Predator10
У нас негде мерять, этож надо 402м както отсчитать, как? Да и трассу если только за городом найти ту что на ремонте либо строица, а так машин везде полно. Я кстати замеры делал при +33, а с не большим перекрытием при +20
kvyцитата: |
А k - это чего за коэффициент такой? |
В общем случае он ранвен еденице, но в частном, если нужно приводить к об/мин и лс а не kw он имеет место быть..
dkm
11 July 2010
Crazyikцитата: |
У нас негде мерять, этож надо 402м както отсчитать, как? |
Судя по ютубу, у вас есть место, на хорошем автомобиле, разогнаться до 350кмч... Я подозреваю что фокус даже "правасохраняющую" скорость не превысит на четырехста метрах этого участка..
Отсчитать можно верьъовкой кторую перед этим замерил рулеткой.. 10 метровой будет достаточно.. Потратиш минут 20 на сорок отсчетов.. Мы, с лазерным дальномером прыгали добрый час..
Во че нашел, прям проект мегасварщик 2
Уже охота опять себе пробу брать...мотор тотже что и в тарасе, только 200лс
http://www.probe-club.ru/forum/index.php?topic=2331.0
megasvarshik
а как дела с детонацией обстоят сейчас?
megasvarshik
11 July 2010
МАХ001У меня?
Ну на 95 при нагрузках позвякивает...блин я не могу давление ниже сделать, в пиках до 0.8
слишком все гладко сделал - кпд офигенный
на 98 вроде нормально
megasvarshik
на днях смотрел мотор с пробегом 40 тыс уже умотанный, детанацией убитый...а все из-за чиповки. кольца болтались в поршнях, двиг гильзовали...
МАХ001...чукча хитрый однако, когда жарко не чукча на машине ездит, а машина на чукче...
детонация-зло!
У Вас там ни кому кит мой не нужен?
хочу теперь компрессор поставить
megasvarshikмаксимум что могу сказать это "буду иметь ввиду"
МАХ001Ок имей в виду
Тут интересуюсь отечесвенными разработочками
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?p=4537#4537
dkmЯ тоже новую трассу профессиоанльным лазерным дальномером отмерил.
Вот видео с трассы, GTR в 32 кузову не сток, 12.5с.
http://truba.karelia.ru/video/205359/
dkm Дык не поеду же я на киевку, мерять 400м.
Аналогично могу и на мкаде разложиться, думается мне пока буду этим заниматься оч большая вероятность что подьедут сотрудники в форме
Ибо за 20 мин проезжает далеко не одна машина дпс. Если только за городом гдето мерять, более реально, в не рабочий день, найти участок подальше от города и там намерять..
RinatFrozenWhite
12 July 2010
гонялся с камрюхой 2.4 около 100 км по трассе ,190 км/ч негде там но получалось как то , разгон с 80 до 140 на третьей на обгон,средняя скор 143 км/ч . повороты срезки , со свистом, по встречке , траектории распрямлял, заехали в город он в др. сторону поехал.
после в городе заметил двиг на третьей разгоняю с 2 тыс , и на 2.800 замечаю толи рывки , толи захлёб какой -то до 3 тыс.об продолжается, потом всё едет хорошо, на четвёртой и пятой нет такого , это без кондёра, бенз полный бак 92, на улице +32, что это может быть , пробег 29 тыс?
RinatFrozenWhiteГонять на 92-м, ну-ну. Я 95 только зимой заливаю, на 92-м слфшна детонация, НЕЛЬЗЯ заливать 92-ой в duratec HE18-20, да и 1.6 115сил тоже нельзя. Если только педаль дальше 30% не нажимать
Crazyik:
|
dkm Дык не поеду же я на киевку, мерять 400м. Аналогично могу и на мкаде разложиться, думается мне пока буду этим заниматься оч большая вероятность что подьедут сотрудники в форме Ибо за 20 мин проезжает далеко не одна машина дпс. Если только за городом гдето мерять, более реально, в не рабочий день, найти участок подальше от города и там намерять.. |
Приезжай ко мне на Новую Ригу...ночью
...тут хоть пешком ходить можно
...по скоростище...на аккорде предыдущем пытались стрелку спидометра сломать об ограничитель
RinatFrozenWhite
12 July 2010
Predator10
а чё мне диллер тогда лечит , только 92 чтоб свечи жили дольше , теперь спомневаюсь , говорят что 95 разбавляют фероценами , чё делать то?
RinatFrozenWhite
12 July 2010
первый комплект убил на 17 ой тыще , всё задёргалось и не по каёфу.все свечи чёрные и на электроде и в центре на белом , незн чё сними надо делать чтоб тка4к получилось , помню даже в главной дороге показывали что 1.8 древний , и туда легко льётся 92 , в отличии от 1.6 115 с фазами , то привиреда ,вот, чё дел ?
RinatFrozenWhite
"древний" 1.8 со степенью сжатия 10.8? И как можно 92-ой в этот мотор?
Древний не означает 92 бензин, были старые моторы опеля и фольксвагена, например, требующие 95-98 топлива.
Я езжу на бензине лукоил, летом 98, зимой 95. Свечи поменял на 30 ткм заводские платиновые на иридиевые только ради улучшения динамики на верхах.
RinatFrozenWhite
12 July 2010
приора сжатие 15 все льют 92 , про детонацию, говорят только при смене сколько слышно её первое время , потом нет, привыкает.
татнефть у нас заливаю на одной заправке , на десятке там же заливал первые 30 тыс 95 бенз , сеточка забилась , и ехать перестало, грязи было охр.
есть мнение в росси настоящего нет 95, весь на присадках из 92 бенза разогнанный , из двух зал какое меньшее ,
про детонацию знаю что только на чиопванных она имеется , у меня прошивка сток , всё едет норм-но. гудение на второй и третьей с 1 тыс об до 1200 , это и есть детонация ???
жду ответа , уже настроился на смену бенза.
megasvarshik
12 July 2010
1
RinatFrozenWhiteво-первых, командир...а вы часом степень сжатия с компрессией не путаете...
у приоры СЖ=11 бензиновых моторов со СЖ 15 не бывает
...это ближе к дизелю уже
По секрету скажу, что есть один бензиновый дрыгатель с изменяемой СЖ - это стенд
Скрытый текстСтепень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ)
x
во-вторых, что значит привыкает к детонации...мотор как не крути имеет фиксированную степень сжатия, и привыкать ни к чему просто не может...
если только головка блока цилиндров не пласилиновая и при эксплуатации ДВС - камера сгорания увеличивается...(степень сжатия уменьшается - можно лить менее октановое топливо)
megasvarshikцитата: |
во-вторых, что значит привыкает к детонации...мотор как не крути имеет фиксированную степень сжатия, |
Ухо привыкает
Контроллер угол зажигания подвинет, ее станет не слышно.. Есть мнение что переть от этого тоже лучше не станет..
dkm:
|
megasvarshik
цитата: | во-вторых, что значит привыкает к детонации...мотор как не крути имеет фиксированную степень сжатия, |
Ухо привыкает Контроллер угол зажигания подвинет, ее станет не слышно.. Есть мнение что переть от этого тоже лучше не станет.. |
ну дык, если даже и так, скинув акб - все станет обратно...
но скорее всего привыкает ухо
на Приоре недопустимо использование 92-го и ниже, мозги конечно привыкнут и сдвинут но сама степень сжания и конструкция не предусматривает, детанация все равно будет разрушать поршневую кольца и блок...кстати поэтому стоковая прошивка хавает 92-й, уже сделали спешел для русского вани
на моей 92-й давал такой звон что писец
о...к стати нашел каталог запчастей...оч немаленькийй
http://catalogue.jpgroup.dk/default.aspx?language=ru
во ... благодаря этому каталогу(по турбинам) я ... понял че у меня за турбина...
блин ... короче копрессорная сторона от пассата, турбина от 2.5 TD TRANSIT...
RinatFrozenWhite
13 July 2010
Predator10
dkm
МАХ001
megasvarshik
спасибо , за советы мужики!
всё понятно , буду лить 95 , докатаю остатки только,78 литров хватило на 2 дня , литров 13 осталось. товарищ один ездил на машине моей зимой 5 месяцев , , на убитых свчеах 7 тыс км проехал( как выяснилось), на дёрганом авто,
1 чё нибуть могло случиться за это время нехорошего???
2 сег заработала кажись гидромуфта , первый раз услышал её за 2 года, непонял с чего, температура как обычно 90 примерно.как так , откуда ноги растут?
3 разговаривал сег с мужичком на 1.6 115 л.с , он охр. от качества двиг. форда. я сначала не понял, потом заводит а там такой звук на 2 тыс об, не знал бы что 1.6 vct подумал бы что 1.8 tdci.
на селику 1.8 143 л.с. катал когда тоже 92 лил( машин не моя), ехало др бенза не видела , только с рождения в германии .пробег 190 тыс. кольца , колпачки, масло жрёт, после замены колец и колпачков даже . 800 гр на тыс.
на посадка, прям отдыхаешь... а так сплошная головная боль с б\у
megasvarshik
13 July 2010
..все я по скорости нашел максимум у 1.4
...210км, и в отсечку упирается...самый шустрый 1.4, блин
блин, правда, сегодня решил попробовать снизить давление...открутил до конца вест-гейт, ну ессно не помогло, с низов ваще ни едет, давление остается тоже, под нагрузкой 0.7, только значительно позже нагнетается
в итоге получил: наддув-тормоз
, и характерный дребезжащий звук клапана вестгейта...но даже так в отсечку упирается
ааааа...ну и совсем гадость...
пока ехал, шланг с клапанной крышки - вентиляция картерных газов соскочил
пипец все под капотом в масле
бенз - АИ95
megasvarshikцитата: |
по скорости нашел максимум у 1.4 ...210км |
В таких цифрах я даже цифровому спидометру не верю.. Надо GPS, причем хороший.. А лучше два
Сам лично видел что на нокии у меня 199кмч показало, хотя ограничитель скорости никуда не девался..
megasvarshik
13 July 2010
dkmда один хрен, в отсечку упирается...ну плюс минус пару км/ч
, но сам авто разгонялся бы еще...еслиб не отсечкО
я тоже нашел место разогнаться, по магистрали с дачи.. 237 по спидометру, с учетом погрешности в 7% =220.41км\ч На тахометре без нескольких десяток 6 тыс об\мин было