Вадим aka ScooteR
Ничо не понял по блоке дифа, ты не стал буксовать и поехал назад..
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2 |
цитата: |
Вадим (R16 Литье 5DHB) за это время проезжал 297,303,303 метра 60-100 5.9c 5.6c 5.6c 80-120 6.128с 5.96c 5.94c Макс (R15 штамп 3DHB) за это время проезжал 322 и 324 метра 60-100 4.77c 4.89c 80-120 5.31c 5.20c dkm (R16 литье ghia 4D) проезжал 299 по единственному тесту.. 60-100 5.9 сек 80-120 6.23c Маздо андрея (R17 литье 5DHB) 316 метров 60-100 5.17сек 80-120 5.58c 1.8 MaGrig(R15 ковка 5DHB) 295.4метра 60-100 6.077 80-120 6,66 1.8 Serg(R16 ковка 3DHB) 294.0 метра 60-100 6.1c 80-120 6,64 |
цитата: |
Валит хуже чем у тебя в +3.. Но учитывая вышеобозначенные разные условия, вопрос требует прояснения.. Первый разгон (черный график) почему то совсем плохо поехало.. Диагностика есть, гляну почему.. Возможно еще не адаптировалась к бензу может еще что.. |
цитата: |
В общем и дроссель закрывается после 5500 и давляк падает и тд.. Правда пиковое давление больше чем у тебя при +15 процентов на 10.. Массовый расход воздуха больше процента на 4.. Если прикинуть что температура воздуха после интеркулера у него тоже должна быть меньше, зажигание чуть пораньше, ну получится что мощность должна быть процентов на 5 побольше.. Но это в явно более холодную погоду чем у тебя.. С учетом того что была другая температура впуск и выпуск, влажность, и масса.. Делать выводы рановато.. |
цитата: |
В стоке дуло: 1.1 на 3000, 0.86 с 3500 до 5500, с 5500 плавное падение на 0.65. Настроили: 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500. |
цитата: |
Вот еще нарыл такую инфу. Сток МПС: 1ая-0,6 на пике, 2ая-0,8 на пике, 3ая-0,9 на пике, рабочее 0,8-0,85, 4ая-1-1,1 на пике рабочее 0,9 5ая-1 бар на пике 1,1 6ая-1,1-1,2 на пике, рабочее 1-1,1 |