Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
21 August 2010


Cabal
Я на том сайте не нашел ничего кроме графика, пиковых значений и цены за это. Прошивки под 98 и 95-тый разные? Или одни и те же? И если одни и те же, то под какой именно изначально? Или они может под 104-тый?)))
Если прошивки под каждый бенз разные, то насколько они разные, в чем их отличие? Может под 95-тый там выжимают все соки, а под 98-мой еще запаса прилично оставлено и это тупо более надежный вариант. Вот что не ясно.
avatar
Cabal
21 August 2010


Вадим aka ScooteR
Ща спросил у чела который делал чип, он говорит что предлагают под 95 и 98 бенз прошивку на выбор, цена одинаковая!!!
Что касается мощностных хар-тик и прочих тонкостей, они всегда посылают на сайт АПР!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 August 2010


Cabal
цитата:
Что касается мощностных хар-тик и прочих тонкостей, они всегда посылают на сайт АПР!

Ну еще бы. Либо сами не знают, либо зачем им раскрывать свои секреты)) Это ж их хлеб)

Либо тупо прошивка одна и та же)))
avatar
Cabal
21 August 2010


Вадим aka ScooteR
Вот чел мне сказал, что они озвучивают все таки цифры и меньшие чем на сайте
Но делают их строго в приватной беседе!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 August 2010


Cabal
У тя в стоке 0.8 дует, а ты пишешь, что будет 1.1-1.3. Не боишься за турбину?
Верить на слово чиповщикам - более чем опасно) У них одни интересы, у тебя другие)))
avatar
Cabal
21 August 2010


Вадим aka ScooteR
У меня дует 0.6-0.8
Нет, всем чипуют до такого давляка! Одному по его просьбе сделали 0.5, сколько она отходила незнаю!!!
А так у меня знакомый чел прям из салона чиповаться поехал, кстати мегадрагстер, ща у него пробег 57 тыс!!!
Ни какой обкатки, ни чего не делал. Это он кстати говорил, что и с S5 и с FX50s роллом заезжал с 60 до 200 кмч и не слил.
Ходят слухи, что у него как раз по-более надуто!!!
Что касается опасных чипов, то у всех проверенные конторы, если разместить по популярности:
1. АПР;
2. Winde (бывший Апсолют) (как раз у нашего гонщига такой)
3. BSR
4. Revo
Лидируют с отрывом первые два пункта, но АПР все же больше!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 August 2010


Cabal
Вот смотри. У меня позиция такая. Ты, как и я, купил машину недавно. Она еще на гарантии. Машина пока и так доставляет тебе удовольствие, тебе еще хватает ее динамики. Впереди зима. Не лезь до весны в железо и мозги. Лучше подкопи денег, подумай, что лучше сделать и как. А там уже можно будет заняться тюнингом, либо другую машину купить))
Лично я пока вот колеса решил поменять, раскидать лишние запчасти и попробовать добиться хорошего результата на стоке. Я ж даже сидения еще не снимал на гонки)))

А потом можно и железо поменять и чип залить. Выжать 320л.с. Хотя как-то сомнительно, что я захочу это делать. В городе и так я быстрее 99% автомобилей. Нужно ли лезть в этот тюнинг ради того, чтоб стать быстрее 99.5%))) Может лучше подкопить на изначально более быструю и качественную машину)
avatar
Cabal
21 August 2010


Вадим aka ScooteR
Мне тоже самое кто то уже говорил!!
Что бы я подождал хотя бы годик!!! Типа если я ща сделаю чип, в след году выпуск, то что потом буду делать???
На следущий годик надо будет уже сразу турбокит покупать
Но меня тот самый драгстер все пинает когда я на чип поеду, а то лето уже заканчивается!!!
avatar
МАХ001
21 August 2010


цитата:
мое мнение: на турбе углы не трогают. там от давления смесь может воспламениться. давление и смесь дают приход.

именно.
цитата:
Тогда да, а при одинаковых условиях от прошивки под 98 приход должен быть существеннее. Иначе бы ездили все машины на 95-том и не морочились бы с 98мым для 135-той, МПС и т.д.

степень сжатия высокая, вот и требуют чтоб ездили на 98м.
avatar
megasvarshik
21 August 2010


подскажите не опытному
цитата:
мое мнение: на турбе углы не трогают


Че за углы на турбе?
avatar
Cabal
21 August 2010


МАХ001
Высокая степень сжатия-это сколько???
avatar
megasvarshik
21 August 2010

3

...а можно что бы меня все поздравили с очередной покупкой, и модераторы по голове не настучали:)

аргонник взял себе потоянный/переменный на 200А
теперь вообще все подряд варить можно и алюминий и т.д
posted image
avatar
МАХ001
21 August 2010


Cabal
9,5 вроде на MPS
avatar
МАХ001
21 August 2010


цитата:
Че за углы на турбе?

углы опережения зажигания))
avatar
Cabal
21 August 2010


МАХ001
На предыдущей Октавии РС с мотором TFSI, степень сжатия 10:5 и допускалось заливать 95 бенз.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 August 2010


МАХ001
Cabal
Степень сжатия 9,5:1

Только есть CX-7 2.3 16V turbo (238). Дефорсированный движок. Такой же как на МПС, та же степень сжатия, а бензин 95-тый просит. Так что не одной степенью сжатия жив движок...
avatar
megasvarshik
21 August 2010

1

МАХ001
ааа...

я то че то подумал про углы...
на самой турбо, проворачивание корпуса по отношению к друг другу
avatar
Cabal
21 August 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

МАХ001
Cabal
Степень сжатия 9,5:1

Только есть CX-7 2.3 16V turbo (238). Дефорсированный движок. Такой же как на МПС, та же степень сжатия, а бензин 95-тый просит. Так что не одной степенью сжатия жив движок...

А мне то что ты об этом пишешь. Я же выше тебе писал, что согласен с тобой.
avatar
МАХ001
21 August 2010


Cabal
Вадим aka ScooteR
разное давление, вот и можно лить 95-й.

в RS TFSI допустимо 95-й, рекомендуется 98-й.
avatar
Cabal
21 August 2010


МАХ001
У меня 9:6 и дует 0.6-0.8 поэтому и допускается поди 95 бензин при таком давляке.
avatar
МАХ001
21 August 2010


цитата:
я то че то подумал про углы...
на самой турбо, проворачивание корпуса по отношению к друг другу 

ну у тебя свое проффесиональное видение углов
плюсег))
avatar
МАХ001
21 August 2010


цитата:
У меня 9:6 и дует 0.6-0.8 поэтому и допускается поди 95 бензин при таком давляке.
тип того
avatar
Вадим aka ScooteR
21 August 2010


Cabal
А станет 1.1-1.3 и ты все еще 95-тый хочешь?)
Если столько выдувать, то, конечно, там все 260л.с. можно выдуть. У МПС при 1.15б на 6 передаче выдувается 260л.с. на несамых крутых оборотах, всего 5500. А при чипе и 6300 об\мин выдувается уже около 300л.с. График я выкладывал.
avatar
Cabal
21 August 2010


Вадим aka ScooteR
Я не знаю сколько будет дуть при чипе на 95 бензе.
У меня у кореша на Эво тоже дует 1.2-1.3 (я как узнал офигел)-только у него сил 450.
Ты не забывай у меня улитка кк03, а не кк04 как на СТ/МПС.
Раздувается она раньше, но сдувается тоже раньше и сил она дает меньше при том же давляке, потому что выходная часть ее уже, газы на высоких оборотах неуспевают.

МАХ001
Тогда вопрос, почему на пред Октавии со сжатием 10:5, давляком 0.8 и мощностью 200 сил - тоже допускалось лить 95???
avatar
megasvarshik
21 August 2010


отвлеку еще раз от гонок...
ка кгриться жестькакесть
http://www.autosvit.com.ua/auto_user/Ford_Focus_1246305674.jpg

Вадим aka ScooteR
Cabal
про давление.

если охота гонять в красной зоне, турбо надо больше(чтоб дула позже), степень сжатия ниже, актановое число выше - все для того чтоб мотор в раз не развалился.
че тут думать то.
avatar
МАХ001
21 August 2010


цитата:
Тогда вопрос, почему на пред Октавии со сжатием 10:5, давляком 0.8 и мощностью 200 сил - тоже допускалось лить 95???
видимо терпел, что обычно и испытывают наши моторы.

логика проста, чем выше давление тем раньше детонация, соответственно чтоб ее отодвинуть нужно лить высокооктановый бенз который не безграничный, потому и понижают степень сжатия.
avatar
megasvarshik
21 August 2010


avatar
МАХ001:

... чем выше давление тем раньше детонация, соответственно чтоб ее отодвинуть нужно
- лить высокооктановый бенз который не безграничный
- понижают степень сжатия.

еще зажигание надо позже
avatar
Cabal
21 August 2010


цитата:
в RS TFSI допустимо 95-й, рекомендуется 98-й.

в RS TSI - тоже самое!!!
Кстати на RS TFSI при ее 10:5 АПР продает турбокиты с Гареттом 2871
avatar
МАХ001
21 August 2010


цитата:
Кстати на RS TFSI при ее 10:5 АПР продает турбокиты с Гареттом 2871

про долгую и надежную работу можно будет забыть. впрочем кто ставит тот это понимает))

хотел завтра погонять свой тырчик, а дождь все льет и льет
avatar
megasvarshik
21 August 2010


Cabal
МАХ001
вот кстати про то как субарик засрали

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/008/732/88cc39d036d00ab0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/008/731/88cc39d027467110-main.jpg

...а то по напишет...типо мы вывели давление на 1.3...тьфу, блин!
и еще я чето не въехал, это он че без расточки и хонинговки поршня что ль в лепил?! ...тут надо понить золотое правило: "полез вниз, точи блок"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up