Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
645K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
31 January 2012

3

Силища богатырская девятоса моего боевого..
Построена исходя из ГП 3.9 Забыл сколько там, но вроде 7000 это 100кмч
posted image
Стоковый ВСХ на него найти оч трудно, но из того что есть
posted image
..

Если судить по относительным параметрам за одно игноря что было холодно, то падение на верхах уж очень большое, хотя возле пика момента все вроде в рамках разумного, и сам пик можно сказать на месте.. Как и было замечено после 6500 машина просто колом встает, хотя сток должен бодряком разгонятся..
Буду смотреть что там с регулировкой клопов...
СО на холостых вроде в порядке..
Как бы не пришлось сравнивать механические и насосные потери с другим тазом.. Вовсе не факт что после замены поршней они не стали узким местом..
avatar
МАХ001
31 January 2012


dkm
на твоем тазу ГП 3.7 должна стоять.
avatar
dkm
31 January 2012


МАХ001
Я проверю еще раз, но по моему 3.9.. Если крутануть в 7200 то будет где то 105, не больше..
avatar
МАХ001
31 January 2012


dkm
3.9 с 1998 года перестали ставить, хотя официально пишут другое...но я не видел ни одной машины после 98-го с ГП 3.9. у тебя 3.7.

7200 и 105 по спидометру?
avatar
dkm
31 January 2012


МАХ001
Надо будет еще раз проверить, но что то такое.. 110 нереал раскрутить с отсечкой 7200..
У меня правда резина поменялась, но размерность таже, и при 100 на спидометре реальных где то 96-97.. 80 это 77.. Было где то также, может меньше на процент..

posted image
Непонятно на счет контиайса.. Похоже стадо баранов по стране чатилось на счет его чудесных свойств, а тесты только мы с тобой делаем..
Надо перебросить колеса.. Уже интрига ей богу..
avatar
МАХ001
31 January 2012


dkm
можно в воскресенье, после гонок поменяться колесами и выехать на сычевку.
avatar
МАХ001
31 January 2012


dkm
надо было тебе Кордиант сноу-мах брать))
avatar
Crazyik
31 January 2012


Вадим aka ScooteR
Тебе должно понравицо)
Вообще перввое видео где за 9 сек едет машина которая при этом нормально стоит на дороге, а не плавает по всей дороге от перебора мощности.
http://www.youtube.com/watch?v=pU4Yz6b0New
avatar
dkm
1 February 2012


avatar
Crazyik:

а не плавает по всей дороге от перебора мощности.

Они из за спущенных сликов с малым радиусом плавают имхо..
avatar
dkm
1 February 2012


МАХ001
Crazyik
Вчера регулировал клопов на девятке, потыкался сам со шангенциркулем который у них был, попробовал померить кулачок, намерил 8.9 разницы высоты и радиуса (что есть поднятие) правда на разных кулачках но тем не менее, это на 4 десятки меньше нормы.. (должно быть 9.3,9.6) У Как бы не окзалось что у меня вал от карбовой девятки.. У нее 9.0 на обеих Похоже надо пристально самому перемерить.. Механы отказываются, говорят что надо микрометр, так не померить и т.д...

Что интересно, у карбюраторной не смотря на более низкий вал, обороты пика момента и мощности заявлены выше чем у инжекторной, что еще сильнее расходится с моим графиком..

Вчера в сервисе было 5 градусов, благо хоть на двигателе удалось добится 22 градусов в начале настройки и где то 16 под конец..
avatar
sapfear
1 February 2012


dkm
либо аццкий износ
avatar
dkm
1 February 2012


Satelite
Есть какие то реальные сравнения хаки с контиайсом ? Не на кольце с разными вводными, а геднить на прямой..
avatar
МАХ001
1 February 2012


dkm
я чет не понял, ты клопы отрегулировал?
avatar
Вадим aka ScooteR
1 February 2012


Crazyik
Один по клею гоняет, второй по обычной дороге.
avatar
Predator10
1 February 2012


dkm
ВАл 21083 был ниже и ШИРЕ, чек 2111. Это и объясняет лучшее наполнение 2111 в середине.
avatar
Satelite
1 February 2012


avatar
dkm:

Satelite
Есть какие то реальные сравнения хаки с контиайсом ? Не на кольце с разными вводными, а геднить на прямой..

Чтоб такие были - надо в оидн день с неизменными климатическими условиями, одной и тойже машие, нереально стабильным пилотом с 2мя комплектами конти и хаки выехать куданить на пруд и замериться. По этому - нет, нет таки замеров у меня
avatar
dkm
1 February 2012


Predator10
СУдя по ВСХ на низах у меня почти стоковая мощность, если не больше.. Чем дальше тем хуже.. Если 21083 более широкофазный, на низах он должен быть хуже чем 2111.. Остался вопрос.. Где же искать.. Давляк топлива еще посмотрю, там рампа с обраткой.. Вопрос, это адекватно на холостых ?

Работу форсов тоже наверно невредно померить, но относительно небольшое время открытия форсунок на холостых говорит о том что нормально все с ними..
avatar
dkm
1 February 2012


Satelite
цитата:
нереально стабильным пилотом с 2мя комплектами конти и хаки выехать куданить н

Да эт ерунда все.. достаточно просто на одинаковых машинах с разной резиной оказаться в одном месте..
avatar
dkm
1 February 2012


МАХ001
Клопы отрегулировал, на холодную вроде меньше бренчит.. Повалила ли как безумная, нет.. Думаю нет разницы..
Сейчас блин и проверить толком не выйдет, вторая буксит по черному, а для третьей у меня предыдущих тестов можно сказать нет, не хватило расстояния на кременкуле..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


avatar
kwazar
3 February 2012


Вадим aka ScooteR
Чот подвеска какая то мягкая у него. При переключении на вторую что то страшно она клюет ...
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


kwazar
Там пружины жесткие и амики Били 8. Не помогает. Ща думает, какие винты. Там и первая всего 60км\ч. Короткая. Весной с ним делаем мою машину и его дорабатываем. Сезон может жарким получиться.
avatar
Predator10
3 February 2012


Вадим aka ScooteR
Какой бюджет чисто по железу на 6-го мопса для 500 сил? С учетом мотора, длинной коробки и остальной трннсмиссии?
Потому как мопс будет интереснее смотреться на фоне банальных эвиков и стих.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


Predator10
Мощность под 600. Я планирую выйти машина +350т.р. Если еще движок, то опять что-то около 500т.р. + машина.
avatar
Predator10
3 February 2012


Вадим aka ScooteR
т.е. без работы где-то 350?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 February 2012


Predator10
Ну 300 без работы.
Я себе ставлю ГТХ3076 1.06тиал. Турба в 60т.р. выходит, к примеру.
avatar
Predator10
3 February 2012


Вадим aka ScooteR
Понял, работы мы сами сделаем. 300 - это трансмиссия с мотором?
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2012


Predator10
Двигатель 80.
Все крепления редуктора и подушки 60т.р.
Турбина 60.
Кулер 20.
Впуск 15.
ВЫпуск 30.
Коллектор 20.
Тиал 10.
ТНВД 30.
Байпасс(блоу-офф) 8.
Соленоид 2.
Сцепа + маховик 35.
Задние полуоси 30.
Маф-эмулятор 10.
Расточка башки и коллектора 20.
Датчики 15.
Настройка +софт 35.
Подвеска 30т.р.
Метанольный кит 25.
Тормозилки 50.
Куча расходников, датчик МАПА 3.5бара, ну и т.д. еще нифига не копейки. (ну пусть еще 30-ка).
Удлиннение коробки непонятно пока сколько будет стоить.
Работы тысяч на 50 потянут.

Итого около 650+машина.

Просто у меня половина этого уже была. Еще два комплекта 18 дисков и резина..ну и т.д.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2012

1

avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2012

1




2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up