Marklar197 цитата: |
, на 3000 оборотах спидомитр показывает 150, а на 2000 120км/ч. Т.е. в пределах 1000 оборотов, когда еще пик мощности и момента не начинает обваливаться резко вниз, можно совершить молниеносный обгон |
Если так рассуждать, то на атмосфернике, этот обгон можно совершать на всем диапазоне, не переключаясь лишний раз
Ты неправильно указываеш обороты.. Соотношение не сходится между 120 и 150.. Ты уж определись..
Скорее всего на 120 будет 2400 а на 150 будет типо 3000..
Берем паралельный разгон на пятой 2л атмо, и 1.8 дизель сток..
У дизеля средняя мощность там будет около 107лс
У атмо, 120-150 будет около 3400-4200об и мощность около 104-105лс..
То есть скорее всего на пятой дизель там чуть уедет (на самом деле он тяжелее килограмм на 70, так что фиг знает чо будет).. Но дальше, он начнет жестко отставать.. И если атмосферу переключится на пониженную (а на этом диапазоне можно использовать даже третью) то сразу начнет отставать даже чипованный дизель и даже если он тоже включит пониженную..
Просто ты рассказываеш не про разгоны на максимум, а вальяжные ускорения к которым ты привык, деффки спят на заднем сиденье, а ты обгоняеш потихоньку чтоб не разбудить.. Если включить третью на 120, они проснутся и обделаются..
цитата: |
Т.е. в пределах 1000 оборотов, когда еще пик мощности и момента не начинает обваливаться резко вниз, можно совершить молниеносный обгон |
Кстати ты похоже плохо знаеш свой автомобиль.. Если я сяду на такой же но буду обгонять не на 2000-3000 а на 3000-4000 на пониженной, то я спокойно обгоню тебя пока ты будеш кого то там молниеносно обгонять вылавливая обороты .. На больших оборотах тупо мощность больше, хотя и момент намного ниже чем на твоем диапазоне..
Но у меня деффки опять же проснутся..
МАХ001цитата: |
цитата: | В нете, кстате, полно видюх, где 1.8тд 115л.с объезжает 1.6 ввт 115 л.с | в нете полно всего...вопрос в другом, где оф. замеры и данные? |
Да скорее всего так и будет Макс.. На дизеле можно разгонятся практически на пике мощности.. Лошади 3 разница в пределах педерачи.. Почти вариатор
Даже на фазовращательном атмо такого не выйдет..
Да и дизель может быть чипованным до 140лс, опять же почти непрерывных 140лс.. Он просто тяжелый сундук.. Голова и блок чугунные..
То есть
при равной пиковой мощности и массе, дизель с такой же формой графика как у 1.8tdci легко проедет атмосферный фокус, и с низов и с верхов, и на трассе, и в городе..
Шумность бы еще прикинуть на оборотах пиковой мощности.. У дизеля она еще и больше может быть..