цитата: |
Отдал Сереге свою резину 17-тую |
резина(sava ИЛИ СЛАВА) не 0очень, если сравнивать с потензой ре50а, очень тяжелая, боковина мягкая, управляемость плохая! эта резина с индексом по температуре А, может по этому хорошо на старте цепляет.
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
серга83
А мне управляемость нравилась. Просто ты ездил считай что почти на самых ободах. Ес-но у тебя боковина была жестче. И сама резина жестче. Ты сравниваешь резину разных размеров. Сейчас у тебя зато помягче машина стала на кочках. Не так долбится. По поводу тяжелая?! Ну да, у тебя там резины не было почти, че там весить может)))
Подозреваю, что теперь ты можешь на квотере минимум 0.1с скинуть.
Вадим aka ScooteRцитата: |
На 3-тью имхо тоже лучше, а вот на 1-2 |
На второй можеш и потерять из за возможной потери пробуксовки, тоесть падения оборотов.. Остается надеятся что отиграеш это большим ускорением и продолжительностью первой..
Вадим aka ScooteRцитата: |
Сержантовский болид вообще не едет |
Судя по графикам ускорения на одной температуре, вы ехали почти вровень..
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
dkmНа 95-том он однозначно не едет плюс ему бы из багажника че-нить вытащить. При этом не надо забывать, что для МПС с ее неудачным расположением кулера влияние высокой температуры за бортом скорее всего выше. Ну и теперь с нормальной резиной есть подозрение, что 4-тая передача несколько распрямится, а на 1-2 ускорение было на пропасть выше чем у Сержанта. На 3-тьей тоже выше, но это в +19. Ускорение на 5 у меня в +19 было выше чем у Сержанта на 145км\ч на 4 передаче в +25.
Все это относительные сравнения. Я не могу уговорить Сержанта найти время и приехать на 98-мом. У него находятся дела поважнее. Если честно, мне надоело уже бегать за ним и за Евгением на ОПЦ. Если людям это не надо, то все уговоры бессмысленны. Нужно искать им замену. Аналогично и с Иваном на черной 2006года МПС.
Колеса поставлю и еще раз Иру позавем, ну и я попробую найти кого-то еще. Так то с Нелегала достаточно бодрых машин, но там пока со мной ехать хотят атмокрутильные Тазы.
Тот болид с лавкой на багажнике не RX-8, а:
цитата: |
это Мазда МХ-5 (Миата) была в обвесе просто низком ,там стоковый овощной двухлитровик 160 сил,из тюнига тока красные сидушки и большой спойлер.Я думаю 2,3 литра на турбине объедит этого овощка легко. |
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
dkmцитата: |
Забыл сказать.. Надо было попробовать переключаться на пятую пораньше да поэнергичнее.. Коль скоро после твоих пенсовских переключений и понижением давления на отсечке там все равно ехало лучше, оборотов 500 можно смело скинуть.. |
Переключения на 5 нужно полюбому избегать.
Причина банальна - расположена неудобно и быстро ее втыкать черевато попаданием в 3-тью. Я там один раз чуть 3-тью не воткнул. Я боюсь убить коробку и движок таким макаром, да и лишнее переключение под конец квотера на неудобную передачу - ни к чему. Нужно пробовать выжать максимум из 4-той почти без потерь для 1-2п. 3-тья имхо станет даже лучше, чем на 17чиках.
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
dkmListard в ветке СТ мне доказывал, что на одном чипе Рейс+ рвал МПСки и выложил пару
видаков.
цитата: |
Listard 12 Августа 2010 - 11:18 # Race+ на 98 уезжает от МПС стабильно. Факт. Проверяйте ваши машины, резину и прочие условия. |
По тому, что мы видели и что пишут на СТ ветке, СТ Рейс+ едет примерно одинаково со стоковой МПС. То есть вроде как там быстрее будет тот, кто лучше драйвер.
У Сержанта вроде бы DSCI чип, так как у Кулама на первых замерах был такой же, а Сержанту чип заливал он. DSCI считается похуже Рейс+, тип последний побыстрее. Просто покатавшись на МПС и улучшив результат на 1с!!!, мне стало казаться, что мало кто реально умеет ездить на МПС. Отсюда и лучшие результаты в Москве 14.3с на сток МПС, как и у меня, а в среднем народ едет за 14.7-14.9с. А это большая разница. 4-6 корпусов на квотере это очень много.
Вот рекламный график
Рейс+http://dreamscience-automotive.co.uk/images/graphs/graph-race_plus.jpg
Какая передача не известно. 270л.с. и 440н*м на вроде бы родном железе. У МПС 260л.с. и 380н*м.
цитата: |
Listard 12 Августа 2010 - 12:43 Вадим aka ScooteR Ты видимо невнимателен. Я начал беседу с того, что указал что лично объехал 2 мазды. Ты не поверил. Я привел в доказательство видео и мощностные характеристики, что еще нужно то? Масса автомобилей одинакова (+/- процент, в большей степени зависит от полноты водителя), мощности и момента у СТ больше, всё очевидно. |
Путем изменения в ссылке Race_plus на dsci я нашел такой график
DSCIhttp://dreamscience-automotive.co.uk/images/graphs/graph-dsci.jpg
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
По мне так Рейс+ по интегральной мощности на квотерных режимах сливает DSCI. При очень схожих пиковых значениях, Рейс+ выходит на пик момента на 3100 проитв 3400 у DSCI и по л.с. видно какая хорошая полка у DSCIс 5000об\мин и выше. То есть, если на всех передачах тенденция такая, то DSCI на квотере имеет более высокую интегральную мощность и должен быть быстрее Рейс+.
Ходом - смотря с каких оборотов стартовать.
Ну и по Рейс+ никаких модов не указали, а на DSCI мод нулевик.
Listard
14 August 2010
1) Я не писал что это _МОИ_ видео - снова невнимательность. Я указал что это ДВА ПЕРВЫХ ПОПАВШИХСЯ видео на ютубе через поиск по словам race+ vs mps, никакой отсебятины, только беспристрасный ютуб, подверждаюший статистику одноклубников и мой жизненый опыт(заезды) в частности.
2) Сравнение графиков некорректно, т.к. первый график снят на стоке, а второй на впуске, когда же уже ты станешь внимательнее
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
ListardКто сказал, что первый график снят на стоке? Там написано лишь, что нет данных и все. На втором что нулевик стоит. Ты глядишь на рекламные графики и делаешь по ним выводы, что там реально 270л.с. и 440н*м, при этом ты не знаешь, на каких передачах делался замер у МПС и на этих графиках, не можешь быть уверен, что тут стоит стоковое железо, не знаешь сколько градусов за бортом и как вообще делался замер.
То, что ты взял два подряд видео, так я же сказал, что на них старт вообще никакущий у обоих МПС, либо прямо полноприводный старт у СТ. Так, что эти два видео ни о чем не говорят, кроме как о том, что на МПС народ не парился, когда стартовал. Шлифа не слышно, поди с холостых даванули) Это первое видео, а на втором МПС стартанула позже и сразу получила корпус на 1. Ну, а что было далее история умалчивает.
То, что ты обогнал двоих своих знакомых, так ты заметил, что
цитата: |
Оба водителя неискушенные (не профи). Оба переключались как учили в автошколе (сцепление и коробка не казённые) |
.
Правда ты себя приписал к таким же неискушенным и тоже вроде как газ отпускал на переключениях, только есть подозрение, что для МПС приход от переключения без сброса газа - гораздо сильнее, чем для СТ. Ну и на старте, как я понял, ты считаешь, что СТ Рейс+ будет лучше, так как у нее 440н*м против 380н*м у МПС)) С 6 передачи старт то?
На старте быстрее будет та, у которой хороший стартер за рулем и резина не Континенталь)))
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
Cer)l(anT
Серега, у тебя какой чип? А то мы может почем зря спорим?! И когда будешь готов замеры делать? Правда я ща без колес совсем))) На зиме шипованной гонять не смогу, а замеры лучше делать одновременно для нескольких машин. Так что я готов буду к концу месяца только.
МАХ001
При все уважении, при чем тут заезды? В следующий раз выпишу 10% за офф-топ.
paravoz
посадим малого драйвера и на квотер))
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
от
Турбогаража. Можно в Екате чипануться. Что-то очень бодро посл 6000 надуто.
Чиповщик от турбогаража
цитата: |
2) ... "плохая" турбина на МПС у некоторых не хочет наддувать больше 1 бара на 5500 и выше... А у тех у кого все-таки дует 1.2 машина летит космически... Но я видел таких 3 машины из 15. |
Насколько я понял, у меня больше 1 бара так и не выдули на 5 передаче, ндо на 6 еще попробовать, только вот где???
тут подробности
Вадим aka ScooteR
Тут в пору иметь прошиватор типо дримовского, и прошиваться перед заездами.. Ясно что на прошивке турбина раскручивается сильнее и ей от этого нехорошо.. А если в гражданском режиме так ездить, то ясно что загнется.. Очевидно ведь что издевательство над турбиной начинается не только на полностью нажатой педали, а на всем диапазоне..
Кстати на шестерке тот же двигатель и блок управления?
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
dkmВопрос: А с завода на 6ке и 3ке - разве разные прошивки ?
Ответ:Почти одинаковые по настройкам.
Дополнение: и у шестерки нет ограничения по наддуву по передачам... а у трешки есть!
цитата: |
машина до отсечки тянет Петь? просто раньше говорили что дроссель закрывался после 5,5 и на чипе
Нее , на чипе до 7 даж тянет , но лучше после 4ой на 6500 переключатся. |
dkm
мотор один, блоки управления разные.
МАХ001
14 August 2010
цитата: |
Дополнение: и у шестерки нет ограничения по наддуву по передачам... а у трешки есть! |
полный привод может это позволить. если на 3-ку также сделать она зароется.
когда гонки? я на спортбайке приеду
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
Короче почитал я там. То,что машина попрет - очевидно. Там пик л.с. на 6000 и завала до 6500 почти нет. То есть смело можно все передачи крутить в 6500 и там похоже еще и провалов нет. То, что такой болид у нас вылезет из 14с даже сомнений нет. Вопрос лишь в другом, сколько проживет турбина?! Люди вроде катаются на таком, но больше 10т.км я пробега там ни у кого не видел. Ну и опять-таки лезть в железо там можно, но не в Челябинске. Так что лучше менять машину на более мощную, тип той же 135-335 бмв.
Listard
14 August 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Кто сказал, что первый график снят на стоке? Там написано лишь, что нет данных и все. |
Надпись n/a означает not available. Так пишу когда чего то
НЕТ, в данном случает нет железок дополнительных.
цитата: |
Ты глядишь на рекламные графики и делаешь по ним выводы |
Я гляжу на статистику заездов ФФ СТ клуба, а так же на собственный опыт.
цитата: |
То, что ты взял два подряд видео, так я же сказал, что на них старт вообще никакущий у обоих МПС |
Могу то же самое сказать про СТ, старт никакущий. Что от этого меняется?
Хватит уже боготворить пмс, сколько нужно еще человек, говорящих о том, что они проезжали мпс на race+ и стоке?
цитата: |
Так, что эти два видео ни о чем не говорят, кроме как о том, что на МПС народ не парился, когда стартовал. |
А на ст парился? Как определил?
цитата: |
что для МПС приход от переключения без сброса газа - гораздо сильнее, чем для СТ. |
К гадалкам ходишь?
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
Listard
ДСЦИ на сколько хуже на квотере по твоим прикидкам нежели Рейс+ и ДСЦИ объезжает сток МПС?
Listard
14 August 2010
Вадим aka ScooteR
ДСЦИ вялая, едет после 120-130 хорошо.
Сравнить не было возможности, так что в абсолютных цифрах или корпусах не могу сказать.
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
Listardhttp://www.youtube.com/watch?v=4viz-qlTsHAСпециально для тебя выкладываю видео, где этот же Рейс+ объезжает 335 бмв. ORKy надо показать, пусть поржет)))
Это для тебя новость, а для клубней это годовалый байан.
Поржали уже давно
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
Listard
Прикольный чувак, с МПС тоже боян?) Чувак и МПС рвет в клочья и 335 бэхи. Видать реально Рейс+ наваливает. Тогда ты прав.
Если серьезно, то спор пустой. Пока Г-техом нормально не прогонять Рейс+ СТ или я лично с живой СТ Рейс+ не заеду, спор будет пустым.
От Сержанта я однозначно уеду, я тут даже не сомневаюсь. Но у него вероятно DSCI. Можно с Куламом поговорить, может у него есть Рейс+ прошивка для Сержанта.
У нас местные не верят, что МПС может ехать за 14.328с и у вас наши замеры называются - замеры непонятным Г-техом. А между тем МПС едет за 14.3с и что-то мне кажется, что это еще не предел.
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
- 147 - 23 Июля 2007 - 12:50цитата: |
Пока расклад такой: сток Race+ ... 14,2-14,3 min ... 14,4-14,6 avg впуск-выпуск Race+ ... 13,9-14 avg |
цитата: |
МПС в тот день проехал 14,3 |
ListardПредлагаю, дабы не продолжать бессмысленный спор сойтись во мнение, что если лучше драйвер на СТ Рейс+, то победит СТ, если на МПС, то МПС. А в равных условиях они едут примерно одинаково. Судя по многочисленной инфе, которую я нашел.
У меня резина 225\45 и ковка 17. Ну и изменено передаточное число. Отсюда возможно у меня был старт гораздо лучше, чем у сток МПС на 215\45 18. Ездил один день на родных колесах и они были почти слик, на них старт вплоть до третьей по горячему асфальту - букс)))
Вадим aka ScooteR
Если хочешь получить сколь нибудь точный замер, съезди на нормальный драговый полигон, а не проводи замеры на неровной поверхности на непонятных приборах в непонятных условиях.
Драговая трасса с телеметрией, замерами чистого времени и времени реакции - проедь там 14.7 хотя бы, выложи сканы листков с результатами, вот тогда можно будет говорить о каких то КОНКРЕТНЫХ скоростях на мпс и т.п. А пока это просто детские игры, убийство времени и денег на резину, сцепу, бенз и т.п.
Вадим aka ScooteR
14 August 2010
Listard
По результату с телеметрии на драге ты сможешь сказать, я хорошо переключался, хорошо стартанул? Или, если результат будет плохой, то скажешь, что нихрена эта МПС не едет?))) Наша телементрия дает возможность увидеть как едет машину по передачам, как человек переключается, как стартует. А не просто голый результат и потому глядя на это можно сказать, где и что нужно улучшить, чтоб результат стал лучше.
А ты глядя на протокол ничего сказать не сможешь, потому что либо машина не едет, либо водитель слабо проехал, либо еще что. Ты только видешь чистое время и все. Даже разгона до 100км\ч не знаешь. Ну и заездов там дают сделать минимум. Очень не факт, что из-за волнения и еще каких-то причин, ты сможешь в их показать близкий к лучшему результат.