Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Cabal
8 August 2010


Predator10
цитата:
Нашел график octavia vRS на skoda-club.ru, там сток показал 206лс и 295Нм.
Я фигею, я невидел график!!!
Ссылку скинь плиз!!!
avatar
Cabal
8 August 2010


цитата:
ереальна только скорость на цифровом спидометре, но может он врет на несколько процентов
У меня при 150кмч было по ГПС в районе 144кмч - это я ехал на круизе!!!
Блин, попробую может сегодня замерить, но одному сложно камеру держать!!!
avatar
Predator10
8 August 2010


Cabal
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p...345f446#p589598

all
Т.е. DSG привозит механическому собрату 0.3сек на квотере, на этих скоростях это почти 3 корпуса(!).
Становится понятен результат моего заезда с раллиарт SST %)
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2010


Predator10
А забей время для стокового МПС?
Масса с водителем 1500кг. Время переключения 1-2 0.25с, 3 0.3с, 4 0.2с.
avatar
Cabal
8 August 2010


Сообщение датировано июнем 2009 года
Заказы в РФ на них стали принимать только в с октября, а за бугром тесты ее появились с сентября!!!
У нас в клубе замеренных авто еще нет!!!
Чип сделал только одна машина!!!
З.Ы. Кстати у нас в клубе индивидумы которые утверждали, что рвали ДСГ на механике!!!
avatar
Predator10
8 August 2010


Cabal
Там же есть ссылка на сайт BSR - там есть график, очень похожий.
Индивидуумы объезжали если только с места, пока DSG тормозит на старте. Время 14.86с расчетное с ролла, а не с отмашки стартера
Пусть попробуют ходом DSG уделать.

Вадим aka ScooteR
Получается сток при массе 1500кг: квотер 14.39с@157кмч, 0-100 = 6.8с
Переключаться примерно: 1-2 = 6300, 2-3 = 6100, 3-4 = 6000, 4-5 = 5900, 5-6 = 5900.
Но на квотере на 5-ю можешь не переключаться, разницы нет.

PS если бы на MPS3 ставили аналог DSG, то время квотера 13.97с (!) при скорости 162кмч, 0-100 = 6.2с.
avatar
Cabal
8 August 2010


Predator10
Ну тогда уже, если ссылать на BSR то у моей Октавии в стоке 203 силы и 287нм.
avatar
Predator10
8 August 2010


Cabal
Понял, там октавия дорестайлинговая, 2006-2008.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2010


Predator10
Ну нормуль. Похоже на правду, если переключаться быстро и без сброса газа. А вопрос такой, сколько градусов за бортом было, по твоей проге?

У меня в реале получилось при +21 сделать 14.588-155.35(6.96)
До твоих
цитата:
Получается сток при массе 1500кг: квотер 14.39с 157кмч, 0-100 = 6.8с

не так и далеко. При том, что переключался я имхо хуже, нежели 0.25, 0.3 и 0.2с. Ну и на родных колесах скорее всего как раз получится скорость под 160км\ч и время близкое к 14.3-14.4с.
avatar
Predator10
8 August 2010


Вадим aka ScooteR
Я беру +20С, время переключения стационарное для всех передач - 0.3с.
Америковоцы, которые намеряли 0-96 за 6 секунд и квотер за 14.1 имхо профи, переключались почти без выжима сцепления, прощай коробка %)
Только так можно приблизится к результатам с DSG.
avatar
Crazyik
8 August 2010


Predator10
Еще бы фокусу коробку настолькоже короткую как дсг, время бы сильно улучшилось. Выше писал разницу.
avatar
Predator10
8 August 2010


Crazyik
cartest по моей машине дает при стоковой коробке 15.25с (при времени переключения 0.3с), при укороченной до 5.1 главной паре (скорости получаются почти такие же как на октавии) - 15.15с, т.е. около 0.1сек на квотере.

НО, если мы при этом ставим DSG, то время будет 14.77с (!) @ 151 кмч. И это все с этим мотором, всего 180-185лс. Если powershift от форда будет таким же скорострельным как у вага, то 2.0 turbo (203лс) на пауэршифте будет валить.
avatar
МАХ001
8 August 2010


цитата:
Америковоцы, которые намеряли 0-96 за 6 секунд и квотер за 14.1 имхо профи, переключались почти без выжима сцепления, прощай коробка %)
Только так можно приблизится к результатам с DSG.
зря Вадику это сказал
avatar
Crazyik
8 August 2010


Predator10
0,1 совсем не плохо. И для города лучше, с высшей передачи лучше ехать будет. Кстати, друг берет мерседес С230 кузов последний w204 2.5л 204 л.с. 245нм/3500об/мин. Еще давно с таким гонялся конда чип был, до 150км/ч я немного был впереди, а потом он меня проезжал примерно как октаха при старте со 2й, коробка модная 7 ступенчатая автомат. В нынешней моей конфигурации шансы догнать меня будут?
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2010


Predator10
То есть то, что у МПС коробка достаточно короткая - это плюс? У меня с моими колесамивообще реально выходит что первая это 48км\ч, вторая 74км\ч, третья 110км\ч, 4 -158км\ч, это если переключаться в районе 6000 каждый раз. Можешь по своей проге укоротить передачи примерно на 4%, а переключения выставить 6100 первая, 6000 вторая, 5900 третья и 4-тая до финиша.
avatar
Predator10
8 August 2010


Вадим aka ScooteR
Я ранее рассчитал с твоими настоящими колесами 225/45R17. Если брать 215/45R18, то время будет тоже самое (14.38с), только скорость 159 кмч.
avatar
Predator10
8 August 2010


Crazyik
Не знаю, когда-то должен догнать, у него же максималка выше %)
Может где-то на 190-200 кмч.
avatar
МАХ001
8 August 2010


не могу найти данных по разгону Nissan Gloria (3.0), почему интересен этот автомобиль...у него клиноременный вариатор стоит. сама тема безступенчатого автомата очень интересна. поидеи при настройке на максимальную мощность можно ехать быстрее dsg. скорее в будущем мы увидим их в серии.
avatar
Predator10
8 August 2010


МАХ001
Да, только не забудь про бОльшие потери в вариторе, чем в механике и DSG.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2010


Predator10
Я немного не так выразился. У меня на следующий сезон, а может уже и в эом будут 18-чики АГ-1 на резине 225\40. Они на 2% меньше 215\45, имхо на них старт получше будет. Разница с 17-чиками у них всего 0.5%, но 17чики сильнее сминаются. Там резины прилично больше.
Вот что будет именно с 18 225\40?

Ну и можно поискать 18 225\45. Правда я не знаю, как они в арку встанут. Они на 1.4% больше стоковых 18 215\45. К чему все это? К тому, что мне даже сейчас по суте не хватает 4-той передачи. чтоб не просто доехать до финиша квотера, а продолжать интенсивно разгоняться на 4 передаче вплоть до финиша. Сейчас я финиширую на 6200 на 156км\ч и там уже завал. При этом переход на 5 передачу не влияет на время. Значит точно завал на 4. А если я поеду быстрее, то выйдет фигня на финише. И это на нашей трассе, где сначала чуть спуск, а потом чуть подъем и максимальная скорость чуть ниже на финише, если бы трасса была абсолютно ровная.

Например, вот такую резину: Автошина: 225/45 R18 Potenza RE050A XL Bridgestone 95Y TL
avatar
МАХ001
8 August 2010


Predator10
сейчас да, надеюсь в будущем чтонить придумают.
avatar
МАХ001
8 August 2010


цитата:
Сейчас я финиширую на 6200 на 156км\ч и там уже завал.

а я думаю что самый оптимальный вариант. все 4 передачи используются максимально. судя по графикам тебе как раз и надо переключаться на 6200.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2010


МАХ001
Оптимальный вариант, это когда финиш на 4 передаче на оборотах около 5800 ну до 6000, не более, так как после 6000 там явный завал. Иначе чем ты объяснишь тот факт, что время на финише одинаковое было при переключении на 5 передачу и просто финиша на 4 передаче? А я ща еду еще не на пределе. Там если доработать впуск-выпуск и т.д. То явно 4 передачи не будет хватать. Да и в +15 точно машина ходом быстрее поедет. А если салон разобрать? Леха сказал, что сидения задние намного легче снимаются, нежели на ФФ2. Сейчас у меня совсем нет запаса по коробке. Если поеду вдруг лучше, то на 4 передаче я все это лучше потеряю.
avatar
МАХ001
8 August 2010


Вадим aka ScooteR
колеса поставишь родные и уже прибавишь.

цитата:
Иначе чем ты объяснишь тот факт, что время на финиши одинаковое было при переключении на 5 передачу и просто финиша на 4 передаче?
я смотрю на характеристику двигателя. переключение 4-5 может отнять примерно метр-полтора которые ты наверстаешь а может и не успеешь на 10-20 метрах перед финишем.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2010


МАХ001
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8c3/88cd028870f77bb0-large.jpg
Вот смотри, тут на 6200 мощность равна мощности на 5300. Такой сильный завал. Так что желательно дальше 6000 не заезжать. Если одену родные колеса, то не факт, что время будет лучше, так как они во-первых тяжелее 17-то ковки, а, во вторых уже и старт на них скорее всего хуже. А вот что будет на 18-той ковке с 225\40 или 225\45 мне интересно. Я бы выбрал 225\45. Имхо потенциал выше.
avatar
megasvarshik
8 August 2010


To ALL
млин, ребят, я тут попробовал без сброса газа... отсечка на 6000 вообще ни чего не дает делать , разгон еще медленнее выходит...
те как все видели на моем видео - крутить и переключаться строго ДО 6, то боле или мене нормально(со сбросом газа). а если крутить, да еще и переключаться без сброса, у меня как раз попадает в отсечку и сбрасывается минимум на 1000-1500об
avatar
МАХ001
8 August 2010


Вадим aka ScooteRпадение по оборотам при переходе на 5-ю будет примерно 1300(если я не ошибаюсь) исходя из этого и графика переключаться надо на 6200-6300.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2010


МАХ001
Ну для начала надо разобраться, на сколько оборотов я падаю после переключения. с 1 на 2, 2 на 3, 3 на 4. На 5 переключаться точно уже не надо.
НУ и у нас есть вот такой график для 3 и 4 передач. Ну и 5 тут как бы тоже есть, но нам ее не надо.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8c5/88cd02887c1feef9-large.jpg
И я по графикам мощности вижу, что раньше 6000 переключаться не обязательно. Но позже, черевато завалом, так как турбина перестает выдувать пик, турбина сдувается. Без сброса газа я ее во время переключения видимо надуваю.

Кстати, если я правильно понимаю, то 4 надувается раньше 3, а 5 еще раньше 4 для того, чтоб в городе было относительно комфортно ездить. Передачи и так короткие, так еще и тянет с низов неплохо. Я легко катаюсь в городе на 5 передаче. С 60км\ч и выше едет хорошо. 3-тья передача и то потупее. На 40 км\ч МПС не шибко торопится разгоняться. Так что при старте сходу, нужно учитывать, что для 3 передачи желательно держать обороты в районе 4000, иначе можно оказаться в яме и нифига не ускориться.
При этом я не спорю, что на 6200-6300 машина на 4 передаче еще разгоняется, но совсем не так, как хотелось бы. Лучше бы если финиш был в районе 6000.
Вот сравни на 4 передаче акселерацию МПС и Сержантовского СТ. Особенно под конец передачи. А если бы у меня не было такого сильного завала под конец 4? Чуть выправи кривую, куда она попадет? Считай, что в 14.5с там будет уже за 160км\ч. То есть реально финиш за 14.3с на 159км\ч.
posted image
avatar
Cabal
8 August 2010

1

Predator10
Снял пару видео для проверки спидометра:

100 км/ч


124км/ч
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2010


Cabal
На втором видео было 124 на электронном и 119 на навигаторе. Потом на нем стало 120, а на спидометре 125км\ч. Итого погрешность около 5км\ч. Нормально. Не то, что у меня) Погрешност у тебя около 4%.
На первом видео было 96 и 100км\ч, то есть снова около 4%. Имхо так и есть, где-то около 4%. Бери их за основу, почти не ошибешься.

цитата:
Cabal (19:14:46 8/08/2010)
я когда ехал 150 у меня в районе 145 было

Cabal (19:14:49 8/08/2010)
144-145

Cabal (19:14:58 8/08/2010)
причем долго ехал более минуты

Ну (150-144)\150*100% будет опять-таки 4%.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up