Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
mad_humster
1 April 2009


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 12:33] Вадим aka ScooteR
У настоящего ОПЦ труба ровно посредине бампера, овальная вроде.

Скорее трапецевидная. И в настоящем OPC 240 лошадей и момент 320. Не думаю, что он будет отставать от двухлитрового фокуса
avatar
Sipe
1 April 2009


Вадим aka ScooteR
это обычный трехдверный хэтч с пакетом ОРС-line (кроме внешнего обвеса там еще в салоне какие фишечки под псевдоспорт)
под капотом - 1,8 (140 л.с.) МКПП или АТ

в общем - обычная гражданская машина ака двухлитровый Федька
avatar
Вадим aka ScooteR
1 April 2009


АААА, а то я испугался, я другу сразу сказал, если это не ОПЦ, то сделаем его, но он сказал - это... ОПЦ... Далее у нас молчаливая пауза, а потом я его делаю несколько раз со светофоров. Короче полное недоумение. Я решил, что он просто шильдики прикрутил...
avatar
OlegaN[EL]
1 April 2009


ОПЦ
avatar
Вадим aka ScooteR
1 April 2009


OlegaN[EL]
Понятно, тот был точно не ОПЦ))) Хотя по заездам было очевидно, что не едет он... Про ОПЦ я наслышан был, ведь стоковая ОПЦ уезжает слегка от стокового СТ.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 April 2009


Астра
1.8 140 лошадей 10.2 сек до сотни
2.0 Турбо 200 лошадей 7.8 до сотни
2.0 турбо 240 лошадей ОПЦ 6.4 до сотни.
Механика для трехдверок.
Есть у них еще дизелек 1.9 литра за 8.9 до сотни, но я че-т не думаю, что таких много, поди еще меньше чем ОПЦ...
avatar
цыник
1 April 2009


Вадим aka ScooteR
ОРС делают только синего цвета.
GTC - это просто Gran Turismo Compact. Ничего не значащая аббревиатура.
avatar
russian_red
1 April 2009


avatar
цыник:

ОРС делают только синего цвета.

Неправда!
Лично сидел в черной ОПЦ у дилера.
avatar
цыник
1 April 2009


russian_red
Возможно, это был чей-то спецзаказ?
avatar
Adelante
1 April 2009

1

avatar
Вадим aka ScooteR:


Так же зарубался вчера с ауди а6 3 литра кватро. Короче на первой ровно идем, а на второй я начинаю уезжать...

неочень я тебе верю. на А6 он бы тебя и на 2,4МКП бы уделал, а уж на 3.0л кваттро ты бы себя реально "тонированной шестеркой" почуствовал ты точно уверен, что он зарубался с тобой? может он так, просто курил за рулем...
Я к чему тебе такое говорю, я знаю на что способна А6, даже с мотором 2,4л - фокус там рядом не валялся!

конешно, если это не СТ...
avatar
mad_humster
1 April 2009


avatar
цыник:

russian_red
Возможно, это был чей-то спецзаказ?

Вот тут, например, есть и синяя, и красная и даже белая Nurburgring Edition. Верю, что и черные бывают
avatar
цыник
1 April 2009


mad_humster
Стало быть, я заблуждался.
avatar
mad_humster
1 April 2009


А вот тут вполне таки черную продают. Это у них просто фирменный OPCшный цвет синий.
avatar
russian_red
1 April 2009


http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/
Эта ссылка более наглядно демонстрирует цвета.
да, у астры ОПЦ синий как у СТ оранж.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2009


Adelante
А6 меня на светофоре обогнал и встал предо мной, я его обеъахл и встал рядом. Ну и далее оба шли в пол, это 100%. Просто он потом сказал, что машине 100тысяч км и он ее только взял, что тип надо пройти всякий ТО-шный ремонт, поменять все и еще он сказал, что электронику включить надо, хотя если хочешь ехать быстро, ее надо отключать, на фокусе по крайней мере. Про движок он сам сказал, что это 3литровый кватро. Как там есть на самом деле я не знаю...
avatar
Вадим aka ScooteR
2 April 2009


Adelante
Аудюха была в прошлом корпусе.

Audi A6 2.4 Quattro
Макс. мощность / об.мин 170 л.с. / 6000
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.4 сек

Это тех данные были на аудюху в прошлом кузове и 170 лошадей, новые идут с 177 лошадями и разгон у них до сотни на 0.3 сек меньше.

Очевидно, что я один, а он с пассажиром на 2.4 кваттро от меня не уедет, а вот данные на V6 3.0 quattro в НОВОМ кузове
мощность, л.с./об. 218/6300
разгон до 100, с 8.5
макс.скорость, км/ч 241
Не нашел пока на прошлый кузов 3.0 кваттро тех. данных, но там динамика похуже должна быть, но из 9-ти он все равно должен слегка выезжать, НО машина проехала 100тысяч км, не настроена и пассажир, плюс включена электронника. В принципе реально такую объехать на 1-2 передачах, на 4той он свое еще возьмет обязательно)))
avatar
Cer)l(anT
5 April 2009


Заезжал на днях с МПС - у меня без шансов. Хоть с ходу, хоть с места, МПС улетает.
А вчера с Октавией РС покатались как следует - я чуть-чуть сильнее, но Октавия - хорошая машинка!
avatar
paravoz
5 April 2009


Cer)l(anT
исчо бы, у мпс самоблок стоит, а у фф2 свободный дифф.
avatar
[next]
5 April 2009


Cer)l(anT

на МПС на 55 л.с. больше а вес тот же ... что и следовало
а Октавия и мне , с заднего сидения , обмотанного ремнём безопасности вдоль и поперёк , показалась хорошей
avatar
Cer)l(anT
5 April 2009


paravoz
Женя, у нее электронный самоблок насколько я знаю - это фуфел на самом деле.
avatar
M.Art
5 April 2009


Заезжал с прадой в новом кузове (я так понял он 4л), на первой ровно, потом вообще легко уезжать от него, два раза пробовал, с xc90 тоже самое (не знаю что за дыиг) Х-трейл 2,5 литра (не знаю вариатор или механика) легко и непринужденно отстает. А вообще приятно ездить на обычном серебристом фокусе, внешне ничем не отличающимся от 1,6 но делающим 9,2сек до сотни. Много разных товарищей на больших сараях с большими двигателями были в недоумении, много... (но не все конечно) Но все таки большой ЖЫП лучше а для заездов надо СТ это по его профилю (Сержанту привет!)
avatar
paravoz
5 April 2009


Cer)l(anT
а по моему механический. щас пояндексю эту тему.
M.Art
жып - ацтой

вот здесь написано (и нарисовано), что у mps самоблок повышенного трения. это чисто механника. таг что при все моей нелюбви к мазде, не надо ее недооценивать.
avatar
NO LOGO
5 April 2009


МПС- это Министерство путеё сообщения, мукополисахаридоз, ПМС...подскажите, я чтото упустил?
avatar
paravoz
5 April 2009


NO LOGO
ну да, теперь РЖД назыветсо
avatar
M.Art
5 April 2009

1

paravoz жып имеет качественные преимущества - проходимость и прочность. Я в душе мечтаю о гелендвагене если когда ни будь буду его обладателем, гоняться не будет смысла, на мерседесах ездят те, кто уже везде успел им торопиться некуда
avatar
Sipe
6 April 2009


avatar
Cer)l(anT:

Заезжал на днях с МПС - у меня без шансов. Хоть с ходу, хоть с места, МПС улетает.

хммм...
в последнем Авторевю есть статейка про RS
так там фордовцы обмолвились, мол МПС эРэС-ке не конкурент, ей бы с ST потягаться...
avatar
NO LOGO
6 April 2009


2allвсё мпс да мпс , да чё за мпс- то???
avatar
::::шаман::::
6 April 2009


NO LOGO
цитата:
да чё за мпс- то???

Кадыр вот ОНО
avatar
dimarius
6 April 2009


Был у меня Пассат 1994 года. Вот это бала ракета! Со светофора рвал всех. Как то раз даж мент пьяненький на своей новой Вольве (без опозновательных знаков) так обиделся, что я его сделал, что "крякалкой" меня остановил и начал выяснять отношения по пацански))) Владел я этим чудом 1 год 2003-2004 гг. Прбег 170.000 на момент покупки и 210.000 когда продавал. Страшный внешне (вагон) огнь внутри (VR-6, 2,8л, 174 кобылы, 8,6 до сотни, МКПП, передний привод). Камрюху 3.5 объезжал.. Так там какая-то приблуда заводская типа противобукс. Но в отличии от современных систем она не тормозила проскальзывающее колесо и душило движок, а перераспределяло тягу на другое. Разгоняться на скользком покрытии было одно удовольствие! В отличии от Лекса тогоже. Там если включена система хоть в пол газ дави фиг поедит пока буксует, а если отключишь - вилять кормой начинает и может развернуть ею вперёд)))
avatar
paravoz
6 April 2009


dimarius
перераспределять тягу между колесами и не тормозить их можно только самоблокирующимися дифференциалами. торсен, квайф - это которые на слуху. возможно в VR6 что то подобное и стояло. в мпс и рс тоже стоят, в ст - свободный. поэтому сержант мпс ни за что не объедет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up