Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
10 July 2011


dkm
Я, когда считал, предположил, что 0-100км\ч Эвик делает на 70метрах. Дальше я наложил свои 315 метров, это при условии, что мои 0-100 это 87 метров, ну и дальше накинул примерно время на оставшиеся 17 метров.
avatar
dkm
10 July 2011

1

2011 07 06 (трасса 74)

13.469-180.68 VADGARETT 10-43-07
13.479-180.87 VADGARETT 10-47-17
13.560-182.15 VADGARETT 10-31-25
13.567-181.89 VADGARETT 10-29-46
13.592-180.02 VADGARETT 10-40-56
13.636-178.61 VADGARETT 10-45-32
13.711-181.28 VADGARETT 10-15-22
13.737-181.82 VADGARETT 10-10-38
13.745-177.16 VADGARETT 10-12-31
14.030-178.59 VADGARETT 10-39-10
14.143-179.72 VADGARETT 10-28-03
14.175-171.93 VADGARETT 10-23-56

Тоже по версии PBOX без ролла

1 181,02 14,07
2 175,97 14,08
3 181,30 14,01
4 149,12 16,78
5 173,47 14,45
6 179,42 14,46
7 181,24 13,84
8 181,86 13,80
9 177,91 14,30
10 179,98 13,86
11 180,40 13,80
12 179,19 13,90
13 180,56 13,83
avatar
Вадим aka ScooteR
10 July 2011


dkm
цитата:
7 181,24 13,84
8 181,86 13,80

Тут вроде бы оба с выключенным соленоидом и первый заезд 1-2-3-4п, а второй 1-3-4п.

цитата:
10 179,98 13,86
11 180,40 13,80
12 179,19 13,90
13 180,56 13,83

Эти все заезды 1-2-3-4 с соленоидом. Уложились в 0.1с и вообще стартовать было намного проще и машина ехала стабильнее.
avatar
dkm
10 July 2011

1

posted image
7 181,24 13,84 розовый
8 181,86 13,80 красный
11 180,40 13,80 зеленый
13 180,56 13,83 черный

Видно что мощность на второй ниже однако..
Однако растянув ее в космос все равно получается не хуже..

Похоже что только четвертая без соленоида отличается явно.. На третьей одна фигня..

Сцепу усиливать, вторую исключать, первую крутить до талого..

posted image

За 400 кобыл зараза выскакивает на начале четвертой.. Момент получается 560нм
avatar
Вадим aka ScooteR
10 July 2011


dkm
По мне так особо передачи не валятся. Та же 4 без соленоида проигрывала по расстоянию и там в начале 4 под горку немного, плюс видимо там на переключении турба давит 1.8, а потом все в норму приходит и акселерация, что с что без одинаковая.
Причем без соленоида такое впечатление, что чем раньше на передачу перейдешь, тем раньше она валится. С соленоидом точно 3 нужно до 6500 катить. Норм там в принципе все и 4 потом нормально едет. Разве что нет скачка на переключении за счет передува.
Ну и вообще мне кажется, да и все слышали эти прострелы на ходу, что без соленоида машина перестала ехать на верхах. Точнее едет хуже. Раньше скорость на выходе стабильно около 183км\ч держалась, а ща еще и салон вытащили, а скорость стала ниже и почти равна скорости с соленоидом.

цитата:
29 Июня 2011

Вот этого числа я брал у тебя Рейслоджик, правда переломал все остальные приборы, но тогда я ездил на Трассе 74 и без салона. Те бы данные взять. Чтоб сравнить. Там все заезды были без соленоида из последних 10.

цитата:
За 400 кобыл зараза выскакивает на начале четвертой.. Там какие обороты ?

Скорость 125км\ч - это 4800об\мин, а 145км\ч - это 5600об\мин.
avatar
dkm
10 July 2011


Если переключится раньше, мощность будет похоже еще больше, а момент вообще ... Впрочем как на стенде 590 подись и будет.. На стенде могла быть другая ситуация, всеж нет нормального обдува

Кстати вполне возможно что турба каким то образом прикаталась, и начала надувать столько что коррекции по мафу уже явно не хватает и оно пердит, детонит..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 July 2011


dkm
А почему в заезде 1-3-4 без соленоида 3 так сильно слабее в пике, нежели в остальных заездах. Как будто сильно валится или проще говоря сдувается на верхах. Потом по сути после 165км\ч то же самое и с 4 происходит, но уже в любом заезде.
Вообще в том заезде какой-то провал как-будто... Может прострелы там были и завал? Так как она потом резко скакнула под конец.
avatar
dkm
10 July 2011


Вадим aka ScooteR
Я чет думал что это вторая у тебя такая

Не знаю почему валится.. Честно.. Надо диагностику смотреть..
Похоже что из за детонации да прострелов..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 July 2011


avatar
dkm:

Я чет думал что это вторая у тебя такая

Убил...
Прикинь, если бы на не валилась и была до конца как в остальных заездах через 2 передачу. Был бы результат на 0.2-0.3с лучше...

Надо прогнать еще раз на эластичность 3 передачу. С соленоидом и без. Правда букс будет. Имхо это плохо. Лучше так поступить с 4 передачей, но тогда надо искать где. Ну и с диагностикой ес-но. Ну а так же изучить содержимое горшков)
avatar
Вадим aka ScooteR
10 July 2011


dkm
Сегодня ехал обратно из Шумихи. Перед этим обнулил все. Получилось так:
111км пути. Средняя скорость 95км\ч. 70минут в пути, средний расход 7.8л\100км.
avatar
dkm
11 July 2011


Вадим aka ScooteR
Значит бухать будем ездить на твоей
vaxx
11 July 2011


Вадим aka ScooteR
почитал твою переписку с сритрейсинг74, такое ощущение что там зависники одни (причем я так понимаю там либо косорукие либо тазы)
вопрос в том что у кого машины уровня анлим 500 они не стремаются и ходом и с места и на милю и на квотер и на максималку, ездят в свое удовольствие и не комплексуют(с иностранцами ездят с ходу) ТУТ
смысл дро..ть на квотер (300метровый)и все,
что просто дальше ни у кого не едет а признать это ни кто не может? или есть другие причины? разве не интересно тупо проверить возможности авто во всем остальном
просто квотер без спору это мастерство водителя(и думаю они отлично им владеют) потом машина, а все остально чисто тюнинг авто ее тех возможности
avatar
dkm
11 July 2011


vaxx
Да бох с ним завистники.. Там 90% просто гопники.. Ну а на форуме ессно самые активные среди них.. Даже ссут сказать что у них за машина.. Отношения очень похожие на первый класс в школе.. То есть на стадо орущих обезьян..

Признать какое либо поражение просто не в состоянии.. А уж пойти на него сознательно, и вовсе нереал, за это в их компании чмарят пока не получают в торец.. Но других пока нет.. Впрочем и среди этого сброда есть адекваты которые в случае проигрыша не будут боятся толпы свистящей гопоты..
Из активных я пока нашел только одного нормального.. К сожалению, еще двое технически прошаренных, рукастых хлопцев на людях просто не могут не казаться гопниками..

Ну и надо понимать что эти гонки для присутствующих исключительно шоу, а не полигон для технических исследований.. Данная дисциплина есть опять же только у туреров, но и по ним разговор отдельный.. Они в среднем старше грамотнее, ну и едут чуть не лучше всех среди местного тюнинга..
avatar
Вадим aka ScooteR
11 July 2011


vaxx
Да там два варианта, либо глупые, либо специально так себя ведут. имхо и то, и то. В принципе что либо доказывать им смысла нет. Так флуд и убивание времени, бесполезное. Кому надо все без слов понимают. Там и так все очевидно. Но самые упертые, те, у кого машины уровня 16с квотер, вещают, что МПС с ее 13.5с не едет с места... Когда предлааешь с места на километр, то переобуваются и тип не едет квотер... Ну не едет и не едет. Щиману их Эвик на 330л.с. в городе на прямой сходу и пусть потом доказывается всем, что с места на 200 метров он бы меня порвал.. ох как порвал)))
avatar
dkm
11 July 2011


Вадим aka ScooteR
Это шоу.. А если ты усвистаеш в точку на свой километр, никто ничего не поймет..
Надо похоже ставить телекамеру, и делать связь ее по радиоканалу с точкой старта где должен стоять телевизор.. Иначе шибко ватно.. Или вообще в машину камеру ставить и вещать..

Чувствую что лучше бы попробовать тебе самостоятельно проехать энтот километр или милю.. Как бы не обкакаца на таких скоростях, да как бы не отвалилось чо.. Лутшеб днем это делать..

Судя по тому какую тенденцию к завалу имеет мощность, похоже не с оборотами а со временем под нагрузкой, ты можеш и не добраться даже до 330 сильных машин в этом соревновании..
avatar
Вадим aka ScooteR
11 July 2011


dkm
Да там и так никто не знает, что на финише. Если со мной приедет человек 15 громких ребят и будут после каждого заезда кричать, что Мазда победила, то я так и Годзилу Витали проеду на квотере.
avatar
dkm
11 July 2011


Вадим aka ScooteR
Кстати у меня есть решение по дистанционной камере с радиоканалом, надо будет заказать, и разместить у нее в поле зрения спидометр..

Они по сути и в организации шоу то не курят толком..
avatar
серга83
11 July 2011


avatar
dkm:

Вадим aka ScooteR
Кстати у меня есть решение по дистанционной камере с радиоканалом, надо будет заказать, и разместить у нее в поле зрения спидометр..

Они по сути и в организации шоу то не курят толком..

а зачем это надо? или ты решил анлим 300 Челябинск организовать?. нам нужна дорога в лесу и красивое место для шашлыков, где тихо и спокойно.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 July 2011


серга83
Тож так думаю. Нафиг нам устраивать шоу для местной быдлотусовки. Наша цель найти интересных людей и продолжить с ними общаться вне этих глупых ночных покатушек на 300 метров.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 July 2011


Замер Вектры ОПЦ на гибридной турбине. Лошадей 320 в ней реально есть. Замер на долбанный айфон)))
http://www.mikeitup.com/csrt4/clauzz_dyno.jpg

0-10 MPH: 0.78 sec
0-20 MPH: 1.40 sec
0-30 MPH: 1.99 sec
0-40 MPH: 2.60 sec
0-50 MPH: 4.14 sec
0-60 MPH: 5.25 sec
0-70 MPH: 6.47 sec
0-80 MPH: 8.53 sec
0-90 MPH: 10.11 sec
0-100 MPH: 11.97 sec

60': 2.28 sec @ 33.9 MPH
330': 5.83 sec @ 63.6 MPH
1/8 mi: 8.82 sec @ 81.4 MPH
1000': 11.38 sec @ 96.9 MPH
1/4 mi: 13.50 sec @ 107.1 MPH

Мощность замерили не правильно, т.к. забыли поменять массу кирпича srt4 (его замер я выкладывал) на массу вектры, так же он под конец дистанции газ бросил.
avatar
Cabal
11 July 2011


Вадим aka ScooteR
Это авто Клауза что ли?
avatar
Вадим aka ScooteR
11 July 2011


Cabal
Аха его. Даже с чудесными замерами на айфон у него динамика не самая выдающаяся. Но в целом хорошо едет. Вообще же надо будет айфон потестить. Он че-то плохо видит завал акселерации и от того результат слишком хороший.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 July 2011


dkm
Костя, а почему в графиках мощности в легенде написано 1590кг? Реально у меня ща масса 1550-1560кг вместе со мной.
avatar
Crazyik
11 July 2011


Приехал с дальней поездки, пол пути ехал со шкодой октавией 1.8Тси ДСГ... У него водитель и пассажир по сумкам ... у меня тоже самое и куча сумок... На обгонах если я успеваю вниз переключиться то держусь за ним.. со средних оборотов не тяну никак уходит.. Раз получилось вместе выйти на прямик, до 200 держался за ним.. дальше не стал ибо дорого)) Короче шкода едет гут.. Заехал бы с ней с места.
avatar
Cabal
11 July 2011


Crazyik
Уже знаешь сколько желающих, а Шкодаводы живут паспортными хар-ками и ссут заехвть ))
avatar
APCEHUU
11 July 2011


Астра 1,4Т вроде как проехала Фокус 2,0...(

цитата:
Crazyik
Уже знаешь сколько желающих, а Шкодаводы живут паспортными хар-ками и ссут заехвть ))


Я бы заехал, да я в Уфе)))

Кстати вот снимал динамику разгона до сотни, около 8 секунд выходит
http://www.youtube.com/watch?v=Kbl3XnZ0rJw
http://www.youtube.com/watch?v=mp3OT1CmNfc
avatar
Predator10
11 July 2011


Заезд с места зависит от многих составляющих. Мы знаем примеры, когда 2.0 фокус проезжает много чего более мощного и реально удивляет овощеводов.
avatar
dkm
11 July 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Костя, а почему в графиках мощности в легенде написано 1590кг? Реально у меня ща масса 1550

Ну вдруг забыл отлить, или еще чего.. Отними 2.5% от мощности..
avatar
dkm
12 July 2011

1

Вадим aka ScooteR
Смотрю говносрач среди OPC на базе этих графиков успел устроить..

Яж вроде ясно дал понять что не могу быть на 100% уверенным за абсолютные цифры на нем.. "Вроде похоже"..
Там аналитически то есть вполне известные ошибки.. Совсем криво рассчитываются инерционные потери.. Просто введен их процент для третьей передачи с атмофокуса (они определяются передаточным числом, и соотношением масс машины и вращающихся деталей а не мощностью).. Чтоб их считать правильно нужно либо мерить все передачи на вывешанных колесах, либо хотяб знать и вводить обороты на каждую точку графика и указывать массу колес и хотяб диаметр.. А ошибка на этом зараз достигнет пару процентов..

Хоть бы приводил там аналогичный график построенный для другой машины... На ст я делал.. Кстати на вектру вроде смотрели гтехом и рейслоджиком.. Гтех показывает почему то цифры меньше.. Также процента на два..

Вот сколько весила вектра ирины ? На нее еще нужно CX и площадь миделя.. Найди гденить на простую вектру.. На OPC будет даже похуже..

http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5111/47506786.c/0_70542_63a8935d_orig.jpg

Заезды с Ириной и ты без вестгейта 181,24 13,84..
И у нее 14.7-14.9
Под конец квотера разница под 40 метров..
Мочи там придуркофф..
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5111/47506786.c/0_70543_b19a5e6a_orig.jpg

Отдача мощности..
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4407/47506786.c/0_70544_a057a1b5_orig.jpg
vaxx
12 July 2011


Вадим aka ScooteR
dkm
серга83
ну что когда покатушкиовощей местного масштаба устрим ??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up