Вадим aka ScooteR
Да я разве спорю - обкатка в боевых условиях тоже ок ) А чего морда задрана?
dkm
11 June 2011
2
Cкорость - время -расстояние заезд на 14,63 (нормальный, только не до конца)
0,00 0 0,00
10,00 0,54 0,83
20,00 1,12 3,25
30,00 1,68 7,17
40,00 2,59 15,72
50,00 3,15 22,80
60,00 3,71 31,41
70,00 4,25 41,01
80,00 4,87 54,05
90,00 5,59 71,05
100,00 6,61 97,76
110,00 7,45 121,99
120,00 8,29 149,04
130,00 9,25 182,38
140,00 10,59 232,35
150,00 11,66 275,53
138,93 14,63 402,00
Скорость- время-расстояние (заезд на 14,48 c кривым переключением) Время чистое, от нуля а не от ролла..
0,00 0 0,00
10,00 0,53 0,78
20,00 1,05 2,95
30,00 1,55 6,45
40,00 2,05 11,26
50,00 2,58 17,88
60,00 3,35 29,39
70,00 3,84 38,20
80,00 4,36 49,06
90,00 6,21 94,05
100,00 7,10 117,24
110,00 7,77 136,94
120,00 8,51 160,66
130,00 9,44 192,83
140,00 10,79 243,08
150,00 11,86 286,44
160,00 13,35 350,16
168,61 14,48 402,00
Вадим aka ScooteR
ты все настроился у москвича?
Вадим aka ScooteR
11 June 2011
цитата: |
150,00 11,86 286,44 160,00 13,35 350,16 168,61 14,48 402,00 |
странный завал, похоже силикон уже слетал и давляк падал...
Вадим aka ScooteR
Да все заезды кривые, с горы еще спуск в последнем..
Вадим aka ScooteR
11 June 2011
dkmВот доп.крепление к пайпингу подваривают, чтоб не отстреливал... Но мне имхо нужно угол менять в любом случае.
в любом случае Вадика можно поздравить
столько денег и труда ввалил...
я как минимум рад за него
dkmпри такой аэродинамики рано выводы прогнозировать
Вадим aka ScooteR
12 June 2011
МАХ001
Там кроме аэродинамики, еще и патрубок вылетал... давление могло скакать. И вообще все мысли были - лишь бы не отвалилось че... Из 14с едет легко в общем-то, нужно только в передачи попасть. Чтобы быстрее ехать, нужен старт. Вчера было две передачи букса, на 3, кстати, хорошо цеплялось... Ну и так же нужно проверить обороты, на которых лучше переключаться, сейчас отсечка 7200 и давляк там держится, но не факт, что мощность прилично не заваливается.
Даже на самом жарком асфальте стартовать в пол смысла особого нет, нужно держать сопротивление...
На 2 передаче ходом газ в пол - и начинается букс... на 3 букса нет.
Вадим aka ScooteRПоздравляю в любом случае
Главное чтоб поездила эта конструкция
Эхх, твою бы энергию да в правильное бы русло))
цитата: |
На 2 передаче ходом газ в пол - и начинается букс... на 3 букса нет. |
а почему зацепа не было всего 0,6 мах
серга83
потому что это передний привод, больше только на клею
серга83:
|
а почему зацепа не было всего 0,6 мах |
Ну справедливости ради нужно сказать что на адреналине показатели в такую погоду еще хуже.. 0.5 там вродеб как нормально даже на чичерина..
Кстати после чиповки стоковая мазда тоже понеслась весьма неплохо.. Красная мазда со сбросом газа проехала 14.4 с ролла..
Гоняли в обе стороны, новродеб 14.4 стабильно.. Для Вадима до тюнинга, со всем салоном да со сбросом газа, да в такую погоду это был почти невероятный результат..
dkm
а вы мазду красную до чиповки не замеряли??
dkm
12 June 2011
vaxx
Нет, первый раз ее видели.. Правда мы замеряли еще одну мпс сток кроме вадимовской.. Примерно одинаково она ехала с Вадимом.
Вадим aka ScooteR
12 June 2011
1
серга83Зацеп был неочень, так как там узкая дорога, асфальта 2 полосы и широкие обочины с мелкой щебенкой. Чтоб развернуться на старт нужно было заезжать обоими колесами на обочины, либо посредь трассы разворачиваться. Сразу на старте с грязными колесами. Поток там большой, хрен нормально встанешь и стартанешь. Сразу говорю, я лучше на Копейском шоссе гонять буду, чем там. Приходилось быстро подъехать, нажать на кнопку старта в Рейслоджике и потом сразу стартовать, так как какая-то хрень уже сзади обязательно ехала...
Реально в такую жару можно было лучше стартовать, главное букс ловить. Нет смысла поливать две передачи в некоторолируемом буксе, а с такой мощностью это даже на Тойо сделать не проблема. Вчера на второй при старте сходу - газ в пол и колеса сразу в букс.
Не надо забывать, что вчера на передних колесах не хватало где-то 20кг, а сзади было лишнее. В идеале развесовка может измениться сильнее, плюс мы амики не регулировали еще. Надо Андрея Чела попросить, пусть подскажет как лучше выставить.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/338/9eb/88cdf6ea407f4d29-large.jpg
Вадим aka ScooteR
13 June 2011
http://www.youtube.com/watch?v=X3a1AQf3FgMВременами на преключениях злостно выхлопуха отстреливает...
На трассе 2500об\мин 5-6 передачи, ничто на уши не давит, бубнения нет, весьма комфортно, только что из Шумихи, проехал больше 300км. Думал, на трассе будет невозможно, оказалось, что все не та и страшно.
Заодно прокатил парней из сервиса. По Свободе на 2-3 передачах в пол. В два захода по 2 пассажира. Визжали как ненормальные. С непривычки валит адово...
Вадим aka ScooteR
13 June 2011
МПС из Калуги с давляком 1.18бара 354л.с. и СРТ4 360л.с. Майкера.
ПС У меня давляк меньше 1.4бара не опускается, правда у меня не сделали самые злые углы, не знаю, что с углами у МПС из Калуги, у той машины Гаррет накрылся и машина продается.
Вадим aka ScooteR
13 June 2011
А вот еще пара веселых видео
Вадим aka ScooteR
13 June 2011
Пробег 400км, из них 300 по трассе. Сожрало грамм 150 масла 5 в 30 декселия от дилера.
Вадим aka ScooteR
13 June 2011
цитата: |
Нелегал Асфальт горячий, тёлочки разделись, корчи достроились. Всё это не про нас, мы же на Урале живем) День: 17.06.2011 (Пятница) Время: с 22:00 до 23:00 Место: Автодорога меридиан 7ой км. у магазина "Шининвест" |
Короче в пятницу будут покатушки. Надо машину подготовить и поотжигать...
Вадим aka ScooteRСравнение тебя (синий), мерса (розовый) и эвика(красный) от 100кмч.
До 100 там хрен поймеш, мерс сильно буксовал да и вообще он на автомате, старт на старт не приходится, эвик естессно пульнул как положено..
До 130 эвик тебя ходом сожрет, дальше не понятно.. Мерс после 80 сожрет обеих.. Ускорение с тобой почти одинаковое, но у него нет переключений..
При нахождении внутри машины да с его шумкой это образовывает впечатление неудержимости..
Тоже от 60кмч..
Ты синий и зеленый, эвик красный, мерс розовый.
Видно что около 125 эвик одномоментно везет мерса причем довольно жестко, на добрую четверть по ускорению.. Даже наверстывает разрыв от последнего переключения передачи.. Дальше все возвращается на круги своя.. На этой точке отсчета твоего преимущества над этими машинами не прослеживается..
Вадим aka ScooteR
13 June 2011
dkm
Я катался в +25 под палящим солнцем (если забыл, глянь в зеркало и на руки). Мерин и Эвик катались в +10 от силы... Думаю, это немаловажно. Ну и я был с пассажиром, с плохой аэродинамикой, а Эвик один. Мерс тоже вроде без пассажира.
Ну тоже верно.. Надо драть твою машину с пристрастием.. Опять похоже начнется снятие сидений сейчас..
Вадим aka ScooteR
13 June 2011
dkm
На данный момент и без снятия сидений еще есть что делать. Сидения попозже снимем, когда поймем, как машина едет, когда переключаться и т.д.
ПС У Эвика верха злые. На верхах у него ускорение выше Мерина, после перелючений ниже.
Вадим aka ScooteR:
|
У Эвика верха злые |
У него никакущий объем и большая турбина
Вадим aka ScooteR:
|
. В чесм загвоздка х.з., может в дерьмовом 95? ее бы дотюнячить и было бы очень круто |
Интересно как он оценивал результат.. По расходу воздуха или просто жопомером..
Если дерьмовый бензин, по идее должно звенеть, он возможно делал откат углов назад..
Но если не звенело на тех же углах, то с родной степенью сжатия она должна быть помощнее твоей..
Вообще стоимость его проекта чуть не втрое меньше чем у тебя..
Вадим aka ScooteR
14 June 2011
dkm
У него переборка движка, Гаррет 28, впуск, даунпайп, кулер, ща будет ТНВД и соленоид. Может еще какая фигня.
На самом деле это 80+55+15+10+22+14+2=200+т.р. в любом случае, а поди еще что-то есть. Так то тоже нифига не дешевый тюнинг. При этом его настраивали на 95 бензе и дули поди не больше 1.2 бара. Даже при стоковой степени сжатия, там лошадей 320 от силы, на мой взгляд. Но, если все норм собрали и не рвать, то это надежные 320л.с.
У меня если убрать лишнее, тип резина, диски, коробка, амортизаторы, то у меня плюсом - выпуск до конца, сцепа, байпасс, датчики, коллектор. То есть реально где-то тысяч на 100 дороже. Это если по тому, что реально на мощность влияет. Не больше. Еще маховик в 13т.р. выйдет. Надо его докупить, все-таки.