Наконец потестил что получилось, паук одели обратно на резинки, пропали все стуки, выходит он стучал об подрамник.. Масло в коробке поменяно и нормально начало все включаться..
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
Crazyik
Костя верно догадался, а я добавил) Надеюсь, что поможет, хотя наш опыт показал, что с резинок очень быстро снова слетает.
dkm
4 April 2010
Вадим aka ScooteRДля особых ценителей нулевиков
Разницы между нулевиком и новым фильтром не прослеживается!
CrazyikА былоб все же клево еслиб стук шел от дифференциала сбрасывающего немерянный крутящий как перфоратор с заклиненным буром..
Вадим aka ScooteR Хотелось бы чтонить заколхозить не снимая паук
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Пока в раздумьях.
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkmцитата: |
Вадим aka ScooteR Для особых ценителей нулевиков Разницы между нулевиком и новым фильтром не прослеживается |
Я это понял, но нулевик без рогов дал прибавку в 3%, меня это устраивает. Поглядим, что будет, когда валы повернем.
Кстати, в жаркую погоду снятие рогов может и того сильнее повлиять. Уж не знаю, как нулевик, но то, что воздух будет почти напрямую влетать в коробку фильтра, а не через рога, где он вполне возможно успевает нагреваться, может дать ощутимую разницу по сравнению со стоком. Рога - зло)
dkm
4 April 2010
Вадим aka ScooteRC чего ты взял что без рогов но с новым фильтром будет хуже чем без рогов с нулевиком ?
Впрочем дело твое.. Я так понимаю что даже очень дорогое для тебя подтверждение разумности чужих советов не
... тебя на пути перехода на питание двигателя бензомаслянной смесью..
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Инженеры форда просто таки на два порядка грамотнее всех вместе взятых на этом форуме.. И если бы рога были не нужны, их никто бы и не делал.. Мы сейчас просто не знаем точно их функции..
Они кстати совершенно точно увеличат тягу на низах за счет динамического наддува..
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkmцитата: |
Вадим aka ScooteR C чего ты взял что без рогов но с новым фильтром будет хуже чем без рогов с нулевиком ? |
А где я такое говорил?
Я просто сказал, что конфиг "нулевиг без рогов" дал 3%, меня это устраивает. Именно этот вариант. Ну а то, что можно было обойтись обычным фильтром. Может быть, но все же есть некоторые сомнения. Тем более новый будет очень скоро не новый. Как закакивается нулевик я не знаю. Позже поглядим.
цитата: |
Инженеры форда просто таки на два порядка грамотнее всех вместе взятых на этом форуме.. И если бы рога были не нужны, их никто бы и не делал.. Мы сейчас просто не знаем их функции.. |
Функция как и с замком на два положения. Предохранение. Один, как у меня, тоже закрывает капот, но это опаснее заводского варианта. Так же и с рогами. Не забывай, что на рогах еще и верхней крышки не было. Если бы она была, разница была бы еще больше похоже, зато поймать г. через такую систему сложнее.
dkm
4 April 2010
Вадим aka ScooteRцитата: |
Тем более новый будет очень скоро не новый. Как закакивается нулевик я не знаю. Позже поглядим. |
Классный критерий.. Снимай фильтр совсем..
Уже и рассказал реальную историю как за несколько километр из за нулевика двиг ушел на капиталку, и замеры доказывающие нулевой прок от нулевика сделал, и подтверждений от всех кто хоть что то мерил, кругом куча..
Вера в нулевик непоколебима.. Какие авторитетный дристеры тебе это внушили я не понимаю ?? Они хоть что то мерили, или просто меняли машину когда она начинала масло жрать, и гордо сообщали что задрали двиг аццкой ездой ?
Если ты будеш ездить с ним, то ответ на вопрос о большом расходе масла, будет всегда...
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
И заметь.. Расход не прекратится когда ты его снимеш
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkm
Тебе нулевик жить мешает?! Я тебя понял. Все все поняли. Ты данные лучше выложи, те, что я попросил. А то мерием, мерием, а потом все лежит у тебя за семью печатями. Нам выдаешь сторого по чуть-чуть, чтоб не фантазировали) Дай пофантазировать)
Стоковый новый лежит. Валы повернем и потом еще сравним. Нам будет чем заняться) Ну и лето длинное впереди.
цитата: |
Макс пробег 8тыс или старый тебе поставили? |
корзина, диск, выжимной Андрей сказал что оригинальные. да и вид у них был как новых, даж нагара не было. пробег 8 тыс.
Вадим aka ScooteR
Я выдаю только данные в которых я уверен.. Графиков из них на данный момент не построить.. Чем больше точек, тем ниже точность к сожалению..
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkm
Короче на вывод о том, что нулевик г, данных хватило, на 60-100 и 80-120 уже нет. Жаль.
Мы ценим твое стремление к точности, но все же тут не лаборатория с точнейшим оборудованием. Так то ты все время делаешь выводы по загадочным цифрам, которые видешь только ты, а мы лишь испытуемые, а потом читатели)
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
dkm
Раньше мы ездили 3 раза в одну сторону и графики были, а ща я 150км накатал и графиков нет, тип чем больше заездов, тем ниже точность)))
Я ведь вполне конкретные вещи попросил. 60-100 и 80-120 для разных периодов. Да мы допустим, что это все может быть слишком притянуто, но сравнить хочется.
цитата: |
а мы лишь испытуемые, а потом читатели) |
и кармадрочеры
да ладно тебе, ежу понятно было что не стоило ожидать прихода от нулевика, одно точно-отхода нет уже хорошо
Вадим aka ScooteR
4 April 2010
МАХ001
С рогами интересно вышло, а если впуск еще побольше поставить. Тип от РС патрубок. Жаль его у нас нет, попробовали бы...
Вадим aka ScooteR
нафига деньги выкидывать)) я на Приоре просто заколхозил, просверлил несколько отверстий снизу где идет забор воздуха(в коробе) и все))
dkm
Костя, ты взвешивал свое летнее колесо? мне интересно какие диски легче, Гиеские или те что у Вадика были.
А мой фильтр еще едет, посмотрим что получиться после замены, возможно с валами наверху чтонибудь да будет...
Вадим aka ScooteRцитата: |
Раньше мы ездили 3 раза в одну сторону и графики были, а ща я 150км накатал и графиков нет |
Графики разные от разгона к разгону..
Похоже что разгоны на третьей на нашей трассе при равных затратах времени дают меньшую точность чем разгоны на второй.. Ветерок может влияет..
А если есть выбор ты хватаеш самую быструю цифру или график и давай ее постить во все ветки.. А средняя, то биш реальная получается совсем другая..
Выхватывать цифры времени разгона в конкретную сторону, весьма и весьма муторно.. Пришлось бы записывать каждый раз в какую сторону едем.. Это замедлит тест раза в полтора Сказать среднюю в обе стороны, можно..
В режиме без меня и барахла
60-100 5.33
80-120 5.71
Но там было всего 6 разгонов.. Ошибка в пределах процента..
Не забываем что на зимней резине сопротивление больше..
Crazyik:
|
Масло в коробке поменяно и нормально начало все включаться.. |
А какое масло было залито до и какое масло залил щас?!
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
dkm
Вот, другое дело, благодарю! Но это я как бы примерно и так знал, там на месте видел, а вот еще скажи, пожалуйста, время среднее 60-100 и 80-120 для меня с тобой и т.д. на нулевике без рогов? Тоже усредни. И скажи время меня на копейском на ковке? Тоже усредненное из 6 заездов (3 туда и 3 обратно) и вроде бы пока с тебя больше ничего требовать не буду)))
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
цитата: |
В режиме без меня и барахла 60-100 5.33 80-120 5.71 |
vadik2 60-100 5.25с. (осенние по данным Предатора(ввк80) +8 температура)
vadik2 80-120= 5.7с (осенние по данным Предатора(ввк80) +8 температура)
vadik1 60-100 =5.57с (зима -18)
vadik1 80-120= 5.97с (зима -18)
К сожалению, про те осенние данные я ничего не знаю, кроме того, что они осенние. Судя по времени валы были в сток режиме. Вес с задними сидениями, но вот колеса... 50-ки или 55-ки... короче непонятно.
Однако кажется, что на летней 50-ке я должен поехать явно быстрее себя на зиме. Проверим. Ну и то, что я еду ща побыстрее себя зимнего тоже очевидно, но я там был еще на литье.
Пока больше никаких выводов и предположений.
По мередиану.. 60-100 5.98 80-120 6.42 (если по оборотам то 5.98 6.48)
По чичерина вдвоем, без рогов
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
(по оборотам 5.99 6.41)
Ошибка во всех случаях в пределах процента..
dkm
5 April 2010
1
Даже цифры в разное время сходятся в пределах погрешности.. Странно
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Ясно что не стоит расчитывать на то чтоб получить точность в пределах процента на разной дороге и в разное время.. Правда стенд нам дал разницу и вовсе три процента, но там и погода была сильно разная..
Рассуждать на основе результатов тестов о том что рога глушат верх но тянут низ в принципе можно.. Но всеже это предположение.. Надо еще низы отдельно промучать чтоб убедится..
Передаточное соотношение взято 51.14.. Но это по датчику спидометра.. Чтоб выяснить его точнее чем до процента и без влияния радиуса резины , нужно выехать на трассу, поставить 6000 и ехать так минуту удерживая обороты точнее чем 1%..
dkm
7 April 2010
3
По просьбе жадного до цифрей Вадима, обобщим..
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Итак, масса авто на тесте была типо 1540кг..
Сожрали полбака, расходуемый бензин старательно компенсировали постепенно перекладывая всякий скраб к вадиму..
Результаты времени разгона приведены в такой последовательности:
3068-5114об/мин (60-100)
4091-6136об/мин (80-120)
5000-6800об/мин
с рогами и кривым стоковым фильтром
6.01 сек
6.51 сек
7.07 сек
с ни разу не надЁванным фильтроном
6.02 сек
6.53 сек
6.98 сек
с нулевиком
6.00 сек
6.52 сек
7.00 сек
с нулевиком и без рогов
5.98 сек
6.41 сек
6.86 сек
Посчитал преимущество в метрах.. Получилось 0.7 метра.. Гы..
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Рол c 70 со стоком
Затолкали обратно кривой фильтр вместе с рогами, залили оптан дополнительно к лукойлу, и стало на 4 градуса холоднее..
6.03 сек
6.48 сек
7.0 сек
Рол с тем же стоком
Глядя на последний результат Вадим решил что все плохо и пора срочно снимать рога снова и толкать нулевик...
Покатавшись еще немного пришли к такому..
В режиме на нулевике без рогов, без меня и барахла, то есть минус 140кг замер по скорости..
60-100 5.33с
80-120 5.71с
97.5-132.6 6.0с
Тоже по скорости только в самом начале с барахлом и рогами (был игнорирован из за низкой сходимости с самим собой)
5.88 с
6.40 с
7.0 с
Напомню.. Данные могут врать на процент..
Вадим aka ScooteR
Могу сюда вывалить видео заездов..
Но только с условием что ты будеш давать ссылки только сразу на все ролики, а не вырванные из серии..
Есть 6 роликов.. 4 без рогов и 2 штат..
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
dkm
Давай ролики)))
Нормы цифры. Нужно переварить. В общем первый вывод, что снятие рогов дает приход в каком-то диапазоне ближе кверху. На 60-100 не влияет, практически.
У меня резину зимнюю повело. На 100-не колеса долбит. Нужно срочно менять на лето. Но это должно быть связано с тестами.
Вадим aka ScooteRПопробуй отбалансировать.. Часто помогает
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
И проверь, работает ли у тебя кондей.. Из него мог выйти фреон в эту ненастную но веселую зиму.. У меня у кореша вышел, отремонтировали по гарантии.. Патрубок екнулся..
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
dkm
У меня кондей заправили фреоном в феврале. Когда в ПА заезжал чинился. Но проверить еще разок можно. Колеса балансировать можно попробовать, но лучше не гонять и в ближайшие выходные тесты с летней резиной провести и переобуться.
Я могу в воскресение.
Сегодня к Лехе заезжал. Бампер задний снял на починку и доделали кое-что. Короче я из под защиты движка кг 10 грязи выковырял. Все из-за моей гребанной стоянки. Насобирал там глины...
Вадим aka ScooteR
5 April 2010
Пока влияние нулевика+рога(хотя по сути это только рога) меня радует. Так как оно дает неплохой приход где-то на квотерных оборотах. Что само по себе для меня полезнее, если бы где-то на 3000-4000 приход был) Поглядим как на валах кверху будет влиять этот конфиг в сравнение со стоком с рогами.
Вообще на летней 50-ке в таком конфиге вполне может так случиться, что 60-100 из 5с вылезу, а на верхах в районе 5.5с будет, со сдвигом валов 80-120 вообще может красивым стать.
Ну и нужно подрючить 2-ю и попробовать догадаться, из-за чего я так сразу выпрыгиваю при старте сходу.