Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
серга83
8 July 2011


vaxx
цитата:
я ехал по трицкому тракту 60км средняя скорость 85 расход по компу 6.6
   
   
   

бенз на гонки экономим
vaxx
8 July 2011


типа того
avatar
Вадим aka ScooteR
8 July 2011


Сегодня к ЮУрГУ кто-нить к 11часам поедет? Я точно буду там кружить. Хочу соперников поискать. Ну и может куда еще народ поедет гонять.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 July 2011


BMW M3 Coupe DKG
Разгон 0-100 км/ч 4,3
Разгон 0-200 км/ч 15,2
Разгон 0-300 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 250
Боковое ускорение g 1
Время 0-402 м. /
скорость на финише 12,6 / 182

Это самая быстрая бмв м3. На мешалке м3 заметно медленнее.
На квотере мне ее не обогнать. На милю не знаю. В принципе 0-200 я еду несильно медленнее, но я догоняю по скорости, но по расстоянию нифига. Она все эти 15с от меня уезжает. Если на квотере она мне везет метров 30, то 200км\ч я набираю на 530метре. Значит там у меня разрыв будет уже метров 40 с ней. Не уверен, что смогу ее нагнать на оставшемся километре. Так как не знаю, как она будет ехать после 200км\ч, имхо отлично будет ехать, и не знаю, как я буду ехать после 200км\ч.

ПС Правда на драгтаймз инфо ездят эти м3 квотер слегка из 13с и на выходе 180км\ч нет. 4.3с до 100км\ч - это на грани фантастики. Потому мои 5.78с поди легче сделать, чем ему даже 4.5с. Видел я, как м3 буксует на старте. Очень весело, бодро и отчаянно.

цитата:
199  BMW M3 E92  Артем 12.996 173.16 +25 09.08.2010
231   BMW M3 E92 Тимур 13.280 167.36 +25 20.07.2010

Это два лучших результата стоковой М3 на Роботе. Очень скромно...
Мне мой знакомый обещает подогнать м3, но пока только обещает...
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2011


Короче ездил я сегодня на Кременкуль. Гонял с двумя турботазами.
Первый это 12-ка черная.
Первый заезд сливаю полкорпуса, не попал во 2 передачу.
Следующие 3 заезда уверенно побеждаю. Реальный отрыв около 3-4 корпусов, если он и я все правильно делаем.
Ходом с 3 уезжаю. Уверенно до середины 5. Едет хорошо. Сколько лошадей не знаю, но сказали там около 300н*м и верховые лошади. Ходом едет быстрее Чейзера 607.

Далее ездил с турбо 13кой или четыркой.
Первый заезд я сильно перебуксовал, а он сразу на 5 корпусов улетел. На финише я догонял, но полюбому не догнал бы. Судя по результату на драге он едет че-то из 13с при хорошем старте. С места метет круто, но потом я понял почему.
Вроде как там стоит 2876 Гаррет, но не факт. Лошадей 300, верховые, момента относительно не много, салон разобран, кроме переднего пассажирского сидения, ну и главное - у него стоят спереди реальные слики!
Ходом он ездить отказался. Но еще раз на квотер поехали. Посадили ему девушку в качестве пассажира. Я хорошо стартанул и в итоге корпуса 2-3 ему навез. Он сказал, что тип машина сломалась и короче едет ща хуже. В принципе верю, но ходом я все равно быстрее, хотя кому это важно, у нас же тут сплошные квотеристы... На квотере при удачном заезде для обоих на данный момент я его не проеду.

Ну и совсем прикольно было с синим Эвиком. Ходом он взял на понт и согласился ехзать на 5 штук, зря я не согласился, оказывается у него машина еще не настроена и там максимум 350л.с. Но это ладно, с место ес-но без шансов, но человек на полном серьезе строит из себя крутого, при этом еще и крутого драгстера, но насколько я знаю, ничего в драге он до сих пор не добился.
Считаю нашу с ним дальнейшую дискуссию бесполезной.
Либо где-нить встретися, я тоже возьму с собой человек 5, которые будут ему в ухо че-нить кричать, чтоб аргументы поубедительнее звучали)

Ну и на последок гонял по Победе на обртном пути с мотиком 550кубов и около 90л.с. Стартовали несколько раз со 2 передачи. На 2 он рядом, на третьей я отъезжал, на 4 улетал. Он подробно распросил, с чего вдруг Мазда так едет и заключил : офигенно метет! А под конец, сказал, а я зато вот так могу и на светофоре проехал между рядов машин и уехал)))
avatar
kwazar
9 July 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Считаю нашу с ним дальнейшую дискуссию бесполезной.

Это что значит?
Больше с ним не поедешь?
avatar
kwazar
9 July 2011


Вадим aka ScooteR
Ну а так, похоже интересные заезды были. Надо как-нибудь приехвть и поглазеть.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2011


kwazar
С места я не вывезу Эвик на 40 гаррете. А сходу он тупо не хочет ехать. Плюс он полный неадекват. Это заметил не только я, но и приличное количество людей. С ним невозможно разговаривать. Кроме всего прочего он себе еще и лишнего в разговоре позволяет. Надеюсь, я ему доходчиво объяснил, что так со мной разговаривать не надо. Правда не уверен, что он что-то понял.
Он мне такой, поехали на 5 штук, типа я бенз жгу. Я спросил, какой бенз? Он - 92. Я ему и на 5 штук бенза? Он ну да, жрет много 100литров за заезд, в баке 250 литров помещается. После этого яему сказал, что дальше разговор в таком ключе не пойдет. Ну и тип ты кто такой чтоб так говорить. На этом он срулил с заездов. Ходом я ехал за ним, но он один раз пернул, я уехал, после этого он так и ехал два км со скоростью 100км\ч и не пробовал даже ускоряться... Я развернулся и вернулся на гонки.

Турбо 14тырка на сликах на квотере реально валит. Вес понты, хорошая турбина, момента мало, лошади верховые, так еще и слики напялил...
avatar
dkm
9 July 2011


Вадим aka ScooteR
Да видать что на синем эвике владелец только пальцы гнет а не ездит.. Видимо это основная цель, а не движение к результатам..

Из всей шайки лейки, пока что только Юра на чейзере показался грамотным человеком без глупого понту.. Сразу сказал что в теме курит плохо, но по факту курит похоже больше чем все остальные вместе взятые.. И не отрицает что у тебя ходом машина едет лучше и не отказывается стартануть ходом заведомо под проигрыш..

Надо будет попробовать решить ему проблему.. Видимо бенза нехватает чтоб дуть больше..

Всю остальную братву отличает именно паническая боязнь проиграть.. Видимо им деффки после этого не дают..
avatar
kwazar
9 July 2011


Вадим aka ScooteR
Ну да, с такими неприятно иметь дело.
Просто я знаю немного за эту машину, они даже не сами ее построили, тупо с япии такую в тюнинге заказали.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2011


kwazar
Они ее тупо ломают уже не первый год. Не уверен, что в этом году что-то получится. Поглядим, может реально поедет. Все ж таки 40 Гаррет))) Но исходя из его немерянных понтов, то ничего не получится. Слишком не тем голова забита...

Гонял с Чейзером 204, который у нас осенью на замерах был. Короче стартанули ровненько, потом я провтыкал 2 передачу, но на 3-4 легко догнал и обогнал. Старт у него далек от старта Чейзера 607. Тот с лаунча прыгает и если провтыкаешь передачи, то не догонишь уже)))
На выходе у обоих Чейзеров от силы 175-176км\ч. Ускорение после 100км\ч далеко от моих. Юре понравилось, как едет МПСка на 3-4 и, чтоб жизнь малиной не казалась, на 5 передаче)))
avatar
dkm
9 July 2011


kwazar
Создает впечатление что на полноприводных корчах только фанаты ездят.. А если попадается адекват, то машиной он недоволен..
avatar
dkm
9 July 2011


Вадим aka ScooteR
Если там 40ой гарет, эвик будет ехать тысяч наверно от 5500.. И сразу же вырвет всю трансмиссию если она сток..
На старте будет проблемка вывести такую хрень на буст..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2011


dkm
Ну, наверное, там усиленно что-то. Хотя прошлый сезон он только и делал, что что-то ломал.

Мотоциклист раз 5 мне большой палец показал) Я его один раз чуть случайно не сбил, когда догонял на 3 передаче. Я думал, мотик на 90л.с. едет быстрее...
avatar
МАХ001
9 July 2011


у GTR хороший интеллектуальный привод, по мере разгона вся тяга перемещается на одну ость, причем не сразу, а в зависимости от скорости и ускорения. вот это я понимаю
avatar
dkm
9 July 2011


Вадим aka ScooteR
Сцепу тебе надо, и выключать первую или вторую.. Плюс выключатель вестгейта из салона..
И кстати пора посмотреть в поршня, померить компрессию.. Вдруг там копец.. Ведь поведение машины поменялось уже..
С таким хоном положен катастрофический износ..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2011


dkm
Да, надо поглядеть в цилиндры... На неделе. На выхи я уезжаю.
Я хочу пока себе резину взять 245\45 18. Она на 2% больше моей 225\45. Тот же Адреналин, но шире и чуть выше.
Ес-но маховик поменяю, по сцепе пока узнаем, можно ли взять только диск сцепления, без корзины.

Вестгейт не надо трогать. Нужно машину донастроить нормально. Поднять чуть давляк на верхах и чуть понизить на середине. Нафиг там 1.5 бара на 3700, даже не понятно. Ну и да, мне ща тоже не нравится, как едет машина. На самом деле реально ощущение, что и с соленоидом ехать стала быстрее, чем раньше...

Ребята на турботазах поглядели мои график со стенда и сказали -машина гавно настроена. Надо тебе меньше момента и все лошади на самом верху. На что я им сказал, что это не для драга машина, на ней еще ниче так по городу ездить можно. Они почему-то свято верят, что кроме драга другой жизни у быстрых машин не существует.
avatar
dkm
9 July 2011


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ребята на турботазах поглядели мои график со стенда и сказали -машина гавно настроена. Надо тебе меньше момента и все лошади на самом верху.

Да эт потому что у них коробки разрывает в хлам, они и боятся момента.. На стенде у тебя отличная полка мощности, и учитывая что на высоких оборотах вообще хрен педерачу включиш, мысль о сдвиге на верха несколько преждевременна..

Да и что они там собрались настраивать непонятно.. Середину чтоль вестгейтом отрезать хотя она там нормально едет..
Из за отсутствия фазовращателя, и никакого объема, им опять же просто приходится смещать все наверх ибо середину на мелком объеме просто не раскрутиш до такой мощности как верха.. Но правда это понял кто то умный, все остальные просто повторяют его слова..
Если начнеш искусственно душить средние обороты ,скорее всего задушиш мощность и на квотерных оборотах что на сликах может стать проблемой.. А что такое неудачно включил на слишком низкие обороты , и она протухла, вроде и сейчас должно быть понятно..

Ограничители в пружины тебе надо.. Буквально съемные, чисто под гонаки..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2011


dkm
Я боюсь, что на этих ограничителях, я не смогу тормозить. Меня щас то на торможении сзади таскает. А с зажатыми пружинами поди задница прыгать будет еще сильнее...
На самом деле, когда этот Эвовод уехал общение с народом пошло достаточно ровно. Никто уже не говорил, что МПС не едет и т.д. Чисто уже начали давать советы под драг, чтоб заставить эту МПС и на драга валить сильно.
avatar
dkm
9 July 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Я боюсь, что на этих ограничителях, я не смогу тормозить.

На разгоне и торможения, направления работы разные.. То есть жопу надо ограничить на сжатие, морду на растяжение.. При торможении препятствия движению не должно быть..
И надо починить тебе ручник чтоб схватывал намертво.. Тогда можно будет с водой резину прогревать.. А то едет как не в чем не бывало..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2011


Для тех, кто думает, что у меня МПС едет и быстрая машина, вот интересный диспут с местными гоночнегами. Многие из которых соперники только на форуме))
Тута
avatar
Predator10
9 July 2011


Вчера был зацеп %)
На новой прошивке в середине больше дует, плюс снизи давление в шинах. Старт, первая нормально, после переключения на 2-ю хрясь и готово, правый трипоид развалился, веревка, гараж. Надо сказать, что давно я на веревке не ездил, со времен тазоводства.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2011


Tomagafk
С проставками думаем, а вот что со сликами делать я не знаю. Ну не налезут мне 16 диски, даже 17 с трудом в притык к суппортам будут. А 18тые слики, это че-то новенькое... Повтори еще, если не сложно, что конкретно ты бы сделал. Какую резину, на какие диски т.д.

А псевдобратии я доказываю не больше, чем они мне. Там спор глухого со слепым. Они одно пишут, я им противоположное и понимания практически нет.

Ну улучшим мы квотер на 0.3-0.4с. Но это не позволит проезжать на квотере тюнинговые Эвики и СТИ. Потому суть проблемы не решится, так и будут дальше накладывать кучи в моей теме)))
avatar
Вадим aka ScooteR
10 July 2011


dkm
Кстати, мой квотер можно легко расчитать, если взять офигенный зацеп. Я буксую первых 87метров, потом я достигаю скорости 100км\ч и букса почти нет. Еще ехать 315 метров до финиша. Мои 100км\ч это 5.5с. Квотер 13.3с. При этом мы допустим знаем, что хороший полный привод едет 0-100км\ч хотя бы за 5с, а то и быстрее. Вот таким нехитрым образом можно предположить, что с моим ускорением после 100км\ч и стартом средней полноприводной машины - я еду 12.8с. Но и это не совсем верно. У нас есть замер синего Эвика. 0-100км\ч у него было 4.4с грязными, т.е. с роллом. Он после 100км\ч до 150км\ч едет 4.1с. У меня 100-150 за 3.7с. 100-160км\ч у него 6.1с., у меня 4.8с. 100-170 он идет за 7.3с, у меня это уже 5.9с.
Короче если тупо взять 0-100км\ч от этого Эвика, то мое время 12.2с будет. Короче низкие 12с. Но это фантастика, так как даже клей и иные ухищрения не позволят мне так стартовать. Ходом после 100км\ч я заметно быстрее Эвика осеннего варианта. Не знаю, сколько там у него было мощности.

Мог бы, кстати, взять его осенний график и наложить на пару лучших моих последних. Причем взять из них один с соленоидом, а один без. Было бы интересно, да вообще было бы интересно, если бы ты еще взял три графика 1 - мой с соленоидом, 2 - мой без соленоида но со 2 передачей и 3 - мой без соленоида и без 2 передачи. Весьма интересно, что там с ускорениями происходит...
avatar
Tomagafk
10 July 2011


Вадим aka ScooteR
Я конкретно про резину не говорил - но 14-я тебе помоему наглядно показала какой может быть зацеп на переднем приводе. Купи два слика - 17-е легко найти у спортсменов за копейки. Отрежь кусок арматуры нужной длинны и вставь в задние пружину, чтоб она не сжималась и морда не разгружалась. Лучшая подвеска для драга - отсутствие подвески. В идеале еще проставки на жопу, а вперед хусеры 18-е 255 ширины, но это уже денег будет стоить, и будешь там своих моноприводников дрючить.

OlegaN[EL] Не обязательно стирать все сообщение если одно слово не нравится!
avatar
dkm
10 July 2011


Predator10
Этот правый трипод развалился почти у всех СТ что я знаю..
У дениса, у которого я собирался брать машину, у кастрова, на той что я купил предыдущий хозяин тоже его менял.. По объявлениям продавали, и тоже с разваленным правым триподом.. Странно что эта тема не муссируется в клубе..
24 рубля как с куста
avatar
dkm
10 July 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Короче если тупо взять 0-100км\ч от этого Эвика, то мое время 12.2с будет.

Глубочайшее заблуждение.. Ты смешиваеш время разгона и время прохождения дистанции..
Чтоб прикинуть как ты поедеш будь у тебя полный привод, надо посмотреть время прохождения первых ста метров на машине той же мощности а не время разгона..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 July 2011


dkm
Я не заблуждаюсь, просто ты НИГДЕ не выложил график по расстоянию для Эвика. Только на скорости 100-150 есть и ВСЕ. Потому пршлось делать такое допущение. Оно ес-но приблизительное.
Я все облазил, но так и не нашел, какое расстояние проходит Эвик от нуля до 100км\ч.
avatar
dkm
10 July 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Оно ес-но приблизительное.

Оно не то что приблизительное, а в корне неверно... Реальный драгстер разгоняется до сотни в семь раз быстрее тебя, а квотер проходит быстрее где то в два с половиной раза..

Надо посмотреть какое расстояние проходит эвик до падения ускорения до 0.5G и какая при этом скорость.. И приклеить твое время прохождения оставшегося расстояния с той же скорости.. Единственное что при этом придется как то экстраполировать скорость на выходе..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up