| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мой красавец пробежал всего то 26 т. км., и всё бы хорошо... Но! На на нейтрали сильно поёт этот подшипник... Его вой уже достал... Выжмешь сцепление-двигуна даже не слышно! отожмёшь-и у-у-у-у-у! А вот в чём вопрос: мой "любимый" дилер говорит что менять подшипник он не будет, т.к. это норма для фокуса, и даже если они его поменяют, то этого хватит километров на 500, а дальше опять загудит... Зная работников этого сервиса, думаю, что им просто впадлу... У них вообще многое что норма...Уважаемые, добиваться мне замены выжимного или дилер правду грит??
Такая же особенность ( стрекотание выжимного) была мной замечена после покупки моего ФФ1 с пробегом 32000. Поначалу напрягало, но звук не усиливается, а потому к нему постепенно привык и списал на особенность конструктива. Сейчас 58000.
Купил машину с этим дефектом, по началу не обращал внимания, потом прислушался, езжу год, вроде ничего криминального не происходит, хотел поменять, но сказали это либо подшипник, либо подшипник первичного вала, сам долго думал, в итоге забыл про эту проблему, пока вроде не напрягает
Такая же проблема и у меня с шумом в коробке. Ездил на второе ТО. Машина уже была как месяц не на гарантии, всё равно заменили выжимной по гарантии. Шум сначала утих, потом стал как прежде. Приехал в Москву и находился в ней долгое время, соответственно и ТО пришлось проходить. Поехал в Major на 18-м километре там послушали и сказали что скорее всего это подшипники первичного вала, но сказали что всё нормально, это "конструктивная особенность" коробки 2-х литровых движков. Сказали что можно не обращать внимания.
проблема известная всем владельцам Фокуса
у меня тоже шумит, причём уже давно, шум не прогрессирует, я по этому поводу не переживаю.
а подскажите еще, у меня при трогании и при резком переключении, в момент отпускания педали сцепы раздается вой, многие говорят что это такая болезнь у фокуса и типа забить. У меня воет с 50000км, уже 105 тысяч. Предстоит дальняя поездка, вот думаю, что это все же, выжимной так умирает, или он еще проживет...кто что думает, мож у кого также воет?
Люди добрые подскажите че за дела с моим Федей, при нажатии на сцепление пропадает, а звук как будто трактор работает, при езде на первой и второй передаче усиливается такое тарахтенье блин, думаю выжимной может а может подшипник первичного вала. Че он ваше мтоит этот подшипник ???
Dillinger
2 варианта или подшипник или коробка
ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ ФФ1 АМЕРИКАНЕЦ 2002 ГОДА.подскажите пожалуйста салонный фильтр решил заменить. может ли какой нибудь другой поставить?или обязательно фордовский?!
rinat975
ну не по теме сообщение... и вообще коды запчастей в факе
ну язнаю просто щас под капот заглянул а там вообще фильтра нету. полтора года без него уезжу
цитата: |
или обязательно фордовский |
А вот если не фордовский поставишь, у тя что машина обидется и не заведется? Можешь поставить неоригинал. Или если сможешь вкорячить от Лады, тогда его.
rinat975на евро фокусах фильтр так сразу и не увидишь надо снять резиновый кожух с правой стороны
и вообще вот тема, поиском пользуйтесь
Замена воздушного и салонного фильтров
lodochnik1
у него АМЕРИКАНЕЦ, у них у многих вообще его нету.
rombik
rinat975
щас нас троих тут накажут за такие разговоры .. в той теме все есть и про установку если его вообще нету тоже..
я уже узнал в наличии есть вроде 350 р стоит
а если уже куплен выжимнй" не тот" как быть?
трубку надо подобрать под него
Тоже искал этот штуцер (переходник). Бесполезно, его даже по каталогам в магазинах пробить не могут, как буд то и нет его совсем в природе. С выжимным вроде как он и не идёт в комплекте, с трубкой тоже нет. В общем тупик какой то. Сегодня пойду к токарю знакомому, похоже последний вариант остался.
azzee
8 July 2010
1
а я выточил)
вобщем расскажупо подробнее:
поехал на авторазбор думал там найду - в итоге перебрал все выжимные, один штуйер был похож, но он был пластиковый и сломанный.
я им говорю: "дайте мне его, я по нему вырежу и вам верну" а они в итоге ломались, и решили мне продать его за 150 р. пофиг. я купил его. следующий этап был снять мой аллюминиевый штуцер. и вот яя токарю отдал свой алюминиевый штуцер и пластиковй сломаный. сказал что резьбовую чать взять с моего, а конус с пластикового.
он мне выточил из стальной болванки, вчера затянул его - не капает , машина лётает)
правла попросил его коечто переделать. на фотке видны две царапины рядом с буртиком для фиксатора. это я этот пластиковый штуцер поставил в выжимной и отметил место нового буртика.
а вот он новый штуцер. свиду срашноват, но на месте стоит нормально. сперва капал(когда я его прокачивал) я потихоньку его затягивал. затянул пока не начал капать. помыл то место буду наблюдать. штангенциркуля у меня небыло, но токарь сказал что
диаметр нового штуцера на 1 мм больше.
azzee
А как с клапаном, который внутри штуцера должен стоять? Или там просто отверстие просверлили?
ss1460
а там какойто жиклёр, его назначение я непонял). просверлили просто отверстие
...кстате да) а для чего этот жиклёр там?
azzee
Там стоит клапан, который пропускает тормозуху в разных направлениях с разной скоростью. А ощутима ли разница, когда нет клапана?
ss1460
если честно я ничего не заметил)
а каким образом я должен был заметить интересно разницу?
вроде переключается всё ровно.
azzee
Просто когда отпускаешь педаль сцепления, этот клапан не даёт тормозухе сразу уйти из выжимного. Это обеспечивает более плавное троганье, если я правильно понимаю
токарь который мне вытачивал тоже самое сказал про этот жиклер
но разницу Я не заметил, Я трогаюсь так же бодро
кстате, в том пастиковом сломаном штуцере(который я купил а авторазборе) жиклера нет.
я сфоткаю этот пластиковый поближе
azzee
А не мог бы ты снять размеры с пластикого штуцера? очень нужно, машина уже 3 недели стоит.
Столкнулся с проблемой.ФФ1 двигло 1,8 Россия.Умерло сцепление.Ну я не долго думая заказываю в Экзисте-диск,корзину,выжимной и мастеру в СТО на замену.(корзина+диск-Валео,выжимной-Люк,все не оригинал.За все 7500 р или около того) В ФФ1 выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром сцепления-кто менял знает о чем речь.На нем есть два патрубка-(№1)один куда входит тормозная жидкость от главного цилиндра,(№2)второй патрубок для прокачки.Так вот,после того как мастер ине все поиенял,и начал прокачивать сцепу-у него тормозуха брызгала с патрубка №1.
Как оказалось-фирма Люк на 2мм сместила прорези для крепежной скобки на выжимном.Проблему я решил с помощью надфиля прорезав канавку рядом с заводской,но претензии к ЛЮКу остались.Или экзист привез какое-то г...Учтите мой опыт дорогие форумчане
цитата: |
Так вот,после того как мастер ине все поиенял,и начал прокачивать сцепу-у него тормозуха брызгала с патрубка №1. |
Чет не понял, это как?
Судя по описанию патрубок №1 это подвод жидкости и он должен прикручиваться "наглухо".
Как из него может что то брызгать???
stells
Вообще-то люк и есть оригинал. Вам не правильно подобрали з-части.