Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
24 June 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

колеса на стенде забуксовали

Это не колеса.. Это турба на буст не вышла.. По диагностике раздулась на добрую тысячу позже чем на шестой..
avatar
Tomagafk
24 June 2011


Вадим aka ScooteR
Ну всегда все непросто, в драге все равно проще чем где бы то еще.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 June 2011


dkm
Она и на 5 чуть позже 6 вышла на буст. С чем это может быть связано?
avatar
dkm
24 June 2011


Вадим aka ScooteR
Связано ? С тем что на пятой барабаны быстрее раскручиваются
Видал как быстро она до 300 разогналась..
Имхо стенд как то кривовато измеряет мехпотери.. С колес мощность считай один в один, и валится после 5500 как и на дороге, с мехпотерями на шестой (120лс ) все ровно..
avatar
Tomagafk
24 June 2011


цитата:

Это не колеса.. Это турба на буст не вышла.. По диагностике раздулась на добрую тысячу позже чем на шестой.

вот это уже интересный вопрос чего она на 4-ой не выходит на буст.
avatar
dkm
24 June 2011


Tomagafk
Позже вышла просто, пролетела пик момента..
avatar
Вадим aka ScooteR
24 June 2011


dkm
А, если бы 7 была, то еще раньше на буст вышла бы? Просто на 6 передаче график наиболее правдоподобный, по мощности на колесах. Общие цифры пока отбросим,там мехпотери могли быть несколько неверно измерены. Но и 4 и 6 выдали около 330л.с. на колесах и выдали их на 5700об\мин.
avatar
dkm
24 June 2011


Вадим aka ScooteR
цитата:
А, если бы 7 была, то еще раньше на буст вышла бы?

Незримо уже..

Надо толково померить элластичность, но это для справки.. Судя по стенду тебе вообще надо 4000-6000 ездить.. Ясно что турболаг не позволит этого сделать.. Но переключатся на третью и четвертую надо раньше
avatar
Вадим aka ScooteR
24 June 2011


dkm
Надо пробовать.
Например, 1-ая длинная, это вроде не обсуждается, потом короткая 2 передача до 6000об\мин. Потом снова короткая 3 передача, тоже до 6000об\мин. Потом уж глядеть,либо короткая 4 до 6000, и сразу быстро 5. Либо 4 до финиша...

Ради эксперимента, можно 2 и 3 сделать до 5700, а то и 5500.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 June 2011


dkm
Не, мощность на колесах валится после 6000, не раньше. Пик на колесах и на 4 и на 6 на 5700.
По мехпотерям на 6 передаче, сложно то-то сказать, все же там скорость за 300км\ч переваливает и именно там 120л.с. мехпотери. На пике л.с. мехпотери 60л.с. при скорости около 240км\ч.
На 6700 мехпотери 100л.с. Я просто не знаю, как рост скорости в таких величинах может влиять на мехпотери.

ПС Соленоид в порядок приведу, возможно, график станет нормальным))) Если погода сегодня не подведет, даай на 4 передаче эластичность снимем? Но это явно не трасса 74.
avatar
dkm
24 June 2011


цитата:
на колесах валится после 6000, не раньше. Пик на колесах и на 4 и на 6 на 5700.

Ничего не путаеш по четвертой ? Она валится после пика на 5400 там.. На шестой пик тоже заявлен на 5552 и после него четко валится..
Сильно большие потери конечно не исключено что нагрев резины резко приводит к увеличению ее пластичности, и т.д. и т.п.
Короче надо выбег на дороге измерять.. А это надо горизонталь.. Аэродинамический расчет это хорошо, но как то не шибко он уверенно выглядит на фоне этих 120лс.. С такими мехпотерями на колесах при 300, да еще с учетом угла наклона графика, у вайрона на 400кмч тысячей кобыл не отделаешся.. Да и тебе больше чем 270кмч не светит
avatar
МАХ001
24 June 2011


dkm
Вадим aka ScooteR
можно по экспериментировать с шириной(пятном контакта), чтоб не покупать другую резину-давлением поиграться.
avatar
dkm
24 June 2011


МАХ001
Можно.. Но у нас похоже наклевывается игра с актуатором вестгейта.. Похоже он был отключен все время, и при восстановлении нормального функционирования, машина сдулась..
avatar
МАХ001
24 June 2011


dkm
т.е. сейчас его включили и машина тупит?
avatar
kwazar
24 June 2011


Вадим aka ScooteR
У тебя так получается?
http://youtu.be/Bz2_fqxYs_o
avatar
Predator10
24 June 2011


цитата:
Можно.. Но у нас похоже наклевывается игра с актуатором вестгейта.. Похоже он был отключен все время, и при восстановлении нормального функционирования, машина сдулась..

Эээ, получается, турбина дула на "всю катушку"? Удивительно, что мотор не развалился.
avatar
Tomagafk
24 June 2011


Интересно что настраивали тогда если гейт отключения Да и давляк должен был в пике в космос уходить, а мозги в защиту... Как то невероятно
avatar
Crazyik
24 June 2011


T1R отлично гребет.. намного лучше адреналино, просто на много... Я с отсечки на ней стартовал и не буксовал.. адреналин скрипит и буксует..
avatar
dkm
24 June 2011


Predator10

цитата:
Эээ, получается, турбина дула на "всю катушку"? Удивительно, что мотор не развалился.

Я с недавних пор стал контролировать коммандный O2 относительно лямбды,и кнок.. Кнок под полной нагрузкой был в пределах градуса.. Хуже что похоже наедается датчик буста, встает на 1.55 и бананн..
Передувы случались при переключении, MAF прыгал куда то ближе к 330 при том же зашкалившем бусте, хотя потом держался на уровне 293.. По относительным показаниям можно прикинуть что при переключениях надувало до 1.8.. Лямдба при этом просаживалась с 0.75 до 0.89.. Что в общем то не шибко и критично для процесса длинной в секунду..
После выхода на полку мощности с отключенным вестгейтом все вроде пучком.. На малых оборотах на бедных смесях, типо до 4000, детонит градусов до 5.. Впрочем оно и логично.. Вестгейт в этой настройке больше всего работает именно на низах..

Я вообще говорил Вадиму еще до начала всей опупеи что датчики ставить надо в первую очередь.. Уж точно до рекордов.. А воз и ныне там.. Видимо он по своему везунчик..

Сейчас поигрались с отключением вестгейта.. Игры не получилось.. Вроде работает некоторое время пруха возвращается, потом начинается какая то хрень, то детонация, то забеднение, машина дергается, в общем пришлось вернуть на родину.. Вроде все работает но так задорно уже не валит..
avatar
dkm
24 June 2011


avatar
Tomagafk:

Да и давляк должен был в пике в космос уходить, а мозги в защиту...

КОсмос у нас выражается цифрой.. Интересно с какого перепуга он туда будет уходить..
avatar
Tomagafk
24 June 2011


dkm
То есть 1,8 про которые ты говоришь это не космос? Эмм видимо челябинские парни действительно так суровы что строят корчи но не мониторят давление
avatar
Вадим aka ScooteR
24 June 2011


Tomagafk
Не в космос, а до 1.8 на переключениях. На середине 1.5, потом 1.45, потом 1.4. А с выключенным соленоидом надувает 1.5-1.55 на верхах. Короче середина так и дует, как Слава настроил, а на верхах дуло лишку. В принципе, конечно, едет повеселее. На особые заезды можно и отключаться)) В принципе судя по всему никаких проблем с бензом, воздухом и т.д. нет. Ездить так можно. Но лучше в след. раз попросить Славу Пара донастроить, поднять наддув на пике момента на 1.55 бара и таким его до отсечки оставить. Раз система держит его хорошо.

ПС Для этой турбины 1.8 это не космос.

ПС2 На самом деле наддув 1.4 на верхах не случайно поставлен. Ну не получается у турбы эффективно дуть на верхах 1.5 бара. Корочена верхах приход есть, но несущественный. Весь приход на переключениях за счет передувов. От этого 3 и 4 на переключениях бодрее, 3 так в букс сваливалась. А в остальном, судя по скорости на выходе разница именно в верхах несущественная.
avatar
Tomagafk
24 June 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Tomagafk
Не в космос, а до 1.8 на переключениях. На середине 1.5, потом 1.45, потом 1.4. А с выключенным соленоидом надувает 1.5-1.55 на верхах. Короче середина так и дует, как Слава настроил, а на верхах дуло лишку.

При переключениях??? Байпас тоже не работает? И как интересно слава так настроил что давление без вестгейта регулируется? Аховое какой то рассказываешь... Что на СТ что на пежо стоит давлению чуть перевалить за заданное мозги становятся раком и закрывают дросель...
avatar
Вадим aka ScooteR
24 June 2011


Tomagafk
Отключен соленоид. И потому он не стравливает лишнего во время наддува. Турбина дует сколько ей дуется, но у меня и с соленоидом уже настроено было под почти предел турбины. Но был запас по углам, потому ща передувает если, то нет беды. Это не 30 Гаррет, который на передуве может убить двиган. Это 28 и для нег 1.5 бара уже много. Он не способен надть катастрофически много. 30-ка бы поршня с шатунами из движка выдула.
А байпасс отлично работает. Надо сбросить лишнее давление во впускном коллекторе, он сбрасывает. Это разные вещи, так то.
avatar
Tomagafk
24 June 2011


Вадим aka ScooteR
Опустим про то сколько способна надуть турба а то меня сейчас опять будут спрашивать числа))) но факт что турбина с закрытым гейтом дует много и работает на износ и вне своего эффективного диапозона. Тупо греет воздух и очень сомнительно что машина может так ехать, что ваш эксперимент сейчас и показывает.
И про байпас "лишнее давление" говоришь а мне всегда казалось что оно на переключениях именно становится лишним, а dkm говорит об 1,8 бара передаче на переключениях.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 June 2011


Tomagafk
Про байпасс все бы так, но переключение происходит без сброса газа. Я тоже думаю, что турбина на передувах вне зоны эффективности и ей неочень. Износ повыше, чем когда давляк 1.4-1.5, но машина может так работать. Передувы это кратковременное явление на переключениях, причем, что важно, без сброса газа. Иначе передува нет. Дует в пределах 1.5-1.55бара, что для этой турбины некритично.

Короче при выключенном соленоиде на передувах на переключениях мощность и момент прыгают вверх, но это и видно на наших графиках, а верха остаются в пределах реальности, разница там ну около 10л.с., имхо, с верхами на соленоиде.

А 1.8 бара - это расчетная величина. Буст не ловит точно, сколько там наддула турбина. Больше 1.55 он не видит)) Но и Маф затыкается на расходе воздуха, потому мы можем только примерно по расходу возхдуха на передуве прикинуть давляк. Тип около 1.8бара, но может быть реально и меньше.

ПС Еще раз расскажу, что написано в программе. 1.5 бара до 5000об\мин, потом 1.45 бара до 6000 и 1.4бара до отсечки. На стенде так и дуло, но всегда 1.5 бара. То есть середина осталась той же, пик мощности был при 1.5 бара, а не 1.45, то есть ну от силы 10л.с. это, потом самые верхи дует 1.5 проитв 1.4. Там мощность повыше. Все вроде бы просто, но не все так просто))) Короче машина едет по разному, разница в скорости около 3км\ч на выходе. 1-2 примерно та же фигня, но 3 мало буксует с соленоидом и сильно буксует на квотере без соленоида. 4 на переходе чуть бодрее без соленоида, именно за счет передува на переключении. Короче как была проблема со стартом на квотере, так и осталась. Старт все решит. Время быстрее 13.3с можно сделать только за счет старта. Снимем сидухи, оденем Тойо, будет жара и хороший зацеп, буедт результат. Иначе 13.5с это предел. Сегодня было +17 где-то, зацеп сильно так себе...
avatar
dkm
24 June 2011


avatar
Tomagafk:

об 1,8 бара передаче на переключениях.

Харош морить, речь идет о давлении сразу после переключения.. И байпас там толком не работает, переключение без сброса газа..
avatar
цыник
24 June 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

но переключение происходит без сброса газа

Зато с разрывом передачи момента.
avatar
dkm
24 June 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Но и Маф затыкается

По мафу непонятно пока.. Его показания весьма инерционны, всеж стоит далеко..
avatar
dkm
24 June 2011


цыник
цитата:
Зато с разрывом передачи момента

Какая интересная новость..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up