Что то все присматриваюсь(скорее приЧУВСТВОВАЮСЬ
) к своему авто...такое ощющение, что получился супер низовой ДВС
...то ли с этим не докрутом в 1000оборотов до 7000...
Короче выходит так, в горку(те под нагрузкой) вваливает ваще не риально!!!
Несколько раз заезжал(не залетал
) а именно под нагрузкой заезжал в крутую горку, авто едедет на УРА, спокойно в таком режиме объезжал и Максима QX V6, мерседес S500(сомневаюсь что водила ехал
)...да и много кого еще...(последний раз писал про Хонду акорд, парнишка на светофоре, после горки остановился-грит с удивленным лицом -вваливает не фигово
)
Так вот...те авто под нагрузкой вваливает ваще не рельно сильно,НО как только выходит на ровную доргу, мотор работает почти без нагрузке, чето как то и не чувствуется что турбо...
Те еще несколько раз пробовал так: примерно 20-30км/ч по спидометру, со второй передачи - на ТРЕТЬЮ, и "падаю" по оборотам до ХХ(те авто почти глохнет, в стоке он бы заглох уже и на 2-орой!, в таком режиме)...потом резко даю тапку в пол...и...
1-слышно что мотор работает под нагрузкой(ну так понятно, 3-передача - 20км/ч
)
2-!мгновенно! слышно легкое посвистывание турбины(обороты резвенько растут)
3-гдето 1700-1800об - турбо - явно слышно, в сидение начанает потихоньку вжимать(немного)
4-после 2000об - скорость ДВС резко растет...в сидение вжимает еще сильнее...
5-после 3000-3400об - стрелка тахометра резко поднимается...
6-на 4500-и до конца(6тоб) в принципе динамика не меняется!!!
(Ну на словах примерно так
, прошу ногами не пинать)
В общем опять думаю что два варианта 1вый: получил супер низовой ДВС, турбо дует снизу-в середине, а к верху сдувается.(сомневаюсь что мотор 1388cc выдает газов больше чем пассатовский 1800...) 2ой: сцук, прошивка родного блока - полное гав...
раньше 1.4 график выкладывал - мотор ваще от 4500 до 5500 МОЩНОСТЬ не набирает...
Кто что думает?!Любые варианты
, не обижусь