Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2010


megasvarshik
Че-то стоила она вроде не дорого, при это на 5 лет по 17 тысяч, че-то ваще много выходит, ты ее без взноса что ли вообще взял?
avatar
megasvarshik
26 June 2010


...в то время у официалов стоила где то 340-360, я брал..блин без взносов, с каско, с установкой сигналки...короче уже 590 ...ну и на 5 лет... 1 000 000р...самый дорогой в МИРЕ 1.4
avatar
Predator10
26 June 2010


Cabal
Всем спасибо %) но Москва далековато, нужен повод, чтобы поехать %)
WRX на видео (синий) в тот день проехал квотер за 14.7с, стоковый WRX где-то так и едет.
Если не брать старые машины, то пример: fx35 (309лс) 2009 новый (пробег всего ничего) проехал квотер за 14.88с, раньше у него была g35x 2007 - время 14.1с.

Crazyik
Не, все замеры и видео с салоном. Стандартная комплектация минус запаска (17кг), минус домкрат (3кг), минус 3\4 бензина (30кг), но плюс детское кресло (5кг) и огнтушитель (2.5кг).
Моя масса 82-84кг, масса стокового фокуса 3d - 1306кг.
avatar
Cabal
26 June 2010


Predator10
Но сомнений ОЧЕНЬ много.
Но знаешь как мысли у туташнего большинства?!
Что твое 2.0 атмо аж пипец как валит, хотя тот же Крезик имеет валы мало чем отличающиеся от твоих - видео нашего заезда ты наверное видел!!!
И еще.
Все в прямом смысле обосрали динамику моего авто-предположили, что она должна проехать Челябинский квотер аж за 15.7с, это когда Маздо3 в Москве едет за 15.8. В прямом смысле слова - охренеть.
Ладно, я отвлекся.
Ты пишешь про новый FX35.
И что он едет за 14.88. Так вот многие упустили момент, когда я написал, что заехал с таким как. Правда мы фтопили с 10-15кмч и проехали ~300м, но я вез ему около корпуса.
Неплохо для 15.7с, неправда ли?!
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2010

-1

Cabal
Челябинский квотер маздо 3 едет чуть быстрее 16с. Твой болид проедет за 15.4 имхо. у нас на трассе. При этом у нас Предатор не выйдет из 15с.
Тебя никто не обсирал, по видео же видно, что у тебя валит Октаха.
У Предатора реально машина едет лучше КрейзиКа на квотере. Или ты думаешь, что с одинаковыми или подобными валами нельзя машины по разному настроить? У Предатора там не только настройка другая, но и спеки некотоыре другие, у него и машина 3д и колеса 16-чики на ковке и так далее. Ну и стартует-переключается он видимо тоже лучше.

Были же замеры у Предатора на 3 передаче едет хуже стока до 70км\ч, потом лучше, на верхах очень лучше.
У КрейзиКа чуть ли не с самых низов на 3 едет лучше стока, на верхах несколько лучше. Там реально разные настройки.
Если их графики глянуть со стенда, там серьезно будут кривые момента различаться, у КрейзиКа момент раньше выходит на пик и раньше падает. И пиковые л.с. у них поди что разные.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2010


Cabal
Ты с СТ и МПС заедь. А то эти виртуальные меренья письками - ни о чем, когда есть возможность реально сравниться.
avatar
Cabal
26 June 2010


Вадим aka ScooteR
Да сам хочу со сток СТ заехать. С Ассом когда болтал, он и то посмеялся, что сток тяжко найти.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2010


Cabal
Стока навалом, а вот не овоща на стоке да. Ты со своим дсг едешь стабильнее. А то объедешь сток СТ с овощным водителем и все)
avatar
Predator10
27 June 2010


Cabal
Все правильно с fx35, только учти, что он с педалей на старте упрыгает от тебя на пару корпусов
Я не знаю сколько у меня мощности, по косвенным измерениям 180 на 7000 и 185 на 7500. Надо съездить не стенд в Питере, но он не работает (нет вменяемго оператора)до середины июля.
И кстати, открою небольшое несоответствие заявленных Динамикой характеристик - даже по фазовой диаграмме видно, что фаза впуска 285. Я не знаю, почему Павел из Динамики взял зазор 0.3, хотя он должен быть 0.25, у меня 0.22-0.23.

А октавия с DSG должна ехать примерно как гольф. И если гольф при хорошем старте (с педалей) объезжает стоковый ст, то vRS выезжает из 15 сек.
Я так понял, что на рестайлинге vRS что-то в двигателе поменяли - турбину?
avatar
Вадим aka ScooteR
27 June 2010


Predator10
Ну вот выходит, что у тебя пик по л.с. к самой отсечке, у КрейзиКа, явно пик по л.с. где-то там в районе 7000, потом поди л.с. падать несколько начинают. Потому и на самых верхах по разному едете.
avatar
Predator10
27 June 2010


Расчетная мощность/момент, усреднение по 4 заездам на 3 передаче, температура +2С, сделана поправка под +18С.
Метод не особо точный, только оценить характер кривой.
posted image
vaxx
27 June 2010


Cabal
мне кажется тебе не стоит волноваться он скорее всего тебя не объедет!! а не объедет чипанешь тогда у него ни каких шансов, да и так думаю их не много
avatar
Predator10
27 June 2010


vaxx
Да я и не надеялся объезжать %)
На 2.0 атмо 2.0 турбо на суперкоробке %)
vaxx
27 June 2010


dkm
мне как то можно еще замериться ? и мне и s500

то топлевный фильтер сменил в сервисе за охали как на нем вообще ездил
и чусвтуется по бодрее стало
с S500 три раза (ради пробы )заехали один раз в букс провалился
а два других стартовал я чуть раньше но догнать он до 130 так и не смог
толи у него не ехал в тот день толи что!!
avatar
Crazyik
27 June 2010


Вадим aka ScooteR Ты поди забыл какой у меня граффик.. я бы назвал его "городской", щас со впуском наконец нормально диапазон до 2х тыс заработал.. могу его использовать.. уже с 2х тыс я еду лучше стока, т.е. низ и середина у меня зверские и мощность растет быстрей чем у кого либо, но и пик на 6 тыс.. а дальше спад.. у Предатора в этом плане более "квотерный" граффик.
posted image

Кстати на граффике момент скачет, по ощущениям что на 2х тыс уже 200нм щас..

У меня на 5ти тыс, уже 164 л.с, у Предатора примерно 150 л.с. ,но там у него момент наваливает. До 6ти я еду лучше, а после у меня падение.. давно думал как выровнять эту кривую.
avatar
Вадим aka ScooteR
27 June 2010


Crazyik
Я то как раз не забыл и написал Михаилу в чем твоя разница с Предатором. То, что я написал, вашими графиками как раз и подтверждается.

vaxx
Замериться то можно, только нужно выбрать время, когда Костя будет свободен и желательн вечером. А то сейчас сильно жарко. Надо чтоб температура была в районе 20-23гр максимум.

Этот С500 вижу постоянно у нас в Ленинском. Кстати, если повременим недели две от силы, то я сяду на МПС и можно будет сразу и заехаться МПС против С500 (221кузов если че, на 300 с копейками лс. он).
avatar
Cabal
27 June 2010


Predator10
цитата:
Все правильно с fx35, только учти, что он с педалей на старте упрыгает от тебя на пару корпусов
Ну возможно, через сколько я его догоню, через 100 или через 200м???
цитата:
А октавия с DSG должна ехать примерно как гольф. И если гольф при хорошем старте (с педалей) объезжает стоковый ст, то vRS выезжает из 15 сек.
Если ты про Шестой Гольф, то у нас с ним одинаковые авто!!! Старт с педалей, ты имеешь веду - лаунч контроль?
цитата:
Я так понял, что на рестайлинге vRS что-то в двигателе поменяли - турбину?
Дорестайл был TFSI(Golf5), а сейчас TSI - на обоих моторах кк03(У Купры и Golf-R стоит кк04), но на TSI доработана ГБЦ и ТНВД качает 150бар.
цитата:
Да я и не надеялся объезжать %)
На 2.0 атмо 2.0 турбо на суперкоробке %)
Ну Вспомни как Вадим твое авто хвалил, что ты должен СТ объехать, а я по их предположениям Мазду 2.0 только могу уделать
Кстати у нас на Шкоде клубы многие драгстеры заявляют, что способны ДСГ уделать!
avatar
Predator10
27 June 2010


Cabal
Когда обгонишь финика, не знаю %)
Надо просто попробовать заехать с таким, только не на светофоре, а договориться, чтобы он в DS (или какой там режим КПП) ехал и с педалей (га+тормоз).
avatar
Cabal
27 June 2010


Predator10
Ну смысла в спорт режиме или какой то другой передаче - нет, так как она тоже будет крутить до отсечки!!!
avatar
Predator10
27 June 2010


Cabal
Не знаю, как на fx35, но на g35x это имеет значение, коробка в автомате и коробка в DS различаются на 0.1 сек на квотере.
avatar
Cabal
27 June 2010


avatar
Predator10:

Cabal
Не знаю, как на fx35, но на g35x это имеет значение, коробка в автомате и коробка в DS различаются на 0.1 сек на квотере.

Просто может в этом режиме какой нибудь а-ля лаунч контроль активируется?!
avatar
dkm
27 June 2010


vaxx
Да и не должен был S500 тебя догонять до 100.. На графиках же видно что у вас одинаковое ускорение.. Видать ты раньше просто заезжался с ним, как и заезжался раньше... Чет там мракуя с педалью газа.. Размышляя по ходу, переключаться или нет, и когда.. Ессно он уедет на автомате..

На следующих выходных наверно можно будет померится еще разок.. Только это займет довольно много времени..
avatar
МАХ001
27 June 2010


цитата:
Не знаю, как на fx35, но на g35x это имеет значение, коробка в автомате и коробка в DS различаются на 0.1 сек на квотере

в чью пользу, DSG ?
avatar
Cabal
27 June 2010


МАХ001
Он говорит, что на g35x если перевести селектор коробки в спорт режим едет на квотер на 0.1с быстрее, чем если авто едет квотер в обычном режиме автомата!!!
avatar
МАХ001
28 June 2010


Cabal
мм, понял))
vaxx
28 June 2010


dkm
почему займет много времени??
avatar
Вадим aka ScooteR
28 June 2010


vaxx
Потому что даже у меня, который по 30 квотером за сессию гоняет, не получается постоянно показывать стабильный результат.
Мерин с его автоматом можно и за три старта промерить, главное, чтоб он на финише на тормоз не жал, а вот с тобой потребуется повозиться.
У тебя нормальный старт через два раза на третьей, переключаешься как Бог на душу положит, можешь ехать вровень с С500, а можешь слить Максу на 2.0 ФФ2.

Плюс там просто еще мешается народ периодически.
avatar
dkm
28 June 2010


vaxx
Потому что по полной программе хочу делать.. Чтоб можно было оценить ошибку, и прикинуть, как меняется управление двигателем от случаяя к случаю.. Много всякого барахла цеплять.. А то у нас Вадим раньше летал,потом неожиданно затошнил.. И концы в воду..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 June 2010


dkm
И концы на рынок)

Ваще какой-то полтергейст был, динамика появилась, а потом пропала) И ведь не поверил бы ты мне ни за что потом, если бы тогда сам лично от меня на пропасть не отстал.
avatar
Predator10
28 June 2010


Вадим aka ScooteR
Изменения динамики а/м бывают, тоже это замечаю. Начинает после очередного "заглушил - завел" резко валить, валит некоторое время, иногда успеваешь замерить 14.92 %) Потом после "заглушил-завел" уже не валит и едет даже на R888 - 15.00.
Возможно, бензин, возможно, аварийный режим работы ЭБУ, возможно, режим очистки несуществующего катализатора (тогда смесь обогащается).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up