Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
645K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
14 January 2010

1

dkm
валы ванива мерял , штатные 242 8.0 247 8.8 вроде так. Описание своих я давал 255 9.5 оба. Еду хуже до 1500 и то разница минимальна, ее я ощутил только сразу как забрал машину, на следующий день уже недопонимал хуже низ или нет. Мой рабочий диапазон 1500- 3000 в споконом режиме. Раньше тоже ездил с 1000 но так она кушала 14л. Собственно никак не ощутил потерю на низах, как ездил так и езжу. Да и немогут валы быть идентичными просто очень не хватало тяги на верхах, на сток валах там было кисло. Я собственно того и хотел не убить низ и поднять верха. Скорость была перещитана на реальную, списал в постах выше.
avatar
dkm
14 January 2010

1

Crazyik
Мда.. Имеется явный разбег по тому что считается штатным
Интересно как иван фазу мерял.. Надо по меньшей мере ворону с микрометрами чтоб упереть в толкатели, и какой нить измеритель угла.
Судя по разнице характеристик валов между замерами ивана и твоими данными, там должно быть хуже стока тысяч до 2 минимум..

Кстати замер надо делать в обе стороны дороги раза по 3.. Даже невидимый глазу уклон дает разбег в эластичности процентов 7..
Для себя, считаю, замеры которые сделаны в одну сторону один раз, вообще нельзя коррелировать с замерами сделанными на другой дороге.. Ибо получается полная бредятина и много неверных выводов.. Там разбег между опытами получится процентов 5, да плюс столько же может быть из за уклона..
avatar
Crazyik
14 January 2010

1

dkm Ну я не настаиваю на правильности замеров, согласен с методом. Но дороги у нас нет на которой можно свободно меряться неограниченное колличество раз, поэтому выход один, будем брать фокус 2.0 чип + паук и мерятся с ним.
avatar
dkm
15 January 2010

1

Crazyik
170лс это откуда ?

Методика с паралельный разгоном на третьей мне в принципе близка.. Хоть это и не точно из за вечно разного момента старта, зато весьма близко к жизни.. Если не понятно кто лучше, тоже результат..
Только меняйтесь полосами между пробегами.. Дороги вечно кривые, а если машина едет с поперечным креном, разгон будет хуже.. У нас крен едва заметен, но это дает разницу примерно в районе полметра при ролле с третьей..
avatar
Crazyik
15 January 2010

1

dkm Программа Iphone меряет 170 л.с.
Скажем до валов из 10 заедов разбег в показаниях был 148-151 л.с.
После же, как раз после 5 тысяч мощность растет дальше, разбег с 5 ти заедов 167-173 л.с.

У меня щас возникает ощущение, что у вас есть интерес насесть и доказать чтото обратное(почитайте свои посты выше), а не узнать какието нужные и интересные данные... Такое общение меня не очень радует.

-- Добавлено: [mergetime]1263571458[/mergetime]
Вадим aka ScooteR Диск я свой взвешивал, 8.7 он весит, у тя грязи так 300грамм
Резина летняя пирелли весила 9.3 кг и того 18кг.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2010

-1

Crazyik
У Кости изначально критичный подход ко всему. Он не верит на слово, во-первых, люди могут сознательно обманывать, во-вторых, люди могут заблуждаться, ввиду недостаточной образованности, в-третьих, самовнушение - сильная штука, а бросаться деньгами на ветер любят немногие, потому пытаются оправдать любое вложение денег, хотя бы самим себе)

Вообще Костя частенько бывает прав, хотя и на мойвзгляд он излишне критичен, но его чисто научно-практический подход мне нравится.

Так что ты не парься на этот счет. Про ту же методику замера раза по три причем в противоположных направлениях - он более чем прав. Даже на двух соседних вроде бы одинаковых полосах дороги разница на квотере достигает одного корпуса.

цитата:
Диск я свой взвешивал, 8.7 он весит, у тя грязи так 300грамм 
Резина летняя пирелли весила 9.3 кг и того 18кг.

Да я примерно прикидывал, что там грамм 200 грязи есть. По резине там смотря какая, думаю, там тоже есть определенный разброс, имхо зимняя резина 10кг весит не только из-за шипов столько, там шипов на самом деле грамм на 200 похоже осталось, а то и меньше)))
avatar
Crazyik
15 January 2010

1

Вадим aka ScooteR
ок. Забыли. Касаемо данных , я сам люблю конкретные цифры и с удовольствием бы померял все, но нет места! Хотябы 500-600м. чистой безлюдной дороги. Мерять остается либо ночью на шоссе. Либо на ремонтных участках магистралей, где еще закрыто на осфальт уже лежит.
avatar
dkm
15 January 2010

1

Crazyik
Прога для айфона в принципе хорошо.. Особенно для относительных данных.. Она в моих глаза не дискредетирована ибо не мерял и не сравнивал.. Правда почти дискредитирован гтек который работает по такому же принципу.. От уклонов сильно зависит.. Не знаю только как айфонная прога вышла на столь точные данные по мощности, для этого необходимо измерять выбег, а акселерометром это делать почти бесполезно, слишком низкая точность..

Сам, основные замеры эластичности в две стороны делал ночью, причем зимой по большей части.. Муторно, ничего не скажеш..

У вас же есть треки с нормальной телеметрией.. Дорого там ?

148-151 при какой температуре были ?
Не оспариваю что у там может быть 170 лошадей, у меня под 165 зимой получалось по расчетам с учетом выбега..
Правда не шибко точно, я тогда не крутил больше 6000 на тестах, так что только один разгон был чисто случайно.. Ошибка может быть и 10 кобыл..

Было бы круто посмотреть как ты поедеш со стоком и оценить разницу в метрах на третьей.. Это самый живой способ.. Лошади, ньютоны, даже эластичность, абстрактно больно при отсутствии возможности пересчитать в метры..
Стартануть с 3000 раза 4, представление будет.. Можно и с 4500, но это только на трассе выгорит.. У нас, если пытаться, квотер заканчивается до того как испытатели уравняют скорости..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 January 2010


dkm
По тому как Макс ехал в прошлый раз, с учетом веса его авто, сколько л.с. у него там получалось?) Ты сказал, что там на 15-20% выходило мощнее стока)
avatar
Crazyik
16 January 2010

1

dkm 148-151 было +15 на улице.
Ждем пока будет сухо и попробуем все возможные комбинации разгона.
avatar
МАХ001
16 January 2010

1

есть некоторые мысли по поводу подстройки мозгов под стиль езды, но это можно проверить только весной, когда снег со льдом сойдет. Вадику и Косте я помойму уже говорил как это сделать, должно сработать. по крайне мерее на Приоре моей сработало 100%.
Ведь мой последний замер был сделан именно после хороших нагрузок(трассовых), может че и повернулось там в "мозгах". пока только догадываемся и предполагаем.
avatar
Crazyik
16 January 2010

1

МАХ001 После нагрузок по шоссе, при переходе в спокойный режим, машина еще некоторое время остается довольно резкой, изза этого субьективно кажется что мощней, хотя может и не субьективно
avatar
МАХ001
16 January 2010

1

Crazyik
ну своим жопомером я ничего не ощутил, вроде как ехал так и ехал. а прибор и заезды с Вадиком и Костей показали что машина поехала.
в кратце расскажу что было с Приорой. поехали на свадьбу к товарищу и по дороге сломалась одна из машин, пришлось ее тащить, причем в моей было 4 чела и в прицепе еще 4, ко всему догора была не стабильная, частые подьемы и спуски. так я ее протащил 70 км. на месте приехали, погуляли и через несколько часов я собрался ехать обратно в город. сначало ничего не почувствовал, первый момент был когда я стал обгонять на трассе грузовик едующий со скоростью гужевой повозки, примерно с 40 на второй дал в полик и уже на обгоне почувствовал что машину стало тоскать, и это на чистом асфальте и при 23-27 градусов жары. машина просто взбесилась, ехала на любой передаче, даже моя подруга это заметила и сказала что что-то с машиной не то))) так я долетел до города без фанатизма но кайфуя на обгонах))) еще в городе ощущался приход а через некоторое время простоя в пробках я ощутил обычную ее вялость.
диагност мне это объяснил тем что мозги подстроились к тяжелому стилю(когда тянул) вот и все дела. и еще, что он сказал, нет точной програмки в мозгах, типо эконом-спорт-мощ...всё делается индивидуально, т.е. там кучу факторов-параметров которые влияют на формулы в "мозгах", т.е. каждый режим вождения может сопровождаться своей прогой, тоесть их там миллион))
это я к чему, просто у меня была идея вытащить ту самую прогу и просто тупо ее включить на постоянку, увы, было не реально даже для нас
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2010


МАХ001
А ты уверен, что, работая в таком режиме, двиг не накроется очень быстро? Я думаю, это не случайно, двиг выдает столько сколько выдает, хотя в пике может похоже и больше... Ради увеличения ресурса имхо сделано.
avatar
МАХ001
16 January 2010

1

писали свою, наверно раз 30 переписывали...в итоге добились того, что ехала чуть лучше стока и расход уменьшился. по горду летом с учетом частых гонок был около 8 литров(по кампу). до было больше.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 January 2010

1

МАХ001
Кстати, сегодня была та же истроия, что и у тебя. Короче до 70км/ч со старта шлифовал вровень с другим ФФ, только я шлифовал, а он ваще не буксовал))) Потом я просто нагло/отмороженно от него уезжал, у него хватало ума не заводиться, как я... Но факт остается фактом, я разгонялся не лучше него с его ЕСП и ... ... каким еще двигом...
avatar
МАХ001
16 January 2010

1

Вадим aka ScooteR
нуу, так рассуждать то зачем тогда его вообще заводить)))

я тож думаю что есть запас по мощности который может корректировать прога, и это объяснимо, машинешка-то не драговая а серийный жоповоз про железо не говорю, там само собой должен быть запас прочности, который тоже разумеется влияет на ресурс ну и на наш карман.

Вадим aka ScooteR
зимой все эти лошади теряют смысл, даже иногда могут навредить(при неудачном нажатии на педаль акселератора).
резина, вес, нагрузка на ось...сейчас куда больше влияют на динамику разгона))
avatar
Crazyik
16 January 2010

2

Я себе круиз вкорячил к тренд рулю, ну и послез читать тему про круиз..Народ в один голос кричит, что при разгоне на круизе машина валит гораздо лучше чем при обычном нажатии тапку в пол..
Думаю попробовать на 3й разогнаться в отсечку, включить круиз.. потом сбавить скорость до 60 и нажать кнопочку RES (востановление), интересно будет глянуть как поедет...
avatar
МАХ001
16 January 2010

1

чет все так сложно у вас)))

я на своем "карбюраторе" довольствуюсь только третьей педалью справа))
avatar
Вадим aka ScooteR
17 January 2010


Есть предложение сегодня поехать куда-нить на чистый асфальт и погонять на 3 передаче.
Серега? Костя? Макс? Можете сегодня?
avatar
серга83
17 January 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Есть предложение сегодня поехать куда-нить на чистый асфальт и погонять на 3 передаче.
Серега? Костя? Макс? Можете сегодня?

я поехал на российскую 36, посмотрю на заезды. вечером свободен
avatar
Вадим aka ScooteR
17 January 2010

2

Значит такие собрались...
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_wgtWHbPSHHyWQmWgwdYF.jpg

Приехали колеса перекинуть в Кременкуль.
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_QNuFDfHbaMPkFlFZURLq.jpg

Тест на... кто лучше буксует)))
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_LuSLPbAHrceesWZcGFpQ.jpg

На последок)
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_bSNWleLQLrpBwvVWKlfR.jpg
avatar
dkm
17 January 2010

2

В общем результат "на глаз" на паралельных стартах

Температура по моему датчику температуры была около -11

Я: 15е штамповки 4 хаккапелита +86кг балласт
Макс: 16е литье гия, Кама евро +92кг балласт
В режиме эластичности 60-150 на четвертой Я уезжаю примерно на корпус
Старты в пробуксовке по накатанному снегу - я уезжаю, на сколько не понятно, думаю до скорости 60кмч может корпуса 3 набраться..

Макс: 16е литье гия, Кама евро +92кг балласт
Вадим: 16ковка, Континеталь +98кг балласт + Сабвуфер
В тесте эластичности 50-150 Макс уезжает далеко, корпуса 3..
В тесте эластичности 80-150 Макс не уезжает толком.. Скорее Вадим уезжает может на полкорпуса..

Перебрасываем колеса обратно
Я: 16е литье гия, Кама евро
Макс: 15е штамповки 4 хаккапелита
В режиме эластичности 60-150 на четвертой Макс уезжает на 4-6 корпусов
На четвертой 80-150 корпуса 3
На третьей с 60, корпуса три вороде должно набраться, толком не смогли потестить, либо буксовало, либо дорога кончалась..
Старты в пробуксовке по накатанному снегу, рыхлому снегу - толком не понятно, примерно равны..
У Макса на пятнашках по его словам забуксовало на четвертой на скорости около 140, и докрутило до 180.. На мой взгляд невероятный результат..

Что тут сильнее влияет, резина или моменты инерции дисков, сказать однозначно сейчас нельзя. Но я думаю что скорее моменты инерции..
Сопротивление качению по хаккапелите можно будет прикинуть по тестам из журналов.. Там пишут разницу в расходе топлива..
По каме тестов не найти.. К тому же почти нереально будет сопоставить разные размерности..
Видимо надо мерить выбег, но надо нормальную трассу..

Ясно что замена колес и дисков дает куда больше чем чиптюнинг, маховик и педаль бустер, но сказать абсолютно точно сколько, и что, на данный момент невозможно.. Вадим пообещал сделать весной себе лишнюю перебортовку одной резины с одних дисков на другие чтоб выяснить конкретную разницу именно между дисками разной массы но одинакового диаметра.. Посмотрим сдержит ли слово..

Замеры по эластичности выложу позже.. Еще серегу на мазде обмеряли, но не гоняли паралельно..
В эластичности 100-180 я медленно но верно догонял Вадима, но по моему это из за того что он впереди ехал, я в его аэродинамическом мешке прятался..

P.S. По моему диски Вадима выглядят немногим лучше чем штамповки Макса.. Но это так, оффтоп..
avatar
МАХ001
17 January 2010


да, когда ехали на 4-й при скорости 150-160 у меня сорвало колеса в шлиф, и стрелка скакнула и держалась между 180-190 и при этом машина стала гулять хоть и не сильно.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 January 2010


dkm
Да, с литьем и ковкой весной обязательно сделаем, не пожалею денег на это. Результат должен быть очень интересным.

По сегодня, действительно максовы 15-чики сходу дают явное преимущество, но вообще понять насколько сильно сложно.
Так как
1) Макс все заезды был легче меня на примерно 40кг и легче Кости на кг 70.
2) Макс реально лучше едет на низах(возможно дело в весе) и пока я из низов вылазил, Макс уже уезжал хорошо и разница скоростей была большая, с Костей вполне возможно было так же.

Макс сомневается, что на низах он быстрее, но однозначно было так на литье с 50-60км/ч Макс от меня уверенно уходил. А с 80км/ч он от меня не уходил, иногда я от него уходил даже. И это имхо как раз о низах/верхах говорит.
avatar
МАХ001
17 January 2010

1

dkm
мои даже лучше смотрятся, не видно блестючево диска, все под одно

"объявление" прадаю свои мега-летучие штампофки, цвет черный-матовый(под колесо), дорого! или поменяю на матовую ковку
avatar
Вадим aka ScooteR
17 January 2010


dkm
МАХ001
Теперь не кажется удивительным то, что Игорь на Мазде Ани уезжал от Андрея с 170сильным двигом. Хотя у него там может и не 170л.с., но 18-тые катки динамики ему явно не добавляли)
avatar
МАХ001
17 January 2010


Вадим aka ScooteR
конечно, я еще тогда об этом говорил, но на меня как на идиота посмотрели
avatar
kwazar
17 January 2010


Вадим aka ScooteR

На первой фотке твой мобиль выглядет очень круто
avatar
dkm
17 January 2010


Меня на стадионе ниссан мурано на автомате убил насмерть своими внедорожными качествами..
Заехал в снег, даже на брюхо не сел.. Начал выезжать, мотор шумит, машина не едет.. И не буксует.. Пытается даже по колее ехать и не может, останавливается на снежных кочках, буксует коробка .. Дак дрыгался дрыгался, перегрелся (видимо коробку вскипятил)..
Потом вытолкали его вчетвером.. Мимо, сидя в снегу по пороги и неспеша буксуя всеми колесами проплыл Infiniti FX35.. Ту колею где сидел мурано, пересек поперек ничуть не изменив скорость..
В общем всем буду советовать мурано на автомате..
Может конечно водитель балбес и снежный режим не включил.. Но не знаю каким надо быть балбесом чтоб 15 минут народ смешить а кнопку не поискать..

Вадим aka ScooteR
цитата:
Теперь не кажется удивительным то, что Игорь на Мазде Ани уезжал от Андрея

Ну не уезжал.. Они одинаково ехали..
Тот стенд что меряет мощность, ОЧЕНЬ сильно зависим от моментов инерции колес.. То есть если на здоровых катках там показало 170, на родных может выйти и 200.. Надо учитывать что машины могут по разному весить..
Зато в этом свете довольно интересно что БТЮНИНГ свои замеры для сайта делает на 15-ках..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up