Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,4K
views
139
members
15,2K
posts

chel
14 January 2011


avatar
Tomagafk:

Вадим aka ScooteR
цитата:

Мне пишет хороший трекер с МПС форума. Гоняет на Спорте 2.0 тюн

Случайно не на этом корче?
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/016/9e8/88cd59d2734e15c1-large.jpg

Антоха ака Rossi
avatar
Tomagafk
14 January 2011

1

Да молодец - грамотно заточил машину под трек, в смоленске дернул всех переднеприводников кроме одной RS-ки
avatar
Tomagafk
14 January 2011


атмо - сила
chel
14 January 2011


avatar
Tomagafk:

атмо - сила

Кроме средств там ещё много труда вложено. Парень реально трудяга и знает к чему идет! Давно за ним слежу!
avatar
Tomagafk
14 January 2011


Да приятный проект ) Сам почитываю )
avatar
Cabal
14 January 2011


chel
Tomagafk
Второй Барт что ли?
avatar
Crazyik
15 January 2011

1

Сделал расчет момента по мощности. Интересно получилось. Наложил поверх оригинального граффика со стенда.
Замер делался на зимних перекрытиях и сток ресивере и очень интесные изменения. Граффик мощности нарисован Dynolicious от Iphone. момент расчитывал сам. Никогда не думал что пик будет под 7 тыс. Однаком может быть. Просадка в моменте похоже есть. Точек маловато, но как есть. Линии почти прямые, близко к пику предпологаю что было бы немного с горбицой как на оригинале.
Видно смещение по оборотам дальше, момент на оригинале думаю завышен не нмого, тем не менее около 10нм проигрываю от первоначальных настроек(а с рессивером сейчас еще 10 это уже ощутимо). Сейчас я просто уверен что валы не могут раскрыться, надо делать намного большие значения, и момент должен добраться и мощность вырастет.

posted image
avatar
МАХ001
15 January 2011


цитата:
момент на оригинале думаю завышен не нмого

значит и мощность также завышена.
avatar
Predator10
15 January 2011


МАХ001
Сомнений в этом не было.

Crazyik
Для ресивера настройка валов должна быть несколько иной - впуск на опережение (в перекрытии подъем больше), выхлоп в нуле или тоже немного на опережение (намного меньше впкска). В мм можно попробовать 2мм/1.2мм
avatar
Crazyik
15 January 2011


МАХ001
Это конечно, но там не сильно около 3-5 л.с. т.к. на 8 л.с. меньше при реально низких значениях перерекрытий.
Predator10
под такие валы чтобы снизу был момент и без рессивера тоже правило. 1.2мм правда в 0 не похоже Сколько кстати мм до поршня максимальное значение?
avatar
Crazyik
15 January 2011


Сегодня сделал замеры на рессивере, без смены перекрытий, вечером все посчитаю и выложу.
chel
15 January 2011


avatar
Cabal:

chel
Tomagafk
Второй Барт что ли?

У Димы Барта был турбо - проект, а у Антохи атмо! Хотя оба теперь на Эвиках пятых зажигают
avatar
Crazyik
15 January 2011


chel
У Барта был атмо проект , а уже потом турбо.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2011


По резине ща подумал. Имхо Тойо 888 брать нет смысла. Хотел 245\40 18, цена 25т.р. за два баллона. Хорошо встанут на мои АГ-1 18. Но мне нужна резина на драг и ездит на таких 888 по городу будет плохо.
Потому возник второй вариант, использовать зимние диски ковку АГ D57. Все равно переднюю зимнюю резину весной на выброс. Возник вариант взять Hoosier drag-radial 245\45 17. Но они на 7.5-9J, а мои 17-чики на 7J. Мне сказали, что одеть можно, будет бубликом, но на для драг целей это ваще пофиг.
http://www.hoosier.ru/images/quickcatalog/11/b/dsc_0049-.jpg
http://www.hoosier.ru/images/quickcatalog/11/b/dsc_0052-.jpg
http://www.hoosier.ru/images/quickcatalog/11/b/dsc_0050-.jpg
http://www.hoosier.ru/images/quickcatalog/11/b/dsc_0051-.jpg
Кто что скажет?
avatar
Crazyik
15 January 2011


Вадим aka ScooteR
Имхо учитывая колличество комплектов которое нужно будет постоянно покуптаь, лучше 17ки
avatar
Crazyik
15 January 2011

1

Наконец расчитал граффик. Ререкрытия надо увеличивать, причем на много!!!
Наложил поверх вчерашнего, точки каждые 500 об.
Жопомер не обманул, снизу нормально едет, а в середине не хватает.
posted image
avatar
серга83
16 January 2011


Вадим aka ScooteR
бери ХОТЕЛ хочу посмотреть, не видел я такую резю. поворачивать ты не сможешь, цеплять будет. у меня 225.45.17 цепляет в крайних режимах
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2011


серга83
Давай я все Г со всего мира скуплю и будем тестить?)
Не, я хочу проверенные варианты рассматривать. НИТТО NT555R, Хусиеры и Тойо 888. Последняя самая небюджетная. Хотя в целом стоимость баллона тут около 10т.р.
chel
16 January 2011


avatar
Crazyik:

chel
У Барта был атмо проект , а уже потом турбо.

если в этом смысле, то да. у него по-злее был атмо, чем у Антохи.
avatar
Predator10
16 January 2011


Из резины еще есть Michelin Pilot Sport Cup, резина, конечно, для track days, вот интересно, как она с места поедет.
http://www.auto-legion.ru/tyre/michelin_pi...x40r18_88y.html
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2011


Мой заезд с Квазаром. Ходом 2 передача 40км\ч, на 140 где-то я бросил газ. У меня 95бенз + музыка, у Квазара 98. По пассажиру.


А это по полю))
avatar
Cabal
16 January 2011


Вадим aka ScooteR
У Квазара какие спеки?
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2011


Cabal
Даже не парься, считай сток 5д ВРХ.
Subaru Impreza II 2.0 i 16V WRX (225 Hp)
Это не она валит, а я не еду. Тем более на 95том и несколько скользко. Но в целом она хорошо едет. У них вес был где-то на 60кг меньше моего. Этот Субарь вообще легче МПСки)
avatar
Cabal
16 January 2011


Вадим aka ScooteR
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2011


Cabal
Ты бы увидел мою машину, понял бы, что она ща не едет))) Ты забей, там слышно, как переключаюсь на третью без сброса газа и ухожу в букс)
avatar
dkm
16 January 2011


Вадим aka ScooteR
После проезда по полю, я бы осмотрел днище.. Там должны быть изменения
avatar
Crazyik
16 January 2011


Сменил перекрытия, момента прибавилось на порядок..По жопомеру снизу стало еще больше, причем машина поехала и до 2х тыс будто сток, хотя раньше на сток рессивере она там вообще не ехала и проваливалась. ЭБУ адаптируется , буду мерять.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2011


Ща Рахился на Копейском и Машиностроителей с Лансером. Черный, имхо обычный 2.0 Вариатор или МТ.
Короче ехал с Новороссийской и на каждом светофоре вставали. Первые две передачи я ехал в буксе, он без букса, но чуть впереди, на третью переключался без сброса газа и засада, улетал в букс. Короче только на 4 мимо него проезжал. Таким макаром дошли до Копейского. Там на кольце подрифтили и пошли в сторону Профилактория. Я шел за ним с кольца, на 3 зацепился, на 4 мимо проехал так, как будто он не разгонялся, притормозил, дал ему возможность порахиться и давай крутить 4 в пол. Ушел от него, не так чтобы на пропасть. Потом проехали ТЭЦ-1. Я ему дал себя догнать, он пристроился в хвост. Я топнул, выкрутил 4-5. Он заметно отстал, короче поморгал ему у Профилактория аварийкой и ушел на стоянку.

Короче, я летом Серегуна Мазде 2.0 без сидений, едущего на 15.5с, делал с 2 пассажирами у меня на квотере сильнее, чем ща этот Лансер. 1-3 передачи ваще бесполезные, особенно, если на 3 без сброса газа перейти. На 4 вроде бы едет, но ваще тухло, 95бенз и сток выхлоп. Я разочарован. Летом я такие Лансеры на раз два выставлял. Того же Костю после покатушек на Комсе со старта выставлял тока так, к началу третьей уже уходил без вариантов и в точку. Но ладно эти первых 3 передачи, но после этого букса потом на 4 ощущение, что машина ваще не едет. Неудивительно, что Квазар меня даже ходом сегодня проехал. Макс хоть и бухой был, но прав, нефиг рахиться зимой на МПС, даже вроде бы на сухом асфальте. Эти 17-чики 205\50 со сточенными шипами ваще не знают, что такое зацеп)
avatar
kwazar
16 January 2011


Вадим aka ScooteR

А чо больше видосов с заездами нет?
Выложи все ... Интересно посмотреть со стороны))
avatar
Вадим aka ScooteR
17 January 2011


kwazar
У нас был один реальный заезд. Больше не было, да и не снято больше ничего там. Я выложил все, что было. Если бы сам снимал, то было бы еще че-нить, а так что есть.
Точнее бы еще один заезд, но у меня там на самом старте на второй колесо попало в яму и как хлопнуло. Я аж наложил, думал либо умотал колесо, либо еще хуже. Это видео было. Гляну, если не удалил его, то выложу.
Узкая дорога была и зацепа нет. После переключения на 3 я ухожу в букс, если газ не отпускаю, а если отпускаю, то затуп. Внутри передач 3 держится, вторая местами и это на сухом с виду асфальте. Все же очень узкая резина. Так вдобавок и об внешнему радиусу колесо меньше, передачи короче.

dkm
Че ты вчера по блоке дифа увидел? Когда я из сугроба выезжал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up