dkm
5 July 2011
Вадим aka ScooteR:
|
которая не догоняла Черокеза |
Да там поймеш чтоль догоняла или нет.. Ты вон не попадеш в педерачу, проедеш криво косо коряво, а я буду говорить про результаты.. Он мог старт на секунду задержать.. В салоне они говорили про 280 еще до финиша
Вадим aka ScooteR
5 July 2011
dkmЭто был Черокез на Нитре, насколько я понял. Это тот самый, который ГТР 850л.с. проезжает. Был же видос. Он от ГТРа свалил)))
Jeep Grand Cherokee SRT-8 7.2+komp+NOS=1000 hpНа погляди.
цитата: |
А если еще подумать, то аэродинамика и вес, такое ощущение что срт просто Ср…ть хотел на законы физики! Уж как как, но после 280 проехать гетер этого я не ожидал! Я думаю это закись! Начало было вообще чуть другим, согласились прокатиться, я думал вырвусь первый чуть раньше стартану, когда он будет проезжать включу закись, первый раз за ее установку, только он сразу вылетел на корпус я "бегом" по салону включать и пока переключался ехали ровно, но вот на пятой пошел полноценный накат приход ! Она автоматически распыляется, при газ в пол |
В салоне ауди говорят 286, мы его не догоняем! По спидаку 286, реально меньше... Короче нет там никаких 312км\ч. Че смеяться то. Ну и Черокез без нитры ехал в этом заезде...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/032/16f/88ce046b3d2ce21a-main.jpg
Все спеки этой машины!
Вадим aka ScooteR
5 July 2011
Не, ну это капец звери. Короче нафиг всякие Субари. Вот машина...
А я бы вообще такую предпочел)))
http://www.youtube.com/watch?v=T2cdliYmmKs
Вадим aka ScooteR
5 July 2011
Видео с Драга в Рыбинске. Победила Мазда 6 МПС на сток турбе))) С скроным временем 13.15 чистыми)) Соперники все поломались)) На 6м 25с начинается бенефис МПС 6.
Для тех, кто выдержал калозаезды первых 6 с половиной минут бонус в конце видео)))
Заезды вадима от 07.02.11 на кременкуле
13.394-181.52 0-49-32
13.417-182.39 0-43-32
13.420-183.06 0-40-45
13.563-182.05 0-22-12
13.617-180.33 0-24-48
13.644-181.32 0-30-28
13.675-183.85 0-53-31
13.725-177.95 1-14-34
13.748-180.71 0-33-41
Тоже по версии PBOX от нуля без ролла
№пп скорость время
11 182,83 13,58
8 183,59 13,65
9 183,69 13,65
2 183,92 13,68
1 182,48 13,77
5 181,71 13,8
13 181,08 13,84
12 184,16 13,9
6 181,54 13,94
От нуля до 100
1 100 6,12 88,74
2 100 6,01 88,61
3 100 6,04 89,13
4 100 6,2 93,82
5 100 6,17 88,93
6 100 6,08 90,01
7 100 6,01 90,04
8 100 5,89 87,87
9 100 6,28 91,68
10 100 6,19 89,28
От нуля до 200
1 200 15,94 522,4
2 200 16,51 546,08
3 200 16,53 539,67
4 200 16,47 551,52
5 200 15,93 523,9
6 200 16,17 523,16
Вадим aka ScooteR
5 July 2011
dkmцитата: |
13.725-177.95 1-14-34 |
Этот заезд на видео. Я с пассажиром весом под 100кг и выигрываю заезд у Чейзера. Переключался неидеально. Но нормально.
цитата: |
5 200 15,93 523,9 6 200 16,17 523,16 |
Получается при меньшем расстоянии скорость одинаковая - 200км\ч, но время дольше. Типа где-то завал был. Надо полагать на старте. Тут вроде все как на квотере. То есть расстояние, грубо говоря, фиксируем. Время хуже, скорость та же. Получается на старте хуже, время итоговое хуже, а скорость на выходе такая же.
Можешь по двум этим заездам выложить раскладку с шагом 10км\ч?
Мне показалось, что у меня машина временами не ехала. То есть были ощущения, что как будто турбина задыхается. Не могу объяснить, но звук выпуска меняется. И обычно это через некоторое кол-во заездов в пол без соленоида. На свежак едет лучше. По ощущениям.
Вадим aka ScooteR
5 July 2011
Сегодня вечером на Ленина встретил Субару раскрашенную в боевой триколор, в салоне растяжки и усилители. Каркас. Ребята сказали, два дня как мотор собрали, ща обкатывают. Про турбину я ничего не понял, но заявленная мощность 400л.с. Я сказал, что, наверное, еще где-нить пересечемся и прокатимся.
Если кому интересно, сегодня был заезд Октавия 1.8 ТСИ на механике на полноценном стейж2 от APR (чип+выпуск) с Октавией ФЛ РС сток.
Все заезды ролом, в итоге РС отъезжает на 2 корпуса.
Вадим aka ScooteR
6 July 2011
Cabal
Странно как-то. Это какая Октавия? Которая 160л.с.? Тип ее чипанули и выпуск приделали и она все равно сливает РСке?
1.8ТСИ были уверены, что они даже на чипе сток РС объедут, а тут такое
серга83Сток Окта РС против сток GTI MKVI, обе на DSG
Тот же GTI против меня, у него фальшстарт
vaxx
6 July 2011
серга83судя по видео октавия как раз для тебя
(1.8T которая)
Cabalа со скольки стартовали ? на какой передаче гольф уходить начинает?
Вадим aka ScooteR
6 July 2011
На трассе 74 в 21-00 собираемся. Кто желает подъезжайте. Костя новый суперкар покажет.
vaxxцитата: |
судя по видео октавия как раз для тебя (1.8T которая) |
там двухлитровики турбо, если я не ошибаюсь, нет там 1,8Т.
нужно срочно найти шкоду RS FL 2.0T
vaxx
С Октавией там вроде как 1 видео с места, остальные ролом или первые 2 с ходу - не помню уже.
Но там видно, что Гольф начинает со 100-110 отрываться и даже видно, что РС в начале впереди.
я катался с гольфом корпус мне везет на квотере мах1,5 но он меня обходил на моей 2 с 60 до 100 и все дальше на ровне ( но у меня была на том мометн проблемма с маховиком
так что ждем теперь тебя ЗЛАТ ГТИ будешь пиво свое отъигрывать
серга83
я понял что там нет ее но 1.8 чип сливает 2 корпуса 2.0 РС и ты думаею ей столько же сольешь
vaxxцитата: |
я понял что там нет ее но 1.8 чип сливает 2 корпуса 2.0 РС и ты думаею ей столько же сольешь |
я могу хоть кого то проехать? а то стыдно по городу на белых дисках ехать
серга83тигуан есть 1.4 чип ему не сольешь.
аккорд надо тебе ...о Серега хендай генезис кажется так Вадик его знает, выглюдит спортивно, как раз тебе погонять
Вадим aka ScooteR
6 July 2011
1
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/03b/307/88ce0a23fc160003-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/03b/308/88ce0a2407cae47c-large.jpg
Костя придет, выложит свои и мои результаты. Но я впервые начал ездить без соленоида медленнее на квотере, нежели с соленоидом. Сегодня 3 заезда из 5 с соленоидом быстрее лучшего без соленоида. На выходе скорость на 1-2км\ч ниже, но время лучше. Причем лучший заезд без солеоида - это старт на 1 и потом сразу на 3 передачу..
В машине было 3\4 бака бенза...
Вадим aka ScooteR
7 July 2011
Вчера вечером я бы с пассажиром. Заезжали ходом с мотиком черным Дуккати. Со 2 передачи ровно, потом до середины 3 ровно, потом он бросил газ)))
Так же гонял с какой-то ауди а8. В прошлом кузове. Короче странный там владелец. Все кричал, что у меня машина не едет, это при том что при старте со светофора после 100км\ч я полетал мимо как ракета... Но мне сказали, что это норм, такой там владелец))
Вадим aka ScooteR:
|
У недопривода свои преимущества) |
Не знаю таких. Можно поконкретнее.
Вадим aka ScooteR
7 July 2011
kwazar
На скоростях за 100км\ч недопривод имеет преимущество в динамике.
Недопривод легче полного привода.
У недопривода не отваливается задний привод при старте с оборотов.
Механические потери у недопривода примерно в два раза ниже полного. 7-10% против 16-20%. При этом расход топлива при прочих равных у недопривода ниже. Ну и т.д. Свои преимущества, свои)))
Вадим aka ScooteR
Фигня это а не преимущества ... Это чтоб хоть как то оправдать это буксующее чудовище, ты хочешь поверить в эти преимущества?))
На скоростях за 100 ускоряешься в пол в 100 раз реже, чем ускоряешься до 100 и при этом слышишь свист резины.
На счет веса. Смотря что с чем сравнивать.
Привод не отваливается конечно, потому что его нет. Зато резина стирается нереальными темпами.
Ну про расход вообще посмеялсо.))
Вадим aka ScooteR
Да и вообще. Нужно быть объективным.
Сколько бы ехал полный привод при той же мощности что у тебя? Сравнивал цифры?
А скоро дожди и слякоть всякая начнется, снежок уже не за горами ... Что тогда ты будешь делать?))
Вадим aka ScooteR
7 July 2011
kwazar
Полный привод с мощностью как у меня будет ехать быстрее с места, но на какое расстояние - не знаю. И будет ехать заметно хуже ходом после 100км\ч. Так как у него будет лишний вес - минимум 50кг и 10%потерь. Мощность одинаковая на двигателе.
У меня сейчас 330л.с. на колесах. У полного привода - это 300л.с. Плюс разница в весе. Как результат ходом разрыв будет хорошо заметен.
Когда я проезжаю ходом мотики, мне уже радостно))) А старты бывают разные. Я бы даже сказал, что в городе реально стартуешь с места не чаще, чем с ходу)
Зимой нужно готовиться к лету)
Вадим aka ScooteR:
|
У меня сейчас 330л.с. на колесах. У полного привода - это 300л.с. |
Как так то. Ты 300тык. или сколько там, вкинул в двиг и у тебя всего 330л.с.? Ты же про 390 говорил.
В субе СТИ в стоке 280л.с., за счет ЧВНа легко получаются те же 330-350 сил. А чтобы 300 у нее стало на колесах, дк это вообще одного выпуска будет достаточно.
С ЭВО еще интереснее, с того же ЧВНа у нее приход еще больше будет.
Ну и ЧВН далеко не 300 рублей стоит.
Вадим aka ScooteR
7 July 2011
kwazar
На движке у меня до 390л.с. доходит. На колесах за 330л.с. У сток СТИ на движке 280л.с., а на колесах 230л.с. Чтобы ходом ехать в одну силу со мной СТИ нужно иметь на движке больше 420л.с., либо вес как у бывшего Жбановского субаря(1150кг) и мощность за 350л.с.
Пока такой СТИ еще не нашлось. Скорее всего будут, но дальше чампа по драгу они не поедут...
У Рауля на9 эво ЧВН и 350л.с.
В очном заезде сходу с 80км\ч до 180км\ч я уехал метров на 20-25. Что еще надо?)
Вадим aka ScooteR:
|
У сток СТИ на движке 280л.с., а на колесах 230л.с. |
Это достоверная информация?
Тоесть если загнать на стенд сток СТИ с 280л.с., стенд покажет 230?