В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
14 May 2009
А теперь вот такая фантастическая история) Вчера в 11 вечера у ЮУРГУ заезжался раз 5 с тойотой либо иной японкой сараем. Турбированная. Шумит красиво. Один раз я слил из-за старта с 1.5 тысяч оборотов.. Если я стартовал с 3 тысяч то сразу прыгал от него на полкорпуса и к концу третьей вез уже корпус-полтора. Уходил от него за счет старта и второй передачи. На третьей шли либ ровно, либ он даже догонять чуток начинал. Эту машину я в общем вчера объезжал. В машинах было по два человека(водитель-пассажир). И самое интересное))) У него полный привод, коробка автомат с лепестками переключения и 260!!! лошадей на турбине. Правда залит 92 бенз, хотя надо бы 98. Машине на вид лет 8. Со слов водителя он заезжал с матрехой3 мпс и сливал полкорпуса))
Итого выходит, что я объезжаю матреху мпс на полкорпуса)))
Ничего не придумываю, все со слов водителя и вчерашних заездов, свидетель мой друг. А вы тут о Приорах)))
я еще хотел сказать, что не надо с приороводами заежжать. я на автоладе тусю еще и приороводы явно переоценивают свои авто, а фокус зовут иноведром и бюджеткой.
я тоже не верю что сток приора объежжает 2.0 на палке.
сразу было ясно, что кончится срачем. вот шаман уже тазом обзывается.
Вот вы тему подняли-то!
Если как следует поискать в Приоре, то найдется много вещей, которые лучше чем у Форда.
Но все ровно все знают что Форд - это автомобиль, а Приора - средство передвижения.
Хотя не скрою, на Приоре не ездил, но общее мнение уже сложилось.
Вадим aka ScooteR
14 May 2009
Если на Приоре стоит холодный впуск, то с ней я бы предпочел заезжать в 11 вечера. Вчера в 9 еще жарковато был))) Прямоток приделаю и чип поставлю, то заезды с этой приорой станут не актуальны, буду замахиваться на Андрюхину мазду))) А пока только и остается тягаться с приорой да сараем турбированным на 92ом)))
Я не обзываюсь и Приора по части разгона мне очень понравилась. Не ожидал. Но это полюбому далекая от стока Приора) Я просто в городе заезжался со стоковыми) Сразу на корпус выпрыгивал со старта и потом терял из виду. Без обид. 2 литра-это два литра...
Андрей - Очень злой со мной заезжался и знает, как едет моя машина. Я очень подробно описал сравнение динамики разгона моего фокуса и Приоры и он сможет реально наложить Приору на свою мазду. Ждем его авторитетного мнения)))
paravoz:
|
я еще хотел сказать, что не надо с приороводами заежжать. я на автоладе тусю еще и приороводы явно переоценивают свои авто, а фокус зовут иноведром и бюджеткой. я тоже не верю что сток приора объежжает 2.0 на палке. сразу было ясно, что кончится срачем. вот шаман уже тазом обзывается. |
Я не обзываюсь а называю вещи своими именами
я почитал на приоровод.ру какого мнения они о наших машинах
такого даже я не рискнул бы говорить про ТАЗики
если у людей хватает средств на приору пускай на них и ездят, если хватает средств на форда, хонду и т.д пускай на них ездят
только не надо обливать грязью фокуса( типа иноведро и т.д и т.п )
если брать машину чтобы валила то это либо ТАЗ + вложение средств в тюнинг
либо СТ WRX GTI и т.д
::::шаман:::::
|
Я не обзываюсь а называю вещи своими именами я почитал на приоровод.ру какого мнения они о наших машинах такого даже я не рискнул бы говорить про ТАЗики |
Радик, они просто завидуют. и эта зависть выливается во всякие выражения.
Они поди набрали себе этих приор в кредиты и сидят изголяются с тюнингом колхозным, кто во что горазд, чтоб не так обидно было.
У меня машина сток, и после калины/приоры (даже удацанной) садишься в него как в мерс и чувствуюешь себя спокойно, не кому ничего доказать не пытаешься.
А разные зубиловоды/приороводы постоянно "напрягают жопу", чтобы наши штатные моторы объезжать, чтобы самим в своих глазах выглядеть убедительно.
У меня пробег уже 70тыс. км - нашина вообще как новая, едет отлично, ни чо ни где не стучит/бренчит, а чтобы было бы с приорой к такому пробегу - очень большой вопрос.
Так что, пусть они пишу чо хотят, наши "моторы" по-любому бодрее!!
Adelanteвот цитата с ихнего сайта
цитата: |
Гевара, колесики полегче бы не помешали... Хотя разница там конечно чисто копеечная, но как известно - копейка рубль бережет... Там копейку, тут копейку - глядишь, и че-нить вытянешь... Свечки попробуй какие-нить иридиевые денсо, масло хорошее свежее, колеса - опять же, ковку - неплохо бы было, из багажника выложи все абсолютно... если хэтч, да еще с тонировкой, то изгольнуться можно поболее . Бензин найди самый качественный, и ездить на нем начни за неделю до заезда... Конечно совсем неплохо бы было тихий прямоточный выпуск замастырить - все равно незаметно Я конечно понимаю что все эти примочки нихрена не дают сами по себе... но вдруг вместе и будет такая более или менее ощутимая прибавка... Хотя ты и так должен порвать, но хочется чтоб как-нить красиво было... убедительнее... чтоб больше у фокусников не было даже тени сомнений относительно приоры! |
как после этого верить что они на приехали на честную гонку
вот еще
Скрытый текстОт самого простого и бюджетного до МЕГА-РЕЙСа, требующего затрат: 1. Выкинуть запасное колесо + весь хлам из баганика и салона + слить воду из бачка омывателя. 1а. За пол-часа - час до заезда погонять машину на максималку, погонять в рваном ритме, дать ей простраться, обороты ниже 3500 не опускать. 2. Давление 1.9-2.0 на перед, 2.3-2.5 на зад. 3. Сжечь остатки бенза в баке почти до нуля, залить 5-7 литров того бензина, и на той колонке на котором машина субъективно всегда быстрее ваааалит. 4. Поменять воздушный фильтр на новый/ либо поставить нулевик. 5. Поменять свечи. 6. Резина и Диски: По резине не всё так просто... в качестве подсказки советую смотреть тесты модели по тормозному пути-чем он меньше, тем лучше продольные сцепные свойства, следовательно лучше и разгон. Посмотри TOYO. Из доступных моделей рекомендую T1R жаль, что сняли с производства T1S (реальная резя...).Если денех совсем не жаль-посмотри на TOYO 888-это вообще шедевр.Реальный "мокрый" слик с потрясающими сцепными свойствами, но денег он сразу в 2 раза больше стоит... Если денег вообще нэма - одень Континенталь Премиум Контакт3 Диски однозначно ковка: из доступных моделей :ВСМПО, СМК( авиатехнология), Слик, Косей посмотри... Как правило на дрэг используют разные колёса на перёд и на зад, в нашем случае назад мона поставить 165(или ещё уже) R13 с теми же ВСМПО. На узкой резине сопротивление качению задней тележки будет минимально. Для лучшего зацепа на переднюю ось, на мой взгляд, лучше 195/R15, Реализовать крутящий момент на бОльшем пятне контакта проще.Вопрос останется в "чуйке" пробуксовки, чтоб эфективный разгон не перерос в эффектный. Про неподрессоренные массы на конкретном примере: Например, мой штатный литой диск R14 весит 7, 230гр. Разница с колеса получилась: 7,230 - 4,650 (диск СМК) = 2, 580. Разница с 4-х колёс уменьшенных неподрессоренных масс составила 2, 580 Х 4 = 10, 320 грамм (то есть более 10 кг) 7. Если позволяют средства - залей на драг моторное масло с вязкозтью ...w20, по сравнению с маслом вязкостью ...w40 - увеличивает мощность процентов на 5-6%. Проверено на стенде. Но повседневно на нём ездить не рекомендую в нашей полосе. 8. Прошить мозг у Паулюса/ конкурентов. 9$ Поставить злые валы. 10$. Полный выпуск с вырезкой ката + программа под валы и выпуск. На этом, я думаю, можно остановиться, но так как я не являюсь спецом по тех. части ВАЗА - лучше пусть продолжит тот, кто действительно понимает всю эту кухню... спросите у MAX, mr. Дьябло...
x
::::шаман::::
вот о чем я говорил вчера, ребята "заряженные" приехали
а нам чесали, что сток... я думаю, что раз они изначально были так уверены в победе, значит не все так чисто и гладко.
ладно, хрен с ними и точка!
Ivanna
14 May 2009
2
::::шаман::::Радик, да успокойся:)
Вот ты лично даже после такого заезда побежишь менять фокус на приору?
Нет же
Ну так, пусть потешат самолюбие
Флуд пошел...
Ivannaцитата: |
Радик, да успокойся:) |
да я вроде как спокоен, я просто до сих пор не могу поверить что Вадима чуть не обьехала
типа сток приора.
цитата: |
Вот ты лично даже после такого заезда побежишь менять фокус на приору? |
нееее на ТАЗ меня не загонишь под дулом автомата)))
после фокуса только на БМВ смотрю 325 или на VW GTI
::::шаман::::Вот разгон стоковой Приоры товарища, правда она на 16-ых дисках:
http://video.mail.ru/mail/rysevartem/18/19.html
Вадим aka ScooteR::::шаман::::Парни, если что, то я за вас могу отыгратся!
Тока свистните!
Прошиться у Паулюса. сам паулюс кстати на фф2 ездит, по крайней мере до недавнего времени ездил. а приороводы часто неадекватные фанатики, это 100%.
Adelante+1 к тому что на фф просте едешь и не рвешь жопу в доказателствах (в основном самому себе) своего превосходства.
Cer)l(anTчто в приоре лучше чем в фокусе? ничего. ибо как была это десятка так и осталась. а дестка у мну была. газовые упоры капота - это смех, а не плюс. я капот гораздо реже чем на тазике открываю
OlegaN[EL]
ну это может и похоже на правду
paravoz+ 1мильон
че то я тоже на фанатика походить стал постя здесь флуд)))
ЗЫ я не фанат форда я фанат БМВ М-СERIES
::::шаман::::а я от всех БМВ тащуся
Cer)l(anT:
|
Вадим aka ScooteR ::::шаман:::: Парни, если что, то я за вас могу отыгратся! Тока свистните! |
гы..., прочитав мессагу
шамана про подготовку приор хотел предложить отправить
Сержанта на его апельсиновом стоке в ответ, он ты меня сам опередил
paravozЖеня, на приоре уже нет газовых упоров капота
Shimanoтогда и плюсов нет
кста в приоре вполне могли быть нестандартные валики, нестандартный ряд в кпп и прочие невидимые штуки. у мну у знакомого в москве двинашка обычная на вид, но необычная внутри
Обижаете ребята((( нет у меня ни валов ни рядов...
Это уже неуважение...
За свои слова я в ответе.
Шаман, а как же вторая Приора каторая тебя объехала, тоже заряженная??))
блин, если вы так сомневаетесь, пригоняйте любую свою Приору и я проеду практически так-же. 2 АТ объеду на пару корпусав(минимум).
Вадим aka ScooteR
14 May 2009
А вот я не расстроен) Я все равно объехал эту Приору)))
Вообще из всего происшедшего меня огорчает то, что, видимо, нас пытались "слегка" обмануть, а в остальном все норм. Хорошо покатались.
В общем я не верю, что Приора сток или чуть-лучше стока может ехать за 9.5. Моя машинка за 9.2 ехать может. С учетом того, что к 100км/ч я вез где-то метра 3.5, то можно сделать вывод, что та Приора едет за 9.5 до сотни.
Паспортная Приора едет 11.5, а та на 2 секунды лучше. Если фокус мой поедет на две секунды лучше, то это будут валы, ресивер, клапаны, подвеска и пинок под зад на старте от камаза с его скорости в 100км/ч...
Очень хочу заехать со стоковой Приорой в том же месте и показать Приороводам порядка 3 корпусов отрыва, а то и больше...
Там товарищ предлагал на любой стоковой приоре заехаться и отстать на пару корпусов. Пусть попробует. Уверен, у него эо со мной не получится) Я еще на всякий запаску вытащу и не поем перед заездом)))
МАХ001
Я не хочу никому клеить ярлыков и т.д. Просто хочу разобраться, из спортивного интереса и любопытства.
Попробуй мне объяснить мои выкладки про 9.5 до сотни.
Вадим, можем встретиться и все обсудить, я тебе все пакажу и расскажу...я сам не понимаю почему Приора так едет.
Давай ты найдешь сток Приору и я на ней поеду, чтоб не было у тебя сомнений)) я не далеко от тебя отстану))
Вадим aka ScooteR
14 May 2009
МАХ001
Оки. Считаю, что так и надо сделать. Взять у кого-нить стоковую Приору и еще раз заехаться. Чтоб отпали все вопросы)
Я просто не понимаю, как чуть деланная Приора едет за 9.5 до сотни))) Я вот так со своих 9.2 скинуть 2 секунды не смогу) Если у меня с маховиком и пауком машина поедет за 9.0сек, то это уже достижение))) Это 0.2 сек, но никак не 2 секунды)
Вадим, сток едет за 10 сек легко)))
Вадим, одно условие, Приора должна быть с ЭУРом а не с ГУРом.
Вадим aka ScooteR
14 May 2009
МАХ001
Не думаю, что заводские данные по разгону были так занижены. Полторы секунды занижения в паспортных данных не имело смысла делать. Помнится "За рулем" пытались выжать из 10-ки все, что можно. Заклеивали даже щели лентами, чтоб улучшить аэродинамику, но все равно на уровне паспорта ехали.
Вадим, ну тогда выходит что Форды не едут по своему паспорту.
Я конечно не сомневался что тебе вдую, но не на столько. Я был очень удивлен ??!! ))
Вадим aka ScooteR
14 May 2009
МАХ001
Стоковый фокус 2.0 на 9.2 тоже поедет только в руках умелых тестеров. ИНаче машина не едет за 9.2. При этом Приора не только едет лучше результата тестеров, но и улучшает его на полторы, а то и больше секунды?! Вообще паспортные данные обычно очень сложно достичь, а ПРиора их легко объезжает. Вывод - Приора - это уникальный автомобиль.
Вадим, не знаю как на счет уникальности...но едет она прилично, для своих 1.6 и 10-й КПП.
Найдешь Приору, пиши, сделаем независимый заезд)))
Я конечно сам могу найти, но боюсь будет опять много недоверия...так что извиняй, ищи сам))
Вадим aka ScooteR
14 May 2009
МАХ001
Приезжайте 16-того на Молодежку и заодно кого-нить из вашего клуба прихватите на стоковой Приоре. Покатаемся, пообщаемся, я вообще люблю заезжаться, пофиг с кем иногда бывает, хоть с СТ, хоть с бэхами, хоть с самолетами)))
1 person online