хроники автослесаря форд

15 years




сразу предупреждаю, все события реальные, имена и некоторые марки машин изменены.

итак.
30 лет, вто, ж, 1р, небольшой провинциальный город.
12 лет крутил гайки на Вазах в своем гараже совсем не делясь с государством, т.е. неофициально, а тут решил взять кредит и поэтому пришлось устроился на официальную работу, так получилось что к дилеру форд.

отдел кадров: "мы будем с вашим стажем работы платить не менее 15 килорублей за 15 раб дней"-фраза девки с кадров, меня немного обрадовала, "испытательный срок 2 недели, работа два через два, приносите завтра трудовую книжку".
"клиентам не грубить, если будут вопросы обращайтесь ко мне" - эт уже начальник смены.
в первый же день мне показалось немного странным что основная масса слесарей отличается довольно молодым возрастом одни сплошные хиханьки и хаханьки, настрой к работе отсутствует. после обеда тупо ложаться спать в клиентских машинах. на ТО вместо кучи проверочных процедур меняют только масло, воздушный и салонный фильтр, иногда смотрят колодки и свечи. хотя список проверок занимает два листа и включает в себя от проверки давления в шинах, осмотра подвески, двигла, до регулировки писалок омывателя стекол, в т.ч. и задних. ТО таким образом занимает вместо предписанных заводом 1.4 часа всего 20 минут.

продолжение следует

dennica
16 February 2009

хроники автослесаря форд
7K
views
28
members
60
posts

avatar
Лёхус88
17 February 2009


maxxim
регамент.Все фильтра и петли замков.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up