Вадим aka ScooteR
21 August 2010
Cabal
Я на том сайте не нашел ничего кроме графика, пиковых значений и цены за это. Прошивки под 98 и 95-тый разные? Или одни и те же? И если одни и те же, то под какой именно изначально? Или они может под 104-тый?)))
Если прошивки под каждый бенз разные, то насколько они разные, в чем их отличие? Может под 95-тый там выжимают все соки, а под 98-мой еще запаса прилично оставлено и это тупо более надежный вариант. Вот что не ясно.
Вадим aka ScooteRЩа спросил у чела который делал чип, он говорит что предлагают под 95 и 98 бенз прошивку на выбор, цена одинаковая!!!
Что касается мощностных хар-тик и прочих тонкостей, они всегда посылают на сайт АПР!
Вадим aka ScooteR
21 August 2010
Cabalцитата: |
Что касается мощностных хар-тик и прочих тонкостей, они всегда посылают на сайт АПР! |
Ну еще бы. Либо сами не знают, либо зачем им раскрывать свои секреты)) Это ж их хлеб)
Либо тупо прошивка одна и та же)))
Вадим aka ScooteRВот чел мне сказал, что они озвучивают все таки цифры и меньшие чем на сайте
Но делают их строго в приватной беседе!!!
Вадим aka ScooteR
21 August 2010
Cabal
У тя в стоке 0.8 дует, а ты пишешь, что будет 1.1-1.3. Не боишься за турбину?
Верить на слово чиповщикам - более чем опасно) У них одни интересы, у тебя другие)))
Cabal
21 August 2010
Вадим aka ScooteRУ меня дует 0.6-0.8
Нет, всем чипуют до такого давляка! Одному по его просьбе сделали 0.5, сколько она отходила незнаю!!!
А так у меня знакомый чел прям из салона чиповаться поехал, кстати мегадрагстер, ща у него пробег 57 тыс!!!
Ни какой обкатки, ни чего не делал. Это он кстати говорил, что и с S5 и с FX50s роллом заезжал с 60 до 200 кмч и не
слил.
Ходят слухи, что у него как раз по-более надуто!!!
Что касается опасных чипов, то у всех проверенные конторы, если разместить по популярности:
1. АПР;
2. Winde (бывший Апсолют) (как раз у нашего гонщига такой)
3. BSR
4. Revo
Лидируют с отрывом первые два пункта, но АПР все же больше!!!
Вадим aka ScooteR
21 August 2010
Cabal
Вот смотри. У меня позиция такая. Ты, как и я, купил машину недавно. Она еще на гарантии. Машина пока и так доставляет тебе удовольствие, тебе еще хватает ее динамики. Впереди зима. Не лезь до весны в железо и мозги. Лучше подкопи денег, подумай, что лучше сделать и как. А там уже можно будет заняться тюнингом, либо другую машину купить))
Лично я пока вот колеса решил поменять, раскидать лишние запчасти и попробовать добиться хорошего результата на стоке. Я ж даже сидения еще не снимал на гонки)))
А потом можно и железо поменять и чип залить. Выжать 320л.с. Хотя как-то сомнительно, что я захочу это делать. В городе и так я быстрее 99% автомобилей. Нужно ли лезть в этот тюнинг ради того, чтоб стать быстрее 99.5%))) Может лучше подкопить на изначально более быструю и качественную машину)
Cabal
21 August 2010
Вадим aka ScooteRМне тоже самое кто то уже говорил!!
Что бы я подождал хотя бы годик!!! Типа если я ща сделаю чип, в след году выпуск, то что потом буду делать???
На следущий годик надо будет уже сразу турбокит покупать
Но меня тот самый драгстер все пинает когда я на чип поеду, а то лето уже заканчивается!!!
цитата: |
мое мнение: на турбе углы не трогают. там от давления смесь может воспламениться. давление и смесь дают приход. |
именно.
цитата: |
Тогда да, а при одинаковых условиях от прошивки под 98 приход должен быть существеннее. Иначе бы ездили все машины на 95-том и не морочились бы с 98мым для 135-той, МПС и т.д. |
степень сжатия высокая, вот и требуют чтоб ездили на 98м.
МАХ001
Высокая степень сжатия-это сколько???
megasvarshik
21 August 2010
3
...а можно что бы меня все поздравили с очередной покупкой, и модераторы по голове не настучали:)
аргонник взял себе потоянный/переменный на 200А
теперь вообще все подряд варить можно и алюминий и т.д
цитата: |
Че за углы на турбе? |
углы опережения зажигания))
МАХ001
На предыдущей Октавии РС с мотором TFSI, степень сжатия 10:5 и допускалось заливать 95 бенз.
Вадим aka ScooteR
21 August 2010
МАХ001
Cabal
Степень сжатия 9,5:1
Только есть CX-7 2.3 16V turbo (238). Дефорсированный движок. Такой же как на МПС, та же степень сжатия, а бензин 95-тый просит. Так что не одной степенью сжатия жив движок...
megasvarshik
21 August 2010
1
МАХ001ааа...
я то че то подумал про углы...
на самой турбо, проворачивание корпуса по отношению к друг другу
Вадим aka ScooteR:
|
МАХ001 Cabal Степень сжатия 9,5:1
Только есть CX-7 2.3 16V turbo (238). Дефорсированный движок. Такой же как на МПС, та же степень сжатия, а бензин 95-тый просит. Так что не одной степенью сжатия жив движок... |
А мне то что ты об этом пишешь. Я же выше тебе писал, что согласен с тобой.
МАХ001
21 August 2010
Cabal
Вадим aka ScooteR
разное давление, вот и можно лить 95-й.
в RS TFSI допустимо 95-й, рекомендуется 98-й.
МАХ001
У меня 9:6 и дует 0.6-0.8 поэтому и допускается поди 95 бензин при таком давляке.
цитата: |
я то че то подумал про углы... на самой турбо, проворачивание корпуса по отношению к друг другу |
ну у тебя свое проффесиональное видение углов
плюсег))
Вадим aka ScooteR
21 August 2010
Cabal
А станет 1.1-1.3 и ты все еще 95-тый хочешь?)
Если столько выдувать, то, конечно, там все 260л.с. можно выдуть. У МПС при 1.15б на 6 передаче выдувается 260л.с. на несамых крутых оборотах, всего 5500. А при чипе и 6300 об\мин выдувается уже около 300л.с. График я выкладывал.
Cabal
21 August 2010
Вадим aka ScooteR
Я не знаю сколько будет дуть при чипе на 95 бензе.
У меня у кореша на Эво тоже дует 1.2-1.3 (я как узнал офигел)-только у него сил 450.
Ты не забывай у меня улитка кк03, а не кк04 как на СТ/МПС.
Раздувается она раньше, но сдувается тоже раньше и сил она дает меньше при том же давляке, потому что выходная часть ее уже, газы на высоких оборотах неуспевают.
МАХ001
Тогда вопрос, почему на пред Октавии со сжатием 10:5, давляком 0.8 и мощностью 200 сил - тоже допускалось лить 95???
megasvarshik
21 August 2010
отвлеку еще раз от гонок...
ка кгриться жестькакесть
http://www.autosvit.com.ua/auto_user/Ford_Focus_1246305674.jpg
Вадим aka ScooteRCabalпро давление.
если охота гонять в красной зоне, турбо надо больше(чтоб дула позже), степень сжатия ниже, актановое число выше - все для того чтоб мотор в раз не развалился.
че тут думать то.
цитата: |
Тогда вопрос, почему на пред Октавии со сжатием 10:5, давляком 0.8 и мощностью 200 сил - тоже допускалось лить 95??? |
видимо терпел, что обычно и испытывают наши моторы.
логика проста, чем выше давление тем раньше детонация, соответственно чтоб ее отодвинуть нужно лить высокооктановый бенз который не безграничный, потому и понижают степень сжатия.
цитата: |
в RS TFSI допустимо 95-й, рекомендуется 98-й. |
в RS TSI - тоже самое!!!
Кстати на RS TFSI при ее 10:5 АПР продает турбокиты с Гареттом 2871
цитата: |
Кстати на RS TFSI при ее 10:5 АПР продает турбокиты с Гареттом 2871 |
про долгую и надежную работу можно будет забыть. впрочем кто ставит тот это понимает))
хотел завтра погонять свой тырчик, а дождь все льет и льет
megasvarshik
21 August 2010
CabalМАХ001вот кстати про то как субарик засрали
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/008/732/88cc39d036d00ab0-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/008/731/88cc39d027467110-main.jpg
...а то по напишет...типо мы вывели давление на 1.3...тьфу, блин!
и еще я чето не въехал, это он че без расточки и хонинговки поршня что ль в лепил?!
...тут надо понить золотое правило: "полез вниз, точи блок"