В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
6 February 2010
Я так вижу, что на второй мы с Максом падаем где-то на 5500, на 3 я на 5370, а Макс на 5200, что должно давать мне небольшое преимущество... Причем есть подозрение, что при моем быстро переклчюении я на 3-тьей могу упасть еще выше, а 5500 для меня это почти уже самый пик по л.с.(148), то есть я там вишу на хорошей почти ровной полке л.с. У Кости на 5200 где-то 140л.с, у меня на 5370 - 146л.с, но это при замере на 4-той, видимо на вторйо лошадей меньше, но суть остается той же.
НА второй по идее я должен был бы падать на 4500, но за счет пробуксовки колес(инерция маховика, большой момент), я, да и Макс, оказываемся на 5500, а там уже красивые л.с.
После второй я поидее должен оказаться на 4900 на 3 передаче, а Макс на 4750, но мы почему-то тоже выше оказываемся, снова инерция маховика? На второй пробуксовку слышно, а как же с третьей? тамвроде букса уже нет?!
Вадим aka ScooteR
6 February 2010
Отсюда вывод. для квотера важны л.с. движка после 5300об/мин, все что ниже, это для города. А значит сдвиг валов на верха должен неслабо сказываться на времени квотера. Боюсь, что если Макс тоже повернет летом валы на верха, я могу его и не обогнать))
dkm
6 February 2010
Подписал как считать эластичность на посте с графиком
На абсолютных значениях оборотов не советую зацикливаться.. Они малость неверно захватываются
Вадим aka ScooteR
6 February 2010
цитата: |
Берем мой чудесный коэффицент 0.2834 и делим на это число 0.287 получаем 0.98сек для разгона с 70 до 80.. |
dkmНу там смешно на глаз среднее ускорение считать!!! У меня я среднее получил на 70-80 чуть меньше твоего варианта, не уверен, что в остальных случаях буду так же близкок...
И так на 70-80 у меня 0.987с, а у Макса 0,273/0.2834=0,9637с. Итого имея меньшее ускорение Макс быстрее))) Может наоборот надо делить?
Макс 0.2834/0,273=1,038с
dkm
6 February 2010
..., я же написал 0.2834/forward GS получатся секунды..
Написал под графиком, чтоб совсем очевидно было..
Вадим aka ScooteR
6 February 2010
Итак начнем...
Вторая передача:
60-70км/ч
Я 0,9447с Макс 1,012с
70-80км/ч
Я 0.987с Макс 1,038с
80-90км/ч
Я 1,1567с Макс 1,2321с
Третья передача:
100-110км/ч
Я 1,4533с Макс 1,5744с
110-120км/ч
Я 1,6194с Макс 1,7725с
120-130км/ч
Я 1,8993с Макс 2,0992с
dkm
Вообще я там на прямых между переключениями стабильно на 0.02G обгоняю Макса. Допустим ко второй передаче мы подходим на равных, хотя я и там должен уходить, но все же, то с 60км/ч до 135км/ч с разницей 0.02G на сколько сек я раньше разгонюсь? Время переключения берем равное.
Костя дал такое время:
время разгона с 60 до 135.. с учетом всех моих потерь на переключениях и максовых быстрых переключений.
Макс
3,930 - 15,720
Я
3,850 - 15,290
Хрен что поймешь, разве что первые 60км/ч я достигаю быстрее Макса)
Далее видно, что скорость я набираю так же быстрее Макса, только из-за потерь в переключении, я скорость набираю неравномерно) То есть пока я вишу в полете, Макс уезжает, а потом я топлю за ним, догоняю, скорость сравниваю и снова вишу на переключении, в итоге на 3-тьей передаче к концу квотера я Макса по скорости превосхожу, а по расстоянию чуть-чуть проигрываю)
МАХ001:
|
dkm минут 15 тупо смотрел на график, понял только что мой желтый ))) |
Макс а там нет желтого цвета! КТО дал ему права?
МАХ001
6 February 2010
серга83:
|
МАХ001:
| dkm минут 15 тупо смотрел на график, понял только что мой желтый ))) |
Макс а там нет желтого цвета! КТО дал ему права?
|
пардон
у меня манитор кажет только три цвета, желтый красный и зеленый
Вадим aka ScooteR
6 February 2010
1
МАХ001
серга83
Костя график поменял, уменьшил и цвета сменил, вот и выходят нестыковки с прошлыми сообщениями)
МАХ001
6 February 2010
1
Вадим aka ScooteRя думаю эти цифры ниочем не говорят, ведь резина у нас была разная, твоя ниже, соответственно передачи(передаточные числа) короче
ехал сегодня по Комсе, передо мной япошка универсал, давай вилять(дрифтовать) и так три светофора. все подальше от него, на последнем он сделал полицейский разворот причем четко и красиво, и все это перед нашими мордами в 10 метрах на скорости
пацану зачед ну и минус за такое на общественной дороге
Вадим aka ScooteR
6 February 2010
МАХ001
Погляди по графику, на какой скорости ты на 3 переключился на 4 и сколько я еще там на 3-тье фигачил) У нас даже с моей резиной передачи длиннее все равно у меня. Вообще же Костины цифры, что я привел в конце, реально мало о чем говорят, а вот постоянное превосходство в 0.02G в ускорении говорит о многом. Если взять равное время переключения, то можно прикинуть на сколько я тебя обгоню в метрах на квотере.
Ну и в 100-тый раз - ни тебе, ни мне на 50-том профиле 3-тьей передаче на квотере не хватит и судя по всему нужно обязательно переключаться на 4, иначе теряем время. На родной резине мне за глаза хватит 3-тьей) Там отсечка на скорости 145 где-то) Реально до 142км/ч докрутить)
dkm
Костя, к тебе большая просьба. Мы с Максом весной, как потеплеет, хотим валы повернуть на верха, только не как мне осенью, спичками мерить не будем. Просчитай, сколько точно можно и подумай чем мерить, а Лобанов Алекс нам поможет, там же у Андрея крутанем.
МАХ001
6 February 2010
Вадим aka ScooteR
так у тебя отсечка на 7200 а я на стоке))
я про передаточное число имел в виду а не про долготу))
Crazyik
6 February 2010
3
Ну вообщем так и получается... у меня до валов машина так и ехала, как сток с пауком и чипом
Вот мои данные августовских замеров на 2й передачи в пол с места...(тут небольшой косяк был, данные могут быть кривоваты в данном скрине) лучше см следующий..
http://s51.radikal.ru/i134/1002/bb/0cf27576f689.png
Вот я ехал с первой передачи, разгон на 2й можно увидеть на чиная с 60-70 км\ч (время прохождения от 60 до 70 и тд)
А вот так я еду сейчас.
Со 2й передачи с места( с первой меряца негде скользко)
http://s004.radikal.ru/i205/1002/d5/af4bdd6dcc00.png
Тяга ровная как на турбе получается, получается что еду лучше во всем диапазоне.. (это с последними настройками перекрытий)
Т.е. на верхах гдето 0.9 на каждые 10км\ч
А вот так было когда перекрытия были 0.9\0.9
Четко видно что в зоне средних оборотах валила очень очень, а на верхах (от 80 до 90) резкий завал...
Щас внимательно посмотрел свои граффики, для квотера возможно перекрытия 0.9 более выигрышны..
Правда не видно, что там в самом верху...
Вадим aka ScooteR
6 February 2010
цитата: |
так у тебя отсечка на 7200 а я на стоке)) я про передаточное число имел в виду а не про долготу)) |
МАХ001Макс, на квотере пофиг, это, мы же не сходу стартуем, так что это мой плюс на малых скоростях( я про резину) и минус на больших, а то, что отсечка дальше, то она на 7250 и реально там ускорение выше, нежели на следующей повышенной передаче, то есть крутить в отсечку обязательно) Тоже небольшой плюс мне, как и то, что упаду я потом выше. Чип + резина, даже не давая лишних л.с., должны давать свой приход. Вы его не увидели, так как я переключаюсь через пень колоду)
Crazyik
+ за замеры.
Вадим aka ScooteR
согласен, что сдвиг отсечки дает приход даже стоку. вообще надо было гонять с 4500 и дальше, а то мерили городскую езду.
Вадим aka ScooteR
6 February 2010
Crazyik
Сейчас у тебя 60-80км/ч чуть быстрее меня, но вот 80-90 прилично быстрее. Но я думаю, что реально у нас там с Максом побыстрее того, что я написал, просто глядя на график можно увидеть, что Макс вообще как будто на 87 переключился, да и я тип чуть раньше)))
Но даже если ты и едешь всю вторую со мной в один темп, то у меня тогда был вес машины 1260кг, что явно легче твоей, но! у тебя температура за бортом сейчас явно не плюсовая.
Вообще ты на 3-тьей проедь, и сравним с Максом в -18 на его 15-чиках... Боюсь тебя твои валы не спасут, там у него ацко машина ехала! Я все еще в шоке!
dkm
7 February 2010
1
CrazyikЩа извлеку данные по второй передаче.. А вообще прогони третью.. У нас вторая буксует..
Не знаю где ты ее тестиш. На подземной автостоянке чтоль ?
Да и невредно было бы последовательно вычесть твои цифря одно из другого.. Так обломно вычитать..
Вадим aka ScooteRМакса на третьей на 15ках нет, он буксовал.. Только четвертая..
dkmя есть на 3-й на летних 16-ках. летом планирую гонять на зимней
Crazyik
7 February 2010
Вадим aka ScooteR то что было один раз можно в расчет не брать, мы берем постоянные данные.
На 3й проблема, мне чтобы замерятся надо с места стартовать. Гдебы найти такую длинну чтобы замерятся. У нас тут солнышко выглянуло дороги чуть раскатали, я и воспользовался этим...
Боюсь проблемно будет на 3й замерятся.. ибо прога как видит 400м. отключается сразу..
Максимум что могу, это включить цифровой спидометр и снять его на камеру, потом сделать раскадровку и получить результаты. подругому ... как... Можно замерять 3ю передачу с 5000 до 7250об\мин, от и до квотерные обороты вот там разница вылезти должна, в любом случае разница и так видна, она есть, но она не та которую я хотел получить от валов...
Crazyik
7 February 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Итак начнем... Вторая передача: 60-70км/ч Я 0,9447с Макс 1,012с 70-80км/ч Я 0.987с Макс 1,038с 80-90км/ч Я 1,1567с Макс 1,2321с
Третья передача: 100-110км/ч Я 1,4533с Макс 1,5744с 110-120км/ч Я 1,6194с Макс 1,7725с 120-130км/ч Я 1,8993с Макс 2,0992с
dkm Вообще я там на прямых между переключениями стабильно на 0.02G обгоняю Макса. Допустим ко второй передаче мы подходим на равных, хотя я и там должен уходить, но все же, то с 60км/ч до 135км/ч с разницей 0.02G на сколько сек я раньше разгонюсь? Время переключения берем равное.
Костя дал такое время: время разгона с 60 до 135.. с учетом всех моих потерь на переключениях и максовых быстрых переключений.
Макс 3,930 - 15,720 Я 3,850 - 15,290
Хрен что поймешь, разве что первые 60км/ч я достигаю быстрее Макса) Далее видно, что скорость я набираю так же быстрее Макса, только из-за потерь в переключении, я скорость набираю неравномерно) То есть пока я вишу в полете, Макс уезжает, а потом я топлю за ним, догоняю, скорость сравниваю и снова вишу на переключении, в итоге на 3-тьей передаче к концу квотера я Макса по скорости превосхожу, а по расстоянию чуть-чуть проигрываю) |
Чтоб наглядно было, мои результаты на сегодня...
60-70км\ч
0.89с (тебе везу 0.05 , Максу 0.12)
70-80км\ч
0.94с (тебе 0.04, Максу 0.09
80-90км\ч
0.9с (тебе 0.25, Максу 0.33)
Совокупная разница на 2й передаче
С тобой:
0.34с
С Максом:
0.54с
На 3й по сути разрыв должен вырасти.
Данные как за эталон не беру, т.к. на улице морозец, колоса на вид спущенные и выбег у этой резины думаю не шикарный, т.к. машину чуть качнешь и резина болтается как холодец. + грязи куча. При плюсовой температуре и летней резине сделаю повторные замеры. Но там уже будет 17я ковка.. Хотя с другой стороны разницу увижу после смены колес.
Диски сейчас тренд литье, резина 205\55. Давление наверно 1.9 гдет
Еще интересно за скока я квотер при таком раскладе проеду...
Время 60-135 я так понимаю со 2й?
Вадим aka ScooteR
7 February 2010
Crazyikцитата: |
Время 60-135 я так понимаю со 2й? |
Да, причем в него входит мое переключение 3-тьей передачи, которое длится чуть ли не 0.7с против 0.3 у Макса)))
dkmцитата: |
Макса на третьей на 15ках нет, он буксовал.. Только четвертая.. |
Макса мерили на третьей
раз и
два.
цитата: |
Итак результаты разгонов не третьей.. Температура -18 Местами было по несколько заездов, я тупо взял лучшие, ибо просто облом пока усреднять.. Графики там же, за дверью с надписью "занято".. У Григория получился только один путевый заезд, и он почему то идеально совпал с заездом второго 1.8.. Ясно что макс проходит и мазду.. Вообще нереально летит.. Примерно как должен бы лететь при мощности на 16% больше и том же весе..
vadik1 60-100 =5.57 80-120 =5.97 vadik2 60-100=5.65 80-120=5.94 vadik3 60-100=5.91 80-120=6.12 max 60-100=4.89 80-120=5.32 m3-andr 60-100=5.18 80-120=5.58 18MaGrig 60-100=6.13 80-120=6.63 18serg 60-100=6.13 80-120=6.63 DKM 60-100=5.91 80-120=6.23
За эти данные я бы не побожился.. Хотя и похожи на правду.. Ввиду неожиданной падляны которую подложила техника, проверить могу только данные по Андрею.. Которому одельный респект за предохранитель, который так и не пригодился... |
Crazyik
Ты делай старт на первой в буксе, до 3000, потом резко на третью и в пол.. Мы так меряем.. У нас таким макаром получалось почти до отсечки выгнать за 400 метров.. Правда прибор перестает регестрировать когда начинается торможение а не когда кончится квотер..
Вадим aka ScooteR
7 February 2010
Crazyikцитата: |
80-90км\ч 0.9с (тебе 0.25, Максу 0.33) |
Есть подозрение, что у нас там реально быстрее выходит, просто по тому графику, что дал Костя, я смог только такие прикидочные цифры для этого отрезка выложить. Там Макс вообще переключается на 3 передачу аж на 87км/ч почему-то... И я чуть раньше 90... Отсюда и время отрезка 80-90км/ч сильно с твоим разницо. Имхо там тоже разница небольшая. Видно, что у тебя бодрее чуть-чуть, но у тебя вес машины больше, но зато погода за бортом меньше.
цитата: |
то что было один раз можно в расчет не брать, мы берем постоянные данные. |
Макс на 15-ках стабильно быстро едет. Так что это не единичный случай, это удручающая для нас с Костей закономерность...
dkm
7 February 2010
Crazyikцитата: |
один раз можно в расчет не брать |
Там 6 разгонов в обе стороны, и сравнение с двумя автомобилями в тоже время в том же месте и глазами и приборами.. При всем желании из расчета не вычеркнеш..
К тому же эти заезды мы делали два раза в разные дни.. Отрыв на третьей с 40 до отсечки был вродеб 2-3 корпуса.. На четвертой мы до отсечки не доходили, но он там становится вообще немерянным.. 8 корпусов от 50 до 140
Вадим aka ScooteRПочему же удручающая.. Очень даже полезная закономерность.. Не будет же макс ездить на резине от 21 волги..
Вадим aka ScooteR
7 February 2010
dkm
Для меня удручающе то, что какие-то непонятные колеса 15-того радиуса так сильно вывозят Макса, ну и то, что с низов прет у него отлично, боюсь, что если повернет валы на верха, то и там попрет)
На верхах он ща едет не лучше тебя и меня, если на 16-чиках, даже не смотря на разный вес машин, видимо, разница в весе сильнее сказывается именно на низах. Ну и не удивлюсь, если у Макса, как и у меня, валы могут быть свернуты чуть на низы...
Вадим aka ScooteRdkmаа, а я думал это некий феномен который был один раз и удалось приборами это зафиксировать..
цитата: |
Ты делай старт на первой в буксе, до 3000, потом резко на третью и в пол.. Мы так меряем.. У нас таким макаром получалось почти до отсечки выгнать за 400 метров.. Правда прибор перестает регестрировать когда начинается торможение а не когда кончится квотер.. |
Я попробую найти гденибудь, но вообще места нет, уш очень приличная прямая нужна..
Вадим aka ScooteR
7 February 2010
dkm
У Макса отрыв на третьей был хороший со мной, когда стартовали с 40-50-60км/ч, просто реально там у меня машина плохо едет, ну а с 80км/ч он уезжал не сильно, при этом у него маина была легче, а я тогда еще на литье. Если садить к Максу пассажира и с 80км/ч стартовать на 3-тьей, то я ехал наравне или лучше Макса.
Но в любом случае что-то больно быстро у него получалось пройти 80-120км/ч, а это почти квотерные скорости, даже быстрее меня осеннего без сидений. Прям-таки есть мысля назад ставить 15-чики на ковке))) Передние все же 16-чики на ковке, для резвого старта))
Макс же вообще назад готов докатки поставить)))
опять сегодня был на кольце, трассу раскатали просто один лед. Лучшее время красного дьявола 3,28(4 круга). Макс, а ты вчера из 5 мин выехал или ты только с милицейским эскортом ездишь на время
серга83не успели замерить, надо было ехать обратно)) а ментам большое спасибо за сопровождение
МАХ001
7 February 2010
2
нашел прикольную картину
специально для Вадика
на 8-ке Костя, взял машинку у любимой
1 person online