Вадим aka ScooteR
6 August 2010
1
Сегодня ездил на гонки. Че-то было как-то тухло. В итоге 4 раза заехался с
Opel Vectra C CC 2.8 i V6 24V Turbo OPC (255 Hp). Удивлен, как так, но прет очень даже. Я был с сабом и 3\4 бенза, канистра и всякая фигня. На старте стояли прилично, пока давали отмашку.
1 Заезд шли ровно, но я не попал в 3 передачу и слил достаточно.
2 заезд совсем долго стояли ждали, но я я вообще отличился. Я после отмашки нажал вместо газа сцепу, переключился на вторую и попер... так на вторйо и шел в буксе наравне с Вектрой, потом ес-но обороты провалились и я слил заезд.
3 заезд я снова слил, до конца 2 я был первый, потом вяло переключился на 3 и в итоге от меня уехала ОПЦ корпуса на 2.
был ли 4 заезд не помню, но там было как во время 3 заезда, если он был.
Но мы два раза роллом еще заехались с 50 на 2. Первый раз я слил корпуса 3 причем на 3-4, на второй чуть вез. А второй ролл я шел на второй первый, третью воткнул быстро, но все равно в это время Вектра отъехала на полкорпуса вперед и так мы и ехали до конца 4.
Короче либо мой вес лишний так влияет, то ли температура, было +28 градусов, либо Вектра прет.
За рулем Вектры была девушка Ирина, я обменялся с ней номерами телефонов и мы договорились на неделе машину погонять с приборами на Чичерина. Так что будет продолжение с видео)
Opel / Vectra C CC / 2.8 i V6 24V Turbo OPC (255 Hp)
Мощность 255 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 355 н*м
Привод Передний
Максимальная скорость 260 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.7 c
Снаряженная масса автомобиля 1510 кг
Вадим aka ScooteR Если девушка худенькая то это уже разница в весе.
Вадим aka ScooteR
7 August 2010
Crazyik
Слушай, а ты очень прав. У меня лишних 50кг в машине, а девушка весит кг 45, она очень маленькая и худенькая. Я вешу 90кг. Так что там выходило, что Вектра еще и легче моего Мопса могла быть. Против нее нужно машину разгружать. Короче я был в шоке от того, как Вектра наваливала.
Паспорт Вектры 1510кг, паспорт МПС 1485кг. У меня с минимумом бенза, без музыки и с разгруженным багажником МПС весила 1410кг. Но вчера я не ехал на зарубы, я ехал с людьми на интересных нам авто знакомиться.
Ну и моя проблема, что я не могу с первого раза выдать хороший заезд.
dkm
7 August 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
WV Jetta 1.4T сток и дикий чип |
Замер чушь полная, и тот кто выдал тебе этот график, идиот..
Там мехпотери с какого то перпуга отличаются на пропасть, из за этого и разница по мощности такая.. Видимо оператор на тормоз давил при замере мехпотерь или передачу не выключил..
Ирину на весы без машины.. Если худенькая, стеснятся не должна..
Потом с машиной..
И надо уже сделать точный замер сколько на квотере теряется от пассажира и на какой помойке.. От четырех пассажиров тоже..
У нас эти данные есть почему то только на турбовую девятку, и там получилось одна секунда за +100кг..
По твоей мопсе вродеб как тоже есть эти данные, но там не в зуб ничо не понятно из за постоянного разброс данных...
Вадим aka ScooteR
7 August 2010
Я ПРО Стритрейсер. В первом заезде я не втыкаю 3 передачу, потом во всех следующих, чтоб не облажаться, я третью втыкаю нежно. Во втором заезде я вообще вместо того, чтоб отпустить сцепу и стартовать, быстро врубаю с испугу вторую передачу и так в буксе и стартую. Кстати, отставание от Вектры было мизерное.
dkm
Может попробовать так с прибором стартануть? Ну и от ВЕктры на старте я вообще не уходил. Ни разу старт не выйграл. Стартовали оба почестному, без фальстартов.
На Джетте там 140л.с. было на 4 передаче измерено, а вторая кривая это на 5 передаче. Так что мех потери должны были отличаться. Ща гляну, на много ли?!
Да кстати насчет джеты имхо гон какой то 230 сил с 1,4???
Вадим aka ScooteR да переволновался перед ))) рядом с девушкой
а вектра реально прет хорошо даже в тоб гире(недавно видел) ее хвалили
youTubeвот тут показывает как она стартует с место относительно мпс6 и ст220
она здорово и стартует
Вадим aka ScooteRцитата: |
было на 4 передаче измерено, а вторая кривая это на 5 передаче. Так что мех потери должны были отличаться. |
Разница как между третьей и шестой.. 32 силы.. В общем лажа для рекламы я думаю.. Учитывая что на разных передачах может по разному дуть..
Вадим aka ScooteR
7 August 2010
Кондер не выключал, в принципе с выключенным кондером еще +10км\ч можно было сделать. Под конец первого видео ехал в небольшую горку. Так же надо заметить, что на родных стоковых колесах реальная максималка была больше, так как обороты слишком большие на мелких колесах и там уже близко к завалу кривой мощности. Ну и за бортом +33градуса.
Вадим aka ScooteR
Ты просто на 6й со 100кмч разгонялся что ли?
Вадим aka ScooteR
7 August 2010
Cabal
На 5 и потом на 6 на первом видео, на втором видео на 6передаче, на 3-тьем - я развернулся на 2-рой и потом сразу на 5 передачу. Там в принципе видно, я ж камеру в правой руке держал и, когда переключался, там видно было, что я куда-то рукой дергал. Просто кондер и жарища за бортом, сильно влияют на разгон.
Вадим aka ScooteR
7 August 2010
А еще вот такой
Audi Q5 3.0 TDI (240 Hp) quattro S tronic сзади бодро на 140 на меня наехал и давай сигналить, а я бы и рад подвинуться, но впереди и сбоку машины. Короче как машины подвинулись я до 230 разгонался и он прилично подотстал, хотя поначалу пытался прессинговать, но быстро сдулся, имхо он тоже в пол разгонялся. Номера у него ААА и он потом через двойные сплошные и т.д. Я даже гоняться с ним не стал. Нафиг надо. Но на обгонах он очень хорош, очень бодро прыгал. Хорошая машина.
megasvarshik
7 August 2010
Вадим aka ScooteRНу а что вы хотите, дизель тоже вваливает нормально, и + ресурс у него поболее будет чем у бенза, крутится то в два раза медленнее.(Себе что ль поставить пару улиток, и ограничить по тахометру на 4т об
)
Сейчас могу ошибиться, но вроде на 24лемана относительно не давно Ауди заняли первые места на дизелях
dkm
7 August 2010
Вадим aka ScooteR
Хоть бы написал что спидометр врет у тебя ... знает на сколько.. Процентов 10 должно быть..
Такие тесты надо делать только на GPS, и точнее чтоб приемников было несколько штук разных..
Соберешся в следующий раз понтоваться, четырмя приемниками будем мерить..
Вадим aka ScooteR
7 August 2010
dkm
У всех спидометр врет. На сколько он врет именно на этой скорости, я не знаю. Навигатор никак не могу починить. Похоже сбой в мозгах Фантома. Зависает и все. Потому Джипиэса у меня нет. Я что смог, то записал. Имхо в +18 и без кондера на родных колесах можно еще реальных 10км\ч прибавить.
А так сам видешь, что исходя из оборотов на этой резине похоже уже близко к пределу.
Вадим aka ScooteRцитата: |
У всех спидометр врет |
У всех в норме стоят штатные колеса, а у тебя по ходу нет..
И мы здесь за точность радеем..
Вадим aka ScooteR
7 August 2010
dkm
Я позавчера махнул задние колеса с передними местами. Теперь передние почти с полным протектором + я еще передние колеса с 2.65 на 3ку качнул.
dkm
7 August 2010
Predator10цитата: |
оффтоп, дунул на максималку |
Тест максималки на гпс оффтопом не считаю.. Всем нужно его сделать по хорошему...
Вадим aka ScooteR
7 August 2010
dkmцитата: |
Cabal (00:20:14 8/08/2010) Чето DKM про мои заезды ничего не говорит
FM | ScooteR (00:21:49 8/08/2010) ну напиши в теме ему... пусть прокомментирует
Cabal (00:23:06 8/08/2010) Самому напрашиваться как то… |
И правда, че-то ты молчишь по графикам и заездам)) да и вообще не многословен))
Cabal
7 August 2010
Вадим aka ScooteR
Спасибо.
Правда хотелось бы услышать твое мнение.
dkm
8 August 2010
Да на что нам смотреть то.. Надо показания скорости, а по видео я чет не увидел ничего внятного.. Колеса поди бох знает какие у всех, спидометр тоже показывает невесть чо.. Про роторную мазду тоже надо знать что то.. Они очень быстро устают по жизни..
Надо взять ГПс ,положить на приборку.. Проехать с ним поддерживая стабильную скорость гденить 100 чтоб скорость на ГПС держалась в диапазоне 1кмч секунд пять.. Потом квотер можно рвануть снимая чисто стрелку..
Ясно что октавия едет неплохо, но оттолкнутся, лично мне, не от чего...
цитата: |
И правда, че-то ты молчишь по графикам и заездам)) |
Да вроде я все сказал про заезды на которых был..
По московским товарищам.. Ну хорошо что собрались.. Но чтоб было от чего отталкиваться для цифровых выводов, надо проверить спидометр, а потом снять квотер и составить таблицу скорость-время (составьте кому не лень).. По ней можно прикинуть время квотера.. Да хотяб просто прикинуть элластичность.. Я если честно не шибко верю в цифровой спидометр на шкоде.. Тоже поди врет..
И не знаю,на сколько отстанет эта RX8 от стокового СТ даже без чипа.
Судя по графику который я видел на этот роторник, по форме он крайне похож на тот что на атмо фокусе без валов..
У меня есть знакомый на RX8, все никак не могу вытащить его на заезды..
megasvarshikА ничо что у дизеля степень сжатия в разы выше? Бред по поводу износа и надежности, с нашей салярой скорее дизель поломается, т.к. требования к топливу выше. Насчет Ауди в лемане - преймущество не за счет надежности, а за счет экономичности дизеля
цитата: |
2 заезд совсем долго стояли ждали, но я я вообще отличился. Я после отмашки нажал вместо газа сцепу, переключился на вторую и попер... |
заслуженная пятерка за экспромт!!!
да + 1 ауди очень не надежные!!!
vaxxВадик у тебя научился таким фокусам??
Вадим aka ScooteR
8 August 2010
МАХ001
Я как-то на ФФ так же случайно на стартевторую врубил, но там было все хуже, мощи меньше, а тут она навторой очень бодро буксовала, пару секунд мы ровненько в буксе шли с Вектрой, но потом у меня букс кончился и был некотороый провал. Упал на 3 тысячи оборотов где-то... Продержался бы вбуксе до 4тысяч, то без провала было бы, имхо...
Вадим aka ScooteR
8 August 2010
dkmцитата: |
Судя по графику который я видел на этот роторник, по форме он крайне похож на тот что на атмо фокусе без валов.. |
Там двиг крутится чуть ли не до 9 тысяч. То есть график должен быть как у верхового движка. Пик мощности у нас на 6000, а у RX-8
цитата: |
Объем двигателя 1308 см3 Мощность 240 л.с. При оборотах 8200 Крутящий момент 216/7500 н*м |
Predator10
8 August 2010
Нашел график octavia vRS на skoda-club.ru, там сток показал 206лс и 295Нм.
Забил все это дело в cartest, подогнал времена переключения почти в 0 (DSG), получается при взлетной массе 1590кг - квотер 15.08с (149кмч), 0-100 - 7.3с.
При взлетной массе 1525кг - квотер 14.86с (151кмч), 0-100 - 7.1с.
Все делов DSG, если поставить времена переключения обычной механики, то времена 15.34с и 15.16с соотв. и пару кмч теряется.
В принципе, время около того. Нереальна только скорость на цифровом спидометре, но может он врет на несколько процентов.
Должно быть:
8с = 105,
9с = 113
10с = 119
11с = 124
12с = 131
13с = 137
14с = 142
15с = 147
16с = 152
megasvarshik
8 August 2010
Listard:
|
megasvarshik А ничо что у дизеля степень сжатия в разы выше? |
СЖ выше - потому что он дизель, напомню свечей там нет, топливо за счет ссильного зжатия взрывается, что для бензинового двс - смерть!
Listard:
|
Бред по поводу износа и надежности, с нашей салярой скорее дизель поломается, т.к. требования к топливу выше. |
НАДЕЖНОСТЬ - имеется в виду ссоблюдением, хотябы частичным, норма по топливу и обслуживанию систем ДВС вообще. Те солярочный надежнее чем бензииновый.
Listard:
|
Насчет Ауди в лемане - преймущество не за счет надежности, а за счет экономичности дизеля |
понапишут ведь... тогда те кто ехал на бензе, заезжали в боксы после поломок покурить, постоять пиво попить, потому что устали ехать(пятая точка затекла
), пока механики поломки ДВС устраняли.
Сходов дизеля не было, а вот бензиновые, некоторые вообще с дистанции сошли
PS: И еще, если сравнить наддув,точнее увеличение давления...
Для дизельного двс надо:
ТНВД производительнее, ну и если все управляется электроникой(а не отечественные солярошники), то настройка ЭБУ.
А вот для бенза ну очень много надо менять...
Поршневую, форсунки, настройка ЭБУ, и т.д все для борьбы с лишней температурой