По моему пришла пора выделить общение с дилером в отдельную тему.
Ставлю 4 т.к. ожидание ПТС меня здорово напрягло в свое время.
IG_G
7 January 2008
Официальные дилеры в Ставрополье
я позвонил на горячую линию и мне сказали тоже что и в дриме(только те опции что дилер ставит)
только теперь с 1-го января ещё и по новой цене, подорожал оказывается фокус
Они сами себя наказывают. Куча моих знакомых машины брала в Краснодаре и Ростове только из за лишних 2 процентов
IG_G
для меня тоже 2% много, учитывая стоимость моей машины 580 это 12кр, есть смысл 1 день потратить(правда я брал ещё 1% был и водительский стаж реальный нулевой)
smash
Затраты до Краснодара 1 кр - экономия 10 кр. Всё понятно. Лучше опцию добавить, чем подарить жадному дяде
IG_G а обслуживание и ТО можно проходить в дриме?
Можно конечно у любого дилера
smash Обслуживание осуществляется у любого дилера ФМК - в любом субъекте Р.Ф.
(в сервисной книжке инфа)
Серия №2: Заехал в дрим кар купить коврик в багажник- коврик багажника Фокус 2- 1200 руб+ подбор запасных частей: затрачено 0,015 нормо/часа исполнителем таким-то(стоимость нормочаса 1300 руб, итого за то что донесли коврик со склада - 19,50. Не первая ино, но с таким встречаюсь первый раз.
Представляю прихожу в магазин ну за... хлебом, цена 20 руб, подборка хлеба 38 копеек.
Неужели все так плохо если дрим кар экономит на спичках
Скоро наверное и звонки тарифицироваться будут
, не говоря уже об устном обращении в службу сервиса.
Вообще это не нормально –
дуриловка.
А какой сервис Север или Юг, машина на сервис заезжала – внутрь, в тех. зону ???
1Не хочу защищать Дрим, но неужели вам так нравиться кого-нибудь да обхаять... - не считаю что кого то или чего обхаиваю
2. Что вы там на Дрим напали, нормальное это явление- это не нормально! Поэтому и пишу.
3. Люди тоже работают и должны за то что подобрали вам запчасть получать свою зарплату, неужель на сумме 1300 20 рублей для вас играют такую роль...
- не играют, но вы еще сравните с ценой авто.
4.Или з/части там очень дорогие, так покупайте их на рынке, там никто не просит за подбор платить...- увидел только после того как оплатил.
5.Пришел человек на форум и плачется, самый обиженный он, хоть бы представился, да поздоровался... ИМХО.- с чего вы взяли что кто-то обиженный и плачется- Я НАПИСАЛ только с одной целью, что бы другие не повторяли моих ошибок
6. хоть бы представился, да поздоровался- извиняюсь , начинающий, исправлюсь
Igor_Pyatigorsk
9 January 2009
Пишут они услуги потому что у них сервис а не магазин и выписывают акт выполненных работ, поэтому они должны написать какую-нибудь услугу
Alexauto2005
9 January 2009
Igor_Pyatigorsk:
|
Пишут они услуги потому что у них сервис а не магазин и выписывают акт выполненных работ, поэтому они должны написать какую-нибудь услугу |
Игорь прав. Сервис оказывает услуги, а не как в магазине продает зап.части. Чтобы просто продавать зап.части(без "Подбора зап.частей"), необходимо оформлять торговую точку. Об этом уже писалось в другой теме.
Давайте не утрировать. У дилера по ряду запчастей цена вполне адекватная. Но тем не менее 2 % за доставку - это круто и ни у кого из дилеров СК не видел такого. Взяли только 1000 руб за оформление и резервирование авто. А 10-12 килорублей это круто. Про скидку - так же умалчивают. Вот в этом грех и правда есть.
Не упомянули еще необходимость заключения договора на установку ДОПов в добровольно-обязательном порядке ... это куда интереснее
скоро все поменяеться поверьте будет лутче и проще
для вас Дорогие клиенты автосервиса
Но потерять репутацию гораздо проще чем ее заработать
На вазах когда брызговики домкраты и всякую чепуху потом докупали
про это все молчат
да согласен жаден дрим до денег не спорю
но помоему по обсуждению действий дилера есть уже тема
особенно отдела продаж
надоело уже если честно одно и тоже одно и тоже
Сорри Дорогие модераторы но я бы перенес эту тему сам знаете куда
цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 18:34) |
скоро все поменяеться поверьте будет лутче и проще для вас Дорогие клиенты автосервиса
Сорри Дорогие модераторы но я бы перенес эту тему сам знаете куда |
Илья, у вас изменения какие то намечаются?
Тему куда надо перенес? Или все же ты имел в виду другое место?
цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 18:34) |
Сорри Дорогие модераторы но я бы перенес эту тему сам знаете куда
|
Илья с пониманием надо
Игорь сейчас фактически один модерирует, я же новичок на данном месте –
вникаю .
IG_Gза другое место можно 5 суток словить
А это правильное место
а то народ заходит и у нас сразу такой негатив
а изменения такие что больше никого грузить ни на че не будут
ильясмагомаев
У вас политика в кампании изменилась?
Бывалый Моряк
20 February 2009
Купил в 2006 г. С-Мах без проблем все было быстро и машина и документы, на ТО-3 заменили стойку стабилизатора заднюю, взяли 2576 руб. быстренько закрыли заказ наряд и дали оплачивать, однако не учли то, что машина та на гарантии, мастер приемки долго думал, звонил кому-то и говорит, мол у него деньги из зарплаты вычтут за косяк, пытаясь вызвать жалость, типа на ТО-4 деньги возместят и где здесь "СЕРВИС" и "ПРОФЕССИОНАЛИЗМ", когда даже трудно этому мастеру-приемки посмотреть дату гарантии, а теперь я должен из-за него ждать свои деньги и не факт, что получу их назад.
Бывалый Моряк
20 February 2009
Привет всем, вчера вступил в клуб очень рад , очень много интересного узнал! Крик души : достал этот Дрим Каар Ставрополь, две недели назад оплатил Форд Торнео Конект, до сих пор жду ПТС, хотя дирик обещал и смотрел такими честными глазами через ЧЕТЫРЕ дня, сегодня не выдержал и поехал лично пообщаться с ним. Он говорит мол так сложились обстоятельства, я говорю покажи платежку на машину , ответ: во вторник сейчас не могу, заставил написать когда будет поставка, аж 27.02.2009, у них наверное день за 5 идет. Если ПТС не придет буду подавать в суд или расторгать договор ,запарили. Что за компания если даже директор не отвечает за свои слова(всех денег не заработаешь).
Бывалый МорякДо конца месяца я думаю придёт ПТС, знакомый сюжет
Наберись терпения...
Dronson
21 February 2009
Бавалый моряк,
Да уж, мне как бывалому фокуснику совсем не удевительно, на дрим это очень похоже. Но тем не менее это политика руководства, а исполнители, если брать каждого в отдельности в полне адекватные люди, а сервисмены вообще золото. Очень извеняюсь, что начинаю общение с Вами с совета, но я б первым постом всетаки поздаровался с обитателями данного сообщества, начинать общение с негатива не стоит, вокруг Вас столько хороших людей, а со вступлением в клуб их становится еще больше.
У нас обычно первые посты пишут здесь:
Список фокусоводов Ставрополья и здесь
Работа... Связь... Бизнес... .
Еще раз извеняюсь за совет, надеюсь Вам у нас будет комфортно, добро пожаловать!
:apl
цитата (KivoK! @ Сегодня в 15:48) |
Dronson:
| Бавалый моряк,
Да уж, мне как бывалому фокуснику совсем не удевительно, на дрим это очень похоже. Но тем не менее это политика руководства, а исполнители, если брать каждого в отдельности в полне адекватные люди, а сервисмены вообще золото. Очень извеняюсь, что начинаю общение с Вами с совета, но я б первым постом всетаки поздаровался с обитателями данного сообщества, начинать общение с негатива не стоит, вокруг Вас столько хороших людей, а со вступлением в клуб их становится еще больше. У нас обычно первые посты пишут здесь: Список фокусоводов Ставрополья и здесь Работа... Связь... Бизнес... . Еще раз извеняюсь за совет, надеюсь Вам у нас будет комфортно, добро пожаловать! :apl |
Dronson,
Андрюш, опередил ты меня, хотел также отписаться... |
Игорек, так не зря мы столько времени общяемся, мы мыслим одинаково!!!
Ты наверное в детстве читал Маяковского"Что такое хорошо и что такое плохо", вот и я читал!!!
Пиночет26
28 February 2009
Бывалый Моряк
Привет! Ну как тебя 27 февраля выдали ПТС? Просто у меня таже история, только выдали письмо со сроком 4 марта (жду ровно 2 месяца)!
Роман МинВодский
6 March 2009
Бывалый Моряк
Поддерживаю. Только вот в Дриме реально с деньгами нынче туго, вот и не оплачивают уже оплаченные машины, ну когда нибудь конечно же оплатят.
Мда ставлю -1 и еще кучу негатива, объясняю
1. заказал красный цвет прихажу на бумаге белый и нет варианта изменить, узнал случайно ни кто не предупредил - сьел.
2. должна быть в салоне 27 марта 2009 года нет ни кто не позвонил - не предупредили, по ветке отслеживания собрана 17 марта 2007 года доставлена на склад МСК 27 марта 2009 года.
3. мне сказали в дриме машина на автовозе проблемы с отправкой ФМК, звоню в ФМК (просто достали), ФМК отвечает доставка авто осуществляется только дилером, - вывод врут!
Это уже КРИК ДУШИ стою на грани забрать деньги но хочется мафынку!
Теперь совет бывалых подскажите что делать?
Девушка в ФМК сказала отправте письмо факсом в ФМК дала номер факса.
Wenn
Это только начало, как машина будет в салоне, будешь ждать ещё птс 25 дней (банковских).
Я вот уже почти месяц жду ПТС, хотя машина уже оплачена и стоит у дримкара на стоянке.
Wenn
8 April 2009
Так тут и начала нет ведь ЕЕ даже не привезли... у меня знакомая за мондео выплатила все ждет уже 4 месяц пошел ПТС ждет машина в салоне что-то тут не чисто...
То что у Дрима фин. положение, мягко говоря, очень сложное сложное (погрязли в кредитах) ни для кого не секрет. Плохо что покупатели страдают
Повторюсь, рассмотрите вариант (если таковой есть) забрать деньги и взять машину в Ростове или Краснодаре