Купил тут комплект gps приемника, ну а КПК был уж. Значит есть два вопроса
1.Кто сам устанавливал КПК, куда воткнуть что самому видно было,и вандалу не приглянулся через тонированные стекла?
2.Где взыть карту под GPS чтоб не покупать лицензионку МАКЦентра за 138уе?Есть ли альтернатива?
m093
23 October 2005
GPS на базе универсальных устройств
C H I K O Спасибо, уже качаю.
sgtNemo:
|
Вчерась с 8.3 прокатился из Москвы в Рязань. Полет нормальный Вылетов не было, радары отрабатывал. Проложил маршрут хорошо (сам я планировал ехать по другому, поэтому воспринял с недоверием, но яндекс тоже прорисовал такой же маршрут, поэтому я капитулировал и ехал по навигатору) |
Я тока вот вернулся с юга , ездил с igo8/3 полёт нормальный о радарах предупреждал , где не было ставил сам , чтоб на обратный путь было...
А 3д ландшафт в горах прникольно смотриться ...
ub5fdp:
|
sgtNemo У меня чистой памяти 28.19, больше поднять не могу. |
Для работы с igo8/3 маловато , что всё работало , я высвободил 33 метра , на 28 у меня уже вылетает , ну у меня айго укомплектована , ща поставил последний скин ещё от димки ...23 , вот думаю ещё заморачиваться с темоменятелем , что берёзки и тд. были..., но боюсь что тормоза будут..
antoniy
15 August 2009
Немного впечатлений про igo 8,3, после поездки в Крым из СПб.
igo безполезен в Белоруссии,кроме двух дорог,которые абсолютно в другой стороне,нет ничего, в Украине много ошибок,по крайней мере по Крыму-в Севастополе и Симферополе многие односторонние дороги показывает двухсторонними, некоторых дорог нет,на которые он выводил,кирпичей некоторых не знает. ПОИ показывал нормально,на радары пищал,хотя совпадений было единицы, ряда мест с даишниками не знал. В принципе по Украине прокатит.
По России все более менее нормально, хотя карты обновляются (реально, а не по дате) с большим опозданием.
В целом igo 8,3 нравиться,как по красочности, так и по простоте настроек и пользования. Пробовал ставить другие системы навигации-не понравились.
Навигатор explay, пока проблем не было,кроме одного реального зависания windows,перестал вообще реагировать,даже кнопка вкл. не работала. Но после перепрошивки работет хорошо, за эти деньги (4700)-отлично. Можно смотреть видео, слушать аудио (не очень понравилось,есть посторонний фон при выводе на магнитолу)
ПРограммы ставил с торента (есть полностью пакет для PNA, а также есть карты для всех igo), пои,скины,радары качал с 4pda.
В скаченных папках удалял не нужные разрешения, для исключения дополнительных проблем с памятью навигатора.
Вообще на сайте 4pda много полезной инфо и все довольно доступно разжевано,нужно только пару дней полистать.
Shnaps Captain
18 August 2009
R.CARLOS:
|
Скажи а кто юзал новую антенну про пробки для Гармина??? |
у меня к нувику 710 прикручена .
отзывы лишь положительные с каждым днём сервис улучшается, но пока за мкадом пробки далеко не кажет
передача сигнала ведётся на 107,4 ФМ но непонятно откуда они инфу берут с янндекса или нет
Обнаружился баг 83. В районе дачи (пос.Мордвес) программулина виснет. Может у нее мозг не выносит движения там где непрописаны дороги...
sgtNemo:
|
Обнаружился баг 83. В районе дачи (пос.Мордвес) программулина виснет. Может у нее мозг не выносит движения там где непрописаны дороги... |
Если нет дороги , то есть глюк выезд с поля , прога виснет .
sgtNemo
У меня почти всегда.
Мучался не мог понять, что за ерунда с зависанием, а тут вот оно что!!!
Извиняюсь,может и не в тему,может оффтоп,но ядумаю тут большенство специалистов в навигации!
Подскажите:
полазил в нете и чё то много пионеров-навигаторов появилось:
одиндватричетырепятьВсё что то у них очень заманчиво!!!
Может кто имел опыт общения с навигаторами pioneer?
Какие мнение об pioneer,как о навигаторах?
этот тоже вроде как ни чего.
Подскажите,что из этого выбрать.Что то явесь запутался.
И ещё какая навигационная система в данный момент считается лучшей ,для средней полосы России.
Где тамбовщина прорисованна?
Nikon Sevast
26 August 2009
димочкинА это не совсем пионер, или совсем не пионер, слова можно менять местами как угодно, в частности по ссылкам 4 и 5 это девайсы от производителя YF International(либо совсем нонейм, но с идентичной начинкой), во всяком случае оболочка - оранжевая с "пятеркой" об этом ясно говорит.
Вот примеры:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22904 и
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22065 Ой, ссылку на производителя то забыл:
http://www.yfgps.com/en/index.asp
Nikon Sevast я бы последний за соточку взял бы
Nikon Sevast
28 August 2009
VasAlex1. Зачем за соточку 4,3" если там же за ту же соточку можно 5"?
2. А за $153 - 7" с разрешением 480 x 234 и за $177 - 7" с нормальным уже 800 x 480 - хотя это мне кажется пока дороговато.
Мне 5" хватает
Nikon Sevast:
|
1. Зачем за соточку 4,3" если там же за ту же соточку можно 5"? |
4,3 самое оно, а с нестандартными разрешениями PND будет лишь только гемор.
А там и BT и ФМ трансмиттер
Makarich1979
31 August 2009
Мои коллеги пишут программу для навигации, она бесплатная. Если кому интересно, то вот сслыка
GEARS"Это БЕСПЛАТНЫЙ сервис, пользователи которого – водители, как любители, так и профессионалы. Сфера действия нашего сервиса неограниченна рамками одного региона, он одинаково хорошо работает в любой части России. Участники сервиса будут знать особенности предстоящей дороги за много километров вперед - новые объезды, плохие или опасные участки дорог, заторы. В сервисе заложена возможность автоматического определения пробок на дорогах. Предупреждения будут поступать в автомобиль по мере приближения к таким участкам. Больше не надо будет звонить, например, на АвтоРадио, чтобы предупредить коллег о появлении поста ДПС. Данные будут появляться автоматически…."
Чё то TeXet tn 505?по Москве днём с огнём не найдёшь ,а 555 неизвестно кргда появится в продаже
Что думаете про навигаторы Explay?В частности про Explay PN-435?
BigV
3 September 2009
1
Лично я не вижу особой пользы в навигаторах в том виде, в котором они сейчас существуют!
Если постоянно ездить по одним и тем же дорогам на работу и назад, то мне кажется, что и без навигатора обойтись можно.
Нужен он раз или два в году, если едешь отдыхать.
Вечная проблема с картами, тут хуже, тут чуть лучше. Но главного навигаторы не могут - показывать спонтанно возникающие препятствия.
Вот с 01.09.09 официально разрешены засады ДПС-ов на водителей. Будут теперь выскакивать из-за кустов, как чертики из табакерки. А объезды - когда вдруг автодор решил чего-то отремонтировать, а ты ужепроехал км 300. Обратно уже возвращаться смысла нет. Тащисся по этим булыжникам...
Вот если бы могло навигационное устройство о таких "объектах" предупреждать, тогда несмотря на посредственные карты, от него был бы толк.
Nikon Sevast
3 September 2009
димочкинВообще эта тема - больше про софт, а по моделям вам
вот тут подскажут.
BigVцитата: |
Вот если бы могло навигационное устройство о таких "объектах" предупреждать, тогда несмотря на посредственные карты, от него был бы толк. |
На данное время основные производители карт (навигационного софта) производят спец.преложения имеено по Вашего вопросу,а именно наиболее часто располагающиеся места засад сотрудников ГИБДД и ДАИ (для Украины),а так же места установки видеокамер передающих информацию на посты ДПС
Данные приложеняи,так же обновляются в процессе эксплатации навигаторов
Так что,учите мат.часть и впрерёд покупать навигатор
Инпекторы ДПС имеют привычку находиться на одном месте не более часа-двух.
А обновления с местами засад (я так понимаю) у производителей навигаторов появляются гораздо реже. Как быть???
И куда тогда вперед?
А теперь в России, когда засады ДПС официально разрешены, производители навигаторов явно будут неуспевать менять карты.
А потом, зачем мне всего из-за одной функции брать целый навигатор, а потом зависеть от производителя?
Architektor
3 September 2009
BigVХотите иметь актуальную информацию о засадах - покупайте рацию для общения с дольнобойщиками.
Хотя, если не будете ГРУБО нарушать (т.е. беспредельничать на дороге) - гайцы не проявят к Вам интереса
BigV
3 September 2009
Спасибо. Но как быть в городе?
Как мне кажется, в городе дальнобойщиков маловато!
Architektor:
|
BigV
Хотите иметь актуальную информацию о засадах - покупайте рацию для общения с дольнобойщиками. Хотя, если не будете ГРУБО нарушать (т.е. беспредельничать на дороге) - гайцы не проявят к Вам интереса |
1. Пользоваться рацией? Оглянитесь: на дворе XXI век. Век цифровых технологий. А Вы: рации, дальнобойщики...
2. А насчёт интереса ДПС-ников... По моему опыту он связан не только с беспределом на дорогах, но также зависит от множества других факторов: настроения постового, его финансовых проблем, положения звёзд на небе и погоды в Занзибаре.
BigV:
|
Инпекторы ДПС имеют привычку находиться на одном месте не более часа-двух. А обновления с местами засад (я так понимаю) у производителей навигаторов появляются гораздо реже. Как быть??? И куда тогда вперед? А теперь в России, когда засады ДПС официально разрешены, производители навигаторов явно будут неуспевать менять карты. А потом, зачем мне всего из-за одной функции брать целый навигатор, а потом зависеть от производителя? |
Вы совершенно правы.
Я сам не пользуюсь автомобильным навигатором - предпочитаю свой коммуникатор использовать. В принципе, он ничем не уступает, разве что, экран чуть поменьше.
Но общаясь с людьми, которые поставили их себе, слышу от них примерно одни и те же истории:
1. "Побаловался немного, так и не понял, нахрена он мне. Там, где я езжу, я и так дорогу знаю, как свои пять пальцев."
2. "Попробовал проехать по подсказкам навигатора - он меня в такую пробку загнал - час простоял. Лучше бы я поехал по той дороге, по которой обычно езжу."
3. "Поехал по нему, он вывел меня на какую-то размытую грунтовку. Скакал по ней как сайгак 2 часа. Причём навигатор утверждал, что там супер-пупер крутая асфальтированная дорога!"
В общем, я тоже, пришёл к выводу, что эти нафигаторы нафиг не нужны. Да, если занесло тебя к чёрту на кулички, где ни разу не был и не знаешь дороги, согласен - он будет кстати. Но такие ситуации возникают черезвычайно редко. А вот в обычной жизни...
Да. Актуальная информация о дорожной ситуации была бы очень кстати.
Architektor
3 September 2009
BigVцитата: |
Спасибо. Но как быть в городе? Как мне кажется, в городе дальнобойщиков маловато! |
Да что же Вы так гайцов-то боитесь?!
Прям везде засады у Вас и непременно надо обо всех знать
Yagizaцитата: |
1. Пользоваться рацией? Оглянитесь: на дворе XXI век. Век цифровых технологий. А Вы: рации, дальнобойщики... |
Ну 21 и что?!
Вам кто-то обещал, что менты будут Вам сами на коммуникатор слать координаты своих засад?
Вы вообще задумайтесь о смысле слова "засада"
цитата: |
В общем, я тоже, пришёл к выводу, что эти нафигаторы нафиг не нужны. Да, если занесло тебя к чёрту на кулички, где ни разу не был и не знаешь дороги, согласен - он будет кстати. Но такие ситуации возникают черезвычайно редко. А вот в обычной жизни... |
Ну, вот, а говорят будто бы москвичи думают, что за МКАДом жизни нет.
В Магнитогорске, как похоже и в Челябинске тоже думают нечто похожее, что жизнь есть только в этих городах
BigVk-510из полезной темы устроили балаган
цитата: |
наткнулись бы на несколько прог, которые позволяют добавлять места засад онлайн; |
ну яндекс пробки,я не стал бы рассматривать как навигационную программу,скорее полезную и осведомительную программу для ПК т.к.
- не у всех пользователей есть GPRS канал для просмотра Яндекс-пробок
- на сколько мне известно Яндекс-пробки не является Навигационном софтом т.к. не имеет режима прокладки/перепрокладки маршрута (маршрутизации) и всех остальных стандартных настроек навигационного софта
А вообще тема показа он-лайн засад была бы очень интересной и было совсем неплохо организовать её на софте от Навитела,особо актуально это для федеральных трасс,меньше для крупных городо (мегаполисов)
Больше чем уверен,что некоторые разработчики реализуют данную идею,кстати очень полезную для автолюбителей
Самая простая реализация данной функции будет на платформе "ОкноМобайл" о чём собственно и тема на форуме
Удачной эксплатации навигационных платформах и ровных дорожек
No Name:
|
ну яндекс пробки,я не стал бы рассматривать как навигационную программу,скорее полезную и осведомительную программу для ПК т.к. - не у всех пользователей есть GPRS канал для просмотра Яндекс-пробок |
Странно, я думал, что телефоны с монохромными экранами ушли в прошлое. А GPRS на всех мобильных есть уже лет пять. что нельзя сказать про GPS...
Скачиваете приложение от Яндекса и не паритесь.
No Name:
|
- на сколько мне известно Яндекс-пробки не является Навигационном софтом т.к. не имеет режима прокладки/перепрокладки маршрута (маршрутизации) и всех остальных стандартных настроек навигационного софта |
Прокладка маршрута есть. И даже с учетом пробок. А вот перепрокладка при уходе с маршрута отсутствует...
Что касается самой темы форума, то ее давно можно переименовать в "GPS на базе Навител и Иго в PocketPC и др.мультимедиа"...
ub5fdp
7 September 2009
1
Народ, давайте устроим GPS фокусировку, у кого чего, сравним посмотрим, пощупаем, понюхаем и т.д.
А то, тема начинает превращаться в помойку, как ветка про Фантомы.
Начали за здравие, а кончили за упокой!
цитата: |
Народ, давайте устроим GPS фокусировку, у кого чего, сравним посмотрим, пощупаем, понюхаем и т.д. |
Совершенно справедливое замечание.
Рашьше я писал, по какой причине меня не удовлетворяют существующие навигаторы.
А вот какие функции хотелось бы иметь (сматрфоне ли, навигаторе ли..):
1. Возможность получать и отправлять оперативные данные о спонтанно возникающих препятствиях на дороге (сразу скажу, что ввод таких данных через меню программ или по приезду домой неинтересен).
К таким объектам (препятствиям) я отношу - мобильные посты ДПС, аварии, ямы на дороге, объезды, передвижные телекамеры и измерители скорости, места туманов - плохая видимость, гололед... Может кто-то еще добавит.
Данные должны поступать в реальном времени. Как только один поставил точку, другой ее уже видит.
А то существующие алгоритмы опрделения, например, пробок звисят от набора данных сервером, и пробка может уже кончиться, а сервер все еще "думает".
2. Возможность отображать на моей карте еще и местоположение авто моих друзей, возможность обменяться с ними короткими сообщениями - например о встрече. Здесь может быть и автоматическое оповещение друг друга, если мы находимся близко (стоим впробке..).
3. И конечно функции навигаторов по прокладыванию мршрутов, но с учетом п.п. 1-2.