Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
643,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
9 December 2009


а прикинь, у Эксплорера их 5!!! 4 на каждый и один общий)))

кароче надо кат пробивать или выкидывать вообще, а то доездюсь...
avatar
Predator10
9 December 2009


МАХ001
Не, эт я сам догадался, т.к. ты купил б\у 2-х литровый фокус с приличным пробегом %)
avatar
МАХ001
9 December 2009


Predator10
пробег на момент покупки был 62 тыс. наверно реальный, покупал кстати у человека с ФФ клуба))
машина была супруги, а парень тож на ФФ гоняет тока универсал.
а на счет расхода масла еще не все понятно, оно не рекомендуется для этих движков мож поэтому и хавает, до и расход не такой уж критичный при моем то драйве. есть другая синь, и она имеет рекомендации на ФФ, мож ее буду лить, когда эту съем))
avatar
Вадим aka ScooteR
9 December 2009


МАХ001
У тебя расход масла 250грамм на 1000км, а у меня 100гр и это при том, что у меня отсечка 7250. Это не говорит, что у тебя нереально много, но скажем так многовато и возможна тенденция на увеличение... Выбей кат и последи за маслом каждый день, главное его не прокакать...
avatar
МАХ001
9 December 2009


Вадим aka ScooteR
ты на Мобиле? мне так кажется почемуто...
Друган в Фольца запарился наливать Мобил, 0W-50, я ему свое посоветовал...так он мне потом высказал...залил больше двух литров еще за пробег 10 тыс.)) так то пофиг грит, но экономии никакой, Мобил за 2500, это за 1200 + еще почти канистра и постоянно головняк)))

да, и цена на AGIP оптовая(1200) в магазине процентов на 30 выше, к сожалению на Мобил у меня нет выхода.

вот это я лью, самое верхнее http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml
avatar
Вадим aka ScooteR
10 December 2009


МАХ001
Я на мобиле)

Есть мнение, что с катализатором в холодную погоду двигатель лучше работает, лучше проходит процесс горения. Кто-то что-то об этом слышал?
avatar
dkm
10 December 2009


Интересное мнение.. Не понятно на чем основанное..
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


135ка и м3 на треке)

Mugen Civic RR, STI, 135i, M3
http://www.youtube.com/watch?v=froT98RyeDk
Зачетное видео, м3 и 135ка на прямых едут действительно быстро, особенно м3, та ваще на прямиках рвала всех. Лучшее время круга у м3, потом идет 135. СТИ - отличная трековая машина, видимо очень сбалансированная. Хонда - явный аутсайдер.
avatar
dkm
13 December 2009


Вадим aka ScooteR
Сам же понимаеш что на треке от водителя зависит куда больше чем на квотере.. Надо на трек ехать.. Зима то короткая..
И видео такое будет как то поинтереснее смотреть..
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


Стоковая 135 на автомате, принадлежащая камраду VTB - 5,131 сек. в разгоне 0-100км/ч. Результат на 400 метров - 13,251 сек.@173,21км/ч.
Старт с двух педалей, тормоз-газ)))

135 и м3, так заезд на 200 метров, читсо первая-вторая передачи.

Battle of the Bimmers: BMW M3 v BMW 135i v BMW 335i
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


BMW 135i на "пятерку" выдержал удар тонны металла и кирпичей по крыше

цитата:
Новой BMW 1 серии вместо тест-драйва пришлось пройти самый настоящий краш-тест в реальных экстремальных условиях. А сотрудница австралийского автомобильного журнала Wheels Саманта Стивенс поневоле стала автором статьи об испытании на прочность купе BMW, хотя планировала всего лишь прокатиться на машине.

Как пишет сама журналистка в блоге Wheels, накануне она получила у местного дилера купе BMW 135i и припарковала его у складского здания неподалеку от дома. Утром женщина хотела отправиться в ознакомительную поездку, чтобы попробывать машину в действии, а затем написать об этом статью.

Однако все пошло не по сценарию. Бушевавший над Сиднеем шквальный ветер сорвал со склада крышу и обрушил тонны металла и кирпича на BMW и еще пять машин, стоявших неподалеку.

К счастью, все автомобили были пустыми в тот момент и никто из людей не пострадал. Сами же машины превратились практически в груду металла.

При этом, как отметила журналистка, надежность BMW подтвердилась даже в такой ситуации: жесткий кузов выдержал удар - если бы в машине находились люди, травму головы получил бы только один из задних пассажиров, а люк в крыше даже не треснул.

Более того, когда спасатели расчистили площадку, мотор BMW завелся с первого раза и автомобиль своим ходом въехал на эвакуатор.

posted image

dkm
Если будем устраивать заезды, то с телеметрией, просто так убивать машину и резину я не хочу))
И еще, я бы хотел еще заезды провести на Чичерина, Макс обещается кат выбить, ну и с заменой резины, если че можно пару домкратов у Андрея взять, а лучше провести замеры, потом быро сгонять к Андрею и перекинуть колеса и снова замеры провести. Причем я думаю, что можно провести замеры прям там на трассе рядом с кременкулем, до и после. Чтоб не гонять далеко. Нам важно же сравнение относительно меня, Макса и тебя. Ищем причины, а не пытаемся улучшать время)
avatar
dkm
13 December 2009


Ну очень показательный краштест.. Только надо найти фото где таже крыша также упала на форд фокус..

Колеса можно перекинуть на любой шиномонтажке, это не все же не перебортовка.. Рядом с кременкулем искать дорогу плохая затея, мало того что ее там нет, так еще и будут другие данные, их абсолютные значения уже мало что будут значить..

Телеметрия на молодежке это секундомер в руке пассажира или собственной.. Другой нет, и пока не видно подходящего варианта для покупки.. Можно наверно картинговые глянуть, не исключено что с дополнительными датчиками можно и квотер померить..
По поводу убивания машины не совсем актуально, когда холодно там можно в полпедали ездить.. Резине возможно и вредит конечно, но я подозреваю что спокойная езда может вредить еще больше.. К тому же тебе можно перекинуть на морду убитые колеса..

Серега? Поедеш на молодежку то ?

Кстати картинг не теряет своей актуальности..
avatar
МАХ001
13 December 2009


выбил таки сегодня катализатор, поставили обманку, вроде все работает и Джеки Чан не горит. на счет динамики ничего не могу сказать, вроде хуже не стало, мой жопомер не заметил какой либо разницы)) ну если только на низах подхват стал чуть реще, мож и показалось)) звук тоже сильно не изменился, я ожидал худшего, все вполне и относительно тихо.

надо замерять прибором есть ли разница, хотя если и будет то ее можно отнести к обычной погрешности. мне еще на счет ЕГР подсказали, что если его отключить то динамика типо улучшится и расход уменьшится. думаю можно заморочиться с таким экспериментом.

зато сейчас можно спокойно юзать и не морочиться по поводу задира двигла

на счет картов с Костей согласен, надо как нибудь собраться и вздарнуть
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


МАХ001
ЕГР у меня отключен, причем программно, ... как ты еще по другому хочешьзаморочитсья с отключением. По поводу быстрее и экономичнее, я не заметил особой разницы.
Предлагаю вечером в какой-нить день, когда погода будет в пределах -10 -15 градусов собраться на Чичерина и промериться.
avatar
МАХ001
13 December 2009


Вадим aka ScooteR
надо с Александром (диагностом) перетереть на счет ЕГР...он мне и сказал про это.

на счет замеров-можно, только там сейчас снег со льдом, даж на третьей шлифует. кстати вчера по городу тоже самое было на "чистом" асфальте, я на третье легко в шлиф пускал, наледь дает о себе знать.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


Сегодня на повороте с Труда на Родничек догнал меня x6 и в спину разгонялся за мной на 3-тьей передаче где-то до 135км/ч. У меня в машине 2 человека было. В общем он шел за мной вообще не отставая и думаю мог легко еще прибавить) Я правда потом на братьев Кашириных его всеми правдами и неправдами обошел. Я вообще его обгонял и потом ехал 80кмч, он догонял и обгонял, я снова его обгонял иснова тошнил. В итоге разъезались на кольце у Фокуса на Победе. В потоке я за ним легко держался, а вузких местах и на светофорах обгонял. Вообще же у них там:
цитата:

X6 M 4.4 (555 Hp) 555л.с. 250км/ч (275) 4.7с
xDrive30d (235Hp) 235л.с. 210км/ч 8,0с
xDrive35d (286Hp) 286л.с. 236км/ч 6,9с
xDrive35i (306Hp) 306л.с. 240км/ч 6,7с
xDrive50i (407Hp) 407л.с. 250км/ч 5,4с

Если быть честным, то ни с одним из них я в одном темпе ехать не могу) Но с 3.0d в принципе мог потягаться, да и то не в стоп энд го, дизель с диким моментом) Лишний раз убедился, что в городе и на маломощной машине можно быть быстрее достаточно мощной в потоке.
avatar
Predator10
13 December 2009


МАХ001
На 2.0 если отлючишь ЕГР, получишь +0.5-1л к расходу топлива. Проверено на собственном опыте.


Да, динамика не изменяется, чуть лучше при трогании.
avatar
МАХ001
13 December 2009


Predator10
а Костя и Александр мне обратное говорят...что расход уменьшится, на опыте с Маздой 6 именно так и получилось
avatar
Predator10
13 December 2009


МАХ001
Я у себя отключал еще на стоковом моторе и стоковой прошивке. Расход сразу увеличился, но т.к. пластинку из клапана ЕГР потерял %) то обратной дороги не было.
avatar
МАХ001
13 December 2009


Predator10
понятно, буду иметь в виду. хотя если так то и не стоит тратить время и деньги))
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


У меня сначала был поставлен выпускной коллектор - снижения расхода не заметил. Потом позже чип, снова снижения расхода не заметил, скорее может быть чуть-чуть даже повысился. Хотя ща у меня расход 15.2л на 100км, прошлой зимой был 16л+ стабильно, но тогда я гонял в режиме стоп энд гоу, а ща по Костинной методике торможу двигателем))) Так что не вижу уменьшения расхода я, не вижу...

Про скорость вообще не знаю, что говорить, по л.с. у меня есть небольшое преимущество перед Костей, но оно незначительное. Весна покажет, может быть, вы со мной съездите на замеры и тогда ясно будет, кто чего стоит. Где-то весной планирую, то есть перелезть на летние колеса, сделать сход/развал, покатать на 98 бензе дня три и на стенд.
avatar
МАХ001
13 December 2009


а я экономлу сейчас, разгоняюсь обычно и на 4-5 ю, и держу так скорость. расход упал до 11 л., хотя стоянки по ночам подняли его до 12.5
естественно разгоняться на повышенной при низких оборотах не надо, двиглу плохо и расход еще больше будет.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


МАХ001
Расход 11 л для меня даже летом нереален, а зимой тем более, чем меньше ща езжу, тем расход выше - ибо прогреваю машину чаще. Кстати, ради прикола, поглядите ваш мгновенный расход. Условия: утро после ночной стоянки в минус 15-20градусов, включаете сначала фары, потом печку хотя бы на один, а потом заводите машину и сразу глядите на расход. У меня он стабильно 3.3л/час, обороты около 1300, завтра точнее гляну. У вас? Завтра с утра поглядите, плз.
avatar
Predator10
13 December 2009


Вадим aka ScooteR
Печку и фары на прогреве не включаю, но включил обогревы лобового и заднего. Сегодня было -15С, расход после пуска 4.1л/час, обороты 1600.
avatar
dkm
13 December 2009


цитата:
У меня он стабильно 3.3л/100км

В час поди а не на 100км...

Predator10
цитата:
Я у себя отключал еще на стоковом моторе и стоковой прошивке. Расход сразу увеличился,

Может возникать детонация из за отключения.. Впрочем она и возникает.. На профильной ветке народ изучал это гадство и вродеб как доказали что бренчит..
Разбавление выхлопом сильно замедляет горение, из за этого в алгоритме управления есть сдвиг зажигания во время работы егр..
цитата:
Although EGR does measurably slow combustion, this can largely be compensated for by advancing spark timing.

Соответственно тупо его блокируя, просто ненормально задираеш себе углы на частичных нагрузках..
По идее он должен быть отключен на педали в пол и на холостом..

Правда еще какой то перец вродеб как заметил улучшение на квотере при выключении егр.. Тут уж одно из двух.. Либо ему показалось, либо в фокусе егр работает и на педали в пол..
Правда еще какой то перец на профильной ветке понаблюдал за клапаном в работе и сообщил что на педали в пол он закрыт..

В общем дело туманное.. Надо тестировать опять.. В падение расхода топлива не шибко верю, слишком уж туманные методики его измерения.. Теоретически егр как раз должен уменьшать расход из за повышения теплового кпд..
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


Predator10
Ну с твоим холостым все ясно))) На верховых валах глупо ожидать холостой ход на оборотах равныхили даже ниже стока. У тебя на прогретом хх поди 1000об/мин, а то и выше, у меня 870 вроде бы. На 100 выше стокового.
avatar
Predator10
13 December 2009


dkm
Ага, позвякивало при трогании.

Вадим aka ScooteR
Летом около 1000, сейчас при -10-15С - 1150 на прогретом двигателе.
avatar
dkm
14 December 2009


Predator10
А разницу с катализатором-без него не замечал ? Или вместе со всей трубой его менял ?
avatar
Predator10
14 December 2009


dkm
Паук поставил в июле 2008 года, в августе окончательно прогорела гофра паука., заменил гофру. Остальной выхлоп поставил только в октябре.
Разница между катколлектором и пауком есть, но очень небольшая, очень.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 December 2009


Мои сегодняшние замеры.
Завел движок, там было даже 8.8л/ч на хх, правда потом стрелка опустилась на 4.1л/ч и так держалась секунд 30 на оборотах 1300. Далее снизилась постепенно до 2.0л/ч и на оборотах 1180об/мин. На этом расходе и этих оборотах через 7 минут после завода движка стрелка температуры вышла на 85гр по цельсию. Я поехал потихоньку. На прогретой машине хх у меня 960об/мин и расход 1.1л/ч, при этом если выключить музыку, то сразу на 1.0л/ч падает. Температура за бортом -9 гр.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up