Не стандартные решения стандартных проблем

13 years




Предлагаю в этой теме обсуждать общие автомобильные вопросы, т.е. те с которыми каждый из нас-автомобилистов сталкивается ежедневно или периодически, и, разгонять за возможные нестандртные (во всяком случае возможные пути) решения этих проблем (возможно нестандартные для нашего города, всилу не развитости сервиса и предлагаемых технологий, но в реали существующих и предлагаемых единицами).
Тема навеяна следующим случаем:
23 февраля, припарковавшись, заметил тело, явно ковыляюшее в сторону, видимо, дома очень хорошо наотмечавшееся. Тело это 180-190 ростом и по виду 120-130 кг (как оказалось дальше, тело весьма добродушное, что аш бить его не стал). Тело тоже заприметило мою машину и двинулось в сторону нее, в связи с чем из машины я выходить и оставлять её на едине с ним не стал. Дальше произошло то, что ожидать ну никак было практически невозможно: тело подошло к капоту, постояло, пошаталось и всей своей массой грохнулось на него. Я от такой наглости вообще офигел. Вышел из машины, чтобы посмотреть в глаза этому винни-пуху, поднял за грудки, а оно мне улыбается и пытается о чемто беседовать. Пришлось не бить , да и бить смысла большого я не нашел, ведь встанет с утра и даже не вспомнит за что.
Посмотрел на грязный капот в темноте и был удивлен, что ничего не помято, смысл бить это тело отпало окончательно Ну и разошлись, вернее он уковылял я ушел
24 февраля Теплое солнечное утро. Еще раз осмотрел авто и снова ничего не нашел. Заехал на мойку, намыл машину всяко, выезжаю, смотрю на капот и о ужас!!! На моем блестящем капоте две очень стремно играющие на солнце вмятины. Быстро прикинул, что капоты не правят впринципе, да если и править, то все равно красить. А зачем? ЛКП не повреждено, НО вмятины то имеются И тут дилема: выкидывать 10 тр, чтобы поправить и покрасить или ездить так, и каждый раз на чистой машине наблюдать это убожество
А теперь к сути:
1.
а) Стандартный способ:
правка жестянки, покраска
Долго, дорого
б) Нашел в городе контору занимающуюся правкой жестянки без необходимости покраски
Быстро (получилось около часа) и дешево, денег 2тр против 10 тр. Гарантия на работы - год
Так же можно и про др. проблемы раздуть, например
2. Аммортизаторы можно менять, а можно качать (не пинать за пример, некоторые, и даже примеры есть, делают весьма достойно)
3. Сломанный бампер можно поменять, а можно заварить, и даже при отсутствии некоторых его фрагментов
Ну и так далее
Т.е. тема про то как сделать прще, быстрее и дешевле не только вплане з/ч, но и технической возможности реализации
ремонт

Medatron
25 February 2009

Не стандартные решения стандартных проблем
7,9K
views
16
members
31
posts

avatar
-Романыч-
13 March 2009


V 4ZX
Форсунки мою Лавром на работающем движке, заодно очищаются клапаны.
Лавр подаю под давлением в топливную рампу, бензонасос отключается, т.е стандартная процедура, как на любой впрысковой машине.
avatar
El NEGRO
17 March 2009


Други! Всем привет!
Отпал "кожух" блока предохранителей, который под бардачком. Там какие то сопливые пистоны, они сломались.
Где их взять или чем заменить можно ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up