Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,8K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
4 September 2009


серга83
Это было меньше квотера, метров 350.. Андрей говорил что если бы это был квотер, скорее всего ушла бы..
ankir2001
4 September 2009


avatar
Cabal:

Вадим aka ScooteR
Попробуй против нее Маздо-3 выставить!!!

Я с ним, наверное, ездил. Парень - хозяин заикается ещё немного. 1-ю и 2-ю ехал корпуса 1,5-2 впереди, в конце 3-ей (примерно метров 300-350) он меня догнал и уверенно пошёл вперёд. Я, как обычно, был с кучей барахла в багажнике, но, по тому, как он уходил, пустой багажник меня бы не спас. Сегодня выхлоп получу, на следующей неделе, может поставлю. Интересно будет сравнить...
avatar
Predator10
4 September 2009


dkm
Ну чтож ты такой упертый не по делу %)
Мы про разные вещи - я в своем посте уточнял, что стенд "показывает" не момент, а мощность. Заметь, я ничего не говорил про абсолютны показатели и как они зависят от момента инерции колеса, трансмиссии, двигателя и т.д.
А лишь то, что первичный показатель - мощность и неважно, как сделана привязка оборотов, хоть вообще никак - тогда просто будет график мощности от скорости.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2009


очень злой!!!

Вот:
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_ndMPlBTLtteZPHJWMVGk.jpg
Где тут он, а где тут я, думаю, разберетесь)))
avatar
dkm
4 September 2009


vvk80
цитата:

Спешу заметить, что стенд измеряет момент на барабане и знаеть скорость его вращения, в результате чего выдает мощность на барабане.


Тут в обещем запар с формулировками.. Стенд с тормозами, динамометром или мотором действительно может измерять установившийся момент на барабане отделив его от момента инерции.. Я подумал что ты это имееш в виду.. Да и вообще в начале я сказал что он показывает больше потому что инерция колес не учитывается из за того что диаметр а следственно и масса другие, а уважаемые москвичи тут же этот диаметр из контекста вырвали и давай мне доказывать что я не шарю в стендах.. Хотя в условиях стендовых реалий уже от геометрических размеров колес зависят абсолютные показатели момента в связи с оборотами.. А больше половины здесь присутствующих обсуждают именно абсолютные значения момента на графиках..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2009


Vanniva
У тебя я так понимаю 235л.с. на турбине. Вопрос, ты со стоковой СТ заезжался на квотере? С маздой может быть мпс или опелем ОПЦ? Интересуют именно эти машины, так как их с тобой сравнивать самое то.
Vanniva
4 September 2009


Вадим aka ScooteR
пофик на стенд, замер почем?

с ними не гонялся, на квотере вообще не заезжал

цитата:
цитата:
. И для особо образованных: от передаточного числа (диаметра колеса ,передачи) - показания стенда НЕ ЗАВИСЯТ Погрешности которые могут быть при замере, неправильный захват оборотов


Вот мы и говорим про неправильный захват оборотов.. Если периметр колеса изменился, а в передаточных отношениях это не отразилось.. И учитывая твои же слова о том что выбег никто не делает, поставив другие колеса, уменьшится момент инерции трансмиссии, авто разгонится быстрее, и его тюнингатор быстренько запишет себе лишние силы а не уменьшение времени разгона..


Это как это колесо изменилось во время замера, пикап на одних колесах(передачах)-замер на других?
И расслабься наконец насчет тщеславия тюнингаторов. Токо дураку придёт в голову поставить нулевик ,заплатить денег ,потратить пол дня чтоб в итоге запостить прибавку 10лс в инет. Никто из них не хочет ни тебя ни себя обмануть. Обмануть хотят тока те кому это выгодно, чтоб продать тот-же нулевик или чип и т.д. Чтоб расставить все точкина над i по стендам:

Нагружной стенд: состоит из барабанов и тормоза(мех., эл.,гидро). Момент приложеный к барабанам равен тормозному момент . Мощность при этом N=Mт*n(бар) - это и есть мощность и момент на колесах авто...сами разберитесь что из них первично ,а что вторично. Пикап по оборотам нужен чтоб перевести обороты барабана в обороты двигателя. Момент тормозной силы измеряется по натяжению тормозной ленты если мех . тормоз, или току на обмотках если эл. тормоз.
Измерить потери на таком стенде нереально. Примерно измерить можно добавив в состав стенда эл.двигатель для раскрутки (ниже напишу как)

Инерциальный стенд: состоит из массивных барабанов(чем больше-тем точнее)...и все! Датчик скорости, будильник... ну и комп ещё нужен.
N=M/t=eJ/t - мощность на колесе (барабане)
e=(n2-n2)/t -угловое ускорения барабана
M-момент импульса барабана
J- момент инерции барабана (знаем или можем легко посчитать)
Соответственно пикап нужен,чтоб грамотно полученую мощность размазать по оборотам. Будет меняться момент соотв.

Проведя замер свободного выбега(без авто) определяем мех. потери стенда, а с авто - стенда + трансмиссии, вычев одно из другого - получаем примерную величину потерь. Зависимость потерь от оборотов также вычисляем по предварительному пикапу. Примерную - потому что все равно вычислить потери в зацеплении и шрусах невозможно(они зависят от передаваемого момента, а у нас свободный выбег), однако потери на деформацию резины здесь считаются.

К сожалению мы не можем измерить момент инерции вращ. масс авто (колес и пр.)- чем он выше ,тем ниже показания мощности на стенде и наоборот. Метод св. выбега их не измеряет! Но
1. Можно забить (так делают в 99% случаев)
2. Можно промерить и посчитать каждое колесико, вал шестерёнку (предлагаю заняться dkm, он любит все считать...может тогда коэфф. к стендам цеплять перестанет)
3. Добавить к стенду эл. двигатель раскрутить трансмиссию и замерить суммарный момент и вычесть из него вычисленные выше потери.
avatar
dkm
4 September 2009


Vanniva
Замер за тысячу.. Антикризисные цены.. Приезжайте!!

Много ты написал.. Не знаю для кого..
цитата:
И расслабься наконец насчет тщеславия тюнингаторов. Токо дураку придёт в голову поставить нулевик ,заплатить денег ,потратить пол дня чтоб в итоге запостить прибавку 10лс в инет
Как отмечал господин CABAL вообще весь тюнинг делается с целью потешить тщеславие.. И тщеславие на форуме не последний пункт.. Особенно когда все ждут.. А выгодно это может быть не только тем тюнигатором которые дорабатывают мотор под себя, но и тем что делают его другим.. А реальные 10лс и правда кажутся незначительными.. Но с этим легко чтонить сделать прям на стенде..
А то что ты не заезжал на квотере и вовсе на водит на мысль что побаиваешся реального сравнения и поломки столь надежной машины..

цитата:
К сожалению мы не можем измерить момент инерции вращ. масс авто (колес и пр.)- чем он выше ,тем ниже показания мощности на стенде и наоборот. Метод св. выбега их не измеряет! Но
Это скопировано откуда то чтоль ? Кто это МЫ ?

цитата:
e=(n2-n2)/t -угловое ускорения барабана
По моему e будет довольно стабильно равно нулю.. Хоть бы описал нормально переменные.. Дернул откуда то и рад.. там поди (n1-n2)/t где n1 и n2 угловые скорости между периодами дескретизации.. И не датчик скорости там нужен а счетчик импульсов, им чисто практически можно намного точнее посчитать угловые ускорения.. И технически он проще.. Делить цифры не надо..

Про методики измерения я писал выше..
цитата:

А выделить ее отдельно за один разгон не используя измеряемый тормоз, разгон стендом, или вывешивая колеса нельзя... Только ввести в виде параметра..

Тут 4 способа включая твои, у тебя два.. Ты еще не устал ?
avatar
Cabal
4 September 2009


dkm
цитата:
Как отмечал господин CABAL вообще весь тюнинг делается с целью потешить тщеславие..
Не понял!!! А я тут причем?
Vanniva
А в R2Racing`е какой стенд?
avatar
dkm
4 September 2009


Cabal
Ты писал что будь ты на фокусе ст мзде мпс, или еще какой зажигалке, никто из псевдоспорцменов догонять тебя не станет.. А овощной фокус не уделать грех..
avatar
Cabal
4 September 2009


dkm
Да, написал, но я не писал, что ради этого только делаю!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
4 September 2009


Мальчики, не ссорьтесь, я там помыл машину и сфоткал еще) В соседней теме фотки)))

К Ванивве всего одна просьба, прогнать машину на квотере с вышеперечисленными машинами. Эо даст реальный ответ на то, едет или не едет турбовый 2.0. Потому что у нас турбовая 9-ка едет так, что СТ и мпс могут и не догнать.
avatar
Cabal
4 September 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Потому что у нас турбовая 9-ка едет так, что СТ и мпс могут и не догнать.
Но это само собой!!! Я же в теме тюнинга выкладывал видео заездов турботаза с чипованной ОРС, чипованным до 300 сил СТ и М3.
Bartm3
4 September 2009


у меня не греца , стоит датчик Т масла Omori ( получше всяких дефи) . максимум что у меня получилось сделать 115 !!! это крутя постоянно в 8 !
avatar
dkm
4 September 2009


Bartm3
На треке летом не пробовал отжигать в постоянной пробуксовке ?
Куда вставлен датчик ?
Я в общем верю что сразу не нагреется, но себе хочу поставить чисто для трека..
avatar
dkm
5 September 2009


Vanniva
цитата:
N=eJ/t - мощность на колесе (барабане)
e=(n2-n2)/t -угловое ускорения барабана
J- момент инерции барабана (знаем или можем легко посчитать)

N=eJ/t. Это бред.. Мощность затрачивается на кинетическую энергию барабанов и пропроциональна квадрату их скорости.. У тебя она прямо пропорциональна скорости..
Похоже прямо или косвенно неправильно переписал это гадство у некого меденцева который первый выпадает в яндексе.. Момент импульса зачем то прикручен там.. В конце есть нормальная формула, но она слишком длинная..

Мощность равна разности кинетических энергий вращения барабана на разной скорости деленая на время его раскрутки.. Это школьный курс физики.. (L*n2*n2/2-L*n1*n1/2)/t
где n1 и n2 это угловые скорости вращения, t - время изменения от одной скорости к другой и L момент инерции барабанов..

Бодались недавно за колеса еще по этим же формулам с митричем на другой ветке.. Тот откуда то расчет маховика готовый достал и применил как попало к колесам .. Насоветовал Вадику уменьшить колеса, типо попрет лутше, доказано расчетом... В результате время на квотере осталось в лучшем случае тем же, но закончить его на третьей уже не получается..
ankir2001
5 September 2009


Вадим aka ScooteR
Не, Вадька, это не тот парень! Это другой. Я ездил с тёино-серой и хозяин говорил, что у него 226 л.с.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 September 2009


очень злой!!!
Ну в 325i Купе 218 л.с. и она на автомате. ... как делают замеры разгона до сотни на автомате, может тормоз и газ одновременно, а может и без этого убийства коробки, но по паспорту у нее 7.6 до сотни.
Короче на практике проверим, не проблема)
avatar
МАХ001
6 September 2009


сегодня заметил такую ерунду, впрочем я и раньше это замечал. кароче когда крутишь машину до 6500-6800, в районе 5500-6800 немного спускаешь газ и в это время происходит легкий "толчек" т.е. машина резвее чуть резвее примерно на секунду а потом тухнет. такое ощущение что в определенный момент получается оптимальная смесь и происходит скачек мощности. кстати на одном из графиков это видно, когда крутили не до отсечки в тот момент когда был сброс газа произошло поднятие момента и мощности. можно сделать вывод что смесь не оптимальная, т.е. есть куда еще двигаться. надо наверно онлайн всетаки чиповаться.
avatar
МАХ001
6 September 2009



posted image
avatar
dkm
6 September 2009


МАХ001
Ну все.. Считай Форд побежден..
Вообще говоря и про форд такое пишут, и даже впечатление такое есть.. Только на всех оборотах.. Правда проверить его я еще не сподобился.. Проверю на днях..
Не исключено что при педали в пол действительно есть обеднение..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 September 2009


dkm
Чиповка может быть даст ответ...
avatar
МАХ001
6 September 2009


avatar
dkm:

МАХ001
Ну все.. Считай Форд побежден..
Вообще говоря и про форд такое пишут, и даже впечатление такое есть..  Только на всех оборотах.. Правда проверить его я еще не сподобился.. Проверю на днях..
Не исключено что при педали в пол действительно есть обеднение..

ну на счет победы не знаю...но живее должна ехать))
кстати не факт что смесь бедна, скорее наоборот слишком богатая и не горючая. когда я ее богатил на верхах ехала еще хуже.
avatar
dkm
7 September 2009


Вадим aka ScooteR
Надо прогнать машину по ШДК да посмотреть чо там на высоких оборотах и при каком положении педали..
avatar
МАХ001
7 September 2009


dkm
ну да. только как это сделать под нагузкой? если только на стенде. без нагрузки показания будут другими, ну хотя приближенно можно понять в какую сторону идти.
avatar
серга83
7 September 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

dkm
Чиповка может быть даст ответ...

скоро зима у меня на передней левой покрышке есть 0,5мм резины, не дадим погибнуть этому добру. когда в бой с лишним весом?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 September 2009


серга83
Еще покатаемся в этом сезоне) Я ща сижу деньги на чиповку собираю) После на стенд и на замеры на Чичерина) Ща просто считаю дни до приезда б-тюнинга...
Bartm3
7 September 2009

1

как у всех, через сендвич .
я думаю покатушки по мкаду и жарево по городу компенсируют трек
avatar
Cabal
7 September 2009


Bartm3
цитата:
я думаю покатушки по мкаду и жарево по городу компенсируют трек

Диман ты правдив как ни когда!!!
ankir2001
7 September 2009


B
Bartm3:

как у всех, через сендвич .
я думаю покатушки по мкаду и жарево по городу компенсируют трек

Дим, привет! До МКАД нам далековасто, хотя суровые челябинские мужчины не ищут лёгких путей!... Увидешь Виртуала, передай ему респект от меня (в хорошем смысле! )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up