На холостых не греется, значит надо греть на ход, логичо (двиг 1.8 дураторг, фф2 вагон).
Выезжаем из дворика и попадаем на дорогу.
Кто как едет, пока движок холодный?
У меня сейчас обкатка (700 км проехал), крутить и переключаться на повышенную неохота, ехать на второй и напрягать других соучастников движения неохота.
Итак, кто как прогревается? (и попутно чирканите схему перключения - на какой скорости сколько оборотов)
(Не нашел такой темы в дизразделе, если чо
)
piterpen
19 February 2009
Прогрев дизельного двигателя
На чермянской 12 стр. 1. Там все по фордам находится между алтушкой и медведково.
А из за подшибников подтраивать может? А то двигатель ровно раюотает а во еше какоето устройство шелкает и троение происходит.
Была похожая проблема, пришлось форсунки менять, топлива не хватало двигателю, бывало даже глохла, не мог сам разобратся пока не сгонял на диагностику, было делов)
А у меня вот такая проблема. Машина Форд Гэлэкси, 1,9 TDI, 2000 г.в. На первой, второй передачах при разгоне до 30 км/ч и под нагрузку идет мелкая вибрация. Начиная с третьей передачи вибрация пропадает. Что это может быть?
Здравствуйте, уважаемые владельцы Форд, в первую очередь, обращаюсь к владельцам дизельных автомобилей, причём не только Фокусов ну и Куг! Я владею автомобилем, Фокусом, уже 10 лет, и каждый год зимой сталкиваюсь с проблемой, что дизельный двигатель очень медленно нагревается, когда на улице -5, только на 30-й минуте работы двигателя под нагрузкой он начинает греться, нагревает до градусов 85, а на светофоре опять начинает остывать. Если на улице -15 и ниже то стрелка может начать подниматься и на 50 минуте работающего под нагрузкой двигателя и позже! Кто ещё сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста.
budaev06
14 Februarymobile
Guepard
Посмотри термостат, за 5 лет владения уяснил, да греется зимой долго, стоять и греть можно и не нагреть, выходит на рабочую температуру, в любой мороз минут через 15 поездки, но ни разу не наблюдал, чтобы остывал на светорах, т.е вышел на рабочую температуру и держит ее, даже при езде по трассе в мороз больше 25, всегда стабильно держится рабочая температура, да заметил ещё, что если хочется быстрее прогреть его включаю рециркуляцию воздуха в салоне.