| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мой красавец пробежал всего то 26 т. км., и всё бы хорошо... Но! На на нейтрали сильно поёт этот подшипник... Его вой уже достал... Выжмешь сцепление-двигуна даже не слышно! отожмёшь-и у-у-у-у-у! А вот в чём вопрос: мой "любимый" дилер говорит что менять подшипник он не будет, т.к. это норма для фокуса, и даже если они его поменяют, то этого хватит километров на 500, а дальше опять загудит... Зная работников этого сервиса, думаю, что им просто впадлу... У них вообще многое что норма...Уважаемые, добиваться мне замены выжимного или дилер правду грит??
сашаФОРДОВ
22 October 2005
Выжимной подшипник. (Р)
Came/\
Я написал о капремонте. По отдельности скорее всего так и есть, точно не знаю.
Mr. SuKaS
13 September 2007
Менял сцепление неделю назад. Корзина с диском обошлись в 4600, плюс 2600 выжимной (он не разборный и гидравлический). Работа обошлась в 1600 + 1100 замена масла в коробке (включена стоимость литра в небольшим Total'а). Таким образом, 10 т.р. и новое сцепление. Старое сдохло на 125 т.км.
CD
И все же, вчера попробовал и на 3 и на 4й передачах на ручнике тронуться. На 1/3 хода педали от пола начинаются легки подергивания и разные звуки, но машина даже не пытается уехать. Глохнет она довольно резко и примерно 1/5 от верхней точки педали.
Буксовки сцепления пока нет, хотя иногда разгоняюсь резко и кручу >5000. Т.е. жалоб на сцепление нет.
Но и очень не хочется встать где-нибудь с развалившимся сцеплением.
Есть ли какая-нибудь статистика по тому, как оно на ФФ из строя выходит? Я имею в виду, резко и бесповоротно, или сначала буксует и все такое?
sabir30451
14 September 2007
Mr. SuKaS
Спасибо, все понятно, пробег у меня 102 т.км значит буду менять.
вчера попробовал тронутся с 3ей передачи
если все аккуратно сдлеать то без газа можно тронуться (((
это плохо?
седня еще раз с 4ой попробую
Came/\
На ручник поставили?
Доброго времени суток всем! Знаю, что тема о сцеплении поднималась уже не раз, но нигде не нашел ответа на вопрос: стоит ли покупать подшипник или нет? У меня ФФ 1.6 европеец, заказал сцепление Sachs, в магазине уверяют, что раз в комплекте нет подшипника, значит можно оставить старый, и что этот подшипник заказывают крайне редко. На сервисе же говорят, что практика подсказывает, что меняют обычно сразу и диск и корзину и подшипник, но в то же время конкретно по фокусам сказать ничего не могут. Если кто то менял без подшипника/с подшипником, подскажите, в каком состоянии этот подшипник. Пробег у меня 200 тыс, проблем никогда ни сос цеплением ни с коробкой не было, подшипник не воет.
pabliksol
17 September 2007
Лично на Фокусе сцепление не менял, но как сталкивался с опытом замены - меняют все! Т.к. старая деталь в новой системе может не выдержать новых нагрузок. И будет обидно потом повторять процедуру, недешевую, по снятию сцепления и замене подшипника.
Mazistсмотри сам по деньгам, но я бы поменял всё в сборе, ибо как правильно заметил
pabliksol в ближайшем будущем повторять процедуру снятия коробки будет обидно и накладно
sabir30451
22 September 2007
Помогите советом. При выжатом сцеплении тишина, отпускаешь- шумит. Все говорит, что выжимной. Решил поменять, заодно корзину и диски. В сервисе после диагностики (как это делается я не видел) сказали, что 100% коробка передач шумит. Я слегка в раздумье, хотя морально уже готов на ремонт КПП. Худшее что меня ожидает?
sabir30451
22 September 2007
Как отличить шум выжимного или КПП не в порядке (прошу прощения аналогичный вопрос задал в подобной теме, но все же, для меня вопрос серъезный).
sabir30451
А выжимной то новый поставили?Звук так и остался?
sabir30451
22 September 2007
Не стали ставить ничего, сказали шумит КПП и что будут заказывать подшипники прокладку и т д для коробки.
sabir30451
Вообще по признакам,это выжимной,надо съездить на диагностику в другое место,может разводят?
sabir30451
22 September 2007
MADK
Спасибо, так и сделаю, торопиться не буду. Надо было настоять чтоб поменяли выжимной со сцеплением .)))
у меня есть немного когда ещё холодная машина потом нагревается и всё ок
sabir30451
22 September 2007
Именно, в холодную прилично гудит, потом немножко успокаивается. Весь вопрос сцепление или КПП. Скажите, у кого выжимной гудит - во время езды вы это ошущаете, в смысле звук двигателя повышенный?
Подвывает на холодной машине когда трогаешься или едешь задним ходом с полувыжитом сцеплением. Именно с полувыжитом. На холостых, при пролностью выжитом или отпущеном (при движении) все нормально. Пробег всего 30 тыс. Раньше такого почти не было. Сейчас уже постоянно. Это из той же серии? Еще поживет или менять?
255pps У меня так гудел до 100 тыщ. пока ссцепление в зборе не поменял(выжимной, карзина,сам диск)!!! У многих так ни чо страшного.
Первые 20-25 тысяч я замечал гул только на стоящей машине и только при отпущенной педали сцепления. Стоило нажать педаль - вой исчезал. Последнее время стал слышать это гул и на ходу. После вынужденной замены сцепления на 35 тысячах поменял до кучи и выжимной. Гул полностью не исчез (то есть при отпущенной педали сцепления гул все же есть), но стал в заметно, в разы, тише. Я думаю, что это первичный вал. Посмотрел на старый выжимной, покрутил - он вполне в рабочем состоянии. Чего там могло гудеть - не понятно.
Друзья, помогите разобраться!!!
Приобрела выжимной подшипник, оригинал для Форда 1. Механики говорят, что в нем не хватает какого-то алюминиевого переходника. Те, кто мне продал деталь не понимают о чем речь, а отдельно эта деталь не продается. Мне бы понять мне ее не доложили в комплект или ее там действительно не должно быть!
Никто не сталкивался с таким???
Спасибо!
olga55
Механики пусть покажут вам переходник, которого не хватает и тогда к продавцам...(тоже не понял)
может трубка подвода жидкости ... что то слышал что есть такая неувязка
я ни какого "алюминиевого переходника" тож не видел,
по пробуй съездить к другому механику, ему может ни какого переходника не потребуется (мне кажется скорее всего так оно и будет).
olga55
От главного цилиндра сцепления отходит трубка со штуцером с резьбой,на рабочем резьбы нет,чтобы их соединить нужен переходник,по идеи должен быть в комплекте с цилиндром
Duracell:
|
olga55 От главного тормозного цилиндра отходит трубка со штуцером с резьбой,на рабочем тормозном резьбы нет,чтобы их соединить нужен переходник,по идеи должен быть в комплекте с цилиндром |
Причём тормозной цилиндр, когда речь про выжимной подшипник???
-RNG-Извеняюсь,исправил
Спасибо!
На самом деле все так и есть, с цилиндром в комплекте должна идти, но беда в том, что сам цилиндр мне не нужен
Сегодня попытаюсь понять, что там механик сделал. Он сообщил, что сделал и что ПОКА не течет. В общем кошмар какой-то...
parkan Отдельное спасибо за схему, я ее пыталась всю пятницу найти
Насчет схемы, смотри сюда ... а там по комплектации и узлу
какой двиг, коробка и так далее.
http://www.elcats.ru/ford/group.asp?catid=10
2 people online