Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.
И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
Tester
24 October 2005
Про переделку поворотников
Прошу прощения, cherepov@vmail.ru.
Михаил77
А с американскими родными фонарями что сделал? Если остались, может продаш?
Михаил77
Здравствуйте Михаил. Скиньте пожалуйста схему переделки задних фонарей, заранее благодарен. servikpol@gmail.com
Михаил77, добрый день,
сбросьте, пожалуйста, инструкцию по переделке задних фонарей под евро на andrei.lis@gmail.com.
Заранее спасибо!
Михаил77
Уважаемый Михаил.Помогите малограмотному советом по подключению задних фонарей форд фокус универсал 2002года американец.Прочитал много советов,в голове каша,совсем запутался.Заранее благодарен.
цитата: |
вот так я сделал на универсале |
Спасибо , просто громадное
. Сделал по вашим чертежам, всё чётко получилось, .Единственное что хочу добавить, у вас помоему этого нет, от куда взять питание на него , если провода обрезаны под корешок. Вот я кое как нашёл на разъёме вот этом , в заде с лева под обшивкой
, может кому пригодится, если бы это было , то сделал бы давно.
Здравствуйте. Подскажите где искать поломку, разобрано и обсмотрено все кроме ЭБУ на на момент визуальной неисправности. Зачем и почему: Американец, были переделаны поворотники, причем таким образом что при нажатии педали тормоза загорались и передние и задние поворотники. Решился переделать, в итоге все работало только как будто какаято из ламп перегорела причем по обеим сторонам. Спустя пару минут загорается правый поворотник с габаритом и горит в постоянно. Из нюансов: Снимая кнопку аварийки поворотник гаснет. Нелепые нюансы: Сняв лампочки габритов с бампера(они тоже моргали при включении поворотника до моего вмешательства) при включении габаритов, на панели загораются оба поворотника; Включив габариты (со снятой кнопкой аварийки) на панели загорается левый поворотник. А так же отсутствуют предохранители цепи поворотников и аварийки... ПОМОГИТЕ .
MoldovancheG
22 June 2015
Подскажите куда лезть, подозреваю что дело в GEM, но у меня вместо него блок иммобилайзера =(
Вот такой
http://www.fordownersclub.com/forums/uploads/mo...225.jpgP.S. Спасибо за схемы, не помогли.
Не в наглость сказано, забыл "подтереть" )
С проблемой разобрался, дело было в сгоревшей кнопке аварийки, (скинул нагрузочные провода которые были кинуты с капота). Подитожу тем, что на америкосах до 2002 года переделка попроще чем - после (нету гем блока), переделав задние стоп сигналы с поворотников снималась нагрузка для чего и были кинуты доп провода с капота, и самое главное скинуть зеленый с красной полосой провод с контакта кнопки аварийки, дабы не загорались все поворотники при нажатии педали тормоза.
dmitrijj.ru
2 February 2016
Привет! Кинь пожалуйста инструкцию по переделке.
dmitrijj.ru
2 February 2016
моя почта dmitrijj.pankratv@rambler.ru
Михаил77:
|
Инструкцию по переделке задних фонарей под евро |
Просьба скинуть если можно
AVT5576@mail.ru
MoldovancheG
Привет у меня фокус американец 2003 года, что за гем блок который мешает переделать фонари, ели есть возможность подскажи плиз, я поставил всю проводку от европейца все встало супер, но при нажатии стопа все равно горят поворотники.
Vovan_mail
1 April 2017
1
dmitrijj.ru
собираюсь переделать на своем ZX5 2005 гв, рассматривал схемы своего, возможно что отличий по гему не будет, у меня на коричневый разьем гема приходит сигнал тормоза на 9 ножку, который через гем передается на лампы поворота, в случае одновременной работы поворота и тормоза один из фанарей посредством реле поворота рветься. Как вариант убрать этот провод, а сигнал тормоза взять с повторителя на крышке багажника, он запитан прямо от лягухи. Тупо штатные остануться провода поворотами, а на секцию тормоза подвести
Vovan_mail
1 April 2017
это от ZX5
# а сигнал тормоза взять с повторителя на крышке багажника#
более правильно будет сказано с разьема в багажнике слева
Vovan_mail замечу, что желтые светодиоды светят желтым даже сквозь красный пластик фонаря
Vovan_mail
2 April 2017
1
alexnasaя хочу запелить в среднюю секцию, там где нет вообще лампочки, второй вариант в задний ход повороты а задний ход в выносные лед фанари, пока не решил, пока с салоном вожусь, часы впиливаю, у пассажиров светильник в крышу итп
кстати не подумал про жолтый, хотя то по идее спектр жолтого должен проходить чер красный светофильтр, да разве всего упомнишь когда голова кругом идет
Vovan_mail
6 April 2017
1
Полез сегодня, пусть не удачно, но все же. Хотел повороты в задний ход влепить, но там маленькие лампочки, таких у меня желтых не оказалось, а для больших не оказалось большого одного цоколя.
. Но что с чем разобрался в конец, разьем по цвету не коричневый, второй справа, фото ниже проводок зеленый с желтой полосой с 9 ножки средний ряд пинов разьема. Отрубаем его и стоп сигнал больше не появляется на основных стоп сигналах, там только остается поворот. Следовательно сигнал тормоза берем с колодки в багажнике с пина доп сигнала тормоза на крышке багажника и тянем куда нам надо
Мой опыт по замене ламп поворотов на американце. У меня цоколь 3156 (то же, что 3157, но с 1 спиралью). Перепробовал: Жёлтые лампы ничего не меняют, зелёные ничего не меняют и хуже светят, жёлтые светодиодные светят намного ярче (зависит от качества светодиодов, я брал хорошие с линзами), особенно ночью, даже слепят. Цвет не становится жёлтым, что то среднее между красным и оранжевым, но уже явно отличается от красного стопа. Так что не не пытайтесь обмануть красное стекло обычными лампами, только светодиоды помогают. Ну и конечно в параллель резисторы, чтобы часто не моргало. Я покупал такие:
https://www.aliexpress.com/item/High-Quality-315...DMfRdZhttps://www.aliexpress.com/item/Auto-Car-Vehicle...DMfRdZ
Vovan_mail
15 April 2017
А-фокус уса
А зачем обманывать Я в конечном счете все же влепил в секции заднего хода и поставил обычные желтые лампочки))) пока езжу без заднего хода все не когда прилепить светодиодные фонари на бампер в зад под него
А-фокус уса
10 May 2017
Vovan_mail:
|
А-фокус уса А зачем обманывать Я в конечном счете все же влепил в секции заднего хода и поставил обычные желтые лампочки))) пока езжу без заднего хода все не когда прилепить светодиодные фонари на бампер в зад под него |
У меня фонарь заднего хода в самом низу, а поворотник вверху, некрасиво будет.
А-фокус усана хетче он тоже в низу, ну братишка я как то на феншуй ложил одно место, зато работает и желтое
Подскажите пожалуйста, по форд фокусу 1 американец (2002, универсал). Откуда взять провод для левого и правого поворотника, для управления ДХО с белыми и желтыми светодиодами? В бампере стоит лампочка с двумя проводами, но работает как габарит и поворотник. В решетке радиатора двухнитевая лампочка. А в разъеме три провода. Не хочу переделывать схему, хочу просто продублировать повороты ДХО.
можно и мне эту инструкцию ramy0550@gmail.com
Tolik27
19 February 2018mobile
Михаил77
Вышлите инструкцию по переделке задних фонарей под евро.
Михаил77:
|
Скинь пожалуйста мне почитать: !!! |
Скинь пожалуйста мне почитать: !!!
Михаил77Михаил, не затруднит ли вас сбросить инструкцию на yurtaikin@mail.ru?
Имею фф1 USA универсал. Точь в точь ситуация. Купил Европу, обнаружил стоп с поворотником вместе.
yurtaikin:
|
обнаружил стоп с поворотником вместе |
а другой стоп? Тот, что полосой многолампочной по середине авто.