Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.
И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
Tester
24 October 2005
Про переделку поворотников
SENNAR
Почитай всю тему от начала и до конца.
Когда у меня был американец,то я это переделывал и постил здесь всю переделку поэтапно.
Удачи!
fordfocus-se
Смотри мой пост выше...
fordfocus-seНадо было в первую очередь в профиль посмотреть,прежде чем отвечать...теперь всё ясно!
Лёха Юрич
21 February 2008
На своем ZX5 , просто врезал дополнительные желтые ( 21 Ваттные) лампочки в фонари заднего хода , развел проводку ( как в выше приведенной ссылке
ТЫНЦ ) и все .
Светит - аж глаз режет , задний ход не мешает - поворотник прекрасно просматривается через него , стопы - сами по себе.
Красота.
Цена вопроса - меньше 100 р. ( лампы 80 + провод ( 2 метра ) +конекторы )
Никакие светодиоды и рядом не стоят по
яркости и углу обзора !!!
Удачи
pabliksol
21 February 2008
Лёха Юричцитата: |
Никакие светодиоды и рядом не стоят по яркости и углу обзора |
Тему говорите!!! Диодные лампы в штатной оптике это убийство в ясную погоду. Их просто не видно.
Лёха Юрич
21 February 2008
pabliksol:
|
Диодные лампы в штатной оптике это убийство в ясную погоду. Их просто не видно. |
Точняк.
прошел весь путь , от светодиодов до зелёных лампочек и остановился таки на вышеописанном варианте
ЗЫ: " съэкономленные" светодиоды ( 35 шт ) собираюсь внедрить в зеркала ( как на ссылке
pabliksolа)
Лёха Юрич:
|
На своем ZX5 , просто врезал дополнительные желтые ( 21 Ваттные) лампочки в фонари заднего хода |
Можно поподробнее , что значит врезал? Задний ход куда то исчез ? Спасибо.
Лёха Юрич
24 February 2008
Никуда не исчез.
В секции заднего хода стоят 2 лампы = задний ход + поворотник( желтый ) .
Никто никому не мешает и не забивает
Лёха Юрич:
|
Никуда не исчез. В секции заднего хода стоят 2 лампы = задний ход + поворотник( желтый ) . Никто никому не мешает и не забивает |
О! И я собираюсь делать , предполагаю что так же. А именно : снизу , под задним ходом, просверлю отверстие и вставлю туда лампу. Только хочу 5 Вт.
Лёха Юрич
24 February 2008
Не , не так.
Отверстие делай сверху и чуть сбоку от лампы З.Х. , туда и переноси её .
А центральное отверстие - доработай и ТУДА поставь ламау поваротника ( она будет сфокусирована как надо )
И обязательно 21 ваттную - иначе не будет видно днем , проверено ...
новторяю , при включении З.Х. никакой желтизны от ламы поворотника - НЕТ , не смотря на то , что ламы расположены в 2 -3 мм. друг от друга .
Лёха Юрич:
|
Отверстие делай сверху и чуть сбоку от лампы З.Х. , туда и переноси её . А центральное отверстие - доработай и ТУДА поставь ламау поваротника ( она будет сфокусирована как надо ) И обязательно 21 ваттную - иначе не будет видно днем , проверено ... |
а в З.Х. тоже поставил 21 ватт? я подумывал о маленькой галогенке (благо теперь много чего продают), боюсь отражатель сгорит.
Зачем зентральное переделывать? заменю лампу на желтую и перепаяю провода, вот и всё.
Фотки не выложишь? Спасибо за "поделение " опытом.
Лёха Юрич
25 February 2008
в З.Х. - оставил родную лампу , просто её перенес.
Отверстие ( от лампы З.Х. ) переделывал потому что лампа ( 21 ватт) не пролезала - диаметры разные .
Andrey2106
25 February 2008
Лёха Юрич
Может быть вы фото выложите))интересная тема очень)
Лёха Юрич
25 February 2008
Вроде все подробно описАл , не охота фонари снимать ...
Четыре диода и нет проблем-одна лампа поворот и зх. Об этом уже писалось.
У меня в вагоне сзади в левом крыле есть какой-то разъем не подключенный. Мне кажется это разъем для прицепа!? Так называемый по схеме Trailer socket. И там наверное должен быть отдельно сигнал поворотов!?
Можете в моем гараже посмотреть фото этого разъема.тутКто что думает?
А как кнопку аварийки проще всего снять?
immm
Только всю бороду снимать. Магнитолу, 4 самореза, тянем на себя, откручиваем от бороды кнопку, больше никак.
pabliksol
Извини, не по теме конечно. Поподробнее можно. Борода держится на магнитоле чтоли? Как магнитолу снять?
immmБорода это панель на центральной консоли, по остальным вопросам - поиск рулит.
Уж прости - снятие магнитолы обсусолено.
К примеру, чтобы не быть голословным
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...50&hl=магнитолаhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showt...89&hl=магнитолаЭто я еще в фак не лазил!
Залез таки и не ошибся!
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Muzyka/SnjatieRo...Magnitoly?v=mso
Лёха Юричкак-то колхозно
куда проще переставить лампу поворотника в верхний пустой треугольник, как делали на заводе
Яххакаким образом обнаруживаем этот провод № 7?
откуда ведем отсчет?
можно и самому его вычислить, но зачем городить огород если его придумали до меня
Pierre
я УЖЕ В СВОЁ ВРЕМЯ ВСЁ ПИСАЛ,читай мой пост в этой теме.
Яххаок спс... изучу по новой
читал давно... потому не помню
Переделал у себя.
Чтобы не любиться с магнитоллой, открываем бардачёк, рукой выталкиваем изнутри воздуховод над аварийной кнопкой правый. Потом левый. Кнопка доступна. Цвет провода не мучьтесь, на схемах обозначен верно (7 GN/RD = Зелёный/Красный). Только тестером проверить. Средний ряд, 2й с конца (у меня). Вынул из гнезда, приладил провод, протянул назад. Дрелью расточил и ножём подогнал посадочные заднего хода под патроны форд эскорт mk3 81 г.в., которых у мну в избытке (можно ещё от ваза поворотные, но они редки... нашёл уже после того как сделал). Плафоны обрезал под корень снаружи, чтоб не торчали. Припаял провода, залил герметиком.
Заднему ходу пересверлил отверстие так, чтобы он стоял вертикально, в те же секции заднего хода. В резиновой мембране провода ножом сделал дырку с обоих сторон, туда сунул провода. далее всё на клеммах. Перекусил поворотники, вывел на мои патроны, провод от аварийной кнопки по левому порогу назад (поломал клипс...
) и нацепил на провод к лампам тормозов (вроде цепляют от диодного тормоза, я побоялся, что нагрузка будет высока и вылетит). День потратил.
Спереди пока просто заизолировал контакт лампы эмперически (на лампе!!!, не надо сувать изоленту в патрон
). Езжу с ближним.
Да и тут не упомянуто явно: фонари сзади снимаются - саморез снаружи выкрутить и _изнутри_ большая пластиковая высокая гайка - выкрутить руками. А то в теме только про саморез сказано - так я уж постарался... Чуть фонарь пополам не порвал
.
После переделки поворотников, а именно, на кнопке "аварийки" соединил передние поворотники с задними (стоп взят с верхнего, у меня универсал) частота моргания лампочек увеличилась примерно в 2 раза, поставил резистор 1кОм, субьективо частота моргания не изменилась. Посоветуйте что сделать? Спасибо.
P.S. авто фф1 универсал американец 2000 гв, спереди европейская оптика, поворотник в бампере подключен параллельно поворотнику в фаре.
m6s4i
У меня такая же машина как у тебя, пробовал также как ты. В итоге пришлось протянуть два провода спереди к задним лампам. Намного меньше гемороя, поверь мне!
m6s4iможно попробовать нагрузить задние провода лампами, спрятанными куда-нить, а передние подключить через разгрузочное реле 4-5 контактов от жигулей или иномарки. Но это нехорошо, т.к. перегорание ламп не будет уведомляться (или наоборот, будет не в тему) имхо стоит начать с того, чтобы просто обрубки зада нагрузить лампами и посмотреть поведение. Вообще, удаление сигнала рабочего тормоза с блока управления с оставлением поворотной функциональности - самый верный метод
. Год какой? С блока управление или кнопкой?
Конкретно у меня (фф1 usa 2000 zetec 2l универсал) получилось так:
1 поворотник в бампере параллельно поворотнику в фаре (европа)
2 стоп в фонарях взял с верхнего стопа ("развязав" естественно проводку в фонарях)
3 на кнопке аварийки перекусил провод - 2 слева в среднем ряду , если смотреть со стороны разъема.
Итог: всё как у европы,частота мигания не изменилась, проводку через салон тянуть не пришлось. Проверил на всех режимах.
m6s4i
Тебе повезло, у тебя проще. До 2001 года ГЕМ блоки еще не ставили