Привет сообществу!
Тема интересная. Поделюсь своей находкой опробована на практике уже на втором авто. Фокус движетель 2,3L.
У меня он полгода всего, брал сразу со штатов. Прошел предпродажную подготовку там же. Ну так вот:
Первое, что не понравилось с самого начала так это плавающие обороты, далее что-бы тронутся надо нажимать на газ, заводился как-то неохотно и каждый раз по разному, расход топлива АИ92 был около 15 литров.
Второе, на холодную, педаль газа как-бы залипает в самом начале. Меня это обстоятельство вообще убивало. Т.к. тронутся получалось только с пробуксовкой. На форуме уже вычитал как это лечится за 30 минут и стоит 120 руб (Материалы).
Третье, первая скорость не всегда включалась чётко, иногда входила туговато на место.
Ну я и решил сначала обдумать всё, почитать (Нашел ФФКлуб), что народ на опыте пережил и потом действовать, а пока читал и осмысливал, то сделал следующее. Рассуждая так, что стоит не дорого, а вдруг поможет.
1. Обработал топливную систему какой-то дорогой очищающей жидкостью, рассчитана на 80л бензина. Получилось 2е заправки и проехал близко к тысячи. Результат: Заводится стал норм и одинаково. Всё остальное осталось по прежнему.
2. Пока масло менял, обработал двигун Форсаном. Вся обработка заняла времени которое необходимо, что-бы проехать 4000 км. И стоит этот комплект супер-бюджет 3000 руб.
И результат на лицо:
1. Обороты стоят ровно,
2. расход стал одинаковым, от заправки до заправки, зависит только от манеры езды. При спокойной и равномерной езде, трасса-город, зимой расход 10,4л/100км. Тоже самое но при динамичных разгонах и резких остановках 11.2л/100км. Для движка 2,3л думаю супер-бюджетно. Мне нравится. Летом думаю вообще меньше десяти кушать будет.
Отступление в историю: Сразу скажу, что это делал на другом своем Авто (Брал его с салона, новый в 2005г) и сразу обработал на нём двигатель. Так вот движок на нём пробежал на сегодня 150т. Все показатели, как у нового авто, недавно чистил форсунки и делал диагностику.
Что Я делал с этим движком за это время:
Масло менял каждые 15т.км,
один раз заменил датчик массового расхода воздуха,
один раз менял охлаждающую жидкость,
два раза свечи,
один раз акум поменял,
форсунки чистил каждые 45т.км ультразвуком. (Считаю, что это единственный метод при котором можно проконтролировать качество очистки). До сих пор родные стоят.
Один раз чистили дроссельную заслонку.
Ну и всё. А ездил он на АИ92.
Считаю, что это заслуга обработки.
3. В этот же комплект обработки входила бутылочка для обработки коробки, у меня механика. Я просто выдавил его в неё, даже масло не менял. И всё все проблемы ушли, всё включается супер и стала работать тише.
Так что рекомендую попробовать, стоит не дорого, сделать можно самому если есть яма, решает многие проблемы.