В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteRВадька, я сегодня с парнем разговаривал с нашего клуба, у него МПС. Он говорит что это нормальная работа твоего движка, крутить его до 6000 не надо. Тебе надо обкататься просто и привыкнуть к новым режимам переключений.
P.S: а винты мои были всё-таки для Мопса, теперь он на них кайфует!
охото заехать со стоковым фф ст есть такие на примете у кого нибудь??
Вадим aka ScooteR
24 July 2010
очень злой!!!
Спроси унего, может он приехать к нам на замеры. Чтоб промерить работу его движка и турбы. А то печально как-то. МПС едет, но в +18, в +32 МПС НЕ ЕДЕТ.
Вадим aka ScooteR
24 July 2010
Вчера заезжался с места с бмв 645 знакомого. Посадил к нему пассажира +72кг. Короче старт ровно, потом на второй на полкорпуса вылез, к концу третьей так и оставалось полкорпуса, на переключении на 4 и после он догнал и на полкорпуса ушел вперед. Было +26 за бортом. Имхо в более прохладную погоду можно было и выйграть. Он очень сильно удивился, все думал, что у него ракета-машина)
Ходом не пробовали, но думаю он удивился бы еще сильнее)
есть предложение еще секундомером дублировать заезд. погрешность конечно велика но всеж.
dkm
24 July 2010
МАХ001Попробуй Макс сначала... Машина под конец едет 9 корпусов в секунду.. Секундомер надо держать в руках..
Ошибка будет 2-3 корпуса.. Учитывая что она и так едет с разбросом в 2 корпуса, замеры будут информативными..
Надо с зеркальцами лазером и видеокамерой поэкспериментировать.. Если на камере будет покадровая прокрутка и код времени с сотыми секунды, можно прям на заезде выяснить истинное время..
Судя по тому как акселерометр определяет скорость, ошибка не велика.. Может корпус.. Серегин RSM должен поточнее измерять квотер.. Проще дождаться пока он его прицепит..
Кстати собираюсь в ближайшее время купить более профессиональный измеритель..
dkm
24 July 2010
Никто не проверял, столб в конце дистанции стоит напротив метки на асфальте ?
Прикольно.. Кто то минусанул график с диагностикой.. Интересно, не понравился график, или то как мотор работает..
МАХ001
24 July 2010
dkmну да, тема с лазером интересная, и пожалуй самая точная. правда точность измерения будет зависеть от камеры
МАХ001
Там фиксированная точность 1/50с 1/60с или вполовину меньше, в зависимости от алгоритма обработки данных и режима камеры.. Если снимать не телефоном или фотоаппаратом то засады не должно быть..
megasvarshik
Прикольно, едет как 2.0 на выпуске теперь
Listard
Есть какие то конкретно измеренные данные как едет один и тот же 2.0 до и после выпуска ?
Вадим aka ScooteR
24 July 2010
Listard
dkm
На моем выпуске ехало одинаково кажись. Точнее возможно на каких-то оборотах был завал, где-то может немного лучше, но в целом на квотере толку обнаружено не было. Каждый из фактор: резина, валы, вес или просто состояние движка, влиял гораздо больше.
Погоняться бы сегодня с кем-нить)
dkm
0.5 сек с круга(у нас есть небольшая кольцева трасса), после замены катколлектора на паука МГ Рэйс. Полный выпуск не замерял.
Вадим aka ScooteR
24 July 2010
Listard
Знаю, что тебе ответит Костя) Имхо я с ним согласен. Результат на круге, это не результат на прямой или при стартах сходу по телеметрии(замер эластичности). На круге влияет не столько машина, сколько драйверский фактор. При этом вопрос, а сколько прохождение весего круга занимает времени? Так, как 0.5с в пределах 1 или даже 2 минут круга - это из разряда погрешности, которая никак не связана с наличие или отсутствием выпуска.
Вадим aka ScooteR
Я знаю предел свой машины (бывшей) с определенной прокладкой (я) - так вот удалось получить приход 0.5-0.7 сек на круге длинной 1мин 10сек
Гоняться по прямой - не моя стихия, ибо много ума не надо и не интересно совсем, вот такое имхо, никого не хотел обидеть, ветка вроде про заезды (не только по прямой)
Вадим aka ScooteR
24 July 2010
Listard
Не, мы любим гонять по кольцу, особенно зимой. Вопрос то про другое. Про то насколько можно доверять этим 0.5-0.7с, и вопрос не в тебе, а именно в том, что влияние какого-то изменения проще и точнее всего можно выловить при замере эластичности. Правда желательно исходные условия делать одинаковыми. Мы так проверяли влияние нулевика и просто впуска. Вывод - с нулевика толк такой же как и с чистого обычного фильтра, приход в пределах погрешности, ну может чуть больше, а вот от снятия рогов на впуске приход наблюдался, не шибко большой, но заметный.
Ну и так далее.
Вадим aka ScooteRНу машинки нет, точных замеров нет возможности провести
Да и я же не один круг катал на этом треке
Знаю уже во всех мелочах сколько где и как ехать.
Вадим aka ScooteRНаконец Окста РС(ДСГ)+чип совершила заезд с СТ+чип!!!
Цитата с нашего форума:
цитата: |
наравне еду с чиповоным фоксом СТ рестайл до 180-190 потом он выпригивает на корпус и дальше на равне...))) |
Прямая ссылка
тынц.
Вадим aka ScooteR
24 July 2010
Ну нормуль, правда не знаю как у вас с кулером, у СТ есть реальные возможности эту проблему убирать, а вот что делать с МПС, которая нихрена не едет в жару?!
на 180км фокус выпрыгивает ???
Вадим aka ScooteR
зато ночь как раз раздолье для тебя 13-15 ГРАДУСОВ
токо не кто не зраубается!)))
Вадим aka ScooteR
24 July 2010
vaxx
Я так подозреваю, что там не 180-190, а сразу после переключения на 5 передачу, по спидометру может и 180 в тот момент быть, а сколько реально нужно спросить у Listard. Либо чувак быстро на 5 переключился, либо реально там получше едет. Вариантов море) Чипованные СТ тоже разные бывают. Наш чипованный СТ едет хуже МПС в стоке. Где-то на пару корпусов хуже, причем не какого-то Мопса, а моего, который в жару отказался ехать и слил всем, чуть даже тебе не слил)
Ща автор придет и расскажет!!
Вадим aka ScooteR
ну у меня там и самый слабенький был)))
тем мне и нравится атмосферник ни турбоям и не зависит от природы
ближе к 200 когда дсг на 6 уже переключается а, фокус еще на 5 едет , последний вырывает себе 1-2 корпуса)))
Вадим aka ScooteR
24 July 2010
vaxx
Тоже зависит. Наши Фокусы ехали на 0.2с в среднем хуже при повышении температуры на 10 градусов. А то и еще хуже. Это надо у Кости уточнить, как влияет температура на атмо. Но при базовых 145л.с. лишние 10 градусов + дают минусом 5-6л.с. А так же еще давление влияет. Но на турбовик со слабым кулером жара влияет видимо еще хуже.
Вадим aka ScooteR
видел девка ездит на белой мазде rx7 со здоровым анти крылом по моим набледениям она зарубается
так что как раз твой вариант
Вадим aka ScooteR
24 July 2010
Zaskar
Ну я все же был прав, в том плане, что вырывает не на пустом месте, а где-то в районе переключения. Если не СТ, то РСки. У меня так произошло с бмв 645 вчера, когда он вырвал полкорпуса отставания и еще половину привез при моем переключении на 4 передачу.
Предположительно, сколько у тебя л.с.? Еще с кем как едешь? С МПС, например, и при каких погодных условиях? Это важно)
vaxx
Дефку не видел, а по городу можно ща поехать покататься, будет прилично соперников, особенно в районе ЮУрГУ.
Где то после 170 я втыкаю 5ую, потому что момент и мощность уже падает после 6000 об.мин.
цитата: |
Наш чипованный СТ едет хуже МПС в стоке. |
у вас неправильные чипы
Вадим aka ScooteR
да можно кстати
но там тоже мало кто зарубается так там даже скучно стало
2 people online