SateliteСразу бросается в глаза ширина трассы.. У нас они вдвое уже и метровые брустверы.. Или у вас их чистят лучше, или последнее время зимы не такие снежные..
У вас можно тупо убраться с трассы, своим ходом вернуться, У нас на моноприводе это нереально
Однако заметно что у твоего как говориш соперника бампер прибывает в плачевном состоянии, и видимо это не случайно..
По составу автомобилей участников тоже можно сделать вывод что на новых иномарках там ездят только фрики.. Либо у них довольно крепкая морда..
Был бы ты вменяемым человеком, признал бы что при наличии тазика, гонять на форде это глупость..
То что нет тазика, это другая проблема, действительно не относящаяся к спору.. Держать целый тазик для гонок, действительно может быть дороже чем аккуратненько кататься на хорошей трассе..
Просто нет трассы, мы не хотим аккуратненько, азарт, нужен только результат, и т.д.
У нас, в год когда было совсем мало снега, на озере тоже накатали кольцо километра чуть не три, где можно было разогнаться гденить до 110, на этой скорости боком убраться с трассы, и форду с этого нечего не было.. Только полная защита снега и возможно минус локер за 600руб... В другие годы все хуже, все разломали себе бампера,
некоторые не по разу, и глядя на каких скоростях за бруствер прыгают тазы, без малейших признаков поломок, стало ясно что на фокусе это не тема.. Либо капитально укреплять морду, либо вообще не гонять на фокусе..
цитата: |
Ага, спасибо, почитал я как тут люди на СТ ездят )) |
Как ездят ?Ответь на вопрос, если уж бросаешся намеками..
По твоей логике на всех машинах надо на кольце гонять ?
Скрытый текстТо что ты ездиш на откровенно дохлой машине выжимая из нее последние капли, вовсе не значит что владельцы более мощных машин должны делать также или гонять еще больше, как ты пытаешся сказать..
Видимо никогда не имел заряженной машины и не догадываешся что чем выше мощность, тем меньше возможностей гонять..
С педалью в пол непрерывно, как тебе можно ездить, и как я езжу на тазу, в городе уже не покатаешся, или влетиш куданить, или прав лишишся.. А на кольце уберешся и на большие деньги попадеш, хотя будучи на овоще все нормально будет..
Все ремонты на этих машинах в разы дороже, и надежность их, даже при гражданской эксплуатации, ниже чем у граждаских "болидов" типо твоего.. Сломить привод на атмофокусе 2.0 почти нереально.. На СТ, это просто типичная неисправность, про них даже особо и не говорят, это типо расходник.. Стоит 24тр, и только оригинал..
Если твой достаток позволяет оплачивать эти ремонты, тогда его должно хватить на тазик для гонок который на картодромах будет ехать лучше СТ, то есть на результат, на подиум, а не просто побалдеть как ты ездиш.. Про лед там вовсе лапоть не звенит..
СТ хорошая машина именно для города.. С низов тянет так что можно прыгать через передачу даже на драге.. Обгонять можно тихо и комфортно, не переходя на ревущие и пугающие пассажиров пониженные как у тебя..
А гонки.. В моем, именно в моем случае есть таз купленный специально с этим прицелом...
Если бы таза не было, пришлось бы скрепя сердце гонять на фокусе, как я и делал пока его не было..
Но мне даже в голову не приходило уверять других людей что фокус хороший вариант для гонок, а ты занимаешся этим уже неделю.. Хотя местные форумные раллисты, владельцы фокусов, крутили пальцем у виска когда слышали что кто то из нас гоняет по кольцу на фокусе.. Сами то они на российском автопроме участвуют..
x