В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
dkm:
|
Tomagafk:
| об 1,8 бара передаче на переключениях. |
Харош морить, речь идет о давлении сразу после переключения.. |
Даже не думал морочить никого
просто не умею читать между строк. Да и расходитесь вы в показаниях
Tomagafk
24 June 2011
Вадим aka ScooteR
Если турбина на 5000 об при закрытом гейте не дует больше 1,5 значит это предел ее возможностей на этом моторе и это же равносильно тому что она работает не эффективно и на износ. Хотя факт конечно странный и мне кажется что вы что то напутали но вам конечно там виднее.
dkm:
|
Какая интересная новость.. |
Ладно, не подкалывай.
Я к тому, что на доли секунды обороты резко возрастают, полнота сгорания чуть падает; турбина, возможно, как-то на это реагирует. Разве нет?
dkm
24 June 2011
цыник:
|
турбина, возможно, как-то на это реагирует. |
Там реагирует не турбина а блок управления.. При подходе к отсечке он прикрывает дроссель что само по себе глушит турбину, а сразу после переключения сдувает ее вестгейтом, которого де факто не было.. Так как байпас не работал, дроссель считай не закрывался, и вестгейт туда же.. Сразу после переключения весь объем из интеркулера вдувался в мотор бесконтрольно, а турбина по инерции накачивала еще.. Прошивка этого по ходу не допускает, видимо из заботы о турбине, ну и по топливу можно не пройти..
dkm
24 June 2011
1
Это значит с нормально мышащим вестгейтомhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4407/dkm4spam.a/0_6e1bd_31f48fd4_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/dkm4spam.a/0_6e1be_a9e65f0d_XL.jpg
А это, без вестгейта, ну его, на соленоид еще тратится В общем видать что без соленоида раздувается раньше.. После переключения не так сдувается, но и на верхах мощщность отличается.. Кобыл на 20.. Фактически точно в пропорции с расходом воздуха на 5500.. Ну и надутый воздух чуть потеплее под конец передачи без вестгейта.. Градусов на 6..
Датчик MAP затыкается на 1.55
Вадим aka ScooteRhttp://magazine.windingroad.com/issue/71/удивись ценой и мощностью твоей машины в США. 600тыс руб новая! нам бы их цены
Вадим aka ScooteR
25 June 2011
Кстати, самое прикольное, что одно из лучших времен вчера я показал с Костей dkm в салоне) Скорость на выходе была ниже и совсем не рекордная, а время было хорошее. При этом была куча заездов, где вроде бы все было как надо и сокрость на выходе хорошая, а время около 13.9с. Короче ваще ничего не понятно.
Вчера старался крутить 1-вую, но почему ее сложно долго крутить, это потому что на 1 я могу держать км до 40 только частичный букс на нормальных оборотах, а след. 10-15км\ч мне приходится стучаться в отсечку. Это очень напрягает, так как между делом я слышу отстрелы выпуска и создается ощущение, что машина перестает ехать, да и потом сложно вторую воткнуть. Вторую ес-но сразу кидает в букс(без сброса газа если) и так фигачих. Вчера решили тоже ехать ее далеко. Потом 3 снова решили ехать долго. Потом 4 до финиша. 5 никак себя не оправдывает. Без крутого зацепа, с салоном и соленоидом она точно не нужна. Если удастся сильно улучшить старт, плюс минус вес сзади и отключенный соленоид, то вполне возможно, что 5 будет уместна и даст даже улучшение результата.
Но все равно важно понять, когда оптимально переключаться на 5. Так как я еще сходу почти ни с кем не ездил. Но планирую, так же как хочу проехать 0-200 и 100-200. Может даже милю. Ну и 0-1000м.
dkm
25 June 2011
Вадим aka ScooteR
Надо будет сравнить заезды, мне сейчас некогда.. Но похоже этот скачок мощности до 390 который у меня получался на графиках объясняется только передувами после переключений.. Которые случаются не каждый раз ессно.. Скорее всего только без сброса газа и с быстрым включением.. Кстати в ебурге есть стенд.. С тормозами.. На нормальных валках.. Эти мехпотери на шестой только в голову нагадили.. Валится мощнось на дороге на четвертой.. Не вычеркнеш это
цитата: |
Кстати, самое прикольное, что одно из лучших времен вчера я показал с Костей dkm в салоне) |
может из-за нагрузки на переднюю ось и лучшей 1-2 передачи заезд был не плохим?
dkm
25 June 2011
МАХ001
Эт только из за меньшего перекоса кузова может быть.. Опять же эксперименты надо ставить, ибо скорее всего вадик просто позже переключился в этот раз, да еще и удачно
Вадим aka ScooteR
25 June 2011
МАХ001
Макс, ну ты просто эксперт))) Ес-но из-за этого)) Нет, ну может еще Костя ногами педали крутил...
Само по себе увеличение нагрузки на ось за счет увеличения веса машины, не может давать приход..
Вадим aka ScooteR
25 June 2011
dkm
Не может, если машина не буксует, либо слабо буксует на 1-2передачах, а если она там поливает как ненормальная, то имхо влияние может быть заметным. Я полагаю, что с тобой в салоне у меня не было такого отчаянного букса на 1 передаче ближе к отсечке, а так же не так отчаянно буксовала 2 передача, но при этом газ в пол был. Ну а 3-4 вносят свое влияние в общий результат квотера, но как мы видим, больше влияет 1-2. Если они не получились, то никакая 3-4 уже не спасают. Относительно себя ес-н. Относительно какого-нить атмотазика, ес-но все решаемо)
То есть виляние - короткая 3 или длинная на общий результат квотера - это ну максимум 0.1с. А старт на 1-2 это 0.5с.
Нам бы уже нужно попробовать покатать квотер в +25 и под палящим солнцем. Гонять в +15 и временами моросящий дождик - это не айс. В плане поиска старта. В плане поиска разницы соленоид- без соленоида, норм, конечно.
цитата: |
Кстати, самое прикольное, что одно из лучших времен вчера я показал с Костей dkm в салоне) Скорость на выходе была ниже и совсем не рекордная, а время было хорошее. При этом была куча заездов, где вроде бы все было как надо и сокрость на выходе хорошая, а время около 13.9с. Короче ваще ничего не понятно. |
тогда пиши понятней
Вадим aka ScooteR
25 June 2011
МАХ001
Буквы, цифры, слова, числа, предложения, даже смысл, все понятно. Но не понятно, почему выходит такой результат. Где теряешь, где находишь, что важнее. Хотя с последним все уже более-менее ясно, важнее все же старт. Но реально ли его сделать лучше?! И так жа первая 0.5-0.55G полка, вторая так же. Третья с тех же 0.5 начинается, потом заваливается до 0.4. 4 начинается с 0.4 и заваливается до 0.3. В целом все хорошо, но результата нет)))
Хотя опять-таки повторюсь, почти всестарты были в +15-+20 и то под доджик, то просто без солнца. Нужно по раскаленному асфальту постартовать. Имхо старт улучшится в таком случае. Можно спокойно терять 1-2км\ч на выходе, но за счет старта приобретать заветные 0.3-0.5с улучшения времени.
МАХ001
25 June 2011
Вадим aka ScooteR
старт-разгон на 1-2 у тебя слабоват, вернее для переднего монопривода хорошо. сам же понимаешь еслиб у тебя старт был как у субаря то общее время более чем на секунду отличалось бы.
надо с давлением шин поэкспериментировать, хотя если добавит то совсем не много.
Вадим aka ScooteR
25 June 2011
МАХ001
И снова ты прав. Совсем забыл написать, что давляк около 2атмосфер в колесах передних. Но в холод и под чуть влажное покрытие спускать резину не вижу смысла. А вот под +25 и раскаленный асфальт я бы спустил передние колеса ближе 1атмосфере. Старт будет, имхо, лучше. Скорость на выходе станет меньше, но результат лучше. Нужно пробовать, просто на данный момент погода не сильно располагает к квотеру. А на заезды сходу ко мне народ почему-то не бежит) Наоборот, убегают))) Вот и занимаемся пока, так сказать, более детальным изучением автомобиля...
Вадим aka ScooteR
25 June 2011
Все же не нужно забывать, что Трасса 74 - это слишком гладкий и пыльный асфальт. На нем и раньше было сложно покаать хороший результат. Рекорд на сток МПС без задних сидений у меня был 14.4с с роллом 30см. То есть около 14.7с без ролла, но на той же Чичерина у меня был результат 14.23с без ролла. Разница в полсекунды. Да там рекордные прыжки резины и т.д., но все равно в среднем там результат лучше на 0.3с. Асфальт абразивнее, а так же чуть под горку, здесь же чуть в горку. Все это несомненно влияет.
Нам нужно поискать получше место для стартов. Для рекорднх стартов. Я вот все же хочу попробовать на Копейском, одно НО, днем там рекорды сложно ставить, а ночью температурные условия хуже.
Есть еще вариант с Кременкулем. Нужно в жаркий день выбраться туда. Есть там хорошее место для квотера, мы там уже были. Возможно, там результат будет лучше. И под это дело можно будет одеть Тойо, спустить ее как следует, снять соленоид, снять сидухи, и попробовать выдать результат близкий к 13с. Иначе реальное время на квотере без ролла в любой точке города при случайном старте около 14с. Чудес не бывает, нет старта, нет хорошего времени.
Вадим aka ScooteR
25 June 2011
Персонально приглашали меня сегодня на покатушки, хотели какую-то злую атмо13-ку выставить... Но дождь спутал все карты. Короче в след. раз, надеюсь, все состоится.
Вадим aka ScooteR
Надо посоветоваться со славой.. Когда опаснее снимать соленоид, на заезды с места или роллом..
Похоже что с места если судить по диагностике.. Мне не совсем понятно, что он больше бережет настройками, турбу или поршневую..
Должно быть первое.. Он говорил что эти турбины легко мрут на низких оборотах на этих моторах..
И скорее всего тут был некий опыт с поломанными моторами и турбами который научил чему то..
Вадим aka ScooteR
25 June 2011
dkm
Я Славе в понедельник днем позвоню. Обо всем поговорю.
Как тебе мои тормозилки? Все же уже много торможений сделали на трассе 74.
dkm
25 June 2011
Вадим aka ScooteRТы не устаеш тормозить, а я не устаю тебе повторять что твое торможение будет определятся состоянием шин, асфальта, и его наклоном, который на ТР74 в зоне торможения просто аховый.. А вовсе не тормозами.. Но работают они надо сказать эффектно, последний раз и днем видел искры..
Я в тупую могу прочесать файлы на предмет торможений.. Тебе с какой скорости ?
Видимо так и мечтаеш проиграть фф 2.0
Вадим aka ScooteR
25 June 2011
dkm
Не знаю. Я один раз только 100-0 специально оттормозился. И там аж 51метр вроде получился. А так больше 100-0 я не тормозил, а больше я не знаю, какой параметр там брать и с чем сравнивать. Я просто про серийность торможений спросил, да и оттормаживаемся там аж со 180км\ч, что очень даже не мало и оттормаживаемся на достаточно коротком и плохом по качеству участке.
Без датчика на педали и ровной дороги мы ничего не поймем.. Тебе говорили что эти тормоза не перегреть.. Отлично, поехали за город, будем делать цикл 0-180 раз пят-шесть подряд.. И глянем шо там с ними.. В машину можно насадить кучу болельщиков c фотоаппаратами, так нагрев пойдет эффективнее..
dkm
26 June 2011
1
Eпстудей.. На ебуржском СТ компрессия 11 8 7.5 7 5.5
последний померил два раза. Одинаково.. На всякий случай перезамерил первый.. 10.5..
Разбирали долго, минут 15.. На поршнях есть масло.. Лобовуха треснута, справа царапина, похоже гвоздем, от крыла до крыла, резины нет.. А в остальном хорошая машина..
Ща буду анализировать как оно едет..
Машина долго стояла.. Месяца два, может и три.. Как бы не залегли кольца.. ФОтки поршней сделал, там по ходу полно масла
dkm
кольца можно раскоксовать, или просрать ее хорошенько, чтоб сами отошли. но на это нужно время и возможность. ездил на ней?
Вадим aka ScooteR
26 June 2011
dkm
Мутная она, но тебе там на месте виднее. Цена за 5д, комплектацию, год выпуска и пробег - низкая. Отсюда подозрения разные.. Ну и как дальше копатсья начинаешь, то всплывает компрессия, масло и т.д. Крашенное крыло и дверь...
Мне обещали в среду скинуть логи с Рейслоджика самой матерой РС Москвы с трека в Смоленске с этих выходных. Там есть хорошие прямики, можно поглядеть как она валит ходом.
dkm
26 June 2011
МАХ001
Сам за рулем, нет.. В том то и проблема.. Мы сначала выехали, дриснули раза четыре в отсечку примерно до середины третьей чтоб записать на датчики, потом поехали комппрессию мерить..
По идее надо было конечно масла плеснуть в горшки да посмотреть что получается по компрессии, но уже тупо не было времени... Этож надо делать на горячем движке, а мне надо было эндоскопом лезть и смотреть что там с маслом.. Похоже надо гнать ее в сервис на диагностику с пневмотестером и раскоксовку..
dkm
с хозяйкой не общался?
так то странно что 3 горшка с низкой компрессией. но это бывает, когда на машине тошнили долгое время.
МАХ001
С хозяйкой не общался, но как понял последнее время на машине ездил мужик
2 people online