Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
серга83
23 June 2011


цитата:
Короче владелец Андрей начал с 15.7с


жаль что у меня жена рожала, интересный был бы заезд.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011

3

серга83
avatar
МАХ001
23 June 2011

1

b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.)
avatar
МАХ001
23 June 2011


Вадим aka ScooteR
хороший график, более-менее ровный, я думал будет горбатый.

надо было новым огнетушителем охлаждать
avatar
kwazar
23 June 2011


avatar
МАХ001:

 

Тоже когда прочитал, порвало от смеха.
avatar
dkm
23 June 2011


fcastrofff
Вечерком наверно можно будет померится.. Дело важное.. По идее помощнее должно стать..

Я сравнил МПС сток с перегретым кулером, после стояния на холостых, и после небольшой пробежки, с охладившимся кулером.. Разница в расходе воздуха 5%.. То есть примерно на столько же отличается и мощность..
avatar
dkm
23 June 2011

1

МАХ001
avatar
МАХ001:

надо было новым огнетушителем охлаждать

Пшикали.. Охлаждает вроде.. Особенно руки.. Вадик отморозил.. .. Но этого особо не требовалось, кулер выше 50 не нагревался.. Рукой можно держаться после замера..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011

4

avatar
серга83
23 June 2011


Вадим aka ScooteR
а если у тебя будет столько кнопок и рычагов?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011

2

серга83
А если ты график одной Мазды 2.0 выложишь?)
avatar
серга83
23 June 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
А если ты график одной Мазды 2.0 выложишь?)

не, итак никто не верит что я за 15,5с могу ехать, а если я еще и стоковый график выложу, что будет.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011

1

серга83
Зря, график то отличный. Ты зацикливаешься на пиковой мощности, но у тебя момент ваще почти не падает и прикольный график л.с. Пик мощности аж на 6800! У тебя верха всяко бодрее того же Фокуса 2.0. Короче хорошая интегральная мощность, вот и валишь.

Я вот жду, когда Костя че-нить вывалит про мои покатушки на Адреналине ночью во вторник)))
avatar
серга83
23 June 2011


dkm

Shift: что такое в графиках мощности?
и еще раз про мех потери на стенде можно?
avatar
dkm
24 June 2011

4

posted image
Кирилл, мазда6 2.0 АТ 150hp
posted image

Таз 21099 карб глеба, лучший мой заезд (20.0 без ролла) и лучший глеба (20.38 без ролла)
Первую там надо крутить на старте похоже вообще в отсечку, и переключатся тамже..
Переключение на четвертую просто совершенно неоправданно, даже для болида разменивающего сотню за 15.5 Видимо влияет "спортивный" вал.. Низа вообще нет как и середины.. Верха тоже нет, но его валом скорее не душило...
Гтех лишний раз доказал что не подходит для тестов совсем овощных машин..
Есть еще потенциал на добрых полсекунды в разгоне до 100, ну и по квотеру тоже есть..
Но обычный инжекторный таз не догнать..

http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/dkm4spam.a/0_6e0df_71c612ad_XL.jpg
Лучшие заезды Вадима, все за одно время, типо 13.8(без ролла) но с разными точками переключения..
Лишний раз видно что чем длиннее третья тем лучше (красный).. Даже откровенно провафлив, перекрутив первую, да и вторую, да еще переключившись раньше чем надо на первой, за счет более длинной третьей удалось ликвидировать отставание..

По поводу полки мощности стенд ничуть не снял вопросы.. Если такая офигенская полка мощности до отсечки, почему на пятой такой уверенный приход ? Графики мощности еще построю, но тут и так очевидно.. Видимо чет не то с потерями..
Хорошо что серега замерился, можно их сравнить
avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011

1

dkm
Ну раз така беда со 2 передачей, а на 3 на раздувку не хватает, если поздно со 2 переходишь, но при этом с 1 сразу на 3 н дает сцепа, я думаю, есть смысл пробовать длинную 1, потом короткую вторую, то есть побуксовал секунду и сразу на 3. На 6300 и около 123км\ч перепрыгиваю на 4 и наваливаю до финиша. На данный момент пусть 5 и более прущая, но прихода по времени на квотере с нее нет. Только скорость успеваю добрать относительно 4 передачи, но метры проигрываю, как и время. При лучшем старте, когда время будет лучше на полсекунды, а так же будет асфальт под50гр, за бортом 25+ , возможно будет смысл на 6300 переходить на 5.
Ночью с плохим зацепом, лишний раз мучать 5 смысла нет.
На 0-200 или милю, или километр ес-но надо переключаться с 4 на 6300 и топить на 5.

ПС На 4 как раз полка неофигенская. Офигенская на 5-6 передачах. Причину я не знаю, возможно, Слава Пар может донастроить и 4 будет до 7000 валить, как ужаленная.
avatar
fcastrofff
23 June 2011

2

dkm
Сегодня поставил все железо. Встало на место как родное. Завтра если погода будет располагать можно попробовать покататься.
avatar
серга83
23 June 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

dkm
Ну раз така беда со 2 передачей, а на 3 на раздувку не хватает, если поздно со 2 переходишь, но при этом с 1 сразу на 3 н дает сцепа, я думаю, есть смысл пробовать длинную 1, потом короткую вторую, то есть побуксовал секунду и сразу на 3. На 6300 и около 123км\ч перепрыгиваю на 4 и наваливаю до финиша. На данный момент пусть 5 и более прущая, но прихода по времени на квотере с нее нет. Только скорость успеваю добрать относительно 4 передачи, но метры проигрываю, как и время. При лучшем старте, когда время будет лучше на полсекунды, а так же будет асфальт под50гр, за бортом 25+ , возможно будет смысл на 6300 переходить на 5.
Ночью с плохим зацепом, лишний раз мучать 5 смысла нет.
На 0-200 или милю, или километр ес-но надо переключаться с 4 на 6300 и топить на 5.

все не так, надо стартовать со 2 передачи
avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011


avatar
серга83:


все не так, надо стартовать со 2 передачи

И снова Фейл... При старте со 2 передачи сцепление нагревается и начинает буксовать. Я сразу хотел пробовать со 2 стартовать. Сейчас на Адреналине попробовать можно, но Тойо таких шуток не прощала...
Ну и я планирую поставить самое мощное сцепление из тех, что есть на МПС и к нему же комплектом маховик. Сейчас у меня 2+, а я хочу стейдж 5 купить.
avatar
fcastrofff
23 June 2011


Вадим aka ScooteRчитаю вот про ваши проблемы со стартом, буксом...и я конечно могу быть не прав но мне кажется частично проблема была бы решена установкой других колес момента у тебя до хренища Вадим, поставь другие тапки раза в полтора ширше имеющихся. Вот и будет у тебя зацеп какой надо.
avatar
dkm
23 June 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

планирую поставить самое мощное сцепление из тех, что есть на МПС

Сколькож у нее коробка то выдержит интересно..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011


dkm
Есть еще мысль, что если кручу 2 далеко, то при переходе на3 нужно отпускать педаль газа. Похоже во время переключения без сброса газа на оборотах близких к отсечке тупо закрывается дроссель и 3 на переходе проваливается. Нужно пробовать так же далеко 1, потом 2 со сбросом газа, аналогично и 3. Короче я поищу штатив под твой телефон и попробуем еще. Возможно, завтра вместе с Андреем.
avatar
dkm
23 June 2011


fcastrofff
цитата:
поставь другие тапки раза в полтора ширше

Цеплятся будут.. Придется после финиша снова на старт задом ехать
avatar
fcastrofff
23 June 2011


dkm
Слушай ну млин проще в кузовном арки расширить чем столько вваливать бабла в сцепу и тп. Спрашивается какой агрегат не выдержит первым?
avatar
dkm
23 June 2011


avatar
fcastrofff:

проще в кузовном арки расширить

Это будет уже не сток
avatar
fcastrofff
23 June 2011

1

dkm
Гы. :lol:расмешил ты меня.
О каком стоке ты ща сказал? Я на протяжении пяти страниц только и читаю про шлифовку асфальта. Может ну его этот противный драг? может пора переквалифицироваться в в художники авангардисты по росписи асфальта? Законы механики никто не отмел еще пока. Океан сумасшедшего момента на оси и вшивенькие резиночики ластики размерностью как от погрузчика МКСМ
Надо применять бритву Оккама - не плодите лишних сущностей. Проблема в чем? Момента до хрена и колеса буксуют. Надо решать проблему букса а не выдумывать мегасложный алгоритм переключения передач.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 June 2011


fcastrofff
Я полагаю, что 275/35 R18 99Y за 14510 Руб войдут в арки. Но под них нужно хотя бы 9J диск. А лучше даже побольше, причем с хорошим вылетом. На разгоне колеса об арки все равно не трут. Короче конкретно под драг на след. сезон можно подумать взять два нужного размера диска и две такие покрышки. Чисто для гонок по прямой. Ну а сейчас отается мириться с тем, что есть. На самм деле даже на этой резине потенциал еще не реализован, да и вообще много чего еще не сделано. Первым делом нужно в любом случае сцепу улучшать, так как сейчас стоит родной сток маховик, прошедший 70+т.км.
avatar
dkm
23 June 2011


fcastrofff
В законах механики, по крайней мере школьных, сказано что сила трения не зависит от площади поверхности, а зависит только от коэффицента трения, и силы на него приложенного... Я не говорю что это полностью так, но увеличение ширины колеса даже близко не прямо пропорционально увеличивает тягу..
Как заметил Вадим, осталось еще очень много вопросов помимо резины.. Меня даже ничуть не расстраивает что он слез с тойо.. Толку то ее точить если не отработан алгоритм буксования.. Результатом является позор и отставание от остальных моноприводов у которых не тойо, и удельная мощность ниже чуть не на треть..
avatar
МАХ001
23 June 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

275/35 R18 99Y

дешевле они http://www.shina.ru/toyo_proxes_t1_r_tl_si...5r18_5654.shtml
и два диска можно бу прикупить чисто для драга
avatar
fcastrofff
23 June 2011


Вадим aka ScooteR
Вадим я не согласен по поводу нереализованного потенциала. На этой резине.
Ты вспомни прошлогодний заезд с Кулом. У него силенок было поменьше твоих на целый табун. Букс присутствовал. Но кратковременный заметь. И он выехал совершенно спокойно из 14. Значит той резины было как раз достаточно под его момент. А у тебя что получается? Гемморрррррр. хотя и соглашусь что чертовски красивый со стороны
avatar
dkm
23 June 2011


fcastrofff
Он на проксях, которые не уже куламовских ездил на последние гонки... Не помогает.. Все равно почти три передачи ровно с остальными на говнорезинах..
Если тойо перекрутить, то она тянет хуже обычной резины.. Плюсом у мазды очень короткие передачи.. А не перекрутить очень сложно, ибо двигатель имеет просто взрывной момент, и либо вообще без букса и фалл, либо явный перекрут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up