Cabalглушак оторвался, надо варить
ТХХ
geschwindigkeit abhangig von fahrergewicht 70 km/h
leergewicht 19 kg
tragfahigkeit 110 kg
misch-rate (nach unterbrechung) 50/1
mit dem eingestellten verhaltnis biz zu 19 mph
leistungsabgabe 2.5 kw bei 8700/upm
dkm
24 August 2010
1
Вадим aka ScooteRПо моему великовато растут мехпотери по педерачам..
Не прямо пропорционально скорости колеса, а еще сильнее.. В общем то это объяснимо разогревом резины, турбулентным воздушным потоком по колесам, еще какими нить квадратичными потерями.. Но объяснить пальцем в небо можно что угодно..
И по большому счету это все равно не компенсирует малую конечную мощность..
серга83Совершенно очевидно что интеркулер был перегрет.. Был бы я там, я бы глянул температуру на впуске.. Но на холостых в такую погоду она доходит до 70-80..
После заезда остывает гденить до 60.. Если на улице 20 то гденить до 50.. Но тут заезд то был, а охлаждения не было.. И он мог даже при выяснении передаточных чисел разогреться еще больше чем на холостых..
Прийдет прибор, надо будет проверить мощность.. У него встроено вместе с мехпотерями по выбегу.. Я ее и сейчас могу посчитать по выбегу, беда в том что этот выбег делать на вадике, аццки геморойно.. Разве что пиковую посмотреть на узком отрезке..
Для этого надо разогнаться гденить 240 и прокатится накатом до 200 по строго горизонтальному участку... Раза три.. Осталось найти такой участок..
На атмосфернике намного проще.. Можно и на второй прикинуть..
Я прикидывал у себя зимой, получалось больше чем 150.. Летом поленился..
Вадим aka ScooteR
24 August 2010
dkm
Они обещали фен и т.д. Если все это у них появится, я еще раз съезжу замерю 3-4-5-6передачи в +10 осенью) А пока жду резину и тресусь над Адрюшиными дисками и резиной. Пипец боюсь их умотать. Уже одну покрышку договорился заварить за 700р, а там еще и диск несколько покоцался. А я даже не помню, чтоб удар какой-то был. Не известно где пробил до диска, но без разгерметизации покрышки.
dkm
24 August 2010
МАХ001Зачот..
Судя по грузоподъемности, меня увезет даже с пивом..
Но на дороге по ходу можно на брошенном презервативе подскользнуться, и об коробок спичек спотыкнутся..
Типо до 8700 чтоль крутится ? Претендует на звание самого оборотистого мотора на заездах..
МАХ001
24 August 2010
dkmглушак заварю и будет как настоящий
управляемость пипец, на максималки можно словить балтанку, если не удержишь руль то расстелишся по дороге.
leistungsabgabe 2.5 kw bei 8700/upm сила
цитата: |
Типо до 8700 чтоль крутится ? Претендует на звание самого оборотистого мотора на заездах.. |
судя по звуку да, только не в этот раз, я там чето накрутил еле завел(подачу топлива сбил) надо на газоанализатор и на стенд потом
dkm
24 August 2010
2
МАХ001Надо позвать Рапса на велосипеде на заезд..
По идее 2.5kw это почти недостижимо для обычного человека, разве что какого нить спринтера, но и потерь всяких на лисапеде меньше.. Думаю киловатт рапс выдаст в рывке..
Кстати можно и мощность посчитать, и у рапса и тырчика..
МАХ001
Там маслобак есть честный, и масло в топливо льется ?
Сколько кстати и чего он жрет?
цитата: |
МАХ001 Надо позвать рапса на велосипеде на заезд.. По идее 2.5kw это почти недостижимо для обычного человека, разве что какого нить спринтера, но и потерь всяких на лисапеде меньше.. Думаю киловатт рапс выдаст в рывке.. Кстати можно и мощность посчитать, и у рапса и тырчика.. |
на тырчике коробка вариаторная, много потерь, да и максималка думаю со мной максимум 60 будет
Вадим aka ScooteR
24 August 2010
dkm
МАХ001
Короче нужно серьезно заняться вопросом резины. Какая на тырчике размерность? Нужно побольше колеса поискать. Полюбому быстрее поедет!!!
dkmмасло нигде нет, только в бак заливается 1/25, написано что только синь заливать. емкость бака 1 литр
расход х.з. но судя по ТХХ запас хода 30 км.
dkm
24 August 2010
МАХ001цитата: |
управляемость пипец, на максималки можно словить балтанку |
По бездорожью лучше всего
Катались недавно в колонне за город вместе с каким то мотоциклом на 500кубов, так он по грейдеру практически не может ехать.. Руль маленький, из рук рвет..
Колеса больше с вариаторной коробкой скорее всего помогут быстрее кончить эту коробку.. Я подозреваю что увеличив колеса получиш обратный эффект.. Он и так поди не выходит на обороты макс мощности, там вообще сдуется..
Вадим aka ScooteRЗаезды (сообщение #8249353) фотки рзины.
dkmпо бездорожью...задницу отобъешь, и наверняка рама не выдержит
Сегодня лишний раз убедился что тонировка это зло.. Ехал по героев танкограда довольно быстро за акцентом, он резко перестроился вправо, и оказалось что впереди стоит на месте девятка собравшаяся на разворот.. Из за акцента я ее не видел, дорога абсолютно прямая.. Деваться было некуда, кругом машины, только тормозить..
Примерно раз в год такие случаи когда можно считать повезло..
dkm
Надеюсь тормозной путь оказался короче, чем расстояние до девятки?
Cabal
Метра два осталось.. Тормозил наверно метров 70..
Вадим aka ScooteR
25 August 2010
1
dkm
А нефиг за Акцентами гонять. Если бы ехал метрах в 10 за ним, то либо так бы увидел за ним препятствие - акцент не автобус ЛИАЗ, либо спокойно притормозил. Вообще зло - это резко уходить направо из-за машины или налево. Ибо сразу за ней может стоять какая-то машина или иное препятствие - как результат тормозить некогда, уходить в сторону тоже поздно. Я так один раз через два ряда в крайний правый прыгнул на Кашириных. Друг-пассажир раньше меня увидел, что там припарковалась бэха 3-ка. Но повезло, что я быстро ее увидел и еще быстрее обратно влево отпрыгнул. На скорости за 100км\ч последствия могли бы быть фатальными, если б не успел.
Какая у тебя скорость была, что ты 70 метров тормозил?
Я на трассе позапрошлой зимой шел в крайнем левом, за мной 9-ка летела. Скорость около 140. И передо мной машина уезжает, а впереди стоят на разворот. Я по тормозам... Короче когда понял, что не успеваю, метров 5 не хватало, я за 10 метров до них успел поймать окно справа и туда прыгнул. А 9-ка за мной на скорости около 60 туда воткнулась в 10-ку. Та аж подпрыгнула...
Я все еще думаю, а что если бы яуспел затормозить, я тогда о 9-ке и не думал, ушел вправо только потому, что сам не успевал затормозить...
dkm
25 August 2010
цитата: |
Если бы ехал метрах в 10 за ним, |
Я больше ехал.. Все равно не увидел, дорога прямая, и он не вилял..
цитата: |
Какая у тебя скорость была, что ты 70 метров тормозил? |
120-140
Может и больше тормозил.. При ускорении 8мсс (сыровато было) при скорости 120 трмозной путь должен быть 69.3 метра
при 140кмч 94метра.. Если при этом цепляло как на чичерина (0.91G) то 84.5 метра..
В любом случае около 4х секунд восторга..
Вадим aka ScooteR
25 August 2010
dkm
Нужно будет попробовать на МПС с 100 оттормозиться. И на твоей. Сравнить. Резина 225, так еще и тормозилки поприличней. Хотя и вес поболее, хотя с учетом тебя и барахла, я в боевом состоянии вешу в пределах 1500кг, а ты 1450кг. Разница то несущественная.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Я так один раз через два ряда в крайний правый прыгнул на Кашириных. Друг-пассажир раньше меня увидел, что там припарковалась бэха 3-ка. |
Ага, помнишь на копейском шоссе, 99 чуть в зад не прилетел изза такого же маневра
Вадим aka ScooteR
25 August 2010
Gelman
Ну там был маневр попроще, всего два ряда, но да... Неприятно было, но МПС неожиданно быстро оттормозилась, там еще метров 10 минимум оставалось)
Ща замерил размеры резины.
Внешний статический диаметр 657мм, внутренний 457мм.
Соответственно толщина резины около 100мм.
Разница между моими прошлыми17 225\45 и теперешними 18 225\45 ровно один дюйм, причем стабильный дюйм, который и в статике и в динамике = 1 дюйму. То есть 25.4мм. Делим пополам и получаем 12.52мм+ резина жестче, так что где-то на 1.5см выше станет клиренс. Что однако почему-то радует))) А то совсем уж низко было. Ниже ФФ2 на пружинах.
Резина лежит в офисе и все, кто сегодня заходил, задавали один и тот же вопрос, а что у тебя такие огромные колеса? Визуально реально смотрятся огромными. Широкие и большие. Я прям даже боюсь, что реально могут слишком большими оказаться, хотя мы прикидывали, все норм должно быть.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Нужно будет попробовать на МПС с 100 оттормозиться. И на твоей. |
Давно пора было на всех попробовать.. И на мишлене тоже.. Аппаратуры для измерения завались, можно и устойчивость в поворотах измерить.. А мы все стоим и смотрим до утра как ты пытаешся результат повторить..
Вадим aka ScooteR
25 August 2010
dkmцитата: |
На впуске цпе машина без программы выдавала 279,5 л/с и примерно 410 момента, но ацки обеднялась смесь, что приводило к детонации. Переписывали МАФ под него, делали все остальные настройки, программно отключили катализатор 2-ой и получился итог, равный 300 л/с. Причем настройки щадящие ДВС и турбину. |
ДВИГАТЕЛЬ:
— Перепускной клапан TurboSmart Dual Port;
— Короткий впуск CP-E Xcel NANO Short Ram Intake;
— Injen Water Repellant Pre-Filter;
— StreetUnit Billet Aluminum Rear Engine Mount;
— Программа by Алексей Kapralchik
КПП:
— TWM Shifter bushings
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/108/443/88ccdadf2f472840-large.jpg
Че-то многие ставят этот TWM Shifter bushings и Кулиса TWM short-shifters.
— Башинги в коробку TWM (металл.шайбы)
Че это такое?Глядя на очередной график чипа, видно, что на чипе можно и нужно крутить в 6500. Добавляются лишние 600оборотов на каждой передаче, так еще и 600 на мощность под 300л.с. Честно говоря, я боюсь, даже представить на сколько быстрее такой Мопс на квотере. Явно из 14с вылетит. Только вот как долго жить будет такой МОПС?!
Короче на след.год нужно думать об улучшении работы кулера и чипе. Так же неплохо было бы впуск улучшить и выпуск лишить обоих катализаторов.
Вадим aka ScooteR
25 August 2010
Хочу себе такой вот капот сделать из какого-то легкого материала. Не трогая интеркулер, увеличить поток подаваемого на него воздуха.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/113/34e/88cceab2e22e306c-large.jpg
Вадим aka ScooteR
да еще и на 4-й передачи график...
Вадим aka ScooteR
25 August 2010
МАХ001
О, тогда я нафиг не верю этим цифрам. Скорее всего тогда там реально то как и раньше намеряно больше нужного. И реально на 4-той там где-нить 240. Ну а то, что тут больше чем 240, так поди и надувает уже на 4 все 1.2 бара. И может так оказаться, что на 6 передаче у чипа и стока будет почти одинакого. Интересно, на какой передаче снимает пиковые значения момента и л.с. производитель.
dkm
Сказани как свое мнение? 260л.с. и 380н*м сняли японцы на какой передаче? НА 4 дует 0.9-1бар. На 6-той до 1.2 задувает.
Вадим aka ScooteR
япы наверняка с мотора снимали
Вадим aka ScooteR
на мпс для 5 и 6 передачи другой вал в коробасе(ГП), может поэтому график смешен.
цитата: |
япы наверняка с мотора снимали |
у всех производителей одна метода, если у мазды3 150лс, то и мпс 260лс.