хроники автослесаря форд

15 years




сразу предупреждаю, все события реальные, имена и некоторые марки машин изменены.

итак.
30 лет, вто, ж, 1р, небольшой провинциальный город.
12 лет крутил гайки на Вазах в своем гараже совсем не делясь с государством, т.е. неофициально, а тут решил взять кредит и поэтому пришлось устроился на официальную работу, так получилось что к дилеру форд.

отдел кадров: "мы будем с вашим стажем работы платить не менее 15 килорублей за 15 раб дней"-фраза девки с кадров, меня немного обрадовала, "испытательный срок 2 недели, работа два через два, приносите завтра трудовую книжку".
"клиентам не грубить, если будут вопросы обращайтесь ко мне" - эт уже начальник смены.
в первый же день мне показалось немного странным что основная масса слесарей отличается довольно молодым возрастом одни сплошные хиханьки и хаханьки, настрой к работе отсутствует. после обеда тупо ложаться спать в клиентских машинах. на ТО вместо кучи проверочных процедур меняют только масло, воздушный и салонный фильтр, иногда смотрят колодки и свечи. хотя список проверок занимает два листа и включает в себя от проверки давления в шинах, осмотра подвески, двигла, до регулировки писалок омывателя стекол, в т.ч. и задних. ТО таким образом занимает вместо предписанных заводом 1.4 часа всего 20 минут.

продолжение следует

dennica
16 February 2009

хроники автослесаря форд
6,9K
views
28
members
60
posts

avatar
Лёхус88
17 February 2009


maxxim
регамент.Все фильтра и петли замков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up