| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| ВНИМАНИЕ!!! Ремонт подрулевого переключателя, является чаще всего временной мерой! Даже если вы удачно отремонтировали данный узел, запланируйте покупку нового переключателя, т.к. дважды подобный способ ремонта не возможен! |
На днях была проблема с дворниками…
Не работал омыватель лобовухи, при этом с омывателем заднего стекла все было нормально. Следовательно моторчик не замерз. Проблема оказалась банальна- сломался подрулевой переключатель дворников. Поломку определил сам. Но, зная, что по гарантии придется долго ждать нового переключателя
, пришлось браться за дело… Не впервой ведь (были такие проблемы и на Мондео, и на Эскорте)! На верно это болезнь такая у Фордов.
Что делал:
1. Снял верхнюю крышку рулевой колонки и отсоединил переключатель… Проще простого! Даже отвертка не понадобилась.
2. Забрал его домой т. к. при разборке существует возможность потерять мелкие детали. А в тепле да в спокойных условиях удобней как-то!
3. Необходима маленькая отвертка для того, чтобы располовинить корпус переключателя. Аккуратно раздвигаем защелки по периметру корпуса и снимаем верхнюю крышку…
отчет об установке подрулевого переключателя с регулировкой паузы.
CD
21 October 2005
Подрулевой переключатель дворников. (Р)
O_N_G:
|
никто не подскажет? |
http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravlenija/...v?v=m6zвот смотри наличие провода,в фишке за бардачком
ЖЕк
спасибо за ответ, но это я то видел. у меня сложность в том, что стоит не модуль GEM, а СТМ и там по другому фишки и провода выглядят (естественно). а так как в начале данной темы было написано что подходит такой переключатель для всех фокусов с определенного года, то вот и не понятно как узнать совместимость СТМ модуля и этого "чуда"-переключателя. конечно можно купить и попробовать, но может кто сталкивался с такими конфигурациями или слышал что.
O_N_G:
|
ЖЕк спасибо за ответ, но это я то видел. у меня сложность в том, что стоит не модуль GEM, а СТМ и там по другому фишки и провода выглядят (естественно). а так как в начале данной темы было написано что подходит такой переключатель для всех фокусов с определенного года, то вот и не понятно как узнать совместимость СТМ модуля и этого "чуда"-переключателя. конечно можно купить и попробовать, но может кто сталкивался с такими конфигурациями или слышал что. |
напиши нашему Владимиру в личку,он в этих делах спец
Vovan_mail думаю поможет
O_N_G
12 November 2013
2
Мужики, сделал я себе эту приблуду - очень доволен результатом!
Спасибо тем, кто помог разобраться
ЖЕк,
Vovan_mail!
Если кому интересно, то реализовать пришлось это все на старом СТМ (нету на моей машине еще того ГЕМ), нужно было и провод пробросить между СТМ и переключателем.
Для начала решил проверить позволяет ли мой СТМ регулировать временные паузы прерывистого режима - подстроечный резистор и провода помогли это выяснить - все работало. На разборе купил переключатель с регулировкой (отличное состояние кстати) за 20 уе и поставил на штатное место, пробросив предварительно провод.
Теперь доволен как слон - удобно стало ездить при дождливой погоде в разы
У меня фф 1 2005 г.в. европа, родной стоял без регулировки. сегодня накрылся, прыскать перестал. Купил на разборке с регулировкой интервала, поставил всё работает и даже регулируется, СУПЕР. Даже проводок ни какой тянуть не пришлось.
Ребят,проблемка тут уже обсуждалась,но ответа так и не было четкого.Вообщем когда переключатель нажимаю вниз(один взмах и на парковку) застревают там где отпущу рычажок.Всплыло довольно таки не давно.Потом пропало на несколько дней.Сегодня опять глючит. Универсал 2005 год. Что может быть ? Переключатель или реле ?
Остальное работает хорошо.
камСпасибо, в ФАКе нашел про этот глюк.Но опять глюк пропал и работает исправно
Aleksandr2006
10 January 2014
Первый раз ремонтировал контакт припайкой медной пластинки взамен отломанного.
Второй раз решил заменить полностью все контакты.
Отогнул в верх иголкой широкую часть и пассатижами вытащил П-образные контакты,вернее огрызки контактов.
Взял подходящую по толщине медную фольгу и вырезал полностью П-образный контакт,неровности и заусенцы подпилил надфилем. Засунул всё назад,подогнул,смазал.Времени заняло не больше часа,думаю теперь не скоро туда ещё залезу. Фото вот только не сделал,не подумал.
Aleksandr2006:
|
Взял подходящую по толщине медную фольгу |
Медная фольга для контактов не годится - слишком мягкая, очень быстро перестанет контачить.
Надо бериллиевую бронзу.
Aleksandr2006
11 January 2014
vzm:
|
Медная фольга для контактов не годится - слишком мягкая, очень быстро перестанет контачить. Надо бериллиевую бронзу. |
Я не правильно выразился,взял не фольгу,а пластинку довольно упругую,примерно такую же как бывшая П-образная контактная пластина.По металловедению не спец,поэтому не различу бериллиевую бронзу от меди.
Да вообщем при первом же нажатии на кнопку омывайки сгорел предохранитель дворников. Скорее всего контакты прогорели от неисправного моторчика.Моторчик заказал китайский Dominant номер в экзисте FO67209803 ,моторчики других производителей по цене выше 3000руб. Заменю моторчик отпишусь.
Aleksandr2006:
|
пластинку довольно упругую |
Ну это меняет дело. Медь - мягкая, бронза - жестче. А берилливая -еще и пружинит хорошо.
По предохранителю - надо просто его заменить - может и заработает.
Может контакт не совсем по форме получился и что то еще лишнее замыкает? Вообще то лучше перед установкой переключателя проверить его согласно инструкции (в конце файла со схемами есть табличка что и когда должно замыкаться, а что нет).
Насколько помню по памяти у хэтча движок насосы омывайки на заднее стекло работает с обратной полярностью напряжения, поэтому запросто может замкнуться накоротко при неправильном контакте. Может чуть шире/уже или длиннее/короче получился.
Aleksandr2006
11 January 2014
vzm:
|
Ну это меняет дело. Медь - мягкая, бронза - жестче. А берилливая -еще и пружинит хорошо.
По предохранителю - надо просто его заменить - может и заработает. Может контакт не совсем по форме получился и что то еще лишнее замыкает? Вообще то лучше перед установкой переключателя проверить его согласно инструкции (в конце файла со схемами есть табличка что и когда должно замыкаться, а что нет). Насколько помню по памяти у хэтча движок насосы омывайки на заднее стекло работает с обратной полярностью напряжения, поэтому запросто может замкнуться накоротко при неправильном контакте. Может чуть шире/уже или длиннее/короче получился. |
У меня рус фокус седан.У кнопки только два положения контакты разомкнуты и замкнуты.При нажатии на кнопку моторчик работает примерно с секунду,даже незамерзайка успевает брызнуть,а потом сгорает предохранитель.С вероятностью 99% неисправен моторчик,либо КЗ витки в якоре,либо неисправен коллекторно счёточный узел(опилки замкнули коллектор).По картинкам моторчик вроде не разборный,немного похож на бензонасос поэтому решил заказать новый.Поменяю на новый посмотрю,что со старым случилось.
vzm
11 January 2014
Aleksandr2006:
|
У меня рус фокус седан.У кнопки только два положения контакты разомкнуты и замкнуты |
Но переключатель внутри такой же как на хэтче. Просто рычаг другой - не двигается. А контакты все те же.
Aleksandr2006:
|
.С вероятностью 99% неисправен моторчик |
А это легко проверить - поставь новый предохранитель и скинь клеммы с моторчика. Попробуй понажимай на кнопку, потом посмотри на состояние предохранителя.
Конечно можно и моторчик поменять - стоит копейки, рублей 150-200 (вроде от десятки подходит).
Народ на 2 фокус ор Рено колхозит
Перестал работать насос омывателяМожет и на 1 подойдет.
Вот еще этот вроде бы должен подойти BSG (BSG 30-850-002) или Topran (300 635)
Или родной фордовский Ford (7 003 177) или Ford (7 003 178) - от хэтча/универсала, лишний выход только заглушить придется.
Дополнение
BSG (BSG 30-850-002) или Topran (300 635) это с двумя выходами
с одним BSG (BSG 30-850-001) или Topran (300 634)
Aleksandr2006
11 January 2014
vzm:
|
Но переключатель внутри такой же как на хэтче. Просто рычаг другой - не двигается. А контакты все те же.
А это легко проверить - поставь новый предохранитель и скинь клеммы с моторчика. Попробуй понажимай на кнопку, потом посмотри на состояние предохранителя. Конечно можно и моторчик поменять - стоит копейки, рублей 150-200 (вроде от десятки подходит). Народ на 2 фокус ор Рено колхозит Перестал работать насос омывателя Может и на 1 подойдет. Вот еще этот вроде бы должен подойти BSG (BSG 30-850-002) или Topran (300 635) Или родной фордовский Ford (7 003 177) или Ford (7 003 178) - от хэтча/универсала, лишний выход только заглушить придется. |
В экзисте дешевле 1100 рублёв моторчиков нет.Оригинал фордовский около 4 тыс,другие аналоги около 3 тыс.
На днях столкнулся с такой же проблемой подумал сперва на насос поменял +предохранитель а оказалось контакты плохие были =)в переключателе!
Анатолий8856
27 February 2014mobile
Беда настигла и меня. Перестала брызгалка передняя работать. Как раз во время. Все растаило. Отвез вчера машину,мне мастер позвонил и сказал что какие то контакты оплавились и восстановлению не подлежат. И теперь не работает и задняя брызгалка. Код детали продиктовал pa66-gf30 переключатель дворников. Где взять качественно и не дорого на универсал? У меня с регулятором паузы. Придется теперь дважды платить за работу:-(
Анатолий8856
в Евро Авто смотри так есть контакт обламал это медная пластинка!на разборке нормальную найдёшь за 800 руб оригинал и отходит долго
vzm
27 February 2014
Roman88
Я брал на разборке (захотелось регулируемой паузы) - отходила месяц и пришлось пластинку допаивать.
Лучше уж новую совместимую (на самом деле фирменную только со стертой надписью ФОРД) - коды есть в ветке.
это не та прям деталь которая так часто ломается!
Анатолий8856
21 March 2014mobile
Всем привет! Поменял я переключятель. Был у меня с реле времени. Взял такой же. Не оригинал. Один в один. Сделано даже написано там же) Только лейбл форд не выбит. Разница в том,что переключая реле ускорение было ощутимо. На 6 бодро щетки терли. Сейчас же на 1 рычага скорости есть незначительное ускорение,а на 2 и 3 как будто и нет этого реле. Хоть на 1,хоть на 6 скорость одна. Это нормально?
Анатолий8856сам же говришь, что раньшепри переключении ускорение было ощутимо, значит, - не нормально
Анатолий8856
22 March 2014mobile
шурец
Может из за этого у меня прошлый и сломался,что бодро добавлял скорость. Мне интересно,те кто менял оригинал,на не оригинал заметил изменения и те у кого не оригинал стоит на 2 и 3 скорости при вращении колесика есть ли изменения. Возврат из за этого делать не охота. Может я когда штекер выдерал какой проводок выдернул?
Анатолий8856штекер и проводки посмотри - увидишь не вооруженным глазом
колесико на то и нужно, чтобы на каждом режиме была своя скорость
не хочешь возвращать - купи новый
шурец
Колесико скорость моторчика щеток не меняет, меняется только период повторения взмахов!
шурец
23 March 2014
vzmя казал то, что сказал
шурец:
|
колесико на то и нужно, чтобы на каждом режиме была своя скорость не хочешь возвращать - купи новый |
понимай как хочешь - смысл от этого не меняется - каждое положение из шести регулятора колесика дает разный прерывистый режим работы
где ты про моторчик увидел
ps^ спасибо, навел на мысль
шурец
23 March 2014
Анатолий8856
может ты имеешь в виду работает ли регулировка колесиком во втором и третьем положении рычага - нет - не работает. такое происходит только в первом положении рычага
шуреццитата: |
колесико на то и нужно, чтобы на каждом режиме была своя скорость |
Скорость моторчика (который крутит трапецию) колесиком не меняется. Меняется только количество взмахов в единицу времени.