Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
17 January 2011


Вадим aka ScooteR
Ничо не понял по блоке дифа, ты не стал буксовать и поехал назад..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 January 2011


dkm
Ну да не стал, иначе мог бы зарыться. С ЕСП она вообщ отказывается буксовать, сегодня на рельс заехать не мог, через Горького переезжал, там перед рельсами остановился на горке, пропустил трамвай и... И вперед никак. ЕСП не отключал. Пришлось назад откатиться и с разгона проехать.
avatar
Crazyik
27 January 2011

2

Вообщем сделал небольшой граффик, появились сильные сомнения что программа правильно его рисует, придеться меряться эластичностью.. Вот такой бы граффик примерно нарисовал бы стенд в королеве.(см черные полоски).. Пик я думаю все верно, в конце действаительно прет еще сильенй, а вот внизу и середине стало на много бодрей, об этом мне говорят все друзья и я сам конечно заметил.. однако по граффику все както не так.
Все это без настройки конечно...
Еще аргумент, померялся 80-120 получается около 5.8 сек, сток для сравнения едет около 6с. тока в середине у него явно момента больше.. вообщем криво
Вот кстати ваши же данные по эластичности:
цитата:
Вадим (R16 Литье 5DHB) за это время проезжал 297,303,303 метра 60-100 5.9c 5.6c 5.6c 80-120 6.128с 5.96c 5.94c
Макс (R15 штамп 3DHB) за это время проезжал 322 и 324 метра 60-100 4.77c 4.89c 80-120 5.31c 5.20c
dkm (R16 литье ghia 4D) проезжал 299 по единственному тесту.. 60-100 5.9 сек 80-120 6.23c
Маздо андрея (R17 литье 5DHB) 316 метров 60-100 5.17сек 80-120 5.58c
1.8 MaGrig(R15 ковка 5DHB) 295.4метра 60-100 6.077 80-120 6,66
1.8 Serg(R16 ковка 3DHB) 294.0 метра 60-100 6.1c 80-120 6,64

posted image
avatar
серга83
27 January 2011


Crazyik

а сколько лошадей будет после настроики? 225? как коробас себя чувствует? ты к двигателю К20А уже приблизился.
avatar
Crazyik
27 January 2011


серга83
какие 225?)) максимум еще 5 сил.. коробка МТХ 75 даже на турбе с 300 л.с. живет.
avatar
серга83
27 January 2011


Crazyik
а можно доработать твой впускной коллектор, чтобы пик лошадей сместить вниз? из какого материала он сделан?
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2011


МТХ75 даже меня пережил. Ну как пережил, пришлось подшаманить немного)
avatar
dkm
28 January 2011

1

Вадим aka ScooteR
Итак, наконец..

Акселерометр
http://media.ffclub.ru/up89009_0_5b5e3_a3a80d2a_XXL.jpg

Диагностика твоя
http://media.ffclub.ru/up89009_0_5b5e5_f11b97f5_XXL.jpg

Диагностика зубилиста
http://media.ffclub.ru/up89009_0_50e1c_6b7d5754_XXXL.jpg

данные по элластичности

Итак, по сравнению с зубилистом у тебя оно не едет..
Ошибка маловероятна..
Дует у тебя хуже.. Процентов на 15.. При этом массовый расход отображается таким же.. ЧТо странно на мой взгляд..
Температура сильно похожа, давление в рейке тоже.. В общем надо проверять турбу..
Что у него там заменяно ? Случайно не на впуске чтонить ?

avatar
Crazyik
28 January 2011


серга83
Доработать может и можно, но сколько это стоит?
avatar
Вадим aka ScooteR
28 January 2011


dkm
У него впуск переделан и на выпуске 3дюйма катбэк, тип после катализаторов вся труба 3 дюйма, а до родная. Так он сказал.
Вообще у него турбина уже умирала как я понял и ее перебирали. По турбине утверждать н буду, но полный выпуск, а он у него стоял - убивает турбину. Начинает гнать масло. Дорестайловая турбина дохнет очень быстро, рестаил в принципие живет, но тут уж как повезет. У него вроде бы рестаил.
Впуск у него короб переделан. фильтр нулевик.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 January 2011


dkm
Ну и как-то неочень выходит, колеса мелкие, что на3 передаче попал отрезок 60-100, а на 4 только 80-120. Для эластичности это неплохо, но на квотере реально я на летней еду на 3 80-120, на 4 120-160. Квотерная скорость на зимних колесах пониже, на 3 это где-то 70-112, 4 112-155.
Сравниваю Зубилиста и себя
3
70-80 0,8с - 0,88с
80-90 0,8с - 0,89с
90-100 0,76с - 0,95с

4
110-120 1,05с - 1,23с.

Разница значительная. Колеса у меня 205\50 17, у него 215\45 17. Разница в размере колес 1.81%, но 50ки еще и мягче, так что разница точно больше 2%. Как это повлияет? Ну на ФФ2 влияло сильно, Макс творил чудеса.

Разница в скорости у нас был заметна? У него раньше отсечка наступала?
avatar
dkm
28 January 2011


Вадим aka ScooteR
Ты не по Максу а по себе и мне найди данные по разнице в разгоне, и соотнеси с разницей в диаметрах.. Во время срача с ваннивой я выкладывал графики ускорения, но лучше бы найти еще и элластичность.. У меня времени просто нет искать это все..
Но судя по всему, разница как раз в давляке от турбы.. Там 15% уже на колеса не спишеш..
Если у него переделан впуск, то может быть изменен диаметр трубы где стоит расходомер.. Этим можно объяснить теже показания.. Конструктив я не смотрел, так что еще вопрос шо там..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 January 2011


dkm
Я задал ему вопрос по колесам. а всякий случай. А то я мог и перепутать. Но у него точно были 17чики и точно 215. И вроде как 45, а не 50 как у меня.
Одно дело атмо, а другое турбо. Тут движок крутится меньше и на пик момента выходит значительно раньше. Обороты по пику л.с. и момента смещены на 1000об\мин.
avatar
dkm
28 January 2011


Вадим aka ScooteR
Ну одно не одно, а судя по твоим графикам со стенда, в элластичности на МПС разница будет даже обратная, ибо момент по ходу набора оборотов с 4000 до 6000 на мопсе валится сильнее чем на атмофокусе.. Процентов 10 против 8 на третьей.. А эта разница вычитается из преимущества мелких колес.. Другое дело что твой график похоже вообще не от мира сего.. Сравни поведение на четвертой красный и зеленый графики с акселерометра.. У тебя график не просто растянут, а именно провален в области средних оборотов.. (около 100 на четвертой) А у него он выпуклый..

Я еще не сравнивал по rlogic в квотерном режиме.. Там между вами разница весьма мала почему то.. Толи акселерометр гонит, толи в режиме элластичности с низких оборотов действительно хуже тянет чем в квотерном режиме на тех же оборотах..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 January 2011


dkm
Нужен был сток 3 МПС. А так у МПС из Магнитки там намучено че-то. Турбину если еще перебирали, то ваще весело. Впуск переделан, выпуск тоже переделан, и что там ща реально непонятно. Был бескатовый 3дюйма громкий выпуск ТурбоХS. Если такой конфиг поставить, выпуск и впуск и поправить мозги, то приход порядка 30л.с. как с куста.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 January 2011


dkm
Мои летние замеры.
posted image

цитата:
Валит хуже чем у тебя в +3.. Но учитывая вышеобозначенные разные условия, вопрос требует прояснения..
Первый разгон (черный график) почему то совсем плохо поехало.. Диагностика есть, гляну почему.. Возможно еще не адаптировалась к бензу может еще что..


цитата:
В общем и дроссель закрывается после 5500 и давляк падает и тд..
Правда пиковое давление больше чем у тебя при +15 процентов на 10..
Массовый расход воздуха больше процента на 4.. Если прикинуть что температура воздуха после интеркулера у него тоже должна быть меньше, зажигание чуть пораньше, ну получится что мощность должна быть процентов на 5 побольше.. Но это в явно более холодную погоду чем у тебя.. С учетом того что была другая температура впуск и выпуск, влажность, и масса.. Делать выводы рановато..


Сколько дует в стоке?
цитата:
В стоке дуло: 1.1 на 3000, 0.86 с 3500 до 5500, с 5500 плавное падение на 0.65.
Настроили: 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500.


цитата:
Вот еще нарыл такую инфу. Сток МПС:
1ая-0,6 на пике, 2ая-0,8 на пике, 3ая-0,9 на пике, рабочее 0,8-0,85, 4ая-1-1,1 на пике рабочее 0,9 5ая-1 бар на пике 1,1 6ая-1,1-1,2 на пике, рабочее 1-1,1


Есть ощущение, что на 4 у меня не додувает. При этом летние замеры были без 2 катализатора, а зимние в полном стоке, то есть у меня был полностью стоковый выпуск.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 January 2011


dkm
У Владимира из Магнитки явно дует турба больше стока. Но ее перебирали уже, у него 3дюйма выпуск после катализаторов и у него переделанный впуск. Видимо это все влияет. У меня в полном стоке есть ощущение, что на 4 не додувает.

Давляк турбины:
3 у него в +5 0,96-1.04
3 у меня без ката в +15 0,82-0,86 в пике 0,96
3 у меня в стоке в +1 0,7-0,75
В стоке должно быть 0,8-0,85 при пике 0,9

4 у него в +5 1,08-1,12
4 у меня без ката в +15 0,8-0,85 в пике 1,05
4 у меня в стоке в +1 0,8-0,85
В стоке должно быть 0,9 при пике 1,1
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2011


Вот-таки встретил это чудо. Интересно было бы с ней заехаться. До 100 она быстрее 3.2атмо.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/185/9d3/88cd91be0d1c036c-large.jpg

Так же сегодня встретил СТ синюю Андрея Кастроффа на транзитах.
Так же сегодня встретил черную МПС 3. Очень на мою похожа, вроде рестаил, номер 939. Диски стремные какие-то.
avatar
серга83
3 February 2011


цитата:
Диски стремные какие-то


у тебя и таких покаа нет
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2011


серга83
Моришь что ли?) Я ща езжу на 17-той ковке. А у него там то ли 16-чики литье какое-то г, либо 17. Но г какое-то.
Завтра с утра машину у дилера забираю. Задефектовали. Ща отдают. Будут договариваться со страховой окончательно, заказывать детали и, как придут детали, привезу машину на ремонт.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2011


Знатный проект

Мазда 3 спорт!!! 500 сил. Американский ТаймАттак, второе место в анлиме)))

http://blog.cochesalaventa.com/_fotos2/2009/10/14/2010-Mazda3-makes-racing-debut-at-SPEED-World-Challenge-finale_42168_1.jpg
http://images41.fotki.com/v195/photos/2/1501302/9406395/sema8-vi.jpg
vaxx
4 February 2011


Вадим aka ScooteR

Вадим теперь ты не один постройке трассы

http://www.drive2.ru/communities/Ural/foru...230376152072740
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2011


Сегодня гонял по Энгельса и Труда мимо Молнии с Lexus LX 570 5.7i V8 (383Hp) и Skoda Yeti 1.8TSI (152Hp).
Лехуса на 4 догонял, но со старта, да еще в поворот, да еще по мокрому. Короче он сразу сильно уезжал. Вроде бы и сухо было днем, а ночью блин все сильно подмерзло и скользко. Лексусу зачет.
Но еще веселее было с этой Ети. Короче поехали мы с ним от светофора с выезда из Молнии и в сторону Северка. На той прямой я еле-еле выкрутил 4 передачи, на 5 даже не успел переключиться. А прямая там длинная. И Ети все время ехал впереди) Я шлифовал 4 передачи. До этого на светофоре его выпуском дразнил, нажимая на газ. На след. светофоре он спросил че за выпуск. Я сказал, обычный родной, это тип МПС. Спросил, что у него, оказалось 1.8Т. Короче он похоже не поверил или даже не вник, что у этой Мазды 260лошадей) Думал, овощ на выпуске)))
avatar
Crazyik
5 February 2011


Странно, лексус до 150 едет потом должен сливаться, а ети отжог$)
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2011


Crazyik
Я катался с Ренджем на 390л.с., не еду они. Слишком тяжелые. Такого веса авто едут с 500+л.с. Те да, с места быстрее всяких СТ, ОПЦ и МПС. Ходом туда-сюда.
У мея ща где-то 173л.с. на тонну, а у них при весе 2500кг пусть 400л.с. и плохая аэродинамика. Итого это 160л.с. и полный привод. То есть на колесах у них разница в л.с. еще выше получается. Они еще и автоматные все. Не заряженные на гонки. Просто большые мощные джипы, для конфортного перемещения задницы с возможностью динамично разгоняться.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2011


Crazyik
Я очень удивился, когда узнал, что Ети 1.8Т. Я думал, там че-то тип 2.0Т и около 200л.с.)))
Но мне кажется, что этот Ети твой Фокус на квотере может и проехать) У него там 8.4с до сотни и хороший движок) Вес около 1.5т.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2011


kwazar
В 23-00 проезжал мимо Родничка. Сегодня нам реально нефиг было там ловить. В букс уходила даже 4 передача. Слишком скользко сегодня. Снег с утра зря выпал)
avatar
Crazyik
5 February 2011


Вадим aka ScooteR
нуу это врятли при 152 л.с. даже с дсг.. ну а до 100 я из 8ми летом выезжал. Но двиг там действительно хороший.
avatar
kwazar
5 February 2011


Вадим aka ScooteR

Ну выбирай условия ...
Мне то пофиг)
Мы с чуваками когда катаемся, просто едем по Ленина или Кашириных и стартуем с каждого удобного светофора ...
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2011


Crazyik
Стоковый Фокус точно проедет) По крайней мере из 16с должен этот Ети выехать. За счет хорошего старта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up