SaNeo: |
23 февраля 2009года на картодроме Пилот г.Усть-Лабинска состоится ралли-спринт. Вся информация ТУТ Команда драйверов из ростова будет! |
во главе с SaNeo?
автоспорт, гонки, F1, Формула, ралли, дрифт, драг, соревнования |
SaNeo: |
23 февраля 2009года на картодроме Пилот г.Усть-Лабинска состоится ралли-спринт. Вся информация ТУТ Команда драйверов из ростова будет! |
ShuriKh: |
Вчера был празник Zoom-Zoom, который включал в себя автомногоборье.. Ну типа на время преодоление спец.участка... Угадайте, кто победил??? SaNeo!!! Давайте поздравим одноклубника!!! Вот шо значит отточил мастерство на фокусе |
SaNeo: |
В конце октября, если не натупит форс-мажоров, то поеду защищать Краснодар в финальном этапе челленджа в Мячково. Главный приз, как обещали организаторы - поездка в Германию, на знаменитую трассу Нюрбургринг. |
ShuriKh: | ||
только вроде, чтобы его получить надо быть владельцем или "ждуном" мазды |
Nikis_23_rus: |
Smokke Алексей, может от нефиг делать мы на своих ФЁДОРАХ между собой тоже погоняем от безделия на досуге !!! У нас у всех Standart, но если делать нечего, то можно и погоняться !!! [SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge P.S. ShгriKH не в счёт, он на ST !!! |
nexuse: |
а кто 17-ого из ваших будет участвовать? |
цитата: |
Блиц-интервью после секции 1. Rally of Russia. Day 1. После первой секции спортсмены делятся впечатлениями с нашим корреспондентом. №5 (Сторчак): Мы едем в первый раз, пытаемся ехать быстро. Были и промахи, но уже вкатились. №6 (Нарышкин): Гонка отличная, просто супер! Чуть легче чем в прошлом году. СУ-2 не очень прямиковый доп. На СУ-3 у нас начались проблемы с электрикой. Ближе к концу, вроде, поехали, но вылетели с трассы. До финиша доехали. №4 (Аксаков): Трасса лучше, чем в прошлом году. Много опасных мест, мы не форсируем события, едем в свою силу. Рычаг погнули. №8 (Кучер): Трасса тяжелая, рабочая, много перекатов. Надо ехать быстро и аккуратно. Пока получается. Едем впервые, сложно. №9 (Богомолов): Трасса классная. СУ-3 немного убойный, у нас проблема с рулевой колонкой. Ехать немного страшно, автомобиль плохо управляется. №14 (Небогатиков): СУ-1 - очень плохие впечатления от зрителей. Выкладывают камни на дорогу, маршалы следят, но со всем не справиться. А трасса прекрасная. №11 (Темпестини): На СУ-1 и СУ-2 были проблемы с техникой, сильный дым в салоне, непонятно откуда. Это мешало сконцентрироваться на дороге. Много узких мест. №15 (Макаров): Едем без второй передачи и тормозов (Куцаев, штурман: "Тормоза придумали трусы!"), показали 2-е место на СУ-2. №19 (Воркачев): Колбасня!! Страшно, узко, требовательная трсса, все на прыжках, подбросах. Едем как можем. №16 (Брославский): Пробили колесо в самом начале СУ-3. И нет переговорки! 18 км на трех колесах. Только благодаря героизму штурмана проехали доп. № 26 (Рогов): Слишком "ровная" дорога, очень много камней. Трасса не для ралли. №20 (Килунин): СУ-1 было страшновато, потом понравилось. СУ-2 много щебня, очень скользко, ехали без тормозов, было страшно, вылетали но, тьфу-тьфу, безопасно. Два колеса пробили, СУ-3 ехали очень аккуратно. №21 (Катков): Очень интересная трасса, в лесу очень живописно, но тяжело. Едем в своем режиме. №27 (Брагин): Едется нормально, есть небольшие проблемы с подвеской и как следствие, с тормозами. Трасса интересная, где-то быстро, где-то сложно. №25 (Воронов): Трасса интересная, несколько жесткая, но сложная. Тяжело и машине, и людям. №31 (Милов): На СУ-1 настраивали машину, т.к. вчера тесты закончились очень быстро. Потом стало получше, затем догнали экипаж впереди и поехали медленнее. Трасса чуть жестче, чем в прошлом году. №28 (Кабанов): К финишу СУ-3 стало тяжело: много ошибок, жестко, машину жалко. Выбираешь баланс между поехать быстрее и пожалеть машину. Кто не жалеет, едет быстро. №29 (Горчаков): Едем потихоньку, много ошибаемся. СУ-1 получше, на СУ-2 пробили колесо, на СУ-3 немного ошиблись, потеряли время. Получили удовольствие, тренируем выносливость. №32 (Петухов): Проблемы с ГУР, очень жесткая трасса. Нам больше нравятся трассы поровнее. №34 (Гончаров): Очень сильно бьются колеса, много камней. №36 (Мейтес): Едем - не торопимся, очень спокойно. Тише едешь - дальше будешь. На спусках очень скользко. №35 (Скрипников): Много камней выносят зрители. На Маркотхе без колеса ехали. На коварном повороте выложили огромный камень, почти с колесо, его не объехать. С одной стороны обрыв, с другой - скала. Мы прыгали через него, кажется, погнули балку. №50 (Губжоков): С СУ-1 нет тормозов, пробили колесо. Но по сравнению с прошлым годом трасса лучше. №39 (Медведев): Очень непривычно, едем впервые. Трасса жесткая, коварная, но интересная. №52 (Черноситов): Жестко, много камней. И очень жарко! №53 (Маляров): Трасса очень требовательная и к стенограмме, и к пилотированию. Важны умения и опыт как пилота, так и штурмана. Имеет большое значение техподготовка машины перед стартом. Самое важное - правильно рассчитать тех. ресурс машины. Тогда можно говорить об удачном финише. №55 (Савин): Очень сложный СУ-1, смена покрытий, очень скользко, немного помяли машину и дальше ехали аккуратнее, с бОльшим запасом и смогли закончить секцию. №38 (Прокопенко): Трасса очень хорошая, очень нравится, но немного скользко. Едем в своем темпе, получаем удовольствие. Машина не подводит. На СУ-1 много подбросов, на СУ-2 коварные трамплины, СУ-3 очень узкий, приходится выбирать, быстро ехать или аккуратно. |