперного поворотника надо оторвать нижний по схеме провод (цвет OG/WH, видимо оранжево-белый для E44) и ту соплю, что пудет порчать из лампочки, замкнуть на массу. Лампы начнут моргать синфазно. И возможно бамперный повторитель будет гореть ярче.

Отрезанный провод надо заизолировать, иначе сгорит предохранитель F48 (F47)

Такая хитровытраханная схема придумана, чтобы снизить потребление при включенных габаритах. Лампы моргают в противофазе и потребляет то одна, то другая. После переделки нагрузка на цепь поворотника увеличится, возможно моргание замедлится. Возможно надо будет взять лампы послабее.
posted image
igor_63ff-2.0
13 January 2006


А если им вообще не заморачиваться?
ilyaFF
13 January 2006


а как обстоят дела с 7 кантактом кто пробовал какой результат
"Попробуй аккуратно вытащить 7 контакт из колодки разъема и вставить разъем на место (не звбудь изолировать вытащенный контакт). В итоге поворотники должны будут работать нормально, а стоп будет только центральный."
avatar
soumrak
13 January 2006


igor_63ff-2.0

Один оторвал. Второй удалось вытащить... На разьеме, куда приходят провода, снимается задник. Из самого разьема выковыривается желтая плассмасска (нафига она там понимаю смутно?) и оккуратненько пассатижами - вроде вышел...

Провода заизолировал... Пока скотчем, там переделаю на изоленту...
ilyaFF
13 January 2006


я сделал так поворотники запаралелил а решоточный габарит запаралелил с лампой габарита которая стоит в фаре так что при габаритах теперь поворотники в бампере не рорят а работают только как повороты а габарит врешетке и в фарах
avatar
soumrak
13 January 2006


sailor_cool

Монстр! а нафиг их терзать? пущай горят при включенных габаритах... ГОСТу не противоречит ))

ilyaFF

Млина, нифига не понял Смысл такой - на решетке _НЕ_ должны гореть габариты!

А на бампере - пофиг
avatar
sailor_cool
13 January 2006


цитата:
а как обстоят дела с 7 кантактом кто пробовал какой результат
"Попробуй аккуратно вытащить 7 контакт из колодки разъема и вставить разъем на место (не звбудь изолировать вытащенный контакт). В итоге поворотники должны будут работать нормально, а стоп будет только центральный."

Это другой вариант переделки, еще более простой, смотри схему. Фактически равносилен отрубанию предохранителя. но предохранитель отрубать нельзя так как через него питаются ище и задние габариты.
posted image
igor_63ff-2.0
13 January 2006


ilyaFF
Желтый габарит в решетке не прокатит, от него и избавляемся.
avatar
sailor_cool
13 January 2006


цитата:
Монстр! а нафиг их терзать? пущай горят при включенных габаритах... ГОСТу не противоречит ))

Нет уж, мы им устроим такую борьбу за мир, что камня на камне не останется!

avatar
soumrak
13 January 2006


igor_63ff-2.0
Дык, лечится выкусыванием цетрального провода... и усе... нафига еще городить огород? параллелить что-то с чем-то?
yves
13 January 2006


У меня в одном габарите сгорела спираль лампы, которая отвечала за габарит, а как поворотник он работал. Во втором вынул лампу контакт, который подходит к верхней спирали, заклеил изолентой. Вставил лампу обратно. Итог: спереди габаритов желтых нет, а поворотники оба моргают.
igor_63ff-2.0
13 January 2006


soumrak
Согласен. Я про то и толкую.
ilyaFF
13 January 2006


sailor_cool
я имел в виду проблему разделения стопов и поворотов в задних фонарях
кто решил эту проблему без протаскивания проводов от передка.?

soumrak
в решеточном габорите-повороте 3 провода 1-поворот 2-габорит 3- общий
1-3 соеденил с поворотником в бомпере
2-3 с лампой в фаре
2-отключаем от габарита-поворотника
avatar
soumrak
13 January 2006


ilyaFF
Ладно, от комментариев воздержусь, так как совсем не понятна такая схема переделки )

Я все равно только на габаритах никогда не езжу... Либо с ближним, либо без света...
ilyaFF
13 January 2006


как раздалить стопы-поворотники в задних фонарях?
этот способ кто пробовал?
не хочется тащить провода с передка через весь салон!

QUOTE (Tester Oct 28 2005, 23:54)
Сегодня отсоединил разъем от кнопки(ну ладно - от БЛОКА кнопки ) и поворотники перестали работать вообще... даже на приборке...
Нажал стоп и ... боковые сигналы не работают, а центральный РАБОТАЕТ!!!
Тоесть надо обрезать провод 7-ого контакта в разъеме, перекинуть стопы с центрального, а поворотники со стопов куда надо. и всё будет хорошо

Изначально от подрулевого переключателся на этот блок приходит постоянный сигнал, а блок делает из него прерывистый. Выдернув разъем, ты его просто отключил. Попробуй аккуратно вытащить 7 контакт из колодки разъема и вставить разъем на место (не звбудь изолировать вытащенный контакт). В итоге поворотники должны будут работать нормально, а стоп будет только центральный. А в фаре есть место для еще одной лампочки? Если нет, то придется задний ход переделать в поворотники, и заменить лампочки на желтые. А к "бывшим" габаритам-поворотникам провести от центрального.
avatar
sailor_cool
13 January 2006


цитата:
sailor_cool
я имел в виду проблему разделения стопов и поворотов в задних фонарях
кто решил эту проблему без протаскивания проводов от передка.?


Я решил. Протаскивать ничего не надо. Схему полную прилагаю. Русунок переделок пошлю следующтим постом.
avatar
sailor_cool
13 January 2006


Схему переделки прилагаю. Смысл: отрубить кормовые провода от выводов кнопки аварийки, совмещенных с тормозами и приделать их к выводам, идущим на передние поворотники.

Далее отрезаем переключенные провода от нитки поворотников-стопов и к ним потом приделаем оранжевые поворотники. Хвост от нитки стопов присоединяем к проводу верхнего стопа вагона.

Электрически проблема решена. Тащить провода не надо.
posted image
avatar
soumrak
13 January 2006


Мужики, а есть где фотка задних фонарей от европейца посмотреть? Буду благодарен.

sailor_cool
2ALL

Считаю достойным занесения в ФАК проставления пива sailor_cool
ilyaFF
13 January 2006


Скорость мигания не изменилась?
а вариант с 7 проводом не работает?
он как-то более проще?
avatar
sailor_cool
13 January 2006


Кстати о 7 выводе кнопки. По схеме видно что это и есть главный сигнал стопа, который идет на верхний стоп вагона. Если его (7 пин) отрубить от входящего сигнала стопа, то отрубать 9 и 11 пины не потребуется. Так что это еще более простое решение.

На схемах для не вагонов провод не показан его надо или найти с тестером (скорее всего жгуты одинаковые) или протащить. Всего один провод. Останется только проверить скорость мограния в разных режимах и если надо, догрузить схему.

Установка оранжевых фонарей внутрь вагона на стекло тоже можно рассматривать как вариант. А еще лучше купить светодиодную плоскую желтую матрицу размером 6х6 или 9х9 см подключить вместо ламп.

Кстати, матрицы бывают с синтезом цвета. Ести такую вставить в белый фонарь, то она когда надо, будет светить белым, а когда надо - оранжевым. И запитывается элементарно.

Ради хохмы можно и синие или зеленые огранизовать, если примут необходимость соответствовать зимбабвийским гостам. Удивительно, что любители синих писалок не догадались ставить такие. Остановил тебя гаец за синие лампочки, чпок кнопочкой и они уже нужного цвета, где бы не стояли. На самом деле это все маниловщина, так как цена такой матрицы сопоставима с ценой на евро фонарь. А значит установка ее иначе как "для понтов" смысла не имеет.
posted image
ilyaFF
13 January 2006


сегодня узнавал стоимость блока фонарей от русфокуса у ford "ПРЕВОКС" корпус с фильтрами 2800 +печатка 1400 +лампы вобщем 280$ все желание отпало тамже поминул всех мам гаишникав добрым словом
cap
13 January 2006


sailor_cool
Поясни пожалуйста, для вагона 2002года схема рулит или есть особенности?
avatar
sailor_cool
13 January 2006

-1

Точно не скажу. Опять надо особую схему смотреть именно для этого года.

В факе была ссылка на файл 2003_5_Focus_WD.pdf схемы для европейца.

Здесь на странице 333 показано, что теперь моргание идет из блока Generic Electronic Module (GEM). Внешне все очень похоже. Здесь нет вывода 7, как в кнопке аварийки у 2000 года.
avatar
Peterbilt
14 January 2006


Я давненько написал ФАК на английском языке по разделению стопов и поворотников на 2003 и старше. Перевести на русский займёт время, но я надеюсь, что завтра я это сделаю.

На данный момент если кто-то хорошо знает английский, то вот ссылка: http://olmikul.home.comcast.net/taillights.htm
Alls
14 January 2006




Красный в сочетании с зелённым = жёлтый !!!

Добавляете по одной зеленой лампочки с каждой стороны и будет вам счастье !

На счёт проводки - дело техники - затухает обычная лампа, включается зелёная т.е. ставим эллементарный тригер. (30мин.)

А ещё лучше яркие ЗЕЛЁННЫЕ СВЕТОДИОДЫ - они и служат дольше и видны очень хорошо ( не даром распространяются в геометрической прогресии светофоры нового уровня )

Если кому не понятно, не верится про сочетанию цветов , откройте любой редактор - Paint, Photoshop или ещё какой. Вот в Paint е жмём палитра - изменение палитры - определить цвет ,
справа вводим 180% красного и 180% зелённого , синего 0%
И ВСЁ видим !!!

Boliar
14 January 2006


Alls
Попробуй...

Я сегодня вечером включил габариты и поворотники, посмотрел сзади... После пол минуты смотрения поворотники показались оранжевыми. Я это к тому, что разницы м/у красным и насыщенно оранжевым на непредвзятый взгляд нет.

Удачи всем! Прорвемся!
kkb
15 January 2006


Я поставил в верхний треугольник лампочки со светодиодами желтыми за 120 руб в автомагазине на ленинградке около мкада (большой такой) - и поворотник оранжевый стал. (работает только со светодиодными лампочками - так как подключал обычную лампочку оранжевую - фара светила просто красным.

А по поводу красного и зеленого - ничего не получится.
Смешайте гуашь красную и зеленую - я смешивал фигня получается. Да и по художественой схеме цветов (у жены взял) не получается... Или я чего-то не понимаю - но вобщем не важно.

Вобщем фонари я сделал - чтоб мигало оранжевым - завтра уже на машину поставлю. осталась проводка. Но мигает чуть тусклее чем штатные поворотники. Поэтому возможно придётся ещё по лампочке светодиодной врезать в верхний треугольник.

Ещё сейчас с проводкой разберусь и всё.
avatar
Peterbilt
15 January 2006


Ссылка здесь: http://mikul.net/taillights_rus.htm

Извиняюсь за корявый русский язык, так как за последние 6 лет мне приходилось писать все тексты (сочинения, отчёты и т.д.) только на английском. Если есть вопросы, то смело задавайте

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Повторитель поворотника. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Переделка штатной магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка джойстика на ff1 USA


up