Toyota (Тойота)

15 years ago




Вот так господа фокусники выглядит псевдохром на 5-ой двери ЛК Прадо через 3 месяца после покупки. Машина не прошла и 3000км. После этого рассказы о облезших ручках ФОКУСА уже не воспринимаешь всерьёз, ибо за цену Прадо можно 3 Фокуса купить.
posted image

avatar
Weber
17 February 2009

Toyota (Тойота)
10,1K
views
117
members
466
posts

avatar
esn
21 April 2010


avatar
qwarta:

esn
СтасЕг, неужто и тебе придеца на время опять пересаживаца на фокус???

тьфу на тебя
avatar
Лёхус88
21 April 2010


avatar
esn:

avatar
ManAG:

а теперь где документальное подтверждение, что фокус сертифициирован под твой бенз ?

Он на моём топливе ездил лучше чем раньше


Обороты не плавали?
avatar
ManAG
21 April 2010


avatar
esn:

avatar
qwarta:

esn
СтасЕг, неужто и тебе придеца на время опять пересаживаца на фокус???   

тьфу на тебя

"тьфу" это ещё по божески
ZEWS
21 April 2010


Дело еще даже не в качестве ( которое несмотря ни на что в тойоте намвного выше форда), а в самом отношению к сервису, решению проблем с машинами, выстраивание дилеров.

Дилер форда условно получает от ФМК билет " имейте этих лопухов( владельцев) как хотите, ничего не признавайте, все негарантийные случаи"

Дилер тойота наоброт поставлен настолько в жесткий контроль от ТМК, что просто бояться хоть одного недовольного звонка в представительство. Они меняют даже то что попадает под негарантнийный случай. И потом бегают и звонят по 10 раз и спрашивают "Вы точно всем довольны?"
В этом и есть огромная разница.
avatar
Tenoch
21 April 2010


ZEWS
Коля, это менеджер на приемке тебе улыбается, девочки улыбаются на рецепшене и в рот заглядывают, в представительстве на горячей линии сидит сладкоголосая деочка...

А в цехе теже самые раздолбаи-работяги
ZEWS
21 April 2010


Tenoch
Проблема кадров существует у всех сервисов, даже премиальных. Другое дело отношение к этому головняка.

ФМК дает добро посылать на три буквы всех недольных. Менеджеры почти презирают владельцев.
Тойота заставляет если не могут исправить внутри агрегата - менять весь агрегат себе в ущерб, лишь бы клиент был доволен. Так и формируется лояльность.
avatar
Tenoch
21 April 2010


ZEWS
А у тебя был новый Форд, Коль?
ZEWS
21 April 2010


Tenoch
Конечно.
Более того я знаком из тех кто открывают автосалоны.
Сервис Форда - одна из самых выгодных фишек. Это как смотрящий дает тебе право творить на этой территори что хочешь.
Сервис Тойота - один из смаых невыгодных по бизнесу.
Для примера Дилер Форда у нас открылся 7 лет назад. Хорошая кормушка.
Дилер Тойота только года назад. Потому что невыгодно, бандитствовать как дилерам форда не позволяют. Имидж главное.
avatar
Дон Чиполине
21 April 2010


ZEWS
На мой взгляд утаивание дефектов мало похоже на поддержание лояльности

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. намерен дать согласие на уплату штрафа в размере 16,4 миллиона долларов, наложенного американским правительством за замалчивание дефекта педали акселератора, сообщает в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на правительственного чиновника, имя которого не называется.

В начале апреля 2010 года федеральное правительство США наложило на японского автопроизводителя Toyota Motor Corp. штрафные санкции в размере 16,347 миллиона долларов за то, что тот в течение четырех месяцев медлил с официальным извещением Вашингтона о проблемах, связанных с дефектом педали акселератора. Речь идет о максимально возможной сумме штрафа в США и самых высоких санкциях, которые когда-либо применялись правительством к автопроизводителям.

"Выплатив полностью гражданский штраф, Toyota признает свою ответственность за утаивание дефекта... в нарушение законодательства", - цитирует агентство слова представителя американского правительства.
avatar
tiima
21 April 2010


С кадрами полностью согласен с Колей.
Мне тут недавно звонок был из ТЦ-Измайлово. Мол здравствуйте, Вас начальник какого-то подразделения этого ТЦ беспокоит. Хочу поинтересоваться - а чего к нам на ТО не ездите? Я - а вы уволили того мастера, который мне направленную зимнюю резину в 2009 году поставил против движения? Пока не уволите - буду ремонтироваться в Сокольниках. Щас вот жду - чаво скажут. Но опять же в Измайлово ТО постоянно проходит мой знакомый - никаких нареканий.
avatar
Лёхус88
21 April 2010


Z
ZEWS:

Tenoch
Конечно.
Более того я знаком из тех кто открывают автосалоны.
Сервис Форда - одна из самых выгодных фишек. Это как смотрящий дает тебе право творить на этой территори что хочешь.
Сервис Тойота - один из смаых невыгодных по бизнесу.
Для примера Дилер Форда у нас открылся 7 лет назад. Хорошая кормушка.
Дилер Тойота только года назад. Потому что невыгодно, бандитствовать как дилерам форда не позволяют. Имидж главное.

КОль тоесть твоя инфа о бандитсве дилера форда достоверна и ты лично знаешь человека который владеет этим сервисом.Я слышал от отца другую инфу что так же знакомые хотели открыть сервис форда .И дилероство им не дали так как поставили очень жёсткие условия.У меня на районе был официальный дилерский центр Форд "Сто-восток" действительно поганная контора но их и лишил дилераства сейчас они официальный дилер КИа
avatar
tiima
21 April 2010


И да - о каком дефекте педалей может идти речь? Тупые пиндосы просто не могут понять что коврики крепить надо. в полу для этого даже дырочки есть специальные. А у них, из-за незакрепленных ковриков, коврик наползает на педаль газа и привет. В общем пиндосы такие пиндосы.
avatar
Лёхус88
21 April 2010


avatar
tiima:

С кадрами полностью согласен с Колей.
Мне тут недавно звонок был из ТЦ-Измайлово. Мол здравствуйте, Вас начальник какого-то подразделения этого ТЦ беспокоит. Хочу поинтересоваться - а чего к нам на ТО не ездите? Я - а вы уволили того мастера, который мне направленную зимнюю резину в 2009 году поставил против движения? Пока не уволите - буду ремонтироваться в Сокольниках. Щас вот жду - чаво скажут. Но опять же в Измайлово ТО постоянно проходит мой знакомый - никаких нареканий.

А зачем человека то увольнять?
ZEWS
21 April 2010


Дон Чиполине
Не забывай тут еще и элемент политики, США нужно спасать ФМК и ДжМоторс, которые вот вот обанкротятся. И на их недостатки внимание обращать не будут. А Тойота ест самый большой кусок пирога в сша.
Обычный протекционизм.
avatar
Дон Чиполине
21 April 2010


Z
ZEWS:

Дон Чиполине
Не забывай тут еще и элемент политики, США нужно спасать ФМК и ДжМоторс, которые вот вот обанкротятся. И на их недостатки внимание обращать не будут. А Тойота ест самый большой кусок пирога в сша.
Обычный протекционизм.

согласие уплатить штраф есть признание тойоты сокрытия дефектов, протекционизм протекционизмом, но в Пиндосии правосудие не такое как у нас, несмотря на политику 9тем более внутрення тема, касаемая жизни граждан)
avatar
Лёхус88
21 April 2010


ZEWS
Согласен полностью Американское правителсьвто защищает свои интересы как может пускай в ход все рычаги воздействия
avatar
Tenoch
21 April 2010


tiima
цитата:
Мне тут недавно звонок был из ТЦ-Измайлово

Типа "Здравствуйте, это Форд Центр Измайлово"?

avatar
slr
21 April 2010


есть дефект педали или нет - таету не куплю
ZEWS
21 April 2010


Дон Чиполине
Да ты что?

А ты в курсе например что в этом оплоте демократии ряду американских госорганов прямо воспрещается приобретать иные автомобили, кроме тех, которые произведены корпорациями GM, Chrysler и Ford Motor.

Это один из примеров американского автопротекционизма.
avatar
Лёхус88
21 April 2010


Z
ZEWS:

Дон Чиполине
Да ты что?

А ты в курсе например что в этом оплоте демократии ряду американских госорганов прямо воспрещается приобретать иные автомобили, кроме тех, которые произведены корпорациями GM, Chrysler и Ford Motor.

Это один из примеров американского автопротекционизма.

КОль а ты веришь в американскую демократию? Эо фантастика. Демократия была в начале 90 в России Хотя демократия это власть народа мы не правильно испльзуем трактовку этого слова
avatar
Tenoch
21 April 2010


Z
ZEWS:

Tenoch
Конечно.
Более того я знаком из тех кто открывают автосалоны.
Сервис Форда - одна из самых выгодных фишек. Это как смотрящий дает тебе право творить на этой территори что хочешь.
Сервис Тойота - один из смаых невыгодных по бизнесу.
Для примера Дилер Форда у нас открылся 7 лет назад.  Хорошая кормушка.
Дилер Тойота только года назад. Потому что невыгодно, бандитствовать как дилерам форда не позволяют. Имидж главное.

У тебя Фокус 1 был новый?
Сколько раз за гарантийное обслужиание ездил на ТО?
Какие-то гарантийные случаи были?

Просто у меня все общение с официалами за два года гарантии и 60 тысяч пробега свелось к "Пожалуйста, ТО мини-прайс". Какие-то вопросы есть? Вопросов нет. До свидания. Колодки и дворники менять ездил к Коммиксам.

Страховые случаи с кузовщиной - 3 ремонта у официалов.
Тоже все ок. Ноу проблем.

О чем ты говоришь, я не понимаю

И да, я после почти трех лет владения Фокусом (90 тысяч пробегу) стал лоялен к Форду, потому что все ок!
avatar
Tenoch
21 April 2010


Лёхус88
Тут я согласен с Колей, очень похооже, что U.S. правительство спецом гнобит Тоету, чтобы стимулировать продажи большой американской тройки.
avatar
Дон Чиполине
21 April 2010


Z
ZEWS:

Дон Чиполине
Да ты что?

А ты в курсе например что в этом оплоте демократии ряду американских госорганов прямо воспрещается приобретать иные автомобили, кроме тех, которые произведены корпорациями GM, Chrysler и Ford Motor.

Это один из примеров американского автопротекционизма.

а что тут необычного, деньги налогоплательщиков платятся на местные авто и никуда из страны не уходят,

протекционизм Коля это когда камри стоит 30 тыс. долларов (у нас) вместо 20 (у них) вот это протекционизм.

потом повторюсь в Штатах есть демократия внутреннего потребления (весьма развитая) и демократия внешняя (новая идеология расширения влияния)
avatar
tiima
21 April 2010


Лёхус88
Если человек не умеет делать работу - зачем он нужен? Пусть выполняет менее сложную работу, не связанную со сложными деталями и механизмами. Я думаю что любой ара-шиномонтажник легко бы понял как ставить направленную резину. А этот тип (и я даже подозреваю что либо москвич или подмосквич) - не понял. Хотя я, сдавая им резину уже на дисках для подготовки машины, сказал - резина направленная. Справитесь? мне сказали - да вы чо, канешна справимся.
И да - я б на месте руководства такого сначала штрафанул как следует (или депремировал), а при повторном косяке - уволил к чертям.

Tenoch
не знаю о чем это ты. я по злачным местам не шарахаюсь.

slr
а чаво так?
avatar
Лёхус88
21 April 2010


avatar
tiima:

Лёхус88
Если человек не умеет делать работу - зачем он нужен? Пусть выполняет менее сложную работу, не связанную со сложными деталями и механизмами. Я думаю что любой ара-шиномонтажник легко бы понял как ставить направленную резину. А этот тип (и я даже подозреваю что либо москвич или подмосквич) - не понял. Хотя я, сдавая им резину уже на дисках для подготовки машины, сказал - резина направленная. Справитесь? мне сказали - да вы чо, канешна справимся.
И да - я б на месте руководства такого сначала штрафанул как следует (или депремировал), а при повторном косяке - уволил к чертям.

Сначала штрафануть потом увольнять. Все мы люди и можем совершить ошибку.ДА и механики у официалов прям скажем
avatar
tiima
21 April 2010


Лёхус88
просто я думаю это не первый косяк этого механика.
В тц-сокольники работы выполняют лучше, но хорошего ресторанчика как в измайлово - нет((
avatar
ROSSIGNOL
25 June 2010


Разбился главный испытатель...

цитата:
Главный испытатель компании Toyota Хирому Нарусе, находившийся за рулем предсерийного прототипа новой модификации суперкара Lexus LFA под названием Nurburgring Edition, погиб в лобовом столкновении с другим автомобилем. Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление официальных представителей японского производителя. (Место аварии Lexus LFA и BMW. Изображение с сайта caradvice.com.au)Авария произошла в Германии на одной из дорог, проходящей неподалеку от знаменитого трека Нюрбургринг. Тестовый прототип суперкара LFA Nurburgring Edition, в котором находился 67-летний Хирому Нарусе, пока по невыясненным причинам столкнулся с автомобилем BMW. По предварительным данным, за рулем BMW находился испытатель баварской марки, однако сама машина являлась полностью серийным экземпляром. Как уточняет журнал Autocar, водитель и пассажир BMW получили тяжелые травмы. В "Тойоте" уточнили, что обстоятельства происшествия сейчас выясняются. Серийная версия суперкара Lexus LFA Nurburgring Edition, прототип которого испытывал Нарусе, появится в продаже в конце текущего года. Такой автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Хирому Нарусе начал работать в компании Toyota в 1963 году в подразделении, занимающимся испытанием автомобилей и инжинирингом. Он принимал участие в разработке и доводке практически всех спортивных машин японского бренда, начиная с Toyota 2000GT и заканчивая нынешним Lexus LFA.По материалам "Lenta.ru".
Salavat
25 June 2010


даже в 67 - главный испытатель..
avatar
tiima
25 June 2010


avatar
ROSSIGNOL
25 June 2010


Salavat
сам обалдел!
Вот был дедушка!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up