Cabal
Все верно, до 4500 гдето провалилось, поссле поворота валов, а вот вверху все также, только граффик перестал быть горбатым.
Можно будет заехать как нибудь с места )
Вадим aka ScooteR
6 August 2010
Crazyik
Старт с места? Вроде сходу. Октавия уехала метров на 20, Томагавк метров на 10. В этом заезде сколько человек было в Октахе, ФФ и Пежо?
Я примерно так же сходу со 2 от Мерина С 500 уезжал, ну скорее всего метров на 15 от него отъехал. И у нас по пассажиру было, без пассажиров еще сильнее уехал бы.
Вадим aka ScooteRВ октахе был пассажир и у меня, пежо ток водитель. До пежо метра 4 было, до заднего бампера.
Вадим aka ScooteR
старт сходу. В октахе и фокусе пассажиры, правда в окте очень худенький.
CabalЧтото ты гонишь, Томагафк просто махнул рукой как и я, т.к. уже прилично покатались и както влом было.
CabalДа не было про маленькую мощность - наоборот фокус впечатлил, и я решил что надо привести машину хотя бы в исправное состояние перед заездом
Predator10Старт с места какбы
Все понятно впринцепи
Окта с пассажиром проехала РХ-8
Вадим aka ScooteR
6 August 2010
Crazyik
Tomagafk
Cabal
А сходу с каких передач стартовали? С одинаковых? Какие обороты были при этом? Просто я пробовал с МондеоСТ, да и Предатор тоже издевался над Субарем. Это несколько нечестно, когда атмик стартует с квотерных оборотов, а Турба с низких, в районе 3000, ну и наоборот, когда у турбы обороты оптимальные, а у атмика низковатые.
Ну и с пассажирами как-то вы намудрили. Разновесица вышла. Но в принципе нормально. Фокус на квотере 15.5с, Октавия 15.1с, хуже старт потом догоняет уезжает на 0.4с =16метров, что не мало. И тут кажется, что примерно, столько и будет. Про Пыжа ниче не скажу. Ну а Фокус этот квотер быстрее 15.5с вряд ли едет. Как и Октавия имхо из 15с не выйдет с места. Ходом хорошо едет. На сколько правда непонятно. Может это заслуга ДСГ?)))
Вадим aka ScooteRНу ..., в +32 кабал мерял 14.88. Вчера такаяже темпа была примерно.
Какие отмазы, ты о чем? Или кто-то слышал, что я сказал что фокус слабый? Еще неизвестно как с места будет на пыжике с его длиннющей 2-ой.
Вадим aka ScooteR
6 August 2010
Crazyik
Не знаю, чем вы там мерили))) Не знаю, каким образом она с давлением турбы 0.8б может ехать 14.88с при плохом старте. А старт у Октавии на ДСГ плохой. Ну и он тебе с места 15.5-14.88=0.62с=25метров ну никак не везет, че смеяться то. У него там уходит почти вся вторая, чтоб тебя догнать. И только на 3-4 он от тебя уезжает.
Сколько л.с. у Мазды? 240 или меньше?
Вадим aka ScooteRМы стартовали со 2-й передачи с 60кмч.
Довольно высокие обороты для атмо!!!
CrazyikНет!!!
В +32С меряла Г-Течем другая vRS, у нее вышло 15,008с.
Я мерился вагкомом при +20...+25С на 98 бензе - 14.88с.
Вадим aka ScooteR
6 August 2010
Cabal
Crazyik
вот 15.008с более-менее на правду похоже, я говорил почему. Но все равно слишком быстро для +32, у вас где интеркулер? Про вагком я тебе сразу сказал, что это фигня, даже не смотри туда. Там только диагностику им снимать.
Если бы Кабал попер с 60 на 3 передаче, то он бы мог хорошо в яме посидеть, по крайней мере у меня коробка покороче и на 55 на 3 я провалился))) Ну а на 2 60 для Октахи видимо хорошие обороты, провал есть? Затуп есть или сразу откликается на газ?
Для Фокуса 60км\ч 2 передача - это чуть выше начала квотерных оборотов 2 передачи, так что по идее все норм. Если это ральные 60км\ч, а не спидометровые!
Вадим aka ScooteR
У нас интекулер фронтальный и большой!!
Но один минус - он стоит после двух радиаторов!!! Т.е. их мыть надо чаще ))
Вадим aka ScooteR
6 August 2010
Cabal
Если я все правильно разглядл, то 60 на 2 передаче это где-то 4500 обороты. Для турбины самое то.
Cabal
Я тут подумал про роллоны, у Crazyik интегральная мощность с 5000 об/мин и до отсечки около 170лс. У тебя должно быть около 195, т.к. есть полка мощности и она более пологая. Взлетная масса фокуса около 1400кг, октавии с пассажиром около 1590кг.
Т.е. в пересчете на массу октавии у фокуса получается 193лс, привод одинаковый, потери в трансмисси примерно одинаковые. Ну не должна октавия уезжать так сразу и навсегда. Такое ощущение, что там не 200, а все 240 сил.
Вадим aka ScooteR
6 August 2010
Predator10
В Октавии сидел либо тощий парень, но вряд ли, там была девушка, раз 50кг всего, а в Фокусе кажись нормальный парень весом более 80кг. То есть у Фокуса вес все 1500кг набежит, а у Октавии 1490(запаска и все остальное было? сколько бенза?) +85+50кг+5кг хлама=1650кг.
Итого пусть будет для фокуса 117л.с.\тонну и у Октавии 121.1л.с. Если честно, то разница мизер, если учитывать, что Фокус крутится до 7600. Но это пиковая мощность, а Интегральная имхо сильнее разница. Видимо значительно сильнее.
Вадим aka ScooteR
6 August 2010
МАХ001цитата: |
и почему потери разные на всех передачах? |
Может потому, что на 3 скорость 110км\ч, на 4 160км\ч, а на 5 уже все 210км\ч?)))
В октахе парнишка был. Миш скажи честно ты кастинг для оператора устраивал? ))) У меня набор инструментов больше весит
Кстати, во время последнего зазеда с РХ8 (когда я старт со светофора проспал) заметил такую вещь, что машина активно разгонялась только после переключения передачи - когда стрелка подходила к 6000 ускорения вообще не было!!!
Вадим aka ScooteR
6 August 2010
Cabal
Когда я переключаюсь, меня так под зад пинает))) А после 6000 вообще завал дикий. Так что думаю у РС в этом плане все примерно так же, как и любой гражданской Турбы, ведь их задача пораньше начинать ехать, а не быстро квотеры гонять) В этом плане видимо 3.0Битубо от БМВ - шикарный вариант или 6.0Битурбо от МБ)))
Вадим aka ScooteR
При первых заездах такого не было!!!
Crazyik
6 August 2010
Вадим aka ScooteR
Predator10
Есть еще нюанс, у меня 2я кончается на 110 почти по спидометру, а 3я за 150 заваливается (7800об\мин)..
а у октахи, 2я 80 а 3я 120..
я вообщем найду время также померять разгон 0-160.. надо реальные или по спидометру?
Predator10:
|
Cabal Я тут подумал про роллоны, у Crazyik интегральная мощность с 5000 об/мин и до отсечки около 170лс. У тебя должно быть около 195, т.к. есть полка мощности и она более пологая. Взлетная масса фокуса около 1400кг, октавии с пассажиром около 1590кг. Т.е. в пересчете на массу октавии у фокуса получается 193лс, привод одинаковый, потери в трансмисси примерно одинаковые. Ну не должна октавия уезжать так сразу и навсегда. Такое ощущение, что там не 200, а все 240 сил. |
я делал замера, верх у меня сейчас едет лучше чем было до поворота валов, и до 4500 гдето стало хуже 4500-5500 примерно также, дальше лучше...