вот какие должны быть колеса и выхлоп!!
Cabal
21 August 2010
МАХ001
Я с тобой не согласен!!!
Сколько Октах РС чипованных ездит!!!
И это с 10:5 и давляком как минимум 1.0!!!
А теперь вспомним, что нам про ФФ с его 10:8 говорили, что максимум 0.5 бар и на 98!!!
Я уже писал про чела который сразу из салона на чиповку поехал и ни какой обкатки, он и мне говорил типа нафиг нужна эта обкатка!!!
И что, почти 60 тыс накатал ни какой детонации и с мотором все ок!!!
Причем у него дует 1.3 бара и говорят у него турбина далжна уже екнуть, а все ни как не екнет - про мотор ни кто не заикается.
Cabal
60 тыс это еще не пробег, и я не думаю что он постоянно на максимальном давлении жарит. детонация наверняка фигарит, просто он ее не слышит.
Cabal
21 August 2010
МАХ001
Он гоняет почти постоянно!!!
Блин, я еще раз говорю данная модель (РС) выпускается с 2004 года, машин не так много - почти все есть на клубе. Чипованные 90-95% и ни с одной нет проблем с мотором!!!
Хотя у многих пробеги за 100 тыс перевалили!!!
Я к тому, что при такой СЖ видимо что то сделано!!!
Ну сам посуди, на форуме народ при 10:8 пророчил, что при 0,5 бар уже кирдык мотору будет, а там в стоке 0.8 бар!!!
Может непосредственный впрыск играет такую роль??!!
megasvarshik
21 August 2010
Cabal
ну может быть, спорить не буду. мож конструкция двигла расчитана правильней. там же куча параметров влияет на работу...
megasvarshik
21 August 2010
CabalМАХ001там может "хитрая" форма камеры сгорания? ..а вообще чему удивляться то вольксваген давно наддувом занимаются, че там придумать чего то умного не кому
, это во-первых, а во-вторых
...производство то тоже на месте не стоит, новые сплавы делают, прочностные слои делают и т.д.
думаю это примерно то же что и например, сделать резец для токарного станка из стали 3, выглядит как надо - за то разваливается сразу
МАХ001Один чел на ГТИ клубе свою чипанул до 1.5 бар
Тыс через 20 у него улитка приказала долго жить!!!
цитата: |
а да все таки полный привод нужен, забыл |
Нисановцы сделали интелектуальный полный\моно привод. на старте все 4 гребут, с набором скорости тяга переходит на заднюю ось, причем не резко а постепенно для оптимального старта и меньших потерь.
megasvarshik
21 August 2010
МАХ001не ...я все еще под "кайфом" от этого покуса AG motorsport...пипец скока бабла потраченно...а на что?!
dkm
21 August 2010
1
МАХ001У этого мотора непосредственный впрыск.. За счет этого можно поднять степень сжатия без детонации.. На мпс тоже высокая степень сжатия из за этого..
P.S.. У моей помойки похоже накрылся двиг.. Запищала приборка по давлению масла, Катя заглушила.. Потом при попытке запуска похоже клинануло и сломало обгонную муфту.. Стартер крутится в холостую..
Завел с толкача, что то там визжит, видимо муфта, давление горит.. Зоопарк короче..
Выяснилось что уже загоралось давление раньше.. Забыл научить что это криминал..
Отдам завтра разбирать..
Есть небольшая надежда что умер только маслонансос и стартер, или гуано какое в картере поднакопилось..
Одна радость что капремонт с расточкой на тазике рублей 20 всего..
А я уже собрался доехать до молодежки, погонять там на помойке, сравнить с фордом боковые ускорения..
Видимо от этой перспективы она и обделалась
dkm
жесть...другу за 15-ку капиталил хороший моторист.
dkmцитата: |
У этого мотора непосредственный впрыск.. За счет этого можно поднять степень сжатия без детонации.. |
А на сколько можно таким образом поднять степень сжатия??? Ну при тех же 10:5 сколько примерно можно дуть?
dkm
21 August 2010
цитата: |
А на сколько можно таким образом поднять степень сжатия??? |
На атмосферниках GDI на 95 бензине, до 12.. На турбах сложнее..
цитата: |
Ну при тех же 10:5 сколько примерно можно дуть? |
Это экспериментальные данные и зависят в первую очередь от эффективности впуска и выпуска..
Но на сколько знаю после установки другого интеркулера в 2.0 TFSI 1.2 бара дуют на ауди разные буржуйские тюнинг ателье.. Лошадей 270 выходит..
dkm
22 August 2010
1
Похоже VEYRON доказал свою прыткость в москве.. От эвика еще не уехал но очень близок..
9.97(25.9миля 301кмч ) у эвика и 10.12(26.12миля 364кмч) у бугатти..
http://www.dragtimes.info/results/http://www.moscowunlim.ru/results/Эвику оставалось 0.7 секунды после мили до момента как бугатти его сожрет..
Кстати на этом видео 1300 сильный скай не смог разогнаться быстрее 340...
http://www.youtube.com/watch?v=VQoQhDXeT_IКузов уж очень спортивный.. Хоть бы спойлер сняли.. Еще по лужам по ходу ехали.. Самые те условия для испытаний на максималку..
Вадим aka ScooteR
21 August 2010
dkmВидео с эвиком. У него там задолго до финиша уже была максималка и он ехал на ограничителе.
И там разные Лансеры если что. Этот похоже и квотер значительно быстрее 10с проехал. На драгтаймсинфо другой лансер.
Cabal
тебе не за движку с турбиной надо переживать а что б ДСГ не екнула!!!
по опыту ауди на дсг пол года сделать не могут уже и мехатроник поменяли и сцепу теперь в понедельник опять что менять повезем по гарантии ауди а 3 (24 000 пробег проблеммы начались на 15000)
vaxxА я разве писал, что за движку переживаю???
Про ДСГ и так все знаю - как ни как владелец авто с ней!!!
Что касается екнент или нет, тут как повезет и дело не в тюнинге авто!! Кто то чипы с выпусками ставит и гоняет с лаунча каждый день, а у кого то на стоке дергаться начинает в пробках!!!
как раз дело в тюненге тоже
или ты считаешь что на коробку при увеличении мощности ни какого воздействия не будет???
vaxx
Конечно будет.
Другой вопрос на сколько. И не мощности, а момента.
Вадим aka ScooteR
22 August 2010
1
цитата: |
Сегодня катался на Еловое. Назад ехал с самого Мясяша с Audi A5 2.0 TFSI (211 Hp). Наваливали до 220км\ч, я по крайней мере. МПСка очень легко разгоняется и уверенно держит трассу. Катя при 160 на Фокусе уже орала, а тут 220, а она даже не замечает. Может так еще резина 225-ка, но с фокусом на 16 и пружинах разница огромная. ТАк вот я эту Ауди на прямых высушивал только так. Потом в город въехали, предложил ему с места рубануться (он тоже с дамой был, как и я), но он вежливо смущенно отказался). |
А сегодня на Копейском ехал за
Audi A5 3.2 FSI (265Hp) Quattro tiptronic. Проехал где-то километра два в метре за ним, все пытался заставить его начать разгоняться. Доехали до ТЭЦ-1 и после светофора в сторону кольца он втопил, я был на 70км\ч на 3 передаче. На 4 переключался, как нормальный белый человек, со сбросом газа. В общем шли на 3-4 я его догонял немного, на 5 поровнялся. Потом он нажал на тормоз. Едет в принципе на уровне МПС, ходом похуже, но с места, наверное, стабильнее прыгает, все же полный привод.
Короче МПС победила всю линейку а5. Но s5 однозначно быстрее. Сегодня еще видел R8, там вообще почти суперкар, в длину меньше МПС, а в ширину явно поболее будет)
ПС Не знаю, что подумал водитель а5, наверное, был разочарован. Ведь явно надеялся, скинуть меня с хвоста, а вышло, что я его скинул)))
Cabal
пусть даже и так, сути то не меняет воздействие на коробку будет!!
а турбина я думаю выдержит
vaxx
22 August 2010
Вадим aka ScooteR
я один раз заезжал с такой я был на субару 3,0 250 л.с он первый топнул на желтый прешлось его догонять но надо отдать должное субару догоняет очень медленно но ощутимо
так что а5 не едет на свои 6,1 секунды
Вадим aka ScooteR
22 August 2010
1
vaxx
Так можно сказать, что и МПС не едет на свои 6.1))) Разгон до 100км\ч нужно воспринимать в относительном выражение. В абсолютном - эти цифры мало о очень говорят, так как условия, в которых тестеры выжимают эти времена, в обычной жизни малодостижимы.
Что это за 3.0 Субару? Аутбэк или Легаси? Один фиг у обоих разгон до 100км\ч 8+с. Уверен, что с ауди а5 3.2 зарубался и что он зарубался?
а5 реально хорошо едет. Если бы я был на летней резине и на 4 переключился без сброса газа, то уже в середине 4 его догнал бы. Но у кватро хороша именно стартом с места, понятно, что ходом я ее обязан был догонять.
Вадим aka ScooteR
22 August 2010
1
dkm
Вот ты говорил, что не с кем будет гонять. Очень даже есть с кем и очень приятно обгонять эти мажорские достаточно быстрые машины.
645бэха, вся линейка а3, а4, а5, 325-330 бэхи, 525и до 545. Ну и так далее. Дофига таких у нас катается. Все достаточно быстрые, а МПС быстрее и это приятно.
vaxx
22 August 2010
Вадим aka ScooteR
та была легаси с правым рулем (предпоследний кузов) она чуть легче и чуть мощнее европеца
но факт остается фактом догоняла а5(может коонечно она была с тоже с баластом) но что зарбался в этом я уверен!!!
ее замеряли правда один пару раз всего было около 7,4 с пассажиром!
Вадим aka ScooteR
22 August 2010
1
vaxx
Ну я, когда обгонял а5, заглянул в салон, там был один водитель. А в твоем случае в а5 могло быть еще пара-тройка человек, кроме пассажира. Я так Инфинити G37S объехал и ходом и с места, когда у него в салоне было еще пара человек)))