Вчера покатал с Маздой 3 2.0 все с тойже самой что катались зимой.. только теперь у него полный выпуск U-power добавился.. в роли пассажира приход ощутим.. Не суть.. покатались с ним ролом.. И както странно получилось.. При равном старте ускорение просто одинаковое.. абсолютно.. но у него передачи кончаются раньше и на этом он подсливает.. Т.е. общий зачет как бэ равный.. Но на переключениях я чуть отыгрывалт.. т.к. ускорение внутри передачи равное, но они у него короче. Зимой я сним ходом на валах катал.. он отьезжал сразу на корпус)) Потом я догонял.., но медленно... Вывод таков... Момент решает!
Crazyik
а сейчас у тебя какой конфиг?
Вадим aka ScooteR
мерс конечно здоровский но есть большие сомнения что он объезжает сток ГТР
где вы с ним гоняли?
Crazyik
А ты снял весь тюнинг? Или так с ним и катаешься?
Вадим aka ScooteR
1 July 2011
vaxx
У Мерина 5.5л и битурбо. 830н*м. Сходу он валит очень прилично, самое интересное, что по ощущениям на диапазоне 100-200 я только на переключениях отставал.
Ща прошу сток ГТР для старта сходу... с 80 до 200км\ч...
Вадим aka ScooteR
а дак разговор с ходу? тогда возможно
серга83
Tomagafk
Сейчас все сток, стоит только выпуск.
Вадим aka ScooteR
1 July 2011
Вчера еще с
Hyundai Genesis Coupe 2.0T (210Hp) гонял. Ну, короче, все это сильно несерьезно. На 3 передаче я просто в космос телепортируюсь. Еще всем вчера понравилось, как на переключении на 3 или 4 передачу у меня сразу выхлоп отстреливал и вылетали огоньки)))
цитата: |
Еще всем вчера понравилось, как на переключении на 3 или 4 передачу у меня сразу выхлоп отстреливал и вылетали огоньки))) |
лишь бы кольца с поршнями не выстреливали вместе с огоньками ))
а ты где гонял?
Вадим aka ScooteR
1 July 2011
Вот весьма интересная
статья из авторевю про Audi R8 V10, Lamborghini Gallardo, Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo.
Мне там наиболее интересен параметр 100-200км\ч.
Audi R8 V10 9.08с.
Lamborghini Gallardo 11.1с.
Nissan GT-R 9.48с.
Porsche 911 Turbo 8.8с.
Галлардо я точно проеду. Так как мои 100-200км\ч будут быстрее 10с. Главное мне ехать без салона и пассажира) Ауди и Турбак мне точно не по силам. Но уедут они не на пропасть. Ну и самое интересное, кто сказал, что ходом у меня нет шансов со сток ГТР. Если туда посадить пассажира с камерой, то примерно наравне будем ехать.
Осталось, для наверняка мне дриснуть на Рейслоджик 100-200км\ч, чтоб не быть голословным.
цитата: |
Если туда посадить пассажира с камерой, то примерно наравне будем ехать. |
А если залить в него 80-й бензин то можно его будет уже на тазике проехать
А если серьезно - заканчиваq с если-бы и теоретически, проект у тебя интересный, и реальные результаты многим интересны, но не предположения, тем более начинающиеся со слов а "если ему" или "если туда"
Вадим aka ScooteR
1 July 2011
Tomagafk
А ты дай мне нормальных соперников. И не будет если. Ну нет у нас большого кол-ва достаточно быстрых авто, которые готовы были бы целенаправленно со мной заехаться сходу с 80 и хотя быдо 200км\ч.
Я бы и рад погонять нормально, но все приходится мечтать, рассуждать, либо гонять за реально быстрыми тачками по городу. Что нифига не айс..
Пассажир в ГТРе - это нормальное явление, а 80-й бенз нет. Мог бы сразу написать, а если ГТР без колес... Ну и т.д. Я рассмотрел нормальный вариант. Не всегда у всех равные условия.
Вадим aka ScooteR
Это как претендент в боксе и чемпион. Странно было бы если претендент диктовал бы свои условия чемпиону.
А насчет дай там и т.д - каждый крутится как может, я тоже могу сказать - дайте мне чемпиона кольцевых гонок я его проеду, только пусть он выступает на полусликах а я на сликах буду, ну чтоб точно не слить, у него же опыта больше )
Вадим aka ScooteR
1 July 2011
Tomagafk
Ну так тебе же в плюс будет, если ты сможешь отстоять свои условия. Да я хочу кататься с быстрыми машинами, но не на их условиях. Иначе все старты будут с места и мой уровень будет круче сток СТИ, но хуже м3. И не более. А равными условия все равно не сделаешь для всех участников. Все равно кто-то будет равнее)))
Для себя я чемпион, а все остальные претенденты)))
vaxx
1 July 2011
с Hyundai Genesis Coupe 2.0T (210Hp) мне кактаться нужно гольфу на крайняк сереге но ни как не тебе
где ты еще и нашел я даже не видел такой
Вадим aka ScooteRэто называется не условия а дисциплина
драг и ролл, а вот пассажир это уже условия
Вадим aka ScooteR
1 July 2011
vaxx:
|
с Hyundai Genesis Coupe 2.0T (210Hp) мне кактаться нужно гольфу на крайняк сереге но ни как не тебе где ты еще и нашел я даже не видел такой |
Вот по этому и написал про него, так как редкая штука. В принципе его можно позвать на гонки, это знакомый знакомых Сержанта) Через последнего на него можно выйти.
TomagafkЧто еще за дисциплина РОЛЛ? Есть квотер, есть миля, а РОЛЛ - это фигня. Ролл можно и с 40 с 5 передачи стартовать. Короче ролл - это старт сходу, тут важна начальная скорость, важна для обоих участников, важна передача, обороты и т.д. Потому для кого-то условия будут лучше. Я хочу, чтоб условия были лучше для меня, это нормально. Все ж таки я планирую ездить с машинами мощностью на 100+л.с. больше меня.
Вадим aka ScooteR
1 July 2011
Tomagafkцитата: |
Это как претендент в боксе и чемпион. Странно было бы если претендент диктовал бы свои условия чемпиону. |
Именно этим Хэй и занимался последние два года. Поставил Кличко в самые худшие условия за последние годы. Обычно все претенденты перед Кличко были на птичьих правах, а тут Хэй их обкакал по полной, так еще и вытребовал из них офигенные условия. Даже если и проиграет, он в любом случае молодец. Так раскрутил этих матерых волков...
цитата: |
Я хочу, чтоб условия были лучше для меня, это нормально |
это ненормально, то что ты хочешь ездить и побеждать более мощные машины, не значит что они должны ездить по твоим условиям. Ролл это дисциплина, пусть не закрепленная официально - но с обязательным условием - старт сходу.
Вадим aka ScooteR
Dkm
Вы не помните данные по фокусу? Где нуднотпереключаться для лучшего времени на квотере и с каких оборотов старт?
Crazyik
чет странно как-то что едешь вровень с Матрешкой.
Вадим aka ScooteR
во сколько сегодня и где встречаемся?
Вадим aka ScooteR
конечно зови и сержанта тоже и вообще бы народ подсобрать разномасный было б не плохо
Вадим aka ScooteR
1 July 2011
Crazyik
Отключали пред ЕСП. Старт с 3000-3500об/мин. Если чип, то крутить в отсечку, если сток, то все равно крутить в отсечку. Все очень просто. Главное быстро переключаться.
Вадим aka ScooteR
1 July 2011
МАХ001
Пока не знаю. Если покатушек от Стритрейсинг клуба не будет, то есть смысл ехать на Кременкуль. После 11часов. Но обычно народ сначала у ЮУрГУ собирается.
Crazyik:
|
Вы не помните данные по фокусу? Где нуднотпереключаться для лучшего времени на квотере и с каких оборотов старт? |
наа тюнинге не поехал квотер, а на стоке 400метров решил покатать? не чисто это
Вадим aka ScooteR
1 July 2011
серга83
vaxx
Сегодня едете кататься? Макс и Костя будут. В 11 по идее сбор у ЮУрГУ.
Вадим aka ScooteR
серга83
постараюсь но еще точно не знаю, вы если что сообщите точно не точно!!
МАХ001
Да мы сами удивились...Владелец мазды перез заедом шутил.. Говорит " ну не обижайся)) Шансов у тебя наверно нет)" (зимой я был в тюнинге, а он со сток выпуском).. А тут так проехали.. потом вместе удивлялись.
Вадим aka ScooteR
Аха Спасибо..
серга83
Да не, я спросил чтобы меня поняли.. Просто как стартовать для хорошего разгона)) Квотер я врятли померяю.. негде блин)
Crazyikвот, очередной раз подтверждение, что не всегда тюнинг во благо
МАХ001
нет, я стал медленней сверху.. но внизу видимо стал быстрей.. Поэтому все закономерно.. Валы дают верховую харрактеристики и там машина хорошо едет.. Не просто так же такая разница в Л.С.