Да молодец - грамотно заточил машину под трек, в смоленске дернул всех переднеприводников кроме одной RS-ки
Tomagafk:
|
атмо - сила |
Кроме средств там ещё много труда вложено. Парень реально трудяга и знает к чему идет!
Давно за ним слежу!
Да приятный проект ) Сам почитываю )
Crazyik
15 January 2011
1
Сделал расчет момента по мощности. Интересно получилось. Наложил поверх оригинального граффика со стенда.
Замер делался на зимних перекрытиях и сток ресивере и очень интесные изменения. Граффик мощности нарисован Dynolicious от Iphone. момент расчитывал сам. Никогда не думал что пик будет под 7 тыс. Однаком может быть. Просадка в моменте похоже есть. Точек маловато, но как есть. Линии почти прямые, близко к пику предпологаю что было бы немного с горбицой как на оригинале.
Видно смещение по оборотам дальше, момент на оригинале думаю завышен не нмого, тем не менее около 10нм проигрываю от первоначальных настроек(а с рессивером сейчас еще 10 это уже ощутимо). Сейчас я просто уверен что валы не могут раскрыться, надо делать намного большие значения, и момент должен добраться и мощность вырастет.
цитата: |
момент на оригинале думаю завышен не нмого |
значит и мощность также завышена.
Predator10
15 January 2011
МАХ001
Сомнений в этом не было.
Crazyik
Для ресивера настройка валов должна быть несколько иной - впуск на опережение (в перекрытии подъем больше), выхлоп в нуле или тоже немного на опережение (намного меньше впкска). В мм можно попробовать 2мм/1.2мм
МАХ001Это конечно, но там не сильно около 3-5 л.с. т.к. на 8 л.с. меньше при реально низких значениях перерекрытий.
Predator10под такие валы чтобы снизу был момент и без рессивера тоже правило. 1.2мм правда в 0 не похоже
Сколько кстати мм до поршня максимальное значение?
Сегодня сделал замеры на рессивере, без смены перекрытий, вечером все посчитаю и выложу.
Cabal:
|
chel Tomagafk Второй Барт что ли? |
У Димы Барта был турбо - проект, а у Антохи атмо! Хотя оба теперь на Эвиках пятых зажигают
chel
У Барта был атмо проект , а уже потом турбо.
Вадим aka ScooteR
15 January 2011
По резине ща подумал. Имхо Тойо 888 брать нет смысла. Хотел 245\40 18, цена 25т.р. за два баллона. Хорошо встанут на мои АГ-1 18. Но мне нужна резина на драг и ездит на таких 888 по городу будет плохо.
Потому возник второй вариант, использовать зимние диски ковку АГ D57. Все равно переднюю зимнюю резину весной на выброс. Возник вариант взять
Hoosier drag-radial 245\45 17. Но они на 7.5-9J, а мои 17-чики на 7J. Мне сказали, что одеть можно, будет бубликом, но на для драг целей это ваще пофиг.
http://www.hoosier.ru/images/quickcatalog/11/b/dsc_0049-.jpg
http://www.hoosier.ru/images/quickcatalog/11/b/dsc_0052-.jpg
http://www.hoosier.ru/images/quickcatalog/11/b/dsc_0050-.jpg
http://www.hoosier.ru/images/quickcatalog/11/b/dsc_0051-.jpg
Кто что скажет?
Вадим aka ScooteRИмхо учитывая колличество комплектов которое нужно будет постоянно покуптаь, лучше 17ки
Crazyik
15 January 2011
1
Наконец расчитал граффик. Ререкрытия надо увеличивать, причем на много!!!
Наложил поверх вчерашнего, точки каждые 500 об.
Жопомер не обманул, снизу нормально едет, а в середине не хватает.
серга83
16 January 2011
Вадим aka ScooteR
бери ХОТЕЛ хочу посмотреть, не видел я такую резю. поворачивать ты не сможешь, цеплять будет. у меня 225.45.17 цепляет в крайних режимах
Вадим aka ScooteR
16 January 2011
серга83
Давай я все Г со всего мира скуплю и будем тестить?)
Не, я хочу проверенные варианты рассматривать. НИТТО NT555R, Хусиеры и Тойо 888. Последняя самая небюджетная. Хотя в целом стоимость баллона тут около 10т.р.
Crazyik:
|
chel У Барта был атмо проект , а уже потом турбо. |
если в этом смысле, то да. у него по-злее был атмо, чем у Антохи.
Predator10
16 January 2011
Из резины еще есть Michelin Pilot Sport Cup, резина, конечно, для track days, вот интересно, как она с места поедет.
http://www.auto-legion.ru/tyre/michelin_pi...x40r18_88y.html
Вадим aka ScooteR
У Квазара какие спеки?
Вадим aka ScooteR
16 January 2011
CabalДаже не парься, считай сток 5д ВРХ.
Subaru Impreza II 2.0 i 16V WRX (225 Hp)Это не она валит, а я не еду. Тем более на 95том и несколько скользко. Но в целом она хорошо едет. У них вес был где-то на 60кг меньше моего. Этот Субарь вообще легче МПСки)
Вадим aka ScooteR
16 January 2011
Cabal
Ты бы увидел мою машину, понял бы, что она ща не едет))) Ты забей, там слышно, как переключаюсь на третью без сброса газа и ухожу в букс)
Вадим aka ScooteRПосле проезда по полю, я бы осмотрел днище.. Там должны быть изменения
Crazyik
16 January 2011
Сменил перекрытия, момента прибавилось на порядок..По жопомеру снизу стало еще больше, причем машина поехала и до 2х тыс будто сток, хотя раньше на сток рессивере она там вообще не ехала и проваливалась. ЭБУ адаптируется , буду мерять.
Вадим aka ScooteR
16 January 2011
Ща Рахился на Копейском и Машиностроителей с Лансером. Черный, имхо обычный 2.0 Вариатор или МТ.
Короче ехал с Новороссийской и на каждом светофоре вставали. Первые две передачи я ехал в буксе, он без букса, но чуть впереди, на третью переключался без сброса газа и засада, улетал в букс. Короче только на 4 мимо него проезжал. Таким макаром дошли до Копейского. Там на кольце подрифтили и пошли в сторону Профилактория. Я шел за ним с кольца, на 3 зацепился, на 4 мимо проехал так, как будто он не разгонялся, притормозил, дал ему возможность порахиться и давай крутить 4 в пол. Ушел от него, не так чтобы на пропасть. Потом проехали ТЭЦ-1. Я ему дал себя догнать, он пристроился в хвост. Я топнул, выкрутил 4-5. Он заметно отстал, короче поморгал ему у Профилактория аварийкой и ушел на стоянку.
Короче, я летом Серегуна Мазде 2.0 без сидений, едущего на 15.5с, делал с 2 пассажирами у меня на квотере сильнее, чем ща этот Лансер. 1-3 передачи ваще бесполезные, особенно, если на 3 без сброса газа перейти. На 4 вроде бы едет, но ваще тухло, 95бенз и сток выхлоп. Я разочарован. Летом я такие Лансеры на раз два выставлял. Того же Костю после покатушек на Комсе со старта выставлял тока так, к началу третьей уже уходил без вариантов и в точку. Но ладно эти первых 3 передачи, но после этого букса потом на 4 ощущение, что машина ваще не едет. Неудивительно, что Квазар меня даже ходом сегодня проехал. Макс хоть и бухой был, но прав, нефиг рахиться зимой на МПС, даже вроде бы на сухом асфальте. Эти 17-чики 205\50 со сточенными шипами ваще не знают, что такое зацеп)
Вадим aka ScooteR
А чо больше видосов с заездами нет?
Выложи все ... Интересно посмотреть со стороны))
Вадим aka ScooteR
17 January 2011
kwazar
У нас был один реальный заезд. Больше не было, да и не снято больше ничего там. Я выложил все, что было. Если бы сам снимал, то было бы еще че-нить, а так что есть.
Точнее бы еще один заезд, но у меня там на самом старте на второй колесо попало в яму и как хлопнуло. Я аж наложил, думал либо умотал колесо, либо еще хуже. Это видео было. Гляну, если не удалил его, то выложу.
Узкая дорога была и зацепа нет. После переключения на 3 я ухожу в букс, если газ не отпускаю, а если отпускаю, то затуп. Внутри передач 3 держится, вторая местами и это на сухом с виду асфальте. Все же очень узкая резина. Так вдобавок и об внешнему радиусу колесо меньше, передачи короче.
dkm
Че ты вчера по блоке дифа увидел? Когда я из сугроба выезжал.