Predator10
У меня на обоих видео разгон одинаков???
То, что у меня бензина под завязку, а у тебя 1/4 бака ни как не влияет?
Cabal
Первое видео не раскадровывал, не было времени. Ты написал, что второе лучше, я его и взял. Да и, наверное, с автоматом заезду будут все как под копирку при одинаковых условиях.
Масса недостающего у меня топлива 29кг. Влияет немного.
Вадим aka ScooteR
9 August 2010
Cabal
Все это влияет, но только это уже не проблемы Предатора. Сожгешь бенз, вытащи из багажика запаску и т.д. и заедь на камеру еще. Предатор проанализировал то, что дал ты, ничего не выдумывал.
dkm
Задаю тебе кучу вопросов, но ты ни на что не отвечаешь)
По резине что думаешь? Какой вариант лучше ставить?
Predator10, твое мнение мне тоже очень интересно!
1) 215\45 18 (сток)
2) 225\45 17 (сейчас) меньше на 2.5%, резины больше=сминается сильнее.
3) 225\40 18 на 2.08% меньше стока, стоковый для СТ размер.
4) 225\45 18 на 1.38% выше стока, резины больше = сминается сильнее.
5 235\40 18 на 0.85% меньше стока, меньше, сминается слабей. Сложно найти такой размер.
6) 225\50 17 на 0.98% больше стока, резины прилично больше, сминается сильнее, выглядеть будет смешно. В таком размере есть такая же как у меня сейчас летняя резина, вроде бы хорошая и есть возможность купить дешего. 225/50 R17 INTENSA UHP XL SAVA 98W TL
Лично я бы серьезно сравнил бы только первых 4 варианта.
По всем прикидкам сейчас у меня 1км\ч равен 40 оборотам на 4 передаче. 225\45 17 где 155км\ч=6200об\мин.
Для 1) 215\45 18 (сток) 38.5об\мин и 5968об\мин.
Для 3) 225\40 18 39.2об\мин и 6076об\мин и 6272об\мин для 160км\ч.
Для 4) 225\45 18 38об\мин и 5890об\мин и 6080 для 160км\ч.
В плане потенциала вариант 4 самый интересный. На мой взгляд нужно стремиться к финишу на 4 передаче в пределах 6000об\мин.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Предатор проанализировал то, что дал ты, ничего не выдумывал. |
Я не говорил, что он придумал!!!
Я просто уточнил, что бы это он учел!!!
Cabal
Я твой первый заезд проанализировал, смотри выше.
Если мне налить полный бак, то время на квотере ухудшится почти на 0.1сек, скорость почти не теряется, кое-где 1 кмч.
Вадим aka ScooteR
По моему, пофигу. Надо брать ту резину, которая лучше держит, а вся эта ловля блох в 50-100 об/мин ничего не даст.
А также можешь сделать чип-тюнинг, который позволит не закрываться дросселю после 6000 об/мин.
Predator10
Ты написал, что ВТОРОЕ видео рассматривал!!!
CabalСмотри, здесь добавился столбец
Заезды (сообщение #8174037)
Predator10
Отлично!!!
Извини - не заметил!!!
Тогда получается, если судить по первому видео - я от тебя начну уходить уже после 100 км/ч!!!
Predator10
У тебя какие колеса и резина и износ резины? Чото честно говоря слабо верится что двухлитровый атмосферник может ехать как эта октавия.
Predator10
9 August 2010
Tomagafk
Toyo R888 205/55R16, давление конкретно на видео 2.6атм, износ резины - остаток протектора 3.5 мм (с нуля был 5.5мм), измеренная статическая окружность колеса 1.93м.
Cabal
Получается, что так. Не знаю, насколько далеко мена 888 увезут со старта.
Predator10Вообщем все эти спидометры от лукавого
Заезд бы расставил все точки
Predator10
9 August 2010
Tomagafk
Так и есть, заезд бы все решил %) Приехать? Риторический вопрос.
Возможно, в конце августа, начале сентября со знакомым. Он поедет на донастройку своего лансера 2.0 200сил - ХХ не держит.
Predator10
Как 888R в мокрую погоду себя ведут?
Predator10
Аха пасиб, шумность конечно добивает мальца, уменя моя Toyo T1R шумит прилично и шум растет с падением температуры воздуха. Держит правда на порядок лучше конти и пирелли что юзал на фокусе.. Из нюансов когда асфальт раскаленный от жары всеравно теряет цепкость, тут правда может быть дело уже в асфальте.
Predator10цитата: |
который позволит не закрываться дросселю после 6000 об/мин. |
Дроссель закрывается после 5500 и то на четвертой.. На остальных по ходу еще раньше..
Заезды (сообщение #8082740)Вадим aka ScooteRДумаю тебе нормально финишировать на 6100-6200.. На 6000 не оптимально совсем даже..
Listard
9 August 2010
megasvarshikцитата: |
СЖ выше - потому что он дизель, напомню свечей там нет |
Интерсно как же он тогда заводится
Свечи накаливания уже отменили? А мужики-то не знают (с)
цитата: |
топливо за счет ссильного зжатия взрывается, что для бензинового двс - смерть! |
Хватит уже смешить народ, взрывается у него смесь, ага...Дизель не переносит детонацию точно так же как и отто, может быть даже в бОльшей степени чувствителен.
Читайте
педевикию и больше не пишите бред, я вас прошу
цитата: |
сходов дизеля не было, а вот бензиновые, некоторые вообще с дистанции сошли |
Дизелей там раз два и обчёлся, поэтому и вероятность поломки меньше, в отличие от бензиновых болидов, которые составляют 98% от общего числа автомобилей.
Да будет вам известно, что в 2010 году всего два дизельных болида было представлено Peugeot 908 HDi FAP(4 шт) и Audi R15 TDI(3 шт), причем ни один Пежо не добрался до финиша!
Всего в гонке принимало участие 55 болидов из ни только 7 дизели.
Predator10
Какой твой предварительеый результат моего заезда со стоковой СТ?
Predator10
9 August 2010
Cabal
Ваще не знаю. Stranger (СПб), похоже, тебя проедет, он, похоже, может реализовать потенциал стокового ST (14.7с), гольфа гти на дсг он проехал. Или я путаю. Он ауди А4 211сил на DSG проехал на 2 корпуса, но ауди весит огого (1595кг), да и потери в полном приводе.
Если овощь за рулем, то он из 15-ти не выйдет. На роботе много думать не надо, мне запомнился заезд с раллиарт, я тут кручу-верчу, втыкаю, а он просто тапку давит и БЫСТРЕЕ едет.
Predator10
Так ты заехал все таки с Митсу Раллиарт???
Я чёто думал ты все собирался.
Predator10
9 August 2010
CabalЯ писал ранее в этой теме
Заезды (сообщение #8015940)Обогнал он меня где-то на 250м со старта.
Я посчитал, чтобы ему отъехать на 2.5 корпуса на этом расстоянии до финиша, у него должна быть в среднем выше скорость на 10 кмч (!). Чего-то дофига.
Predator10Вот ненужный пост с фото мотоцикла помню, а твой нужный про заезд с Роллиартом пропустил.
Скорее всего через пару недель я заеду со стоковым СТ.
Знакомый купил бу и ща сразу в первую очередь кладет шумку. Пробег 5 тыс, но он считает, что не обкатана
Говорит, что не ранее чем через 2 недели заедим.
Predator10
После заезда можно будет со спокойной душой чиповаться.
Кстати как ты писал ранее, что у меня в стоке больше чем 200 сил или сломана система наддува - я думаю мы этот вопрос утрясли и мне не надо на стенд ехать??!!
Cabal
Мы выяснили, что у 2.0TFSI (TSI) от ВАГа в стоке больше 200 сил.
Но на стенд до чип-тюнинга заедь %)
Predator10Это ты про один единственный график от BSR?
Кстати у конторы APR в стоке на моем моторе получилось
185,2 силы.
Cabal
На каком графике? Там на стоке 212 сил, на чипе 254.
CabalМиш ну а что с того если у тебя сил немного больше заявленных? Помоему только плюс
Predator10
По ссылке идешь вниз и выбираешь под графиком (чуть правее)-147квт.
Там будут два графика (сток и чип), а на графике сколько написано сколько дал чип-254.4 силы, а к стоку дало +69.2 силы!!!
Производим простейшее математическое действие 254.4-69.2=185.2.
Вот и выходит, что почти 15 сил сток не досчитал.
CabalНу снимали то с колес, потери + погрешость = нормально